Классика 2010-2012 года.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Вот что хотел спросить. У меня ручник поднимается тока на один щелчек и держит нормально. Отпускаешь - машина катится спокойно. Т.е. ручник не зажат. Но на бывшей трехе этот же сектор подъема рукоятки ручника было щелчка три. Они что, конструкцию "зубов" изменили?
- Кузьмич
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 8:40:16
- Модель авто: 21074i Апрель 2011, Белое облако
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Нет, у тебя, походу, ручник перетянут. У меня на новой машине ручник поднимается на 3-4 щелчка.senatora писал(а):Но на бывшей трехе этот же сектор подъема рукоятки ручника было щелчка три. Они что, конструкцию "зубов" изменили?
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Кузьмич, если я сделаю три щелчка, то у меня ручник вертикально встанет.
Один щелчек- около 30-ти градусов. Вот и получается 30х3=90градусов.
Надо будет повнимательней глянуть, что там за ерунда.
Один щелчек- около 30-ти градусов. Вот и получается 30х3=90градусов.
Надо будет повнимательней глянуть, что там за ерунда.
- Slayer
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:43:41
- Модель авто: ВАЗ 21074i 2010г.в. Снежная королева, Калина2 магма
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Первоуральск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
Естественно двери "шалят", особенно криво поставлена задняя правая: чуть-чуть торчит вверх в области замка.senatora писал(а):А как передняя правая дверь закрывается? А то у многих, 2010 года, "шалит", регулировать надо
Недавно поствил магнитолу Pioneer 2320 - для начинающего автолюбителя очень нравится.
А вот левый динамик Supra SRD-1012 в штатном месте задевает воздуховод и звук поэтому паршивый
Будут деньги буду думать в двери что-нить ставить.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2692 раза
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Да ладно!?senatora писал(а):Один щелчек- около 30-ти градусов
Чё тут не то..senatora писал(а): У меня ручник поднимается тока на один щелчек и держит нормально. Отпускаешь - машина катится спокойно. Т.е. ручник не зажат.
- коляныч
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
- Модель авто: 21074 1,6i 2010г
- Откуда: г.Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Взял по утилизции свою снежную королеву в мaе 2010. Щaс пробег 18тыс ТО-1 и ТО-2.у официальных дилеров.
Заменa по гарантии:
1-Привод спидометрa нa коробке (подтекaл).
2-Стеклоочистители в сборе (периодически останавливались).
3-Печку в сборе (вентилятор жжужaл с утрa).
4- Шаровую опору левую верх (стучало когда по мелким кочкам едишь).
5-Кaрдaн (цокaнье при трогaние нaзaд и в перед. Но зменa причину решилa нa 1 педелю,потом опять зa цокaло).Пaру дней назад ездил и скaзaли что будем редуктор менять.Вот жду заказали.
6- Со сцеплением тоже помучился плохо втыкалась 1передача. Решили проблему только смазыванием первичного вала КПП.

Заменa по гарантии:
1-Привод спидометрa нa коробке (подтекaл).
2-Стеклоочистители в сборе (периодически останавливались).
3-Печку в сборе (вентилятор жжужaл с утрa).
4- Шаровую опору левую верх (стучало когда по мелким кочкам едишь).
5-Кaрдaн (цокaнье при трогaние нaзaд и в перед. Но зменa причину решилa нa 1 педелю,потом опять зa цокaло).Пaру дней назад ездил и скaзaли что будем редуктор менять.Вот жду заказали.


6- Со сцеплением тоже помучился плохо втыкалась 1передача. Решили проблему только смазыванием первичного вала КПП.










- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2692 раза
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Уже 30-ть тыков как цокает с новья, привыкколяныч писал(а):цокaнье при трогaние нaзaд и в перед.

- коляныч
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
- Модель авто: 21074 1,6i 2010г
- Откуда: г.Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
А меня раздражает!Буйный писал(а):Уже 30-ть тыков как цокает с новья, привыкколяныч писал(а):цокaнье при трогaние нaзaд и в перед.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2692 раза
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Менять крестовину, обычно, у редуктора которая..коляныч писал(а):А меня раздражает!

- коляныч
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
- Модель авто: 21074 1,6i 2010г
- Откуда: г.Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Крестовина седит мёртво на месте!!!Буйный писал(а):Менять крестовину, обычно, у редуктора которая..коляныч писал(а):А меня раздражает!
- orentoxic
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
на праздниках был у знакомого в сервисе... сделали маленькое то... заменили маятник (были стуки в подвески), тот кстати еле крутился... подшипники подтянули... с правой стороны пыльники поменяли... на левую не хватило
у него их не оказалось, да и время было уже позднее, слева тоже оказалось надо менять... сказал позже подъедешь поменяем... вотс... крутили вертели подвеску... качали машину, тока из сервиса выехал тут же застучало что то... стук такой, как по металлу, появляется даже тогда когда останавливаешься (тормоз отпускаешь, стук), ну и на небольшой скорости, на мелких неровностях... так вот я не знаю что это шаровые или амортизатор долбит? все остальное уже поменяли... более того если резко дернуть руль, то появляется стук? кто виноват?
был люфт на руле... подтянули, вроде все пучком... но блин, теперь когда руль до конца выкрутишь, и начинаешь двигаться скрежет какой то, то ли колесо чего задевает, то ли в колонке че то, то ли в диске чего...
клапана тянули, цепь смотрели, нормально... вроде как тянуть лучше стало... но появился такой эффект, эмм... как у машин с турбиной, с 2000 об/мин появляется свист, увеличивающийся с ростом оборотов... что это? где то воздух сосет или наоборот выпускает? может когда крышку двига открывали, какие патрубки не затянули, там эти говенные хомуты, ленточные, посчитали по фигу, не бензин и не антифриз не потечет...
что то боюсь я к нему больше ездить...
единственное что более обрадовало, отбалансировали колеса, левое, переднее оказалось битым, диск кривой, списали на запаску...
и еще вопрос? когда снимали пыльники с рулевых, они использовали съемник, который выжимал пыльник, и били по опоре... без съемника можно как то снять пыльник? снять всю опору, и потом молоточком сбивать?
и еще у меня с ним спор вышел, по поводу туго включающейся первой и задней... он меня пытался уверить, что у пятиступки, в виду ее конструктивных особенностей, не уместили синхронизаторы 1ой передачи и задней... я же думаю че то со сцепой... кто прав?

был люфт на руле... подтянули, вроде все пучком... но блин, теперь когда руль до конца выкрутишь, и начинаешь двигаться скрежет какой то, то ли колесо чего задевает, то ли в колонке че то, то ли в диске чего...
клапана тянули, цепь смотрели, нормально... вроде как тянуть лучше стало... но появился такой эффект, эмм... как у машин с турбиной, с 2000 об/мин появляется свист, увеличивающийся с ростом оборотов... что это? где то воздух сосет или наоборот выпускает? может когда крышку двига открывали, какие патрубки не затянули, там эти говенные хомуты, ленточные, посчитали по фигу, не бензин и не антифриз не потечет...
что то боюсь я к нему больше ездить...
единственное что более обрадовало, отбалансировали колеса, левое, переднее оказалось битым, диск кривой, списали на запаску...
и еще вопрос? когда снимали пыльники с рулевых, они использовали съемник, который выжимал пыльник, и били по опоре... без съемника можно как то снять пыльник? снять всю опору, и потом молоточком сбивать?
и еще у меня с ним спор вышел, по поводу туго включающейся первой и задней... он меня пытался уверить, что у пятиступки, в виду ее конструктивных особенностей, не уместили синхронизаторы 1ой передачи и задней... я же думаю че то со сцепой... кто прав?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
orentoxic
У первой есть синхронизатор,а у задней нет.Так что наверное что то со сцепой,или притрётся со временем
У первой есть синхронизатор,а у задней нет.Так что наверное что то со сцепой,или притрётся со временем

- orentoxic
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
21 тыщу уже проехал... изначально проблем не было... а что брать? Валео в магазе 3100, крафт тех 1800, какой то ваз сервис 740... что действительно валео такое хорошее???
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Не юзал,не знаю. Вот вчера поставил комплект Kraft-педалька лёгкая,прям невесомая,посмотрим как себя покажет.Прошлое сцепление тоже вроде было крафт(но тогда я брал просто диск) отходило около 65 тысяч.Но скончалось резко и при непонятных обстоятельствах(но это наверное я всё же проморгал признаки кончины).По-моему Крафт вполне нормальное соотношение в плане цена-качество-долговечность.orentoxic писал(а):что действительно валео такое хорошее???
- orentoxic
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
эт как так? с заводу не проверял...Rush писал(а):orentoxic
а сцепление не зажато?
а еще такая фигня, на холодном двиге (в смысле с утра или когда долго не ездил), при трогании дергается, хоть с низов (1000 об/мин) трогаешься, хоть с верха (2000 об/мин), немного попереключаешься, и все не дергается...
- AlexK
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
- Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
Вчера перестал работать омыватель, моторчик вроде гудит, слышно, вода в бачке есть. Надо снимать смотреть.
- orentoxic
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Rush
в общем то да... чуток отпускаешь уже начинает тянуть... но когда на скорости, на педаль жмешь, где то чуть меньше пол хода и уже передача отключается...
в общем то да... чуток отпускаешь уже начинает тянуть... но когда на скорости, на педаль жмешь, где то чуть меньше пол хода и уже передача отключается...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2692 раза
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
AlexK Слетело донце заборника с сеткой или крыльчаточка проворачивается на валу.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
У меня на сервисе трубку под бачком пережали, когда снимали-ставили бачок. Еще было - в писалку грязюка попала.AlexK писал(а):Вчера перестал работать омыватель, моторчик вроде гудит, слышно, вода в бачке есть. Надо снимать смотреть.
Но скорее всего
Было на трёхе - слетело донце заборника с сеткой. Поставил на место - всё ОК.Буйный писал(а):Слетело донце заборника с сеткой или крыльчаточка проворачивается на валу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя