Классика 2010-2012 года.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Сб июн 12, 2010 21:29:33

Мой МурZик 2010 года по проге утилизации. Забрала из салона ровно месяц назад. пробег на сегодня 1350км. Вредничали щетки-дворники, полетел предохранитель прикуривателя при пользовании тел. зарядки (уж не знаю в чем дело), не было зарядки - поменяли таблетку, стало наоборот - перезарядка - сегодня опять поменяли таблетку и диодный мост. Генератор весь в зазубринах, подвальное качество.

Машина стоила 176380р. Голая.

Нет суточного одометра и крючков для одежды сзади :rolleyes:

Более подробно в моей теме

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб июн 12, 2010 22:34:10

tolstix256 писал(а):6. Генератор вместо 90 А стоит 55 А.
а кто тебе сказал что он должен быть на 90А? tolstix256
а можно перывые 6 знаков вина твоей машины?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 13, 2010 6:47:21

Не без оснований подозреваю, что количество фрумчан за лето и, особенно к осени, резко возрастёт! :cigar: И в теме "Инжектор" будет не протолкнуться. Свою обновлять передумал, пока. Пусть их ТАМ хоть золотом с наношариками красят! LOL Подождём затоваривания заводских площадок.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс июн 13, 2010 7:23:41

babay007 писал(а):Больше ничего у него брать не буду, лучше в Красноярск за 200 км сгоняю
так вродеж 170 было? LOL

Аватара пользователя
fessar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сызрань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение fessar » Вс июн 13, 2010 8:59:55

А с какого года классику стали в новом цеху красить и чем эта покраска лучше?

Аватара пользователя
Вадім
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 17:20:50
Модель авто: ВАЗ 21057
Откуда: Украина, Шепетовка-Ровно
Поблагодарили: 2 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Вадім » Вс июн 13, 2010 14:55:42

fessar писал(а):А с какого года классику стали в новом цеху красить и чем эта покраска лучше?
с етого. "Классика" получила более качественное и долговечное лакокрасочное покрытие - оно более устойчиво к истиранию и значительно эффективнее сопротивляется коррозии. Первичный катафорезный грунт, которым теперь покрываются кузова "классики", выдерживает 1500 часов в камере солевого тумана против 275 часов, на которые был способен предыдущий анафорезный грунт."

Аватара пользователя
hakkas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение hakkas » Вс июн 13, 2010 15:54:32

GoBLIN писал(а):
babay007 писал(а):Больше ничего у него брать не буду, лучше в Красноярск за 200 км сгоняю
так вродеж 170 было? LOL
Я не знаю как там у вас 185 тысяч... но я думаю у нас в Крае намного дороже будет... так как отец 21054 в 2008-ом году брал за 181 с копейками... В итоге просто машина с антикорозийной обработкой и подкрылками и аксесуары не входящие в машину: голова премьера, две кололнки кларион, и дешёвая антенна... А семерки где-то тысяч на 10 дороже были... Так что... знаешь babay007 я бы тебе посоветовал брать в своем родном городе... А если что-наболит, то надо валить в КРасноярск... так как на моем случае уже проверенно... две машины и обе несчастные попались... одна 2006 другая 2008... и у обоих задний мост как нагрееться, гудит... А доказать им не как не могу то-что он воет... Я приеду маишна остынет... и все... Меня уже в Красноярск-Ладе все знают... и как-только меня видят... сразу спрашивают... Че мост гудит????DDDD=((((

А вааабще не давно услышал, такую новость, что самару и класику щас не на автовазе собрают... А где не разслышал... Слышал только что калину и приору только там делают...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 13, 2010 17:44:08

hakkas писал(а):А вааабще не давно услышал, такую новость, что самару и класику щас не на автовазе собрают... А где не разслышал... Слышал только что калину и приору только там делают...
Правильно. В Колумбии собирают наши кирпичи и отправляют морем, участникам программы "ваучер". Дешевле.Тока ты никаму нигавари, наисискретнейшийсикрет. :fear:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11240
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс июн 13, 2010 18:01:22

Буйный писал(а):
hakkas писал(а):А вааабще не давно услышал, такую новость, что самару и класику щас не на автовазе собрают... А где не разслышал... Слышал только что калину и приору только там делают...
Правильно. В Колумбии собирают наши кирпичи и отправляют морем, участникам программы "ваучер". Дешевле.Тока ты никаму нигавари, наисискретнейшийсикрет. :fear:
О!в КОЛУМБИИ! LOL там грят "травка" неплохая :D а твой секрет я не выдам...тссссс :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 13, 2010 18:10:10

мишаня Смари! :devil:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11240
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс июн 13, 2010 18:15:07

Буйный писал(а):мишаня Смари! :devil:
:shutup2:
как рыба об лед :devil:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс июн 13, 2010 18:18:14

Блин,я случайно прочитал :fear: :pilot:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11240
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс июн 13, 2010 18:20:16

Igor001/7 писал(а):Блин,я случайно прочитал :fear: :pilot:
теперича ты с нами связан :devil: :devil: :devil: :fear:

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Вс июн 13, 2010 18:24:36

Вадім писал(а):
fessar писал(а):А с какого года классику стали в новом цеху красить и чем эта покраска лучше?
с етого. "Классика" получила более качественное и долговечное лакокрасочное покрытие - оно более устойчиво к истиранию и значительно эффективнее сопротивляется коррозии. Первичный катафорезный грунт, которым теперь покрываются кузова "классики", выдерживает 1500 часов в камере солевого тумана против 275 часов, на которые был способен предыдущий анафорезный грунт."

Вот уж не знаю... у меня уже столько царапин... Бархотки ставили - поцарапали, а вчера на крыше обнаружила скол (вот куда видимо камень стукнулся). Хотя, скорее всего, это я просто потому что новая машина - каждую царапинку замечаю :cry: На П@лине на это внимание не обращала, а после столкновения со столбиком - просто закрасила краской из балона. А тут жааалко :look:

Никто не знает - уже можно найти в продаже карандаши (чтоб царапинки закрашивать) этих новых цветов?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс июн 13, 2010 18:28:16

мишаня
Я могила :fear: :detect:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11240
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс июн 13, 2010 18:40:58

Igor001/7 писал(а):мишаня
Я могила :fear: :detect:
пойняв!я дам вам...парабеллум(С) :cool:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 13, 2010 18:41:26

Igor001/7 писал(а):Я могила
Узнаю сибиряков- земляков! :beer2:
C@tRiN писал(а):Никто не знает - уже можно найти в продаже карандаши (чтоб царапинки закрашивать) этих новых цветов?
Думаю, от "Самар" поискать нужно...цвета-то их..

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс июн 13, 2010 18:43:25

мишаня
:-J
Буйный
:beer2:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11240
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс июн 13, 2010 18:44:54

C@tRiN писал(а):
Вадім писал(а):
fessar писал(а):А с какого года классику стали в новом цеху красить и чем эта покраска лучше?
с етого. "Классика" получила более качественное и долговечное лакокрасочное покрытие - оно более устойчиво к истиранию и значительно эффективнее сопротивляется коррозии. Первичный катафорезный грунт, которым теперь покрываются кузова "классики", выдерживает 1500 часов в камере солевого тумана против 275 часов, на которые был способен предыдущий анафорезный грунт."

Вот уж не знаю... у меня уже столько царапин... Бархотки ставили - поцарапали, а вчера на крыше обнаружила скол (вот куда видимо камень стукнулся). Хотя, скорее всего, это я просто потому что новая машина - каждую царапинку замечаю :cry: На П@лине на это внимание не обращала, а после столкновения со столбиком - просто закрасила краской из балона. А тут жааалко :look:

Никто не знает - уже можно найти в продаже карандаши (чтоб царапинки закрашивать) этих новых цветов?
cколько у меня было психов и криков,когда с начала замечал эти бяки LOL сейчас привык уже----само спокойствие :whistlin: а бархотки и не ставил----хотя царапки и имеются на стекле(старые).новых вроде нет =)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11240
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс июн 13, 2010 18:46:00

Igor001/7 писал(а):мишаня
:-J
Буйный
:beer2:
:beer2: :beer2:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс июн 13, 2010 18:47:54

мишаня
Ну щас сопьёмся,в загул уйдём LOL

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11240
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс июн 13, 2010 18:51:15

Igor001/7 писал(а):мишаня
Ну щас сопьёмся,в загул уйдём LOL
LOL ....или модераторы за флуд......парится отправят :i

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс июн 13, 2010 18:55:29

мишаня писал(а):или модераторы за флуд......парится отправят :i
Упаси бог :look: Я думаю,мы больше не будем :whistlin:
Вложения
0_21569_ac297bbe_XL.jpeg
МОДЕРАМ=)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11240
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс июн 13, 2010 19:36:07

hakkas писал(а):
GoBLIN писал(а):
babay007 писал(а):Больше ничего у него брать не буду, лучше в Красноярск за 200 км сгоняю
так вродеж 170 было? LOL
Я не знаю как там у вас 185 тысяч... но я думаю у нас в Крае намного дороже будет... так как отец 21054 в 2008-ом году брал за 181 с копейками... В итоге просто машина с антикорозийной обработкой и подкрылками и аксесуары не входящие в машину: голова премьера, две кололнки кларион, и дешёвая антенна... А семерки где-то тысяч на 10 дороже были... Так что... знаешь babay007 я бы тебе посоветовал брать в своем родном городе... А если что-наболит, то надо валить в КРасноярск... так как на моем случае уже проверенно... две машины и обе несчастные попались... одна 2006 другая 2008... и у обоих задний мост как нагрееться, гудит... А доказать им не как не могу то-что он воет... Я приеду маишна остынет... и все... Меня уже в Красноярск-Ладе все знают... и как-только меня видят... сразу спрашивают... Че мост гудит????DDDD=((((

А вааабще не давно услышал, такую новость, что самару и класику щас не на автовазе собрают... А где не разслышал... Слышал только что калину и приору только там делают...
поправьте,если я не прав...пара в з\м устанавливается с преднатягом вроде.т.е при нагреве сопряженных частей зазор выбирается....тут уж все зависит от порядочности дилеров.знакомец так заменил задний мост.а ведь тож не хотели ничего делать.а он им сказал,что по закону о правах потребителей имеет полное право требовать замены АВТО ,либо возврата денег.итог.сняли с другой новой машины з\м и вуаля,заменили.... :devil:

Аватара пользователя
babay007
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край, Ачинск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение babay007 » Вс июн 13, 2010 21:08:16

hakkas
Ухты хакас-земеля! :) Хакасия - Родина моя! Но эт так, к слову.
Барыжат у нас только в путь! Конечно, при покупке следующей машины всё досконально по ценам пробью, но наш народ с салонов предпочитает в Край мотаться. Единственный плюс покупки на месте, так это то, что по гарантии меньше гемора возникает - это и держит некоторых, т.к. отеческий автопром как-никак. :) Гарантия покупки качественной машины 50/50 - либо нормальная, либо нет. :)

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей