у меня бирка на крышке немного скрюченная...нада будет уточнить цифру, но я точно помню шо в одном источнике написано 5 тыс, а на крышке я увидел 10 тыс.. и задумался шо за фигня... но мож там 20 а не 10... тогда фигня ещё большая получается!.гость писал(а):Прямо на крышке кастрюли написано 20 тыс.
Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Кстати в скутерах стоит фильтр из поролона...(в некоторых скутерах) сначала поролон такаой рыхлый, а потом плотный и пропитывается плотный спец пропиткой для фильтров, но пишут шо можно обычным моторным маслом. Так вот - фильтр пишут не менять, а выстирывать в бензине, пропитывать заново пропиткой или маслом и в путь!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Кажись, когда-то так и было.X-TAZ писал(а):на крышке я увидел 10 тыс.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Кстати не всегда нужно верить всему шо написано...Ибо производитель пишет так шоб его продукция имела оборот...и на ней можно было заработать.... Хотят больше заработатьь - пишут - менять фильтр каждые 5 тыс км. Хотят меньше - 10 тыс км... В инструкции к пылесосу ракета написано - вскрывать пылесос должен токо высококвалифицированный специалист!!! Так вот не был я специалистом по ремонту пылесосов в 5 классе, но вскрывал пылесос, менял подшипник, и пылесос работал!
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
X-TAZ
относительно записи в спойлере сведя к твоему посту в целом...
А смысл сего действия?! Может стОит прислушаться к написанному?, не?
Стар я уже, не догоняю
относительно записи в спойлере сведя к твоему посту в целом...
А смысл сего действия?! Может стОит прислушаться к написанному?, не?
Стар я уже, не догоняю
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Оффтопик: Если Мне Не Изменяет ПамятьX-TAZ писал(а): это название?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Оффтопик: [quote="Йожык"]Если Мне Не Изменяет Память[/quote]
А имхо тогда как расшифровуется?
А имхо тогда как расшифровуется?
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Оффтопик: In My Humble Opinion - по моему скромному мнению. На русский перевели как Имею Мнение - Хрен ОспоришьX-TAZ писал(а):Оффтопик: А имхо тогда как расшифровуется?
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
И у нас нету. Потому все под заказ.X-TAZ писал(а):Я про боши в жигуля впервые слышу... У нас в магазинах такого и нету...
Полный бред.X-TAZ писал(а):Причём хочу сообщить - слой пыли, осевшей на фильтр - является фильтрующим материалом, тоесть чем больше на фильтре осело пыли
Интересный институт... Надеюсь в следующий раз не пройдет аккредитации, если там такой бред озвучивают.X-TAZ писал(а):это я в институте изучал
Опять бред.X-TAZ писал(а):как именно поначалу сквозь фильтр может проскочить (хотя я в этом сомневаюсь) писчинка какая нибудь... А когда на фильтре осядет некоторое количество пыли
И воздух тоже...X-TAZ писал(а):то всё больше пыль туда не лезет!
Но и носки менять не стоит. на 21-й день грязь сама отваливается...X-TAZ писал(а):я б лучше тряпку намотал.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Пипец... Приехали... Сливаем воду тушим фары...X-TAZ писал(а):Поэтому частая замена фильтра - это и есть гробление цпг!
Юноша, перестаньте нести чушь (ее если нести, то нести надо не расплескивая ибо ценна только полная чушь) и вводить в заблуждение молодое поколение форумчан. Не хорошо это...
Последний раз редактировалось viklord Сб ноя 30, 2013 15:14:41, всего редактировалось 1 раз.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47862
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1518 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Тряпка вместо фильтра - это не носок, а портянка. Если 21 день не снимать - станет носком.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Ну если в институтах бред рассказывают, то я пасс.viklord писал(а):Опять бред.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Причём тут чушь.... вот смотрите - год назад чисто для профилактики сменил топливный фильтр(он у меня 3 года стоял и до меня неизвестно сколько).... хотя машина ездила без проблем... и 100 и 120 ездил... топлива хватало... не было проблем.... Снял старый фильтр....пробую дуть в него ртом - а он гад еле еле продувается.... Беру новый - дую - свободно! Так зачем менять фильтр если даже еле пропускающий фильтр даёт нормальную работу двигателя.viklord писал(а):Юноша, перестаньте нести чушь
Про улучшение фильтрации фильтром когда на нём осядет слой пыли....Размышляем....берём обычный сетчатый фильтр для воды... в нём например очко 1 мм. То есть частицы в 0,9 мм будут сквозь него проходить свободно. Запускаем туда грязную воду...сетка обростает налётом гадости... очко становиться меньше .. скажем так 0,5 мм. И о чудо... частицы в 0,9 - 0,5 мм уже сквозь него не проходят! И скажите мне теперь - улучшилась фильтрация или нет? Пропускная способность уменьшилась - да - расход воды будет не тот, но грязь то задерживается эффективнее! Так шо не всё то чушь что вы называете чушью.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
X-TAZ писал(а):
Причём хочу сообщить - слой пыли, осевшей на фильтр - является фильтрующим материалом, тоесть чем больше на фильтре осело пыли
Не-а, не бред.
Причём хочу сообщить - слой пыли, осевшей на фильтр - является фильтрующим материалом, тоесть чем больше на фильтре осело пыли
viklord писал(а): Полный бред.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
X-TAZ писал(а):сменил топливный фильтр
только не надо путать разные методики фильтрации... Не надо...X-TAZ писал(а):Снял старый фильтр....пробую дуть в него ртом - а он гад еле еле продувается.... Беру новый - дую - свободно!
охо-хо-нюшки... Курс гидравлики в универе Вашем читали подробно или рядом так прошли в рамках 1 семестра? А пневматику...?X-TAZ писал(а):да - расход воды будет не тот, но грязь то задерживается эффективнее! Так шо не всё то чушь что вы называете чушью.
принцип любого фильтра (хоть сухая фильтрация, хоть мокрая) засоряться - фильтруя... При этом неизбежно теряется его пропускная способность и возрастает его динамическое сопротивление. И если в дешевых ВФ применяется бумага (3-го класса) с величиной "очка" до 15-20 мкм, то в более дорогих фильтрах применяется бумага (2 -го класса) - до 1мкм. Опять таки количество пор на кв.мм. будет разным. Потому суждение что лучше купить дешевый фильтр и "подзасрать" его для обеспечения характеристик в 10-м приближении схожих с характеристиками нормального (умеренного по цене) фильтра - является колхозным...
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
тогда получается что лучше дышать через нос забитый соплями, ибо воздух тогда будет поступать исключительно чистый...гость писал(а): Не-а, не бред.
Может все же лучше фильтра применять правильные (с высокой степенью очистки изначально и низким коэф. динам сопротивления) в системе питания двигателя воздухом, а не первые попавшиеся...?
Эхе-хе... Впрочем, никого не прошу прислушиваться... Делайте как хотите...
Последний раз редактировалось viklord Сб ноя 30, 2013 22:20:35, всего редактировалось 1 раз.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47862
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1518 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
А разве нет?viklord писал(а):тогда получается что лучше дышать через нос...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
как это?viklord писал(а):охо-хо-нюшки.
Гидравлики не было. было истечение жидкостей и газов... было газоочистка. Восновном было всё по котлам , котельным...Промышленным.viklord писал(а):Курс гидравлики в универе Вашем читали подробно или рядом так прошли в рамках 1 семестра?
Ну так и никто не запрещает колхозить....viklord писал(а): суждение что лучше купить дешевый фильтр и "подзасрать" его для обеспечения характеристик в 10-м приближении схожих с характеристиками нормального (умеренного по цене) фильтра - является колхозным...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Именно так. В ушах например сера имеется - она именно для задержки пылинок и всякой гадости, попадающей в ухо! Причём ткань ушного прохода растёт как ноготь, двигаясь к наружному выходу! Поэтому пишут что если образовалась серная пробка, то через 3-4 месяца она сама выйдет, если её не удалить!viklord писал(а):тогда получается что лучше дышать через нос забитый соплями, ибо воздух тогда будет поступать исключительно чистый...
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
практически с переподвыподвертом...X-TAZ писал(а):как это?
Главное что бы потом не было поноса на тему, какая отечественная техника не надежная... Вот иномарка это БИП кайф...X-TAZ писал(а):Ну так и никто не запрещает колхозить....
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
финансово не бип бип. аж никак.viklord писал(а):Вот иномарка это БИП кайф.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
