Я за столько весь запор продал, а в баке бензина было литров 20гость писал(а): $100 новый стоил
Выбор троса буксировочного
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47862
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1518 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Выбор троса буксировочного
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Выбор троса буксировочного
А что делать? Давно это было, ездить надо было, а на запорожцах тогда много народу ездило. А продавцам з/ч для запоров с рынка на Перова давно надо морды бить. Продают по ценам, вроде среди поля ночью в мороз.Антон80 писал(а):Я за столько весь запор продал, а в баке бензина было литров 20гость писал(а): $100 новый стоил
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47862
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1518 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Выбор троса буксировочного
Вот у меня весь опыт автомобильный- это Запорожець, с Жигулем только осваиваюсь.
Была тогда (лет 10 назад) у соседа по гаражу (отцовского) пятерка, так я ему завидовал. Сейчас нет
Была тогда (лет 10 назад) у соседа по гаражу (отцовского) пятерка, так я ему завидовал. Сейчас нет
-
Фельдфебель
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:02:39
- Модель авто: Ваз 21074, двигатель 21067
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Выбор троса буксировочного
Вот может кому пригодиться, сюжеты из главной дороги по буксировке и выбору троса:
http://smotri.com/video/view/?id=v351618af13 17.02.2007 (с 02:50 до 13:50)
http://doroga.ntv.ru/news/19211/ 07.11.2009
http://smotri.com/video/view/?id=v351618af13 17.02.2007 (с 02:50 до 13:50)
http://doroga.ntv.ru/news/19211/ 07.11.2009
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор троса буксировочного
гость
неа, они же горизонтально обычно распологаются, а узлы затянуться еще
неа, они же горизонтально обычно распологаются, а узлы затянуться еще
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор троса буксировочного
Сёдня видел в продаже буксировочный канат! С крюками! 120-170 грн в зависимости от длинны! Внушает доверие канат. около 20 мм в диаметре.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Выбор троса буксировочного
Я на 120 грн. купил канат на три машины.X-TAZ писал(а):Сёдня видел в продаже буксировочный канат! С крюками! 120-170 грн в зависимости от длинны! Внушает доверие канат. около 20 мм в диаметре.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор троса буксировочного
Ото такой толстый или три каната? Я ж ото и интересцуюсь шо то за цена!!! Нормальная или дорого!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Выбор троса буксировочного
Да нормальная цена. Получилось каждой машине - по веревкеX-TAZ писал(а):Ото такой толстый или три каната? Я ж ото и интересцуюсь шо то за цена!!! Нормальная или дорого!
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Выбор троса буксировочного
Сегодня опробовал ТРОС БУКСИРОВОЧНЫЙ 3 т - 4 м (ЭЛАСТИЧНЫЙ С ДВУМЯ КРЮКАМИ) «KOTO» http://www.sakhlux.ru/news_233.htm
подаренный мне школьным приятелем. Тянул девятку, сначала из сугроба (не без помощи прохожих), потом по льду (без рывков не обошлось)
Трос испытание выдержал. Отмечу, что мой трос в отличие от приведённого по ссылке имеет как и положено светоотражающие флажки. Однако, выполненные типа из полиэтилена, они на морозе лопаются.
А вот тут мой http://www.usartools.ru/?nv=cat,3,3918 с флажками. Однако круто - 5 тонн.
подаренный мне школьным приятелем. Тянул девятку, сначала из сугроба (не без помощи прохожих), потом по льду (без рывков не обошлось)
Трос испытание выдержал. Отмечу, что мой трос в отличие от приведённого по ссылке имеет как и положено светоотражающие флажки. Однако, выполненные типа из полиэтилена, они на морозе лопаются.
А вот тут мой http://www.usartools.ru/?nv=cat,3,3918 с флажками. Однако круто - 5 тонн.
- saturn
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор троса буксировочного
ИМХО все эти "тросы" в красивых упаковках от лукавого, верёвка ПА 12-14 мм диам. х 5-7м длиной и не затягивающиеся петли рулят, велосипед изобрести тут увы трудно
.
- Вазаезд
- Автолюбитель

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 9:38:43
- Модель авто: 21070, Двиг 2103, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Выбор троса буксировочного
Из личного опыта:
трос хорош в лебёдке, но это надо джип или хотя-бы УАЗик)))
Пользую канат, где-то 25 мм толщиной, витой из 3-х вроде верёвок (чтобы уточнить на улицу в машину не охота выходить, морозно) длинной 10 метров. Удобен для вытягивания, когда к застрявшей машине близко не подъехать, а в двое (длина троса получается где-то 4,5 метра) тянет свободно газель (правда пустую тянули), очень хорошо амортизирует рывки, не рвёт машины (в отличии от троса, сам видел в живую, особенно эффектно, когда трос лопается, и концом троса пробивает машинам бампера-стекла-фонари-фары). Одну машину петлей, вторую - на баллонный ключ, никаких крючков не надо (кстати, не ко всем машинам данные крючки подходят), имею ещё один шакл, второй потерял как-то на шашлыках))) очень хорошая вешь вместо крючков. Вообщем, доволен, на вооружении сей девайс уже около 8-9 лет, пока цел
трос хорош в лебёдке, но это надо джип или хотя-бы УАЗик)))
Пользую канат, где-то 25 мм толщиной, витой из 3-х вроде верёвок (чтобы уточнить на улицу в машину не охота выходить, морозно) длинной 10 метров. Удобен для вытягивания, когда к застрявшей машине близко не подъехать, а в двое (длина троса получается где-то 4,5 метра) тянет свободно газель (правда пустую тянули), очень хорошо амортизирует рывки, не рвёт машины (в отличии от троса, сам видел в живую, особенно эффектно, когда трос лопается, и концом троса пробивает машинам бампера-стекла-фонари-фары). Одну машину петлей, вторую - на баллонный ключ, никаких крючков не надо (кстати, не ко всем машинам данные крючки подходят), имею ещё один шакл, второй потерял как-то на шашлыках))) очень хорошая вешь вместо крючков. Вообщем, доволен, на вооружении сей девайс уже около 8-9 лет, пока цел
Re: Выбор троса буксировочного
у меня ленточный двойной,динамический,с петлями на концах. недавно волгу тянул под гору,она на пне мостом лежала,подъехал,зацепил,включил первую и газ в пол,никакого рывка,когда трос натянулся волга соскочила с пня,еще раз пять дернул и почти вытянул,дальше вытолкали,но в конце пятля одна оторвалась,пришил уже)))кстати бампер ни на сантиметр не от ошел,а помню меня тянули на металличеком,потом пришлось снимать подкрылок и прикручивать клепление бампера)))
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Выбор троса буксировочного
Приятно встретить единомышленникаsaturn писал(а):ИМХО все эти "тросы" в красивых упаковках от лукавого, верёвка ПА 12-14 мм диам. х 5-7м длиной и не затягивающиеся петли рулят, велосипед изобрести тут увы трудно.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор троса буксировочного
2 раза меня тянули шоб завестись обычным ремнём тканевым, который я купил в супермаркете за 40 грн.....крюки на концах ....причём начинали тянуть меня типа на небольшой подъёмчик.... вобщем выдержал ремень всё это....
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47862
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1518 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Выбор троса буксировочного
Вместо магазинного желтого ремня с крюками на концах теперь лежат два жигулевских ремня безопасности. Магазинный рвался несколько раз, в момент рывка после послабления (когда я ближе подкатывался, чем длина ремня)
- Andrey94
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 13:48:13
- Модель авто: ВАЗ - 2107, 04 г.в; тонировка, электропривод открытия багажника ВАЗ - 2110, сигнализация
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Выбор троса буксировочного
Купил вот типа такого троса

на упаковке написано что нагрузка 3 тоны, уже раз ним тянул "десятку" по асфальту, вроде нормально, но продавец говорил что по асфальту легковушку ним спокойно тянуть можно, а вот типа из кювета или болота дергать 50/50 что лопнет.
на упаковке написано что нагрузка 3 тоны, уже раз ним тянул "десятку" по асфальту, вроде нормально, но продавец говорил что по асфальту легковушку ним спокойно тянуть можно, а вот типа из кювета или болота дергать 50/50 что лопнет.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47862
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1518 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Выбор троса буксировочного
Andrey94
я тебе расскажу прикол. Копейку из кювета вытащили нормально. Металлический трос два раза лопался, а такой ремень - нет.
Когда мою машину тянули по асфальтовой дороге, то я раза три или четыре связывал порвавшийся ремень. Лопается в момент рывка после послабления.
я тебе расскажу прикол. Копейку из кювета вытащили нормально. Металлический трос два раза лопался, а такой ремень - нет.
Когда мою машину тянули по асфальтовой дороге, то я раза три или четыре связывал порвавшийся ремень. Лопается в момент рывка после послабления.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Выбор троса буксировочного
Себе хочу найти хорошую динамическую стропу (он же рывковый трос). Почитал обзоры, чето цена в 5т.р. меня отпугивает. Я за это дело лучше кулаки переделаю на модные подшибы.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Выбор троса буксировочного
http://4x4shop.ru/shop/shop.product_det ... 0%BE%D1%81Meart писал(а):Себе хочу найти хорошую динамическую стропу (он же рывковый трос). Почитал обзоры, чето цена в 5т.р. меня отпугивает. Я за это дело лучше кулаки переделаю на модные подшибы.
отзывы хорошие, сам не пробовал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

