Классика 2010-2012 года.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение джигит » Пт ноя 19, 2010 14:03:37

Ворон 74 писал(а):
олежек писал(а):то что тебе наговорили товарищи чуш полнейшая, отъездил на заводском тосоле три года и он даже не потемнел...
А у кого еще какое мнение??
Наверно не ошибусь, если скажу шо на родном (Felix) тосоле, после приборетения нового авто ездит 98% автовладельцев лад. И никто специально родной тосол не меняет.

Большая часть людей вообще не знает, что тосол как и масло надо время от времени менять.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Rush » Пт ноя 19, 2010 14:12:03

джигит
главное что бы он течь не начал!

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение джигит » Пт ноя 19, 2010 14:53:33

Rush писал(а):джигит
главное что бы он течь не начал!
Так это поправимо :-J

У нас комплект новых шлангов на инжевую 280рэ(на карбовую 250рэ). Рублей на 90-120 нормальных хомутов. Ещё 50-100рэ спец.герметик.
Вот и все затраты.
А если тачка новая, так и шланги покупать не надо. Просто родные ленточные хомуты поменять да на герметик посадить.

Alegych73
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:26:45
Модель авто: Ваз 2107 ярко-белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Alegych73 » Сб ноя 20, 2010 15:10:04

Брал машину в конце 2010 года, прокачество что могу сказать:
1. Расслоилось лобовое стекло поменял (по гарантии, на замену просили оставить машину на 2-е суток после не сильного наезда поменяли за 2 часа)
2. После 1000 км замена рулевых тяг в сборе, машину болтало по дороге.
3. При замене рулевых найдена отслоившееся подушка двигателя (резина отслоилась от металла) заменили все сами.
4. Вчера загнал машину на яму итог: подтекают сальники ВСЕ.
5. Блок предохранителей строго образца.
6. Генератор вместо 90 А стоит 55 А.
7. Краска не то что царапается она ОБЛЕТАЕТ.
И 8. ВСЕ РАВНО ВСЕ ИСПРАВЛЮ И НЕ КОМУ НЕ ОТДАМ.[/quote]
Вот это самая что ни есть правда.Приведу свой опыт.
Моя симка 2004 года карбюровая,тогда у нас только начали появляться инжектора,но его взять не решились(т.к первые сырые еще),сейчас на ней пробег 82 тыс.Менял:4тыс.-сальник хвостовика,4.5тыс-бачок гтц,около 60 тыс-главный сепления и главный тормозной,65тыс-шаровые,80 тыс-средняя рулевая тяга,сейчас на подходе маятник.Ну расходники типа свечей,фильтров я не считаю.
Теперь самое интересное.У меня на обслуживании две семерки моих друзей.
Яшма 2008г инжектор,евро-3,пробег на данный момент 42тыс.
около 1тыс.км-замена верхней шаровой по причине отсутствия в онной смазки.
10тыс-замена шаровой нижней на другой стороне,замена пыльников рулевых тяг(последние просто порвались по месту сгиба,причем все шесть,качество резины говорит за себя),хорошо вовремя заметил.
12 тыс(или около того)-замена фильтра тонкой очистки(он просто развалился внутри сам по себе и металлическая чашка перекрывала подачу топлива периодически,от чего машина иногда начинала ни с того ни с сего дергаться.)
30 тыс с гаком-замена маятника
и на днях-замена рулевой трапеции
Другая машина Балтика,2009г пробег 12 тыс.
800 км-замена гцс
1500-1700км-замена подшипника ступицы
почти 10 тыс-замена втулок зад амортизаторов(я такой сыромятины еще не встречал),крышки радиатора(клинит клапан),замена привода спидометра(на старом как будто зубья забыли выточить-он просто был лысый когда я его снял,замена крестовины.
И это еще не полный список,я молчу о постоянно выявляющихся дефектах сборки(то там отвалится,то там открутится)На обоих машинах бампера зацвели(хром. вставки),устранено наклеиванием оракала черного(кстати прикольно смотрится)
Как я заметил в итоге,с каждым годом качество комплектующих которые ставит ваз-хуже и хуже,я не говорю уже о качестве сборки

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11238
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб ноя 20, 2010 15:20:00

Alegych73 писал(а):6. Генератор вместо 90 А стоит 55 А.
уверен на все сто?может все же 73А?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42043
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 20, 2010 19:07:56

Да. Контроль поставщиков и качества их продукции сводит на нет все прелести классики :weep:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб ноя 20, 2010 19:12:32

мишаня
все могет быть,сам видел на инже 55А генератор,походу ставят что есть в наличии

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18080
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2141 раз
Поблагодарили: 1904 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб ноя 20, 2010 19:35:15

Эх, вот читаю всю эту "прелесть" про классику последних годов выпуска и диву даюсь... Ведь в СССР это была самая востребованная тачка. Не зря говорят - у кого была 07 - у того было все. Даже если посмотреть советские фильмы - все бандюки (а они на гавне не ездили) рассекали на 07 ну а позже на "зубилах". И в очередной раз повотрюсь - ездил на класике с завода на которой ничего не ломается при нормальном обслуживании и летает она не хуже любой ино. НО - похериели все что можно. Даже вспоминая лихие 90-е припоминается несколько дикая но правдивая история, про одного сервисмена с автоВАЗа который работал там в те времена. Когда при смене КПП они с коллегами по цеху на бандюковской зубиле после гарантийной смены поломанной КПП забыли в нее масло залить. Их скрутили, вывезли на абдал (наше местное кладбище), вручили в зубы лопаты и предложили копать себе могилы под дулом. Те выкопали себе могилы, их туда пнули но закапывать не стали, ибо просто урок был, типа воспитание. Кстати по иронии судьбы один из этих горе-сервисменов теперь работает на том самом кладбище... Я его лично знаю, он мне двиг капиталил, давно правда :cool: История жуть, но урок. Если бы всех работнеГов автоваза провести через такие или аналогичные уроки, может у них бы руки от жопы отвалились и в нужном месте выросли. Вот мое мнение про нынешнее качество сборки. Естессно после этого никаким имиджем ВАЗ не напасется. И наверстать упущенгое ой как сложно... :getlost: Именно поэтому я особенно люблю классику, собранную в СССР :)

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб ноя 20, 2010 20:58:54

VladiZlav
Я подозреваю еще зависит в какой день собрали авто, в дневную или ночьную смену - каюсь с классикой своей менял расходник только и колодки предние - ибо за....ли свистеть, в принципе за 40 т.к. не напрягала - только мелочью тут шурупик ослабился тут еще что то. Ну замена сальника на редукторе - брак завода
У батька 7ка - он уже замучался менять сальник в районе коленвала , уже поменял и шкиф, но масло подтекает. Вроде и хорошие з.ч берет но все же ...

Alegych73
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:26:45
Модель авто: Ваз 2107 ярко-белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Alegych73 » Вс ноя 21, 2010 21:53:57

TechnoMCJ писал(а):VladiZlav
Я подозреваю еще зависит в какой день собрали авто, в дневную или ночьную смену - каюсь с классикой своей менял расходник только и колодки предние - ибо за....ли свистеть, в принципе за 40 т.к. не напрягала - только мелочью тут шурупик ослабился тут еще что то. Ну замена сальника на редукторе - брак завода
У батька 7ка - он уже замучался менять сальник в районе коленвала , уже поменял и шкиф, но масло подтекает. Вроде и хорошие з.ч берет но все же ...

У меня шоха была,88 года,так с ней проблемм меньше было чем с новыми семерами сейчас,особенно которые по утилизации.Знакомого сегодня встретил,взял он по утилизации семеру,через две недели полуось вылезла на повороте(хорошо ехал медленно)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42043
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 22, 2010 4:50:07

Alegych73 писал(а):через две недели полуось вылезла на повороте
Стопорное кольцо подшипника из пластмассы :thum1: .

Alegych73
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:26:45
Модель авто: Ваз 2107 ярко-белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Alegych73 » Пн ноя 22, 2010 13:36:56

Буйный писал(а):
Alegych73 писал(а):через две недели полуось вылезла на повороте
Стопорное кольцо подшипника из пластмассы :thum1: .
Обычно это бывает когда оно просажено по размерам.Туфту ребятки гонят :sad:

Аватара пользователя
Lex
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Lex » Пн ноя 22, 2010 15:35:29

21054 взял в сентябре 2010, 166 тысяч. Правда пришлось на уши салон поставить, хотели доп. оборудование впарить, отказывались продавать, типа следующему по очереди звонить будем и т.п. ничо продали голую. У меня все от старой 21074 осталось которую на утилизацию сдал. Очередь примерно на 7-8 месяцев. Пробег 2500 вообще никуда не лазил.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42043
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 22, 2010 16:43:05

Lex писал(а):вообще никуда не лазил.
Может пора? Проверить чё нить LOL ..

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Petrem » Пн ноя 22, 2010 20:52:02

Alegych73 писал(а): Другая машина Балтика,2009г пробег 12 тыс.
800 км-замена гцс
1500-1700км-замена подшипника ступицы
почти 10 тыс-замена втулок зад амортизаторов(я такой сыромятины еще не встречал),крышки радиатора(клинит клапан),замена привода спидометра(на старом как будто зубья забыли выточить-он просто был лысый когда я его снял,замена крестовины.
И это еще не полный список,я молчу о постоянно выявляющихся дефектах сборки(то там отвалится,то там открутится)На обоих машинах бампера зацвели(хром. вставки),устранено наклеиванием оракала черного(кстати прикольно смотрится)
Как я заметил в итоге,с каждым годом качество комплектующих которые ставит ваз-хуже и хуже,я не говорю уже о качестве сборки
Че-то жуть какая-то! Может, правда от смены производства зависит? Я не могу сказать, что на моей машине есть что-то подобное, по крайней мере за 3 тыс. км пробега.

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Ср ноя 24, 2010 6:07:13

Lex писал(а):Пробег 2500 вообще никуда не лазил.
Сказка прям :look:

Аватара пользователя
O`Connell
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 6:09:04
Модель авто: ВАЗ 21054i, 2010 г.в. цвет "Космос"
Откуда: МО, г.Дмитров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение O`Connell » Ср ноя 24, 2010 6:30:20

Абсолютно нормальная машина. ИМХО.
Сам брал по программе, 120 доплатил, без допов и антикора, все делал сам, либо у частников.
В итоге вышло 185 тыс.
Пробег уже больше 4000, и тоже никуда не лазил (кроме регулировки клапанов - ТО1)

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Ср ноя 24, 2010 6:43:22

O`Connell писал(а):В итоге вышло 185 тыс.
а что ты сделал на 65 тыс.???

Аватара пользователя
O`Connell
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 6:09:04
Модель авто: ВАЗ 21054i, 2010 г.в. цвет "Космос"
Откуда: МО, г.Дмитров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение O`Connell » Ср ноя 24, 2010 6:47:13

Ворон 74 писал(а):
O`Connell писал(а):В итоге вышло 185 тыс.
а что ты сделал на 65 тыс.???
хах, извиняюсь, 185 это с учетом сертификата на 50 штук =))))
а вложил я 15

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11238
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср ноя 24, 2010 7:04:34

Ворон 74 писал(а):Сказка прям
чего сказка то?я тоже за 16 тык не лазил никуда по крупняку. тьху три раза!хотя стоп---эластичную муфту ставили на место(перекосилась).ну это сам виноват---нефиг так гонять :)

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Ср ноя 24, 2010 7:24:34

мишаня писал(а):чего сказка то?я тоже за 16 тык не лазил никуда по крупняку. тьху три раза!хотя стоп---эластичную муфту ставили на место(перекосилась).ну это сам виноват---нефиг так гонять
а поменять все хомуты и сальник у помпы, это крупная беда, или нет? :look:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11238
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср ноя 24, 2010 7:28:47

Ворон 74 писал(а):а поменять все хомуты и сальник у помпы,
та не!текущий ремонт :D

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Ср ноя 24, 2010 9:23:33

мишаня писал(а):та не!текущий ремонт
А, ну тогда кроме печки, у меня все шикарно!!!!!! :look: :slap:
сейчас 1900км. скоро то1. а денег чего-то нету :look:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11238
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср ноя 24, 2010 11:25:35

Ворон 74 писал(а):скоро то1
я сразу с гарантии спрыгнул---ибо не хочу платить деньги этим безруким хапугам :devil:

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Ср ноя 24, 2010 12:43:21

мишаня писал(а):я сразу с гарантии спрыгнул---ибо не хочу платить деньги этим безруким хапугам
да вот я не знаю.а вдруг чет серьезное полетит? :look:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей