Классика 2010-2012 года.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение senatora » Чт апр 28, 2011 5:46:47

Вот что хотел спросить. У меня ручник поднимается тока на один щелчек и держит нормально. Отпускаешь - машина катится спокойно. Т.е. ручник не зажат. Но на бывшей трехе этот же сектор подъема рукоятки ручника было щелчка три. Они что, конструкцию "зубов" изменили?

Аватара пользователя
Кузьмич
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 8:40:16
Модель авто: 21074i Апрель 2011, Белое облако
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Кузьмич » Чт апр 28, 2011 6:25:31

senatora писал(а):Но на бывшей трехе этот же сектор подъема рукоятки ручника было щелчка три. Они что, конструкцию "зубов" изменили?
Нет, у тебя, походу, ручник перетянут. У меня на новой машине ручник поднимается на 3-4 щелчка.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение senatora » Чт апр 28, 2011 9:14:47

Кузьмич, если я сделаю три щелчка, то у меня ручник вертикально встанет.
Один щелчек- около 30-ти градусов. Вот и получается 30х3=90градусов.
Надо будет повнимательней глянуть, что там за ерунда.

Аватара пользователя
Slayer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:43:41
Модель авто: ВАЗ 21074i 2010г.в. Снежная королева, Калина2 магма
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Slayer » Чт апр 28, 2011 10:27:56

senatora писал(а):А как передняя правая дверь закрывается? А то у многих, 2010 года, "шалит", регулировать надо :yes:
Естественно двери "шалят", особенно криво поставлена задняя правая: чуть-чуть торчит вверх в области замка.
Недавно поствил магнитолу Pioneer 2320 - для начинающего автолюбителя очень нравится.
А вот левый динамик Supra SRD-1012 в штатном месте задевает воздуховод и звук поэтому паршивый
Будут деньги буду думать в двери что-нить ставить.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2692 раза
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 28, 2011 17:40:23

senatora писал(а):Один щелчек- около 30-ти градусов
Да ладно!?
senatora писал(а): У меня ручник поднимается тока на один щелчек и держит нормально. Отпускаешь - машина катится спокойно. Т.е. ручник не зажат.
Чё тут не то..

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение senatora » Пт апр 29, 2011 6:05:09

Буйный писал(а):Чё тут не то..
Сам в офигел :yes:

Аватара пользователя
коляныч
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
Модель авто: 21074 1,6i 2010г
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение коляныч » Пт апр 29, 2011 7:24:46

Взял по утилизции свою снежную королеву в мaе 2010. Щaс пробег 18тыс ТО-1 и ТО-2.у официальных дилеров.
Заменa по гарантии:
1-Привод спидометрa нa коробке (подтекaл).
2-Стеклоочистители в сборе (периодически останавливались).
3-Печку в сборе (вентилятор жжужaл с утрa).
4- Шаровую опору левую верх (стучало когда по мелким кочкам едишь).
5-Кaрдaн (цокaнье при трогaние нaзaд и в перед. Но зменa причину решилa нa 1 педелю,потом опять зa цокaло).Пaру дней назад ездил и скaзaли что будем редуктор менять.Вот жду заказали. :pop: :pop:
6- Со сцеплением тоже помучился плохо втыкалась 1передача. Решили проблему только смазыванием первичного вала КПП.
:whistlin: :whistlin: :whistlin: :whistlin: :whistlin: :whistlin: :whistlin: :whistlin: :whistlin: :whistlin:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2692 раза
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 30, 2011 7:18:30

коляныч писал(а):цокaнье при трогaние нaзaд и в перед.
Уже 30-ть тыков как цокает с новья, привык :sad:

Аватара пользователя
коляныч
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
Модель авто: 21074 1,6i 2010г
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение коляныч » Вс май 01, 2011 10:53:06

Буйный писал(а):
коляныч писал(а):цокaнье при трогaние нaзaд и в перед.
Уже 30-ть тыков как цокает с новья, привык :sad:
А меня раздражает! :crazy:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2692 раза
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 01, 2011 15:23:08

коляныч писал(а):А меня раздражает!
Менять крестовину, обычно, у редуктора которая.. :yes:

Аватара пользователя
коляныч
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
Модель авто: 21074 1,6i 2010г
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение коляныч » Вс май 01, 2011 19:28:36

Буйный писал(а):
коляныч писал(а):А меня раздражает!
Менять крестовину, обычно, у редуктора которая.. :yes:
Крестовина седит мёртво на месте!!!

Аватара пользователя
orentoxic
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение orentoxic » Вт май 03, 2011 5:09:01

на праздниках был у знакомого в сервисе... сделали маленькое то... заменили маятник (были стуки в подвески), тот кстати еле крутился... подшипники подтянули... с правой стороны пыльники поменяли... на левую не хватило :cry: у него их не оказалось, да и время было уже позднее, слева тоже оказалось надо менять... сказал позже подъедешь поменяем... вотс... крутили вертели подвеску... качали машину, тока из сервиса выехал тут же застучало что то... стук такой, как по металлу, появляется даже тогда когда останавливаешься (тормоз отпускаешь, стук), ну и на небольшой скорости, на мелких неровностях... так вот я не знаю что это шаровые или амортизатор долбит? все остальное уже поменяли... более того если резко дернуть руль, то появляется стук? кто виноват?
был люфт на руле... подтянули, вроде все пучком... но блин, теперь когда руль до конца выкрутишь, и начинаешь двигаться скрежет какой то, то ли колесо чего задевает, то ли в колонке че то, то ли в диске чего...
клапана тянули, цепь смотрели, нормально... вроде как тянуть лучше стало... но появился такой эффект, эмм... как у машин с турбиной, с 2000 об/мин появляется свист, увеличивающийся с ростом оборотов... что это? где то воздух сосет или наоборот выпускает? может когда крышку двига открывали, какие патрубки не затянули, там эти говенные хомуты, ленточные, посчитали по фигу, не бензин и не антифриз не потечет...
что то боюсь я к нему больше ездить...
единственное что более обрадовало, отбалансировали колеса, левое, переднее оказалось битым, диск кривой, списали на запаску...
и еще вопрос? когда снимали пыльники с рулевых, они использовали съемник, который выжимал пыльник, и били по опоре... без съемника можно как то снять пыльник? снять всю опору, и потом молоточком сбивать?
и еще у меня с ним спор вышел, по поводу туго включающейся первой и задней... он меня пытался уверить, что у пятиступки, в виду ее конструктивных особенностей, не уместили синхронизаторы 1ой передачи и задней... я же думаю че то со сцепой... кто прав?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт май 03, 2011 5:40:12

orentoxic
У первой есть синхронизатор,а у задней нет.Так что наверное что то со сцепой,или притрётся со временем :)

Аватара пользователя
orentoxic
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение orentoxic » Вт май 03, 2011 8:50:21

21 тыщу уже проехал... изначально проблем не было... а что брать? Валео в магазе 3100, крафт тех 1800, какой то ваз сервис 740... что действительно валео такое хорошее???

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт май 03, 2011 9:26:02

orentoxic писал(а):что действительно валео такое хорошее???
Не юзал,не знаю. Вот вчера поставил комплект Kraft-педалька лёгкая,прям невесомая,посмотрим как себя покажет.Прошлое сцепление тоже вроде было крафт(но тогда я брал просто диск) отходило около 65 тысяч.Но скончалось резко и при непонятных обстоятельствах(но это наверное я всё же проморгал признаки кончины).По-моему Крафт вполне нормальное соотношение в плане цена-качество-долговечность.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Rush » Ср май 04, 2011 6:05:56

orentoxic
а сцепление не зажато?

Аватара пользователя
orentoxic
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение orentoxic » Чт май 05, 2011 3:09:17

Rush писал(а):orentoxic
а сцепление не зажато?
эт как так? с заводу не проверял...
а еще такая фигня, на холодном двиге (в смысле с утра или когда долго не ездил), при трогании дергается, хоть с низов (1000 об/мин) трогаешься, хоть с верха (2000 об/мин), немного попереключаешься, и все не дергается...

Аватара пользователя
AlexK
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение AlexK » Чт май 05, 2011 6:07:23

Вчера перестал работать омыватель, моторчик вроде гудит, слышно, вода в бачке есть. Надо снимать смотреть.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Rush » Чт май 05, 2011 7:53:43

orentoxic
в смысле схватывает около самого пола

Аватара пользователя
orentoxic
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение orentoxic » Пт май 06, 2011 4:00:33

Rush
в общем то да... чуток отпускаешь уже начинает тянуть... но когда на скорости, на педаль жмешь, где то чуть меньше пол хода и уже передача отключается...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2692 раза
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 06, 2011 4:15:21

AlexK Слетело донце заборника с сеткой или крыльчаточка проворачивается на валу.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение senatora » Пт май 06, 2011 5:54:06

AlexK писал(а):Вчера перестал работать омыватель, моторчик вроде гудит, слышно, вода в бачке есть. Надо снимать смотреть.
У меня на сервисе трубку под бачком пережали, когда снимали-ставили бачок. Еще было - в писалку грязюка попала.
Но скорее всего
Буйный писал(а):Слетело донце заборника с сеткой или крыльчаточка проворачивается на валу.
Было на трёхе - слетело донце заборника с сеткой. Поставил на место - всё ОК.

Аватара пользователя
AlexK
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение AlexK » Пт май 06, 2011 6:28:36

Спасибо. Завтра буду снимать бачок и смотреть.

толян
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 9:54:22
Модель авто: Классика
Откуда: самара

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение толян » Чт май 19, 2011 19:31:00

4- Шаровую опору левую верх (стучало когда по мелким кочкам едишь).

толян
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 9:54:22
Модель авто: Классика
Откуда: самара

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение толян » Чт май 19, 2011 19:34:30

тоже стучит в правой передней по мелким кочкам

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя