Классика 2010-2012 года.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
XOXOL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 18:21:00
Модель авто: ВАЗ 210740i, двиг 21067, 5ст. кп. V-1,6 2010г.
Откуда: Россия СФО
Благодарил (а): 21 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение XOXOL » Пн ноя 08, 2010 14:20:23

TechnoMCJ писал(а):...что вы хотите от новой машины стоимостью до 7 т.д. ?
Что вы, ни каких иллюзий!
Оплатив семерку, я и должен был получить семерку, а не Fiat.
Fiat раньше выпускали на Апеннинах, а «Жигули» на Волге.
Неужели широта так влияет на качество?
Или, страшно подумать, все проблемы в бездарном руководстве?

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн ноя 08, 2010 14:42:08

XOXOL писал(а):
TechnoMCJ писал(а):...что вы хотите от новой машины стоимостью до 7 т.д. ?
Что вы, ни каких иллюзий!
Оплатив семерку, я и должен был получить семерку, а не Fiat.
Fiat раньше выпускали на Апеннинах, а «Жигули» на Волге.
Неужели широта так влияет на качество?
Или, страшно подумать, все проблемы в бездарном руководстве?
Там комплексно все.
Недавно слушал Маяк, там как раз про Шниву расказывали и автоваз в часности. Очень интересная и позновательная передача была.
Да я думаю вы бы то же не с большим энтузиазмом собирали авто за 5-15 тыс рублей. Причем премия идет не за качественную работу, а за количество,

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Petrem » Пн ноя 08, 2010 19:09:22

Ну как бэ, большинство моделей АвтоВАЗа уже сравнялось с ценами на иномарки, в т.ч. отечественного пр-ва. Есть из чего выбирать, вот и качество должно потихоньку подрастать. Впрочем, у меня лично претензий к АвтоВАЗу нет. Желаю успехов Комарову вытянуть завод на мировой уровень :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42043
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 09, 2010 5:23:24

С начала года иномарок в РФ произведено 424 тысяч, против 400 тысяч нашемарок. Тенденция имеет место быть. Ренониссан вытеснят с конвейера тазики, думаю.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт ноя 09, 2010 8:03:16

Буйный
Нужно смотреть статистику - не сколько произведено - а сколько продано

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Ср ноя 10, 2010 8:14:20

Купил Ваз 2107 по утилизации, ждал целых пол года, что касается качества, то не работал переключатель системы обогрева, вернее только дул со сильной скоростью, из боковых сопел при езде 60-70 начинает гудеть, и идет постоянно теплый воздух, ну если честно сейчас когда зима будет это даже хорошо а вот летом надо чет делать.
потек хомут один, а так вроде тьфу-тьфу)))
Это моя первая семерка ))))

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Rush » Ср ноя 10, 2010 8:27:57

у меня 2107 2010-го,недоделок хватает,но больше всего огорчило качество лкп,которое можно чуть ли не ногтем поцарапать! :sad: Лака пожалели,сволочи! Хоть сам бери и перекрашивай! :sad:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 10, 2010 8:37:33

Ворон 74 писал(а):Купил Ваз 2107 по утилизации
поздравлямс :beer2:
Ворон 74 писал(а):не работал переключатель системы обогрева, вернее только дул со сильной скоростью
а в салоне его не проверяли? я когда машину забирал с салоне проверяли все досконально - номера, вины, лампочки все, все переключатели и ручки вобщем досконально.
Ворон 74 писал(а):из боковых сопел при езде 60-70 начинает гудеть
Скорее не из сопел а из вентялиционных отверстий в кузоове они под торпедой на стойке - советую их заклеить
Ворон 74 писал(а):и идет постоянно теплый воздух, ну если честно сейчас когда зима будет это даже хорошо а вот летом надо чет делать.
закрыть краник(красный рычаг) или перекрыть внешнюю заслонку(синий рычаг)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11238
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср ноя 10, 2010 17:47:17

Rush писал(а):но больше всего огорчило качество лкп,
:yes: на вид----красава.качество---- :thumbsdow

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Чт ноя 11, 2010 7:06:49

Mr_Ice писал(а):поздравлямс
Спасибо :yes:
Была пол года ока, вот теперь ваз 2107 :flowers:
Mr_Ice писал(а):Скорее не из сопел а из вентялиционных отверстий в кузоове они под торпедой на стойке - советую их заклеить
это где центральные воздуховоды или где????? :wacko:
Mr_Ice писал(а):закрыть краник(красный рычаг) или перекрыть внешнюю заслонку(синий рычаг)
эт я делал вроде не сильно помогает, хотя когда нижнюю заслонку перевожу на обовое стелко на много лучше. :look:
Mr_Ice писал(а):а в салоне его не проверяли? я когда машину забирал с салоне проверяли все досконально - номера, вины, лампочки все, все переключатели и ручки вобщем досконально.
с отцом брали, вроде проверяли, да вот не все :i

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 11, 2010 7:21:49

Ворон 74 писал(а):это где центральные воздуховоды или где????? :wacko:
мы с тобой походу не поняли друг друга - попродробней обьясни откуда дует?
Ворон 74 писал(а):эт я делал вроде не сильно помогает, хотя когда нижнюю заслонку перевожу на обовое стелко на много лучше. :look:
все же ты что то путаешь.
Ворон 74 писал(а):с отцом брали, вроде проверяли, да вот не все :i
Незнаю я когда свою брал менеджер в салоне сам сел и лично продемонстрировал что все работает.

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Чт ноя 11, 2010 9:19:14

Mr_Ice писал(а):мы с тобой походу не поняли друг друга - попродробней обьясни откуда дует?
Сопла воздуховода которые идут на обогрев боковых стекол, от туда воздух идет, а когда 60-70 от туда воет :yes:
мне в салоне когда привез по гарантии делал, горе мастер какой-то сказал что у меня на печке просик кончиный, вот почему они его не поменяли я так честно говоряя и не отразил :eptel:
у нас видимо еб*ый менеджер был, даже машину не помыли как следует :thumbsdow
но после того как ждали больше полгода рады были что вообще забираем :yes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11238
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт ноя 11, 2010 9:30:34

Ворон 74 писал(а):идут на обогрев боковых стекол, от туда воздух идет, а когда 60-70 от туда воет
ну ясно,что брак :yes: получается,что тросик,который идет на открытие-закрытие(лобовуха---боковые стекла) у тебя не работает.скажу честно---геморр еще тот его правильно поставить.сам дрюкался пару дней,что-бы его правильно и с толком его закрепить на...рычаге.тама ешо ключ на 7...короч,закрепил...но у меня он слезал с ентого рычага...на конце рычага заслонки я поставил старый советский регулятор(звука,тембра х\з),который крепится таким винтиком.получилось нормалек.т.е. сам тросик держится :yes: надо будет сфоткать----полезная вещь получилась :rolleyes:

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Чт ноя 11, 2010 9:57:26

мишаня писал(а):олучается,что тросик,который идет на открытие-закрытие(лобовуха---боковые стекла) у тебя не работает.
не в принципе работает, если переключаешь, например на лобовуху, то воздуха меньше идет из боковых, но вроде гудит одинаково, честно сейчас не могу сказать точнее :i .
как то так :whistlin:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 11, 2010 10:15:38

Ворон 74 писал(а):Сопла воздуховода которые идут на обогрев боковых стекол, от туда воздух идет, а когда 60-70 от туда воет :yes:
вот я и говорю воет не от туда скорее всего а из под торпеды. Нагнись и загляни туда где рычаг открывания капота чуть выше него и ближе к двери увидишь дырку в кузове. вот оттуда скорее всего и воет.

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Чт ноя 11, 2010 10:19:54

Mr_Ice писал(а):вот я и говорю воет не от туда скорее всего а из под торпеды. Нагнись и загляни туда где рычаг открывания капота чуть выше него и ближе к двери увидишь дырку в кузове. вот оттуда скорее всего и воет.
посмотрю, спасибо :yes:
а как определить от туда ли воет? :i

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 11, 2010 10:24:04

Ворон 74 писал(а):а как определить от туда ли воет?
там и определять не надо - вотет оттуда и возможно через зеркала.

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Чт ноя 11, 2010 10:30:02

Mr_Ice писал(а):там и определять не надо - вотет оттуда и возможно через зеркала.
не через зеркала точно не может, я новые поставил, хорошие :yes:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт ноя 11, 2010 10:47:00

Mr_Ice писал(а):
Ворон 74 писал(а):это где центральные воздуховоды или где????? :wacko:
мы с тобой походу не поняли друг друга - попродробней обьясни откуда дует?
Ворон 74 писал(а):эт я делал вроде не сильно помогает, хотя когда нижнюю заслонку перевожу на обовое стелко на много лучше. :look:
все же ты что то путаешь.
Ворон 74 писал(а):с отцом брали, вроде проверяли, да вот не все :i
Незнаю я когда свою брал менеджер в салоне сам сел и лично продемонстрировал что все работает.
Я когда свою брол в салоне 5ку - мне то же все демонстрировали, но вот сцуко датчик температуры двигателя ( который на приборную панель идет ) умер через 4 км после выезда из салона , а один габарит соскочил в пути -))
Так что не факт что у человека то же самое - может просто аккуратно кнопочку вытащить и посмотреть - дург проводок отвалился и его нужно отдеть и обжать -))

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11238
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт ноя 11, 2010 11:28:39

Ворон 74 писал(а): я новые поставил, хорошие
у мну после поставленных а-ля Политех больше...воет.причем на скорости за 100 :whistlin:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: как именно они не закреплены?

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт ноя 11, 2010 17:14:39

XOXOL писал(а):Mr_Ice
как именно они не закреплены?
Гайки, крепящие шаровые, вращались без усилий.
Я крепил, конечно же, без динамометрического ключа.

При проверке выявил низкий уровень масла в картере двигателя, милиметра на два выше риски min.
Возникает вопрос. Какое масло доливать в картер двиг? Заводской наклейки о используемом масле нет.
Проводить замену масла через 500-1000км. не рационально. Уважаемые автолюбители, кто подскажет, каким маслом заправляют автомобили выходящие с конвеера?
на обкатку автомобиль заправляют минеральным маслом, причем таким маслом заправляет не только ВАЗ но и ино, следует учесть что некоторые модели продают с уже обкатанном моторе и такого понятия как то-0 у них нет. И на период обкатки не стоит бросаться менять масло в двигателе. И если на период обкатки масло ушло в минимум то это повод обратится на сервис. Заявление типа прошу обеспечит меня возможностью эксплуатации мащины приобретенной мною ... я её не могу эксплуатировать так как в соответствии с инструкцией по эксплуатации проверил щупом уровень масло оно ниже нормы. Никаких инструкций о замене или доливке на период обкатке не предусмотрено.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42043
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 11, 2010 17:29:37

mik58 писал(а):И если на период обкатки масло ушло в минимум то это повод обратится на сервис. Заявление типа прошу обеспечит меня возможностью эксплуатации мащины приобретенной мною ... я её не могу эксплуатировать так как в соответствии с инструкцией по эксплуатации проверил щупом уровень масло оно ниже нормы. Никаких инструкций о замене или доливке на период обкатке не предусмотрено.
А вот это интересно..

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11238
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт ноя 11, 2010 17:53:45

mik58 писал(а): И если на период обкатки масло ушло в минимум то это повод обратится на сервис.
опять же---если ты имееш возможность ,либо желание,иметь дело с сервисом (!) ,то будь любезен готовить денежку...за что?ну это желание и возможность каждого :) имхо!

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт ноя 11, 2010 18:06:07

мишаня писал(а):
mik58 писал(а): И если на период обкатки масло ушло в минимум то это повод обратится на сервис.
опять же---если ты имееш возможность ,либо желание,иметь дело с сервисом (!) ,то будь любезен готовить денежку...за что?ну это желание и возможность каждого :) имхо!
какую такую денюшку машина прошла меньше 3000 км еще просто ничего не успел нарушить и слететь с гарантии главное не разговаривать, а писать заявление фабулу я указал
у меня была приора новая после замены на то-0 масло я увидел капельку (сочилось через сальник) масла дак кончилось тем что мне поменяли три сальник два на распред валах и третий за маховиком та что едем на гарантию и все пишем и отдаем под подпись на втором экземпляре. Читаем активно статью 18 закона о защите прав потребителей.

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Сб ноя 13, 2010 4:28:53

Мужики подскажите, у меня при трогании иногда появляется металический скрип, от куда-то спереди, так же иногда появляется когда включаю заднюю передачу и начинаю движение???
Что это может быть??? :sad:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей