Масло в двигатель - кто какое?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср ноя 04, 2009 14:23:20

balaganoff
Я и не говорил , что бы мыть с аламазами -)) я говорил промыть надо от обкаточного масла обязательно.

34rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 14:25:18
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение 34rus » Ср ноя 04, 2009 14:55:49

кстати, хочу перейти с минералки "Лукойл" на полусинтетику "Лукойл", как думаете промывать двигатель после слива минералки ? или просто слить старое-залить новое "

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7877
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 539 раз
Поблагодарили: 777 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Ср ноя 04, 2009 17:02:23

Лучше промыть.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср ноя 04, 2009 17:18:51

34rus
не промывай

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Ср ноя 04, 2009 17:53:18

Вопрос что залить
1) зик
2) кастрол магнетик
3) остаться на лукоил супер.
Я лично склонен к кастрол.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср ноя 04, 2009 18:13:13

Мобил

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср ноя 04, 2009 18:13:20

34rus
Сам как думаешь ?? Промыть делов на 20 минут и 200 рублей . Лучше сделай так сказать от греха подальше
К@стян
Из всего - я бы залил кастрол. Но так как он дороже и в принципе нету разницы с шелл хеликс плюс ( полусинтетикой) и последний можно купить на заправках шелл не опасаясь за подделку - то взял бы шелл.-))

34rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 14:25:18
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение 34rus » Чт ноя 05, 2009 6:33:10

TechnoMCJ писал(а):34rus
Сам как думаешь ??
думаю не мыть, лучше пусть там останется поллитра минералки, чем неизвестной жидкости под названием "промывка", которая потом смешается с нормальным маслом и х.з. какую реакцию даст ...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт ноя 05, 2009 6:42:06

34rus
Заехай на нормальный сервис - и тебе сольют полностью масло -)) если сам не можешь до конца слить -))

34rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 14:25:18
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение 34rus » Чт ноя 05, 2009 6:55:26

TechnoMCJ
всё не сольешь всеравно ... если, конечно, двиг разбирать не будешь

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт ноя 05, 2009 9:38:11

34rus
Вакумный насос - и щуп - вытягивает все что можно -)) Да и промывочная хрень то же не сильно влияет на процесс, сколько раз мыл дрыгало ничего -))

34rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 14:25:18
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение 34rus » Чт ноя 05, 2009 11:08:08

при вакуумной замене в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем если сливать традиционным способом. Плюс, на дне поддона картера в процессе эксплуатации двигателя собирается осадок, который вакуумом не выводится. Так что, во первых, такую замену масла лучше чередовать с традиционной, и, во-вторых, после экспресс замены масла в следующий раз обслужить машину нужно раньше обычного.

Аватара пользователя
woltag
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 13:36:10
Откуда: Первоуральск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение woltag » Чт ноя 05, 2009 18:09:52

лично я послеобкатки сразу залил синтетику и лью до сих пор, сначала лил 10w40 потом перешел на 5w40 , а сейчас 0w40 ни каких проблем ни летом в пробках ни тем более зимой ( я не хвастаюсь но машинка живет на улице и в минус 40 завелась с первого раза( хоть такой мороз и был у нас один раз))

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

забыл сказать- масло всегда лью би пи виско, сечас би пи виско 7000

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт ноя 06, 2009 7:08:08

34rus
Я сливаю традиционным способом, просто потом еще воздухом под давлением дую в крышку -)) сливается масло больше значительно. Все - не все - пофигу. Лью одно и то же -))

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт ноя 06, 2009 18:44:44

34rus писал(а):лучше пусть там останется поллитра минералки, чем неизвестной жидкости под названием "промывка", которая потом смешается с нормальным маслом и х.з. какую реакцию даст ...
34rus писал(а):всё не сольешь всеравно
трезвое и верное решение! :thumbsup:
TechnoMCJ писал(а):Вакумный насос - и щуп - вытягивает все что можно -))
а потом мотор постоит десять минут и еще стаканчик высосать можно, а на сто ждать не будут. плавали, знаем.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пт ноя 06, 2009 19:01:54

Главно не забыть перед сливом маслозаливную горловину открыть и фильтр масляный открутить. Я однажды после трудного дня около часа масло сливал...то это, то другое забуду открутить. А оно все капает и капает...))

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пт ноя 06, 2009 19:08:05

Washington писал(а):ивом маслозаливную горловину открыть и фильтр масляный открутить. Я од
я фильтр не откручиваю. потом, когда основная масса сольётся...

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт ноя 06, 2009 19:08:41

Washington писал(а):Главно не забыть перед сливом маслозаливную горловину открыть и фильтр масляный открутить.
:wacko: открыл крышку, слил, выкрутил фильтр. зачем фильтр сразу -то?

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пт ноя 06, 2009 19:15:54

Andreys
это я по горячился
balaganoff писал(а):потом, когда основная масса сольётся...
+1

leonid
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 21:37:31

Непрочитанное сообщение leonid » Вт ноя 10, 2009 21:09:54

Shell Helix 10w40 21053i :cool:

Добавлено спустя 18 секунд:

Shell Helix 10w40 21053i :cool:

Аватара пользователя
Андрей3110
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Андрей3110 » Сб ноя 14, 2009 0:32:48

Visco 2000 - минералка ... машина 4 года только на нем и ездить!
Visco 3000 - полусинтетика ..на зиму хочу залить

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб ноя 14, 2009 19:30:07

Сегодня купил на заправке Шелл Хелликс Плюс 10w40 за 857 рублей 4 литра -)) осталось 1500км до замены масла -)) как раз сменю -))

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн ноя 16, 2009 14:53:50

привет,народ!надо дозалить в двигатель масло.залито 5w50 "арал".но его уже нет,осталось 200гр.10w40,ровно столько,сколько дозалить необходимо.можно его смешать с синтетикой?не "смертельно"? :rolleyes:

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пн ноя 16, 2009 15:22:26

мишаня
Купи доливку
мишаня писал(а): 5w50 "арал"
, мешать не стоит.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 16, 2009 15:23:20

мишаня писал(а):привет,народ!надо дозалить в двигатель масло.залито 5w50 "арал".но его уже нет,осталось 200гр.10w40,ровно столько,сколько дозалить необходимо.можно его смешать с синтетикой?не "смертельно"? image005
лучше не мешать.
кроме того сколько ты на старом прошел? может уже поменять пора?

Закрыто

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя