Классика 2010-2012 года.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Railsheg
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 17:08:04
Модель авто: 21074 2011
Благодарил (а): 1 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Railsheg » Вс мар 06, 2011 17:44:00

я с Башкирии. г.Мелеуз

Аватара пользователя
alexorok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 10:26:37
Модель авто: ВАЗ-21074i 2010г "Космос". ДО багажника, БК ШТАТ Х1
Откуда: Королёв, МО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение alexorok » Вс мар 13, 2011 10:35:45

Купил по утилизации в апреле 2010.
- В первую неделю засвистел ремень генератора, поехал в салон - подтянули по гарантии, хотя с таким лицом, будто я им тыщу должен :).
- запах бензина в салоне. Описание и устранение в теме http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 92#p205592.
- после 1000км застучала шаровая - заменили по гарантии на первом ТО.
- К 5-ой тысяче начало умирать сцепление, к 6-ой ездить стало совсем сложно и оно было заменено на Крафт в неофициальном сервисе и с гарантией и официальными ТО я на этом закончил.
- Двери закрываются ужасно, еле отрегулировал и то недоволен. К тому же задняя правая в последнее время закрывается совсем плохо, хотя я ей почти не пользуюсь. Потеплеет буду опять регулировать.
- Стукнули на парковке возле дома крыло. Грунт есть, это точно, а вот сама краска осыпалась полосками.
- Загорелся Check engine 200 км назад. Заехал на диагностику - что-то с клапаном адсорбера, залипал он в общем. Ошибку сбросили, пока полет нормальный.
- Появился звук из под панели (предположительно, плохо ориентируюсь на слух в силу объйктивных причин) похожий на треск при искрении. Появляется когда машина слегка прогрета, но еще не достигла рабочей температуры. Максимальная интенсивность треска на 1100-1300 об./мин. С увеличением или уменьшением частоты интенсивность снижается вплоть до полного исчезновения. Пока загадка.

В данный момент пробег 23000.

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вс мар 13, 2011 14:26:26

Первую зиму не пережила радиаторная решётка-облупилась к х... Пробег всего 6700, рядом паркуется семёрка-близнец на месяц постарше, решёточка-как новая. Условия эксплуатации-примерно одинаковые, чё у меня она вся облетела?.. Интересно, эта деталь подходит под гарантию на элементы кузова, или чтото подобное? Тогда как поеду на 2ТО, потыкаю носом в эту решетину инженера по гарантии, пусть меняют, но чёто думается, врядли я этого добьюсь. Обидно мля, новая машина и такая неприятная морда...

Аватара пользователя
alexorok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 10:26:37
Модель авто: ВАЗ-21074i 2010г "Космос". ДО багажника, БК ШТАТ Х1
Откуда: Королёв, МО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение alexorok » Вс мар 13, 2011 15:32:47

у меня решетка первое лето не пережила - поймал голубя на 70км/ч (w00t)
развалилась на 4 части

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Rush » Вс мар 13, 2011 19:59:47

Вчера помыл машину первый раз за зиму(или второй...)
Все вроде нормально,но "пытаться оттереть" (мягко говоря) радиаторную решетку я уже задрался... :devil:
Причем хотелось бы отчистить что б блестело. Хватает на месяц. Такое впечатление,что она сама производит антикор,мастику и еще все то,что сложно оттереть!!!
Появилось желание взять решетку "а ля сетка"

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс мар 13, 2011 20:04:23

Rush
Зимой в воздухе над дорогой много какой гадости висит-смолы,масла,соль и т.п. в виде тумана,на глаз не видно,но есть.Вот и оседает на морде

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс мар 13, 2011 20:07:01

ПалСаныч писал(а): Интересно, эта деталь подходит под гарантию на элементы кузова
подходит
пишите письменную претензию отвечают пусть тоже письменно

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Rush » Вс мар 13, 2011 20:11:10

рустем
да нет,это не из этой серии.
просто решетку никак нормально оттереть не могу...

Хотя ребята ездили в курахово из донецка,вид у машины такой как буд-то ее в соль окунали! Сталактитов для полного счастья не хватает!

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Feklistov » Вс мар 13, 2011 20:53:08

Lexx писал(а):Кто покупал 05,07 модели 2010 года? Как качество материалов и сборки сего авто? :) Слышал не лестные отзывы в связи с программой утилизации, да и вот эта статья тоже не радует :)
Месяц назад пригнал новую семерку, взял по программе утилизации. Нарекания появились сразу. Пассажирская дверь закрывалась туго, в салоне не почистили. Потом выяснилось что что часы ходят по настроению, термостат не держит, клеммы на аккумулятор накинуты, уровни масел везде (!) не дотягивают до нормы, мотор печки очень шумный (на копейке был намного тише, благо я его снял LOL). При низком уровне бензина поплавок в баке гремит, заслонка печки не закрывается. А пробег всего то 1000 км...

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Rush » Вс мар 13, 2011 21:03:22

Feklistov
Опровержения
Пассажирская дверь закрывалась туго
должен же ты хоть чем нибудь заняться на выходных
в салоне не почистили
смысл чистить там где всеравно нагадят?
часы ходят по настроению
классика это машина с душой! у нее тоже есть чувства!
термостат не держит
хорошо что не забыли поставить
клеммы на аккумулятор накинуты
его скоро менять придется,разболтили что б облегчить тебе задачу
уровни масел везде не дотягивают до нормы
не,то бачки просто большие
мотор печки очень шумный
турбированный,полюбому!
При низком уровне бензина поплавок в баке гремит
а что поделаешь если на лампочку все уже тупо забивают!?!?
заслонка печки не закрывается
не дай Бог ты замерзнешь и простынешь! Забота о клиенте!!!

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Feklistov » Пн мар 14, 2011 5:42:27

Rush писал(а):Feklistov
Опровержения
Пассажирская дверь закрывалась туго
должен же ты хоть чем нибудь заняться на выходных
в салоне не почистили
смысл чистить там где всеравно нагадят?
часы ходят по настроению
классика это машина с душой! у нее тоже есть чувства!
термостат не держит
хорошо что не забыли поставить
клеммы на аккумулятор накинуты
его скоро менять придется,разболтили что б облегчить тебе задачу
уровни масел везде не дотягивают до нормы
не,то бачки просто большие
мотор печки очень шумный
турбированный,полюбому!
При низком уровне бензина поплавок в баке гремит
а что поделаешь если на лампочку все уже тупо забивают!?!?
заслонка печки не закрывается
не дай Бог ты замерзнешь и простынешь! Забота о клиенте!!!
:thumbsup: Спасибо за поддержку! :thumbsup: С меня :beer2:

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение senatora » Пн мар 14, 2011 7:25:38

Сегодня ехал на работу. По дороге появился стук с правой стороны в районе средней стойки. Повернул голову и увидел болтающийся на проводах салонный фонарь. Выпал, гад, от вибрации. Ну я его обратно вонзил, заодно с левой стороны тоже придавил на место. "Ручная работа". Что, что, но такого я вообще не ожидал от ВАЗовцев.
Пробег 1700

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42072
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 14, 2011 7:35:00

senatora писал(а):Выпал, гад, от вибрации.
:yes: и от "нежного" :wall: закрывания двери, с шестого раза...

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение senatora » Пн мар 14, 2011 10:45:48

Буйный писал(а):... и от "нежного" :wall: закрывания двери, с шестого раза...
Не прав! Со второго! Но хлопать надо сильно! :thumbsup:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн мар 14, 2011 12:48:13

мдяя!несладка жизнь у владельцев новых "классик" :wacko: Буйный
Толя!у тебя с новья такое було? :look:

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Petrem » Пн мар 14, 2011 13:21:14

У меня лично такого не было :) Даже антифриз течь перестал, потеплело. :yes: Единственное, что меня напрягает на данный момент - при резком торможении со скорости около 100 км/ч машину ощутимо ведет влево. Причем, при менее интенсивном торможении или при торможении со скорости 60-40 км/ч, а также при прямолинейном движении, если бросить руль, ничего подобного не наблюдается. Тормоза проверяли летом на ТО, все отлично. При замене покрышек и перемене местами колес дефект не исчез. В принципе, это не смертельно, я обычно подруливаю, и все в порядке, но тем не менее как-то напрягает.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42072
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 14, 2011 15:57:45

Petrem Прокачай правое переднее "колесо", бузырёк воздуха там возможно плавает.
мишаня писал(а):Толя!у тебя с новья такое було?
Та прям..Меня папа приучил ещё в 1972 году - СЫна! Дверью нужно не хлопать с размаху, а прижимать её пальчиками в момент соприкосновения с резинками проёма :D .

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн мар 14, 2011 16:29:20

Буйный писал(а):Та прям..
а другие траблы?...ну у мну токмо левую заднию регулировали(там шоб закрыть приподнимать нужно было),бачки сцепы и тормозухи полопались,ну пару-тройку хомутов ешо поставил(рядом с ленточными)--на термосе писяло.... жабку поменял...та и все вродь :rolleyes:
Буйный писал(а):Дверью нужно не хлопать с размаху, а прижимать её пальчиками в момент соприкосновения с резинками проёма .
:clap2: абсолютно,как грится.в дырочку :yes: :D

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение senatora » Вт мар 15, 2011 7:00:45

Буйный писал(а):Дверью нужно не хлопать с размаху, а прижимать её пальчиками в момент соприкосновения с резинками проёма :D .
Примерно так и закрываю - коротко и сильно. А сын норовит с размаху. Пора ремень из штанов вынимать, чтоб запомнил.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42072
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 15, 2011 7:30:34

мишаня писал(а):а другие траблы?.
Да всё стандартно.. хомуты, сопливящие сальнники хвостовика РЗМ и передней крышка двига (пока наблюдаю). Да.. правый задний тормозной цилиндр "заплакал", поменял. Ишо ремень гены шёл с завода какой то узкий, устал подтягивать - проваливался в ручьях шкивов. Заменил и забыл. Вот и весь список за почти 30 тыков ежедневной и круглогодичной эксплуатации.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Alex » Вт мар 15, 2011 8:19:40

Та в выших краях
Буйный писал(а):круглогодичной
читай летней :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42072
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 15, 2011 8:23:25

Alex Нутиптаво

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт мар 15, 2011 9:49:57

из вышесказанного делаю вывод-----дерьмово щас делают "классику". :yes: :look:

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Feklistov » Вт мар 15, 2011 19:10:10

мишаня писал(а):из вышесказанного делаю вывод-----дерьмово щас делают "классику". :yes: :look:
А что сейчас не дерьмово делают?

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Rush » Вт мар 15, 2011 19:19:26

Feklistov
дерьмо? :look:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей