Классика 2010-2012 года.
- alexorok
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 10:26:37
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2010г "Космос". ДО багажника, БК ШТАТ Х1
- Откуда: Королёв, МО
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Купил по утилизации в апреле 2010.
- В первую неделю засвистел ремень генератора, поехал в салон - подтянули по гарантии, хотя с таким лицом, будто я им тыщу должен
.
- запах бензина в салоне. Описание и устранение в теме http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 92#p205592.
- после 1000км застучала шаровая - заменили по гарантии на первом ТО.
- К 5-ой тысяче начало умирать сцепление, к 6-ой ездить стало совсем сложно и оно было заменено на Крафт в неофициальном сервисе и с гарантией и официальными ТО я на этом закончил.
- Двери закрываются ужасно, еле отрегулировал и то недоволен. К тому же задняя правая в последнее время закрывается совсем плохо, хотя я ей почти не пользуюсь. Потеплеет буду опять регулировать.
- Стукнули на парковке возле дома крыло. Грунт есть, это точно, а вот сама краска осыпалась полосками.
- Загорелся Check engine 200 км назад. Заехал на диагностику - что-то с клапаном адсорбера, залипал он в общем. Ошибку сбросили, пока полет нормальный.
- Появился звук из под панели (предположительно, плохо ориентируюсь на слух в силу объйктивных причин) похожий на треск при искрении. Появляется когда машина слегка прогрета, но еще не достигла рабочей температуры. Максимальная интенсивность треска на 1100-1300 об./мин. С увеличением или уменьшением частоты интенсивность снижается вплоть до полного исчезновения. Пока загадка.
В данный момент пробег 23000.
- В первую неделю засвистел ремень генератора, поехал в салон - подтянули по гарантии, хотя с таким лицом, будто я им тыщу должен

- запах бензина в салоне. Описание и устранение в теме http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 92#p205592.
- после 1000км застучала шаровая - заменили по гарантии на первом ТО.
- К 5-ой тысяче начало умирать сцепление, к 6-ой ездить стало совсем сложно и оно было заменено на Крафт в неофициальном сервисе и с гарантией и официальными ТО я на этом закончил.
- Двери закрываются ужасно, еле отрегулировал и то недоволен. К тому же задняя правая в последнее время закрывается совсем плохо, хотя я ей почти не пользуюсь. Потеплеет буду опять регулировать.
- Стукнули на парковке возле дома крыло. Грунт есть, это точно, а вот сама краска осыпалась полосками.
- Загорелся Check engine 200 км назад. Заехал на диагностику - что-то с клапаном адсорбера, залипал он в общем. Ошибку сбросили, пока полет нормальный.
- Появился звук из под панели (предположительно, плохо ориентируюсь на слух в силу объйктивных причин) похожий на треск при искрении. Появляется когда машина слегка прогрета, но еще не достигла рабочей температуры. Максимальная интенсивность треска на 1100-1300 об./мин. С увеличением или уменьшением частоты интенсивность снижается вплоть до полного исчезновения. Пока загадка.
В данный момент пробег 23000.
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Первую зиму не пережила радиаторная решётка-облупилась к х... Пробег всего 6700, рядом паркуется семёрка-близнец на месяц постарше, решёточка-как новая. Условия эксплуатации-примерно одинаковые, чё у меня она вся облетела?.. Интересно, эта деталь подходит под гарантию на элементы кузова, или чтото подобное? Тогда как поеду на 2ТО, потыкаю носом в эту решетину инженера по гарантии, пусть меняют, но чёто думается, врядли я этого добьюсь. Обидно мля, новая машина и такая неприятная морда...
- alexorok
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 10:26:37
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2010г "Космос". ДО багажника, БК ШТАТ Х1
- Откуда: Королёв, МО
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
у меня решетка первое лето не пережила - поймал голубя на 70км/ч
развалилась на 4 части

развалилась на 4 части
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
Вчера помыл машину первый раз за зиму(или второй...)
Все вроде нормально,но "пытаться оттереть" (мягко говоря) радиаторную решетку я уже задрался...
Причем хотелось бы отчистить что б блестело. Хватает на месяц. Такое впечатление,что она сама производит антикор,мастику и еще все то,что сложно оттереть!!!
Появилось желание взять решетку "а ля сетка"
Все вроде нормально,но "пытаться оттереть" (мягко говоря) радиаторную решетку я уже задрался...

Причем хотелось бы отчистить что б блестело. Хватает на месяц. Такое впечатление,что она сама производит антикор,мастику и еще все то,что сложно оттереть!!!
Появилось желание взять решетку "а ля сетка"
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Rush
Зимой в воздухе над дорогой много какой гадости висит-смолы,масла,соль и т.п. в виде тумана,на глаз не видно,но есть.Вот и оседает на морде
Зимой в воздухе над дорогой много какой гадости висит-смолы,масла,соль и т.п. в виде тумана,на глаз не видно,но есть.Вот и оседает на морде
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
подходитПалСаныч писал(а): Интересно, эта деталь подходит под гарантию на элементы кузова
пишите письменную претензию отвечают пусть тоже письменно
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
рустем
да нет,это не из этой серии.
просто решетку никак нормально оттереть не могу...
Хотя ребята ездили в курахово из донецка,вид у машины такой как буд-то ее в соль окунали! Сталактитов для полного счастья не хватает!
да нет,это не из этой серии.
просто решетку никак нормально оттереть не могу...
Хотя ребята ездили в курахово из донецка,вид у машины такой как буд-то ее в соль окунали! Сталактитов для полного счастья не хватает!
- Feklistov
- Классиковод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
- Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Солодники
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
Месяц назад пригнал новую семерку, взял по программе утилизации. Нарекания появились сразу. Пассажирская дверь закрывалась туго, в салоне не почистили. Потом выяснилось что что часы ходят по настроению, термостат не держит, клеммы на аккумулятор накинуты, уровни масел вездеLexx писал(а):Кто покупал 05,07 модели 2010 года? Как качество материалов и сборки сего авто?Слышал не лестные отзывы в связи с программой утилизации, да и вот эта статья тоже не радует


- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Сегодня ехал на работу. По дороге появился стук с правой стороны в районе средней стойки. Повернул голову и увидел болтающийся на проводах салонный фонарь. Выпал, гад, от вибрации. Ну я его обратно вонзил, заодно с левой стороны тоже придавил на место. "Ручная работа". Что, что, но такого я вообще не ожидал от ВАЗовцев.
Пробег 1700
Пробег 1700
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42072
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
senatora писал(а):Выпал, гад, от вибрации.


- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Не прав! Со второго! Но хлопать надо сильно!Буйный писал(а):... и от "нежного"закрывания двери, с шестого раза...

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
мдяя!несладка жизнь у владельцев новых "классик"
Буйный
Толя!у тебя с новья такое було?

Толя!у тебя с новья такое було?

- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
У меня лично такого не было
Даже антифриз течь перестал, потеплело.
Единственное, что меня напрягает на данный момент - при резком торможении со скорости около 100 км/ч машину ощутимо ведет влево. Причем, при менее интенсивном торможении или при торможении со скорости 60-40 км/ч, а также при прямолинейном движении, если бросить руль, ничего подобного не наблюдается. Тормоза проверяли летом на ТО, все отлично. При замене покрышек и перемене местами колес дефект не исчез. В принципе, это не смертельно, я обычно подруливаю, и все в порядке, но тем не менее как-то напрягает.


- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42072
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Petrem Прокачай правое переднее "колесо", бузырёк воздуха там возможно плавает.
.
Та прям..Меня папа приучил ещё в 1972 году - СЫна! Дверью нужно не хлопать с размаху, а прижимать её пальчиками в момент соприкосновения с резинками проёмамишаня писал(а):Толя!у тебя с новья такое було?

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
а другие траблы?...ну у мну токмо левую заднию регулировали(там шоб закрыть приподнимать нужно было),бачки сцепы и тормозухи полопались,ну пару-тройку хомутов ешо поставил(рядом с ленточными)--на термосе писяло.... жабку поменял...та и все вродьБуйный писал(а):Та прям..

Буйный писал(а):Дверью нужно не хлопать с размаху, а прижимать её пальчиками в момент соприкосновения с резинками проёма .



- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Примерно так и закрываю - коротко и сильно. А сын норовит с размаху. Пора ремень из штанов вынимать, чтоб запомнил.Буйный писал(а):Дверью нужно не хлопать с размаху, а прижимать её пальчиками в момент соприкосновения с резинками проёма.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42072
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Да всё стандартно.. хомуты, сопливящие сальнники хвостовика РЗМ и передней крышка двига (пока наблюдаю). Да.. правый задний тормозной цилиндр "заплакал", поменял. Ишо ремень гены шёл с завода какой то узкий, устал подтягивать - проваливался в ручьях шкивов. Заменил и забыл. Вот и весь список за почти 30 тыков ежедневной и круглогодичной эксплуатации.мишаня писал(а):а другие траблы?.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
- Feklistov
- Классиковод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
- Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Солодники
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
А что сейчас не дерьмово делают?мишаня писал(а):из вышесказанного делаю вывод-----дерьмово щас делают "классику".![]()
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей