Масло в редукторе и коробке - как часто меняем?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июл 10, 2008 9:04:44

Vadim 77
Странно, даже не слышал о таком никогда :O

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 10, 2008 10:19:35

Vadim 77 писал(а): Но я Ашану все равно доверяю
Кто такой этот Ашан???????????
Судя по имени---ярчайший представитель кавказского народонаселения. :i

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 10, 2008 10:45:09

Кто такой этот Ашан???????????
Судя по имени---ярчайший представитель кавказского народонаселения.
Это такие гипермаркеты в которых продается почти все от туалетной бумаги до компьютеров. http://www.auchan.ru/

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 10, 2008 10:49:25

Ясно. У нас такого нет,

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4642
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт июл 10, 2008 12:24:31

alex писал(а):ярчайший представитель кавказского народонаселения
Оригинальная версия :D

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июл 10, 2008 12:35:19

Нужно сеть ларьков конкурирующих создать - Ашот LOL

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 10, 2008 12:41:00

Чтобы кто не говорил в Ашане все нормальное и недорого. Ну естественно смотреть надо чего берешь. А вот на рынке скорей всего чего нибудь впаривать будут. Да и большой товарооборот какая-никакая гарантия качества.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 10, 2008 13:54:33

Блондинка писал(а):Оригинальная версия
Благодарю :i

lask
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 17:11:42

Непрочитанное сообщение lask » Ср июл 23, 2008 18:37:58

У мну друг с автомобилями на ТЫ с малолетства, порекомендовал,- "...забей, масло меняют хер знают когда, не парься..." Не послушался я его. Влил масло Eneos 75w90. Почему его,- повлияла обоснованная реклама, банка жестяная, отзывы. Не жалею, что менял, ни грамма,- как-то мягче все стало,- особенно коробка. Да и на душе спокойнее...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 24, 2008 7:30:00

"...забей, масло меняют хер знают когда, не парься..."
Помоему так говорят лентяи и мужики в гаражах которым просто впадлу масло поменять типа итак все нормально. Вот только потом как бы не пришлось коробочку перебирать, хотя да перебрать коробку намного легче и дешевлей чем своевремено сменить масло. :whistlin:

Patapich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 5:09:15
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Patapich » Вт ноя 11, 2008 21:28:35

А по API какое в редуктор нужно а какое в коробку? И вязкость чтоб не потекло какую лучше брать для всех сезонов?

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло в редукторе и коробке - как часто меняем?

Непрочитанное сообщение Leko » Чт дек 09, 2010 21:02:35

Поменял масло в коробке и в мосте после двух тысяч пробега. Залил Лукойл, полусинтез. 75w-90 GL-5.
Да суть не в этом. Первый раз менял, удивило что пришлось поднять правую сторону машинки домкратом, что бы всё масло стекло с моста (сливное отверстие то чуть с левого боку, а не прямо снизу!). И то боюсь что не всё стекло!Напишите, кто как сливает масло с моста?
Последний раз редактировалось Leko Чт дек 09, 2010 21:28:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re:

Непрочитанное сообщение Leko » Чт дек 09, 2010 21:15:28

Форумчанка писал(а):А в каком случае тогда требуется промывка двигателя?
Требуется после обкатки и при замене масла на другую марку. После двух тысяч пробега слил, масло чёрное было и промывочное тоже тёмное слилось!

Сергей Фаворский
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:54:01
Модель авто: 210740, 2101
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло в редукторе и коробке - как часто меняем?

Непрочитанное сообщение Сергей Фаворский » Чт дек 09, 2010 23:26:25

Доброго всем настроения Господа! увидел темку и решил черкнуть, думаю, исчерпывающую информацию дает завод-изготовитель в сервисной книжке. К сожалению, заглядывать туда любят не все, а жаль. Поймите не дураки составляли регламент. Если вы самостоятельно обслуживаете машину не поленитесь выполнить весь перечень работ, допустим вы поленились или не захотели пачкать спецовку и не проверили дренаж порогов и через полгода экплуатации придет момент недешевой расплаты. Вернемся к нашей теме. Помню в дожигулевскую эру круглогодично ездил на М-408, да-а-а там возникали вопросы по трансмиссии (и не только с ней) нигрол, заправленный в агрегаты на морозе имеет густоту не хуже джема. Вот приходилось химичить: разбавлять моторкой, греть горелкой, таскать добрым грузовиком (иногда даже колеса не хотели вращаться - ползли юзом). Да и очем речь, тогда и антифриза не было, слово Тосол никто не знал, тормозуха была на основе кастрового масла-густела при -17С, на аккумуляторы очередь в 4...6 лет была,при условии сдачи старой при постановке в очередь плюс справка из ДоСААФ об уплате взносов. Слава Богу времена изменилсь

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Масло в редукторе и коробке - как часто меняем?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт дек 10, 2010 0:08:03

Периодичность замены: первая 2 тыс., потом 50-60.(но я думаю можно и чаще 20-30)
А вот какие масла рекомендует завод изготовитель
Гипоидные масла
Изображение
трансмиссионные масла для синхронизированных КП
Изображение
класс вязкости по SAE выбирается исходя из диапазона температур
Изображение
сам использую ТНК, минералку в РЗМ и полусинтетику в КП.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Масло в редукторе и коробке - как часто меняем?

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт дек 10, 2010 8:17:29

В коробке и мосту залито TEXACO GEARTEX EP-C 80w90 (минералка, made in italy), брал у официалов. Перед этим был залит ТМ-4 лукойл на протяжении ок. 4 т.к, когда сливал - лукойл был темно-коричнево-чёрный, но склизкий. В мосту - заметно чернее, но тоже склизкий. Сейчас лукойл остался только в рулевом редукторе. В -26 на выстуженной машине ручка КПП ходила тяжеле обычного, однако передачи включались чётко.

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло в редукторе и коробке - как часто меняем?

Непрочитанное сообщение Leko » Пт дек 10, 2010 21:13:32

Так у кого сливная пробка чуть сбоку ? Как сливайте масло с редуктора? Правую сторону машинки подымайте?

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло в редукторе и коробке - как часто меняем?

Непрочитанное сообщение Leko » Пт дек 10, 2010 21:14:18

Вобще то моглибы и по центру сделать сливную пробку! Ничего страшного! Катализатор то опустили аж на 9см до земли, блин!
Последний раз редактировалось Leko Пт дек 10, 2010 21:27:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Масло в редукторе и коробке - как часто меняем?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт дек 10, 2010 21:16:12

Так у кого сливная пробка чуть сбоку ?
у всех наверно
я подымал домкратом подкатным прям под балку поставил у правого заднего колеса. вытекло с пол стакана после поднятия.

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло в редукторе и коробке - как часто меняем?

Непрочитанное сообщение Leko » Пт дек 10, 2010 21:21:30

D.I.M.A.R. писал(а):
Так у кого сливная пробка чуть сбоку ?
у всех наверно
я подымал домкратом подкатным прям под балку поставил у правого заднего колеса. вытекло с пол стакана после поднятия.
Подкатным , это хорошо! А то я стоковым мудохался! ))) Просто говорили что раньше по центру сливная пробка была. Надо посмотреть на старых.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7917
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 793 раза

Re: Масло в редукторе и коробке - как часто меняем?

Непрочитанное сообщение Classic » Пт дек 10, 2010 21:47:42

Leko писал(а):Как сливайте масло с редуктора?
А фиг знает как его сливали у меня. Я заехал к специально обученным людям: "Лайбу видите? ТО-1". LOL А если серьёзно- несколько вариантов: приподнять один бок машины (не проблема, вроде); откачать масло чем-нибудь типа груши или шприца; забить и слить сколько сольётся- читал, что для трансмиссии это не критично- достаточно обновить слитую часть масла ("За рулём", статья про Алмеру Классик, если не ошибаюсь).

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42229
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Масло в редукторе и коробке - как часто меняем?

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 11, 2010 4:33:31

Classic писал(а):забить и слить сколько сольётся
Очень здравая мысль! :thumbsup:

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло в редукторе и коробке - как часто меняем?

Непрочитанное сообщение Leko » Пн дек 13, 2010 20:25:39

D.I.M.A.R. писал(а):Периодичность замены: первая 2 тыс., потом 50-60.(но я думаю можно и чаще 20-30)
А вот какие масла рекомендует завод изготовитель
Гипоидные масла
Изображение
трансмиссионные масла для синхронизированных КП
Изображение
класс вязкости по SAE выбирается исходя из диапазона температур
Изображение
сам использую ТНК, минералку в РЗМ и полусинтетику в КП.
А чем минералка лучше полусинтетики в РЗМ ? :hmmm:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Масло в редукторе и коробке - как часто меняем?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн дек 13, 2010 20:35:33

Leko а я говорил что лучше?
просто залил минералку и забыл :pop:
у меня минералка из сальника хвостовика вытекает по 2 - 3 капли в неделю где-то (днище тоже в масле, но не сильно) а от п/с думаю побежит :crazy: покруче.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Масло в редукторе и коробке - как часто меняем?

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт дек 14, 2010 12:45:08

сейчас замечаю такую фигню. сейчас уже по другому чтоли делают? замечаю что сливная пробка в мосту теперь слева, а не справа.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей