трансмиссионное масло в задний мост

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4473
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 711 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт июл 01, 2014 10:18:41

На так давно озаботился выбором максимально-универсального масла для заднего моста. Выбираю из трех китов в производстве масел. Представляю на ваш суд:
1.
castrol.jpg
castrol.jpg (8 КБ) 13675 просмотров
его данные
Castrol 75-140.jpg
цена около 700р./1л.
2.
LM_новый размер.jpg
его данные
LM 75-140.jpg
цена около 1200р./1л.
3.
a8981567103eec6df621a71b40fb5c87_новый размер_новый размер.jpg
a8981567103eec6df621a71b40fb5c87_новый размер_новый размер.jpg (6.67 КБ) 13675 просмотров
его данные
Mobil 75-140.jpg
цена около 900р./1л.
Почему такая вязкость 75W140? От масла я хочу максимальной универсальности, а это низкая температура застывания (-40 и ниже) и хорошая вязкость в жару. Все три масла синтетические, что положительно сказывается на его старении. Хочется знать ваше мнение, уважаемые форумчане. Ответы типа "не парься, залей 80W90 или 75W90" писать не нужно, плавали, этого мне не хватает. 80W90 и 85W90 хороши летом и то при пробегах в жару более 150 км масло нагревается и заметно становится жиже. Зимой "якорь" сильно ощущается. 75W90 зимой получше, но не на много, но в летнюю жару слишком жидок. Вот и пришел я к выбору масел с вязкостью 75W140. Плюсом еще можно отнести, что вязкое масло сглаживает работу криво-сделанного вазовского редуктора.
Есть еще MOTUL GEAR FF COMPETITION 75W-140, но цена как у мобила и температура застывания всего -36 градусов.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17977
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1406 раз
Поблагодарили: 2210 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт июл 01, 2014 12:59:07

с такой вязкостью масло нужно только при эксплуатации в экстремальных режимах (спорт, покатушки в говнах), оно раскрывается во всей красе только при высокой температуре, а в нормальных режимах будет слишком вязким (повышенный расход :whistlin: ), оно тебе надо :whistlin:
ИМХО 75W90 достаточно для штатных режимов эксплуатации

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вт июл 01, 2014 13:29:24

Подожду зиму и расскажу про кастрол 75W90
Все же синтетика лучше того что с завода идет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение гость » Вт июл 01, 2014 13:41:10

Smarticus писал(а):Ответы типа "не парься, залей 80W90 или 75W90" писать не нужно, плавали, этого мне не хватает.
Чего не хватает?

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт июл 01, 2014 13:42:16

Prepod48
у меня кстати сальник побежал от такого(( так что я б на лето погуще заливал.

может Smarticus дрифтить будет?)
не по делу говорю, но помню расшифровку моторных масел где последняя цифра после W не говорит о его вязкости в жару, а о стойкости масляной пленки к высоким температурам. то есть для любителей жогнуть в пол 10W60 самое то. было сравнение воды и масла, капнутых на горячую сковородку. так вот W40 -это "вода", а W60 - это "масло". То есть хуже не будет, просто дороже обойдется замена масла.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4473
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 711 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт июл 01, 2014 14:43:15

Prepod48 писал(а):с такой вязкостью масло нужно только при эксплуатации в экстремальных режимах (спорт, покатушки в говнах), оно раскрывается во всей красе только при высокой температуре, а в нормальных режимах будет слишком вязким (повышенный расход :whistlin: ), оно тебе надо :whistlin:
ИМХО 75W90 достаточно для штатных режимов эксплуатации
Повышенного расхода нет, наоборот ниваводы пишут, что накат стал лучше, расход чуть-чуть снижается (около 5%), может и погрешность, но хуже не становится. Штатных 75W90 и 80W90 не достаточно. Или летом нормально, зимой - "якорь" на 5-10 км пути, или сальники потеют летом, зимой "якорь" чуть меньше.
LЁLIK писал(а):Подожду зиму и расскажу про кастрол 75W90
Все же синтетика лучше того что с завода идет.
Зимой туда-сюда, летом все потеет. Когда менял на LM 80W90, castrol сливался как вода.
гость писал(а):
Smarticus писал(а):Ответы типа "не парься, залей 80W90 или 75W90" писать не нужно, плавали, этого мне не хватает.
Чего не хватает?
Универсальности вышеописанных масел, не хочу компромиссов, хочу только плюсы и зимой и летом и кривой редуктор чтоб тише шелестел.
санек52 писал(а):Prepod48
у меня кстати сальник побежал от такого(( так что я б на лето погуще заливал.
У меня тоже и не один, пока масло не сменил.
санек52 писал(а):может Smarticus дрифтить будет?)
не по делу говорю, но помню расшифровку моторных масел где последняя цифра после W не говорит о его вязкости в жару, а о стойкости масляной пленки к высоким температурам. то есть для любителей жогнуть в пол 10W60 самое то. было сравнение воды и масла, капнутых на горячую сковородку. так вот W40 -это "вода", а W60 - это "масло". То есть хуже не будет, просто дороже обойдется замена масла.
Нет дрифтить не хочу. Главное удобство и комфорт.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17977
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1406 раз
Поблагодарили: 2210 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср июл 02, 2014 5:14:27

санек52 писал(а):Prepod48
у меня кстати сальник побежал от такого(( так что я б на лето погуще заливал
а у меня не бежит :no: может у меня что-то не так :confused:, или потому что текущий сальник менять надо :whistlin:
(когда взял машину сальник тек и с минералкой, сменил сальник, залил JB 75W90 GL-5 и уже 50000 км сухо, ну как сухо стандартное запотевание, но уровень в мосту не понизился за полтора года или 50 тыс. км, на днях буду менять масло залью опять такое же - мне нравится :thumbsup:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4473
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 711 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср июл 02, 2014 6:38:07

Prepod48 писал(а):...залил JB 75W90 GL-5...буду менять масло залью опять такое же - мне нравится :thumbsup:
Самое главное, что нравится :thum1: . У меня не пошло, вот хочется кардинально решить проблему. Склоняюсь к mobil на LM цены слишком дикие.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17977
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1406 раз
Поблагодарили: 2210 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср июл 02, 2014 7:41:07

а если нравится, то выбирай с наибольшим индексом вязкости (у моего, кстати, он 202,9 - потому и не течет, к примеру у кастрола этот индекс 150,3) и наибольшей вязкостью при рабочей температуре - у меня 16,9 при 100 градусах, а Кастрол - 15) - чем выше вязкость, тем лучше защита от износа
а то что расход упал на 5% никогда не верь, чем высчитывали и измеряли? тупо тапку меньше жми, плавней разгоняйся и не превышай скоростное ограничение и экономия будет больше

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
а чем выше температура вспышки, тем больше ресурс масла :yes:

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
а буковки LS означают, что можно использовать с дифференциалами повышенного трения
вот и выбирай что тебе нужно, (а не цену, если ты уж собрался только плюсы собирать, тогда цена последний аргумент)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 02, 2014 8:21:32

Prepod48 писал(а):а чем выше температура вспышки, тем больше ресурс масла
Никогда такого утверждения не слышал.
В компрессорной всегда сдавали компрессорное масло на анализ, для определения температуры вспышки. Но там сугубо чтобы не было вспышки в цилиндре.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4473
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 711 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср июл 02, 2014 8:33:43

Prepod48 писал(а):а если нравится, то выбирай с наибольшим индексом вязкости (у моего, кстати, он 202,9 - потому и не течет, к примеру у кастрола этот индекс 150,3) и наибольшей вязкостью при рабочей температуре - у меня 16,9 при 100 градусах, а Кастрол - 15) - чем выше вязкость, тем лучше защита от износа
а то что расход упал на 5% никогда не верь, чем высчитывали и измеряли? тупо тапку меньше жми, плавней разгоняйся и не превышай скоростное ограничение и экономия будет больше
Да я писал, что экономия в пределах погрешности, главное хуже не стало
Prepod48 писал(а):Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
а чем выше температура вспышки, тем больше ресурс масла :yes:

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
а буковки LS означают, что можно использовать с дифференциалами повышенного трения
вот и выбирай что тебе нужно, (а не цену, если ты уж собрался только плюсы собирать, тогда цена последний аргумент)
Спасибо, что просвещаешь, я теорию заранее проштудировал, подбирал конечно по техническим свойствам масел. Думаю о качестве можно судить хотя бы по параметру плотности при 15 градусах и температуре застывания. При 100 градусах текучесть масел 75W140 почти одинакова +-5%, а вот совместить хорошую плотность при 15 градусах (0,9 г/см кубический) с очень низкой температурой застывания от -45 и ниже, могут не все (это камень в motul, total, elf. Французские бренды про мороз ниже -36 не знают.) И получается, что LM и Mobil очень схожи, а дальше как в рекламе "если не видно разницу, зачем платить больше?"

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17977
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1406 раз
Поблагодарили: 2210 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср июл 02, 2014 10:18:37

гость писал(а):
Prepod48 писал(а):а чем выше температура вспышки, тем больше ресурс масла
Никогда такого утверждения не слышал.
Чем она выше, тем обычно лучше база, – а значит, можно ожидать, что и ресурс такого масла будет большим

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 02, 2014 15:29:56

Prepod48 писал(а):Чем она выше, тем обычно лучше база, – а значит, можно ожидать, что и ресурс такого масла будет большим
У МС-20 температура вспышки 265 *С. Это базовое масло. Авиационное масло, без присадок, в авиамоторах присадки не применялись.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Ср июл 02, 2014 15:37:15

Нашли про что холиварить....
Зима покажет.
Кастрол не потеет, 1 тык пройден.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 02, 2014 15:43:47

гость писал(а):
Prepod48 писал(а):Чем она выше, тем обычно лучше база, – а значит, можно ожидать, что и ресурс такого масла будет большим
У МС-20 температура вспышки 265 *С. Это базовое масло. Авиационное масло, без присадок, в авиамоторах присадки не применялись.
А у КС-19 температура вспышки?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 02, 2014 16:01:17

Ниже, там столько не надо. Температура воздуха 170 *С, это если нагнетательные клапаны исправны. Температура вспышки должна быть выше не помню уже на сколько, на 40 или 60. Но это все средние. Фактические довольно сильно отличаются. Может, на нефтебазе смешиваются масла, не знаю.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение vadimon » Вс авг 03, 2014 20:33:32

А я (по совету продавца в магазине) залил себе в мост и в КПП масло ZIC G-EP API GL-4 80W-90. Какое оно: минеральное, п/синтетика - не написано на этикетке. Не знаю, совпадение это просто или нет, но еще в этом же году это масло у меня через сальники побежало и в мосту и в КПП. Потом как-то погуглил и выяснил что это полусинтетика. Ведь могло же такое быть, что из-за полусинтетики оно у меня и побежало?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 04, 2014 4:04:31

vadimon писал(а):Ведь могло же такое быть, что из-за полусинтетики оно у меня и побежало?
Очень маловероятно. Хотяяяя, если все сальники одномоментно.. :hmmm: есть повод для раздумий.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн авг 04, 2014 5:08:58

Буйный писал(а):
vadimon писал(а):Ведь могло же такое быть, что из-за полусинтетики оно у меня и побежало?
Очень маловероятно. Хотяяяя, если все сальники одномоментно.. :hmmm: есть повод для раздумий.
Мне один знакомый посоветовал, что лучше минералку лить.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4473
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 711 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн авг 25, 2014 14:43:09

vadimon писал(а):Ведь могло же такое быть, что из-за полусинтетики оно у меня и побежало?
1. Возьми за правило почаще смотреть сапуны на КПП и редукторе моста, я делаю это примерно раз в две недели. А вообще себе поставил шланг на задний мост вместо сапуна, тоже хочу и с кпп сделать.
2. Ставь импортные сальники corteco, стоит не на много дороже, а работают лучше
3. (Из личного опыта) По поводу вязкости, 75W90 не смотри (жидковато, особенно летом), пусть будет 80W90 или 85W90. Небольшой нюанс - у разных производителей несмотря на надпись на канистре вязкость различается. Найди в инете описание того масла, которое у тебя потекло и при выборе нового, смотри его свойства, чтобы "новое масло" было более вязкое. От себя еще добавлю смотри в сторону ликви и мобила, пока не подводили. Да и ещё чуть-чуть, масло должно быть GL-5 - редуктор, GL-4 -КПП, разница в присадках.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17977
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1406 раз
Поблагодарили: 2210 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн авг 25, 2014 15:39:02

Smarticus, а как у тебя 75w140 в мосту поживает? какие впечатления?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 25, 2014 15:45:58

Smarticus писал(а):75W90 не смотри (жидковато, особенно летом)
В большинстве случаев это синька. Чё бы ей жидЕть летом при 90 после W?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17977
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1406 раз
Поблагодарили: 2210 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн авг 25, 2014 15:53:12

при нормальных сальниках ни синтетика ни полусинтетика никуда не бежит :no:

avg is
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 14:52:40
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение avg is » Ср авг 27, 2014 16:33:00

vadimon писал(а):А я (по совету продавца в магазине) залил себе в мост и в КПП масло ZIC G-EP API GL-4 80W-90. Какое оно: минеральное, п/синтетика - не написано на этикетке. Не знаю, совпадение это просто или нет, но еще в этом же году это масло у меня через сальники побежало и в мосту и в КПП. Потом как-то погуглил и выяснил что это полусинтетика. Ведь могло же такое быть, что из-за полусинтетики оно у меня и побежало?
Собираюсь залить в КПП ZIC G-FF 75W85 GL-4. Можно ли его заодно в рулевой редуктор и мост? Прежний хозяин сказал что заливал "заводское" масло, ТАД-17,видимо. Промывать обязательно?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 27, 2014 16:53:52

avg is писал(а):Собираюсь залить в КПП ZIC G-FF 75W85 GL-4. Можно ли его заодно в рулевой редуктор
Конечно.
avg is писал(а):и мост?
:no: :no: Только GL5!

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость