не, ТО-1 от 2000 до 3000 км.Denz писал(а):может быть 20000?
Масло в двигатель - кто какое?
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
34rus
осадок в поддоне роли не играет если его не трогать лежит себе и лежит ты просто возишь его в поддоне и все, в систему он не попадает. вот вакуум может его поднять и тогда начнет это говно гулять по системе. промывка тоже вещь не однозначная, старый укатанный мотор если промыть, то может и навредить, в нем весь нагар и отложения заполняют задиры и увеличенные зазоры. отложения и шлак как бы вступают в работу, участвуют в процессе принося больше пользы чем вреда. если поинтересуешься у мотористов, то они могут рассказать ряд случаев когда старый укатанный, но технически исправный мотор после промывки без переборки начинал нещадно дымить и стучать, хотя до этого не смотря на свой солидный пробег молотил вполне уверенно. И еще: при смене масла не ставится задача слить старое до грамма, до последней капли. Правильно выбрать масло, оптимальный пробег между заменами-вот приоритет. Фильтр тоже имеет значение. Все индивидуально, каждому свое. Единственное что для всех одинаково, это то что на масле экономить нельзя.это точно.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
balaganoff
ну может ты и прав, только я не пойму что там делают после такого смешного пробега. колодки еще даже не притерлись.
осадок в поддоне роли не играет если его не трогать лежит себе и лежит ты просто возишь его в поддоне и все, в систему он не попадает. вот вакуум может его поднять и тогда начнет это говно гулять по системе. промывка тоже вещь не однозначная, старый укатанный мотор если промыть, то может и навредить, в нем весь нагар и отложения заполняют задиры и увеличенные зазоры. отложения и шлак как бы вступают в работу, участвуют в процессе принося больше пользы чем вреда. если поинтересуешься у мотористов, то они могут рассказать ряд случаев когда старый укатанный, но технически исправный мотор после промывки без переборки начинал нещадно дымить и стучать, хотя до этого не смотря на свой солидный пробег молотил вполне уверенно. И еще: при смене масла не ставится задача слить старое до грамма, до последней капли. Правильно выбрать масло, оптимальный пробег между заменами-вот приоритет. Фильтр тоже имеет значение. Все индивидуально, каждому свое. Единственное что для всех одинаково, это то что на масле экономить нельзя.это точно.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
balaganoff
ну может ты и прав, только я не пойму что там делают после такого смешного пробега. колодки еще даже не притерлись.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
менял первый раз масло в движке на 3000.было 10w40 арал.пипец какое черное.но буквально за день до замены масла регулировал клапана.щуп не лез ни в один!были отменно зажаты.щас прошел на 5W50 почти 5000-потемнело,но не сильно.значит работает!еще 2000 и менять.буду лить 5w40.,доливал в 5w50 около 200гр.посему перейду на 5w40.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
alex писал(а):
TechnoMCJ
Года 4-5 синька в мосту и коробке
а вот честно скажи.мост не капельки не течет?
у меня тоже картер моста потел я сапун прочисти и все.сухо
верно!простое решение....а в голову не пришло
спасибки! 
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
alex писал(а):
TechnoMCJ
Года 4-5 синька в мосту и коробке
а вот честно скажи.мост не капельки не течет?
у меня тоже картер моста потел я сапун прочисти и все.сухо
верно!простое решение....а в голову не пришло


- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
книга.позиция 45---"сигнальная лампа аварийного падения давления масла в системе смазки двигателя"------лампа загорается красным светом при включенном зажигании.после пуска двигателя при повышении частоты вращения коленчатого вала ЛАМПА ДОЛЖНА ПОГАСНУТЬ!.на инжекторе пуск задан электроникой----где-то около 1500оборотов.вроде такVoV@ писал(а):При работе на ХХ, допускается помигивание лампочки масла!!!Denz писал(а):при работающем моторе лампочка не должна ни гореть ни подмигивать
Denz, читай книги, потом будем разговаривать!


- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
нах твои книги. при запуске мотора все лампы красного цвета должны погаснуть и больше не загораться никогда пока не выкл мотор. понял?VoV@ писал(а):При работе на ХХ, допускается помигивание лампочки масла!!!Denz писал(а):при работающем моторе лампочка не должна ни гореть ни подмигивать
Denz, читай книги, потом будем разговаривать!
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
по книжкеDenz писал(а):нах твои книги. при запуске мотора все лампы красного цвета должны погаснуть и больше не загораться никогда пока не выкл мотор. понял?VoV@ писал(а):При работе на ХХ, допускается помигивание лампочки масла!!!Denz писал(а):при работающем моторе лампочка не должна ни гореть ни подмигивать
Denz, читай книги, потом будем разговаривать!


Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
открыл свою сервисную книженцию...талон №1-2000км.проводится в интервале 1750-2250км.блин,забодаюсь я с украинского переводить



-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
вообще то что ставят на машину на заводе ходит дольше всего. вот на первом комплекте резины если спецом ее не убивать и беречь можно ездить, ездить и ездить. Как только поменял-понеслась... на колодках родных я проехал 20000 км. ну думаю, пора. Купил новые. японские NIPPON. дорогущие. полез менять, старые снял, а они реально на половину даже не стерлись. ну, думаю, раз купил, залез уж поменяю, но старые выкидывать не стал. задние ваще как новые. покатался на новых 10 тыщ проехал решил посмотреть-все пипец колодкам-стерлись основательно. так я взял и обратно старые воткнул на те же места(я их пометил когда снимал) вот уж еще 10-ку отмахал. 30 тыщ на одних колодках. и это по Москве.так что я не знаю чего там после 2000 далают на Украине с русскими гужилями. ну разьве только диагностику, да масло заводское поменять.мишаня писал(а):по книжкеDenz писал(а):нах твои книги. при запуске мотора все лампы красного цвета должны погаснуть и больше не загораться никогда пока не выкл мотор. понял?VoV@ писал(а):При работе на ХХ, допускается помигивание лампочки масла!!!Denz писал(а):при работающем моторе лампочка не должна ни гореть ни подмигивать
Denz, читай книги, потом будем разговаривать!именно так---гаснуть
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
открыл свою сервисную книженцию...талон №1-2000км.проводится в интервале 1750-2250км.блин,забодаюсь я с украинского переводитьхватает там работ.но я глубоко сомневаюсь,что на обслуге и 50%выполнят
не думаю,что перечень работ чем-то отличается от российских
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
посему по совету друзей
я забил на гарантийку.масло в двигле и сам поменяю.а вообще придерживаюсь такого правила.нефиг лезть туда,где все нормально работает!понятно,что все относительно,и придется и лезть и менять
но лучше попозже.кстати по сервокнижке надо было и инжектор продиагностить.а нафига?нормально работает,двиг бенза мало кушает,лью бенз на одной сети заправок.та ваще нет лишней денежки горе-мастерам платить 



-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
VoV@
правильно ли я тебя понял, что в какой то книге ты вычитал, что на прогретом,исправном двигателе на хол. ходу допускается мигание лампы давления масла?
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
правильно ли я тебя понял, что в какой то книге ты вычитал, что на прогретом,исправном двигателе на хол. ходу допускается мигание лампы давления масла?
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
спорить не буду. есть истина в этом утверждении. но фирма вроде с именемСерЖЖЖ писал(а):Denz
Дорогое ещё не значит хорошее.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
по трассе,ежели не в "пол",есстно бросаем взгляд на чудо-прибор эконометрБуйный писал(а):А скока "в граммах"?мишаня писал(а):двиг бенза мало кушаетИя тоже...мишаня писал(а):я забил на гарантийку


Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
дык я уж по возрасту скорее старый комсомолецVoV@ писал(а):Когда вы пионеры ума наберетесь???Denz писал(а):нах твои книги. при запуске мотора все лампы красного цвета должны погаснуть и больше не загораться никогда пока не выкл мотор. понял?![]()
![]()
![]()
Книги - источник знаний, их читать надо,а не курить!!!



-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
если говорить про исправный мотор то ничего мигать там не должно и не важно какой у него пробег. компрессия должна быть постоянной. если чего то мигает значит и на слух будет слышно что мотор не ровно работает, вибрация будет. если вибраций неестественных нет, работа мотора уверенная и ровная ничего мигать не будет
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
поправьте меня,если не прав.со временем,особенно на двиглах с солидным пробегом подзабивается сетчатый приемник масла масляного насоса.для его чистки надобно картер масляный вскрывать,там немного гемморойно.может поэтому на холостых лампочка и подмигивает? :unsure: p.s.у меня горела лампочка секунды три,когда масло заменил----забыл в масляный фильтр масла залить 

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Возможно.мишаня писал(а):может поэтому на холостых лампочка и подмигивает?
Слышал ещё от бывалых водителей такой совет (некоторые с этим спорят, но что-то доводы какие-то неубедительные приводят) - Часто можно видеть, как многие водители садятся в машину и , запустив двигатель (уже прогретый), сразу начинают движение. Так вот, при остановке машины масло в двигателе стекает примерно за 20 минут и рекомендуется после запуска двигателя некоторое время (буквально секунд 10) поработать без нагрузки, чтобы типа масло разбежалось. Лампа-то гаснет сразу - давление есть, но для лучшего проникновения масла между трущимися деталями рекомендуют подождать.
Или тут тоже найдутся желающие поспорить?

А по вопросу темы - BP, полусинтетика, 10W40
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
я спорить не буду---все логичноZayec писал(а):Возможно.мишаня писал(а):может поэтому на холостых лампочка и подмигивает?
Слышал ещё от бывалых водителей такой совет (некоторые с этим спорят, но что-то доводы какие-то неубедительные приводят) - Часто можно видеть, как многие водители садятся в машину и , запустив двигатель (уже прогретый), сразу начинают движение. Так вот, при остановке машины масло в двигателе стекает примерно за 20 минут и рекомендуется после запуска двигателя некоторое время (буквально секунд 10) поработать без нагрузки, чтобы типа масло разбежалось. Лампа-то гаснет сразу - давление есть, но для лучшего проникновения масла между трущимися деталями рекомендуют подождать.
Или тут тоже найдутся желающие поспорить?![]()
А по вопросу темы - BP, полусинтетика, 10W40


- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Вчера поменял масло(до этого только КАСТРОЛ магнатек лил) но фирма закрылась,там гдея брал постоянно.Остальное у нас БОДЯГА!!!
Посоветовал друг фирму,она занимается восновном маслами(оф.представители МОБИЛ),масла у них все в бочках,и дают гарантию!!!
Взял себе ЕССО ультра 10w40 полусинь.кстате ессо-подразделение мобил!
40гр.-1литр.и фильтр МАНН(настоящий! стоит 41гр.)
Кстате,у них есть некоторые запчасти фирменные из германии и австрии.например шаровые-127гр.,рулевые наконечники,всякие сальники,колодки ,трубки и тд.
Почти на все гарантия 50 000км.
Так что поспешил я с шаровыми ......
Вообщем классная фирма-буду у них теперь все брать!!!!
Посоветовал друг фирму,она занимается восновном маслами(оф.представители МОБИЛ),масла у них все в бочках,и дают гарантию!!!
Взял себе ЕССО ультра 10w40 полусинь.кстате ессо-подразделение мобил!
40гр.-1литр.и фильтр МАНН(настоящий! стоит 41гр.)
Кстате,у них есть некоторые запчасти фирменные из германии и австрии.например шаровые-127гр.,рулевые наконечники,всякие сальники,колодки ,трубки и тд.
Почти на все гарантия 50 000км.
Так что поспешил я с шаровыми ......
Вообщем классная фирма-буду у них теперь все брать!!!!
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Хм.. я обычно пока до стоянки дойду - машина прогретая - автозапуск рулит -))Буйный писал(а):А як же!Холодный грею 3-5сек(далее движение на 1-ой передаче),горячий-ровно столько времени,сколько требуется для выжима сцепы и включения передачи.А тема то,ваще то не об этом!Zayec писал(а):Или тут тоже найдутся желающие поспорить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей