трансмиссионное масло в задний мост
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4473
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: трансмиссионное масло в задний мост
На так давно озаботился выбором максимально-универсального масла для заднего моста. Выбираю из трех китов в производстве масел. Представляю на ваш суд:
1. его данные цена около 700р./1л.
2. его данные цена около 1200р./1л.
3. его данные цена около 900р./1л.
Почему такая вязкость 75W140? От масла я хочу максимальной универсальности, а это низкая температура застывания (-40 и ниже) и хорошая вязкость в жару. Все три масла синтетические, что положительно сказывается на его старении. Хочется знать ваше мнение, уважаемые форумчане. Ответы типа "не парься, залей 80W90 или 75W90" писать не нужно, плавали, этого мне не хватает. 80W90 и 85W90 хороши летом и то при пробегах в жару более 150 км масло нагревается и заметно становится жиже. Зимой "якорь" сильно ощущается. 75W90 зимой получше, но не на много, но в летнюю жару слишком жидок. Вот и пришел я к выбору масел с вязкостью 75W140. Плюсом еще можно отнести, что вязкое масло сглаживает работу криво-сделанного вазовского редуктора.
Есть еще MOTUL GEAR FF COMPETITION 75W-140, но цена как у мобила и температура застывания всего -36 градусов.
1. его данные цена около 700р./1л.
2. его данные цена около 1200р./1л.
3. его данные цена около 900р./1л.
Почему такая вязкость 75W140? От масла я хочу максимальной универсальности, а это низкая температура застывания (-40 и ниже) и хорошая вязкость в жару. Все три масла синтетические, что положительно сказывается на его старении. Хочется знать ваше мнение, уважаемые форумчане. Ответы типа "не парься, залей 80W90 или 75W90" писать не нужно, плавали, этого мне не хватает. 80W90 и 85W90 хороши летом и то при пробегах в жару более 150 км масло нагревается и заметно становится жиже. Зимой "якорь" сильно ощущается. 75W90 зимой получше, но не на много, но в летнюю жару слишком жидок. Вот и пришел я к выбору масел с вязкостью 75W140. Плюсом еще можно отнести, что вязкое масло сглаживает работу криво-сделанного вазовского редуктора.
Есть еще MOTUL GEAR FF COMPETITION 75W-140, но цена как у мобила и температура застывания всего -36 градусов.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17977
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1406 раз
- Поблагодарили: 2210 раз
Re: трансмиссионное масло в задний мост
с такой вязкостью масло нужно только при эксплуатации в экстремальных режимах (спорт, покатушки в говнах), оно раскрывается во всей красе только при высокой температуре, а в нормальных режимах будет слишком вязким (повышенный расход
), оно тебе надо
ИМХО 75W90 достаточно для штатных режимов эксплуатации


ИМХО 75W90 достаточно для штатных режимов эксплуатации
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: трансмиссионное масло в задний мост
Подожду зиму и расскажу про кастрол 75W90
Все же синтетика лучше того что с завода идет.
Все же синтетика лучше того что с завода идет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: трансмиссионное масло в задний мост
Чего не хватает?Smarticus писал(а):Ответы типа "не парься, залей 80W90 или 75W90" писать не нужно, плавали, этого мне не хватает.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: трансмиссионное масло в задний мост
Prepod48
у меня кстати сальник побежал от такого(( так что я б на лето погуще заливал.
может Smarticus дрифтить будет?)
не по делу говорю, но помню расшифровку моторных масел где последняя цифра после W не говорит о его вязкости в жару, а о стойкости масляной пленки к высоким температурам. то есть для любителей жогнуть в пол 10W60 самое то. было сравнение воды и масла, капнутых на горячую сковородку. так вот W40 -это "вода", а W60 - это "масло". То есть хуже не будет, просто дороже обойдется замена масла.
у меня кстати сальник побежал от такого(( так что я б на лето погуще заливал.
может Smarticus дрифтить будет?)
не по делу говорю, но помню расшифровку моторных масел где последняя цифра после W не говорит о его вязкости в жару, а о стойкости масляной пленки к высоким температурам. то есть для любителей жогнуть в пол 10W60 самое то. было сравнение воды и масла, капнутых на горячую сковородку. так вот W40 -это "вода", а W60 - это "масло". То есть хуже не будет, просто дороже обойдется замена масла.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4473
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: трансмиссионное масло в задний мост
Повышенного расхода нет, наоборот ниваводы пишут, что накат стал лучше, расход чуть-чуть снижается (около 5%), может и погрешность, но хуже не становится. Штатных 75W90 и 80W90 не достаточно. Или летом нормально, зимой - "якорь" на 5-10 км пути, или сальники потеют летом, зимой "якорь" чуть меньше.Prepod48 писал(а):с такой вязкостью масло нужно только при эксплуатации в экстремальных режимах (спорт, покатушки в говнах), оно раскрывается во всей красе только при высокой температуре, а в нормальных режимах будет слишком вязким (повышенный расход), оно тебе надо
![]()
ИМХО 75W90 достаточно для штатных режимов эксплуатации
Зимой туда-сюда, летом все потеет. Когда менял на LM 80W90, castrol сливался как вода.LЁLIK писал(а):Подожду зиму и расскажу про кастрол 75W90
Все же синтетика лучше того что с завода идет.
Универсальности вышеописанных масел, не хочу компромиссов, хочу только плюсы и зимой и летом и кривой редуктор чтоб тише шелестел.гость писал(а):Чего не хватает?Smarticus писал(а):Ответы типа "не парься, залей 80W90 или 75W90" писать не нужно, плавали, этого мне не хватает.
У меня тоже и не один, пока масло не сменил.санек52 писал(а):Prepod48
у меня кстати сальник побежал от такого(( так что я б на лето погуще заливал.
Нет дрифтить не хочу. Главное удобство и комфорт.санек52 писал(а):может Smarticus дрифтить будет?)
не по делу говорю, но помню расшифровку моторных масел где последняя цифра после W не говорит о его вязкости в жару, а о стойкости масляной пленки к высоким температурам. то есть для любителей жогнуть в пол 10W60 самое то. было сравнение воды и масла, капнутых на горячую сковородку. так вот W40 -это "вода", а W60 - это "масло". То есть хуже не будет, просто дороже обойдется замена масла.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17977
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1406 раз
- Поблагодарили: 2210 раз
Re: трансмиссионное масло в задний мост
а у меня не бежитсанек52 писал(а):Prepod48
у меня кстати сальник побежал от такого(( так что я б на лето погуще заливал



(когда взял машину сальник тек и с минералкой, сменил сальник, залил JB 75W90 GL-5 и уже 50000 км сухо, ну как сухо стандартное запотевание, но уровень в мосту не понизился за полтора года или 50 тыс. км, на днях буду менять масло залью опять такое же - мне нравится

- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4473
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: трансмиссионное масло в задний мост
Самое главное, что нравитсяPrepod48 писал(а):...залил JB 75W90 GL-5...буду менять масло залью опять такое же - мне нравится

- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17977
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1406 раз
- Поблагодарили: 2210 раз
Re: трансмиссионное масло в задний мост
а если нравится, то выбирай с наибольшим индексом вязкости (у моего, кстати, он 202,9 - потому и не течет, к примеру у кастрола этот индекс 150,3) и наибольшей вязкостью при рабочей температуре - у меня 16,9 при 100 градусах, а Кастрол - 15) - чем выше вязкость, тем лучше защита от износа
а то что расход упал на 5% никогда не верь, чем высчитывали и измеряли? тупо тапку меньше жми, плавней разгоняйся и не превышай скоростное ограничение и экономия будет больше
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
а чем выше температура вспышки, тем больше ресурс масла
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
а буковки LS означают, что можно использовать с дифференциалами повышенного трения
вот и выбирай что тебе нужно, (а не цену, если ты уж собрался только плюсы собирать, тогда цена последний аргумент)
а то что расход упал на 5% никогда не верь, чем высчитывали и измеряли? тупо тапку меньше жми, плавней разгоняйся и не превышай скоростное ограничение и экономия будет больше
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
а чем выше температура вспышки, тем больше ресурс масла

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
а буковки LS означают, что можно использовать с дифференциалами повышенного трения
вот и выбирай что тебе нужно, (а не цену, если ты уж собрался только плюсы собирать, тогда цена последний аргумент)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: трансмиссионное масло в задний мост
Никогда такого утверждения не слышал.Prepod48 писал(а):а чем выше температура вспышки, тем больше ресурс масла
В компрессорной всегда сдавали компрессорное масло на анализ, для определения температуры вспышки. Но там сугубо чтобы не было вспышки в цилиндре.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4473
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: трансмиссионное масло в задний мост
Да я писал, что экономия в пределах погрешности, главное хуже не сталоPrepod48 писал(а):а если нравится, то выбирай с наибольшим индексом вязкости (у моего, кстати, он 202,9 - потому и не течет, к примеру у кастрола этот индекс 150,3) и наибольшей вязкостью при рабочей температуре - у меня 16,9 при 100 градусах, а Кастрол - 15) - чем выше вязкость, тем лучше защита от износа
а то что расход упал на 5% никогда не верь, чем высчитывали и измеряли? тупо тапку меньше жми, плавней разгоняйся и не превышай скоростное ограничение и экономия будет больше
Спасибо, что просвещаешь, я теорию заранее проштудировал, подбирал конечно по техническим свойствам масел. Думаю о качестве можно судить хотя бы по параметру плотности при 15 градусах и температуре застывания. При 100 градусах текучесть масел 75W140 почти одинакова +-5%, а вот совместить хорошую плотность при 15 градусах (0,9 г/см кубический) с очень низкой температурой застывания от -45 и ниже, могут не все (это камень в motul, total, elf. Французские бренды про мороз ниже -36 не знают.) И получается, что LM и Mobil очень схожи, а дальше как в рекламе "если не видно разницу, зачем платить больше?"Prepod48 писал(а):Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
а чем выше температура вспышки, тем больше ресурс масла
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
а буковки LS означают, что можно использовать с дифференциалами повышенного трения
вот и выбирай что тебе нужно, (а не цену, если ты уж собрался только плюсы собирать, тогда цена последний аргумент)
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17977
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1406 раз
- Поблагодарили: 2210 раз
Re: трансмиссионное масло в задний мост
Чем она выше, тем обычно лучше база, – а значит, можно ожидать, что и ресурс такого масла будет большимгость писал(а):Никогда такого утверждения не слышал.Prepod48 писал(а):а чем выше температура вспышки, тем больше ресурс масла
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: трансмиссионное масло в задний мост
У МС-20 температура вспышки 265 *С. Это базовое масло. Авиационное масло, без присадок, в авиамоторах присадки не применялись.Prepod48 писал(а):Чем она выше, тем обычно лучше база, – а значит, можно ожидать, что и ресурс такого масла будет большим
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: трансмиссионное масло в задний мост
Нашли про что холиварить....
Зима покажет.
Кастрол не потеет, 1 тык пройден.
Зима покажет.
Кастрол не потеет, 1 тык пройден.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: трансмиссионное масло в задний мост
А у КС-19 температура вспышки?гость писал(а):У МС-20 температура вспышки 265 *С. Это базовое масло. Авиационное масло, без присадок, в авиамоторах присадки не применялись.Prepod48 писал(а):Чем она выше, тем обычно лучше база, – а значит, можно ожидать, что и ресурс такого масла будет большим
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: трансмиссионное масло в задний мост
Ниже, там столько не надо. Температура воздуха 170 *С, это если нагнетательные клапаны исправны. Температура вспышки должна быть выше не помню уже на сколько, на 40 или 60. Но это все средние. Фактические довольно сильно отличаются. Может, на нефтебазе смешиваются масла, не знаю.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: трансмиссионное масло в задний мост
А я (по совету продавца в магазине) залил себе в мост и в КПП масло ZIC G-EP API GL-4 80W-90. Какое оно: минеральное, п/синтетика - не написано на этикетке. Не знаю, совпадение это просто или нет, но еще в этом же году это масло у меня через сальники побежало и в мосту и в КПП. Потом как-то погуглил и выяснил что это полусинтетика. Ведь могло же такое быть, что из-за полусинтетики оно у меня и побежало?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: трансмиссионное масло в задний мост
Очень маловероятно. Хотяяяя, если все сальники одномоментно..vadimon писал(а):Ведь могло же такое быть, что из-за полусинтетики оно у меня и побежало?

- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: трансмиссионное масло в задний мост
Мне один знакомый посоветовал, что лучше минералку лить.Буйный писал(а):Очень маловероятно. Хотяяяя, если все сальники одномоментно..vadimon писал(а):Ведь могло же такое быть, что из-за полусинтетики оно у меня и побежало?есть повод для раздумий.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4473
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: трансмиссионное масло в задний мост
1. Возьми за правило почаще смотреть сапуны на КПП и редукторе моста, я делаю это примерно раз в две недели. А вообще себе поставил шланг на задний мост вместо сапуна, тоже хочу и с кпп сделать.vadimon писал(а):Ведь могло же такое быть, что из-за полусинтетики оно у меня и побежало?
2. Ставь импортные сальники corteco, стоит не на много дороже, а работают лучше
3. (Из личного опыта) По поводу вязкости, 75W90 не смотри (жидковато, особенно летом), пусть будет 80W90 или 85W90. Небольшой нюанс - у разных производителей несмотря на надпись на канистре вязкость различается. Найди в инете описание того масла, которое у тебя потекло и при выборе нового, смотри его свойства, чтобы "новое масло" было более вязкое. От себя еще добавлю смотри в сторону ликви и мобила, пока не подводили. Да и ещё чуть-чуть, масло должно быть GL-5 - редуктор, GL-4 -КПП, разница в присадках.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17977
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1406 раз
- Поблагодарили: 2210 раз
Re: трансмиссионное масло в задний мост
Smarticus, а как у тебя 75w140 в мосту поживает? какие впечатления?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: трансмиссионное масло в задний мост
В большинстве случаев это синька. Чё бы ей жидЕть летом при 90 после W?Smarticus писал(а):75W90 не смотри (жидковато, особенно летом)
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17977
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1406 раз
- Поблагодарили: 2210 раз
Re: трансмиссионное масло в задний мост
при нормальных сальниках ни синтетика ни полусинтетика никуда не бежит 

-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 14:52:40
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: трансмиссионное масло в задний мост
Собираюсь залить в КПП ZIC G-FF 75W85 GL-4. Можно ли его заодно в рулевой редуктор и мост? Прежний хозяин сказал что заливал "заводское" масло, ТАД-17,видимо. Промывать обязательно?vadimon писал(а):А я (по совету продавца в магазине) залил себе в мост и в КПП масло ZIC G-EP API GL-4 80W-90. Какое оно: минеральное, п/синтетика - не написано на этикетке. Не знаю, совпадение это просто или нет, но еще в этом же году это масло у меня через сальники побежало и в мосту и в КПП. Потом как-то погуглил и выяснил что это полусинтетика. Ведь могло же такое быть, что из-за полусинтетики оно у меня и побежало?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: трансмиссионное масло в задний мост
Конечно.avg is писал(а):Собираюсь залить в КПП ZIC G-FF 75W85 GL-4. Можно ли его заодно в рулевой редуктор
avg is писал(а):и мост?


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость