Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт ноя 29, 2013 21:55:52

гость писал(а):Прямо на крышке кастрюли написано 20 тыс.
у меня бирка на крышке немного скрюченная...нада будет уточнить цифру, но я точно помню шо в одном источнике написано 5 тыс, а на крышке я увидел 10 тыс.. и задумался шо за фигня... но мож там 20 а не 10... тогда фигня ещё большая получается!.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт ноя 29, 2013 21:58:14

Кстати в скутерах стоит фильтр из поролона...(в некоторых скутерах) сначала поролон такаой рыхлый, а потом плотный и пропитывается плотный спец пропиткой для фильтров, но пишут шо можно обычным моторным маслом. Так вот - фильтр пишут не менять, а выстирывать в бензине, пропитывать заново пропиткой или маслом и в путь!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 29, 2013 21:59:20

X-TAZ писал(а):на крышке я увидел 10 тыс.
Кажись, когда-то так и было.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт ноя 29, 2013 22:03:08

Кстати не всегда нужно верить всему шо написано...Ибо производитель пишет так шоб его продукция имела оборот...и на ней можно было заработать.... Хотят больше заработатьь - пишут - менять фильтр каждые 5 тыс км. Хотят меньше - 10 тыс км... В инструкции к пылесосу ракета написано - вскрывать пылесос должен токо высококвалифицированный специалист!!! Так вот не был я специалистом по ремонту пылесосов в 5 классе, но вскрывал пылесос, менял подшипник, и пылесос работал!
На презервативе написано - на мягкое не надевать...но если попробовать, то всё получится!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт ноя 29, 2013 22:47:32

X-TAZ
относительно записи в спойлере сведя к твоему посту в целом...
А смысл сего действия?! Может стОит прислушаться к написанному?, не?
Стар я уже, не догоняю :slap:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 30, 2013 4:32:55

У меня фильтр меняется раз в 30 тыщ, ЕМНИП :cigar:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 30, 2013 10:11:29

Йожык писал(а): ЕМНИП
это название?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 30, 2013 10:17:12

четвёрковод писал(а):А смысл сего действия?! Может стОит прислушаться к написанному?
Смысл в том, что всё возможно. Даже на мягкое надевать, хоть и сказано что на мягкое не надевать!. То же самое что остановка запрещена, а все стоят себе тихо смирно.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 30, 2013 10:21:57

X-TAZ писал(а): это название?
Оффтопик: Если Мне Не Изменяет Память

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 30, 2013 10:28:53

Оффтопик: [quote="Йожык"]Если Мне Не Изменяет Память[/quote]
А имхо тогда как расшифровуется?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 30, 2013 10:29:57

X-TAZ писал(а):Оффтопик: А имхо тогда как расшифровуется?
Оффтопик: In My Humble Opinion - по моему скромному мнению. На русский перевели как Имею Мнение - Хрен Оспоришь :D

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение viklord » Сб ноя 30, 2013 13:25:22

X-TAZ писал(а):Я про боши в жигуля впервые слышу... У нас в магазинах такого и нету...
И у нас нету. Потому все под заказ.
X-TAZ писал(а):Причём хочу сообщить - слой пыли, осевшей на фильтр - является фильтрующим материалом, тоесть чем больше на фильтре осело пыли
Полный бред.
X-TAZ писал(а):это я в институте изучал
Интересный институт... Надеюсь в следующий раз не пройдет аккредитации, если там такой бред озвучивают.
X-TAZ писал(а):как именно поначалу сквозь фильтр может проскочить (хотя я в этом сомневаюсь) писчинка какая нибудь... А когда на фильтре осядет некоторое количество пыли
Опять бред.
X-TAZ писал(а):то всё больше пыль туда не лезет!
И воздух тоже...
X-TAZ писал(а):я б лучше тряпку намотал.
Но и носки менять не стоит. на 21-й день грязь сама отваливается...

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение viklord » Сб ноя 30, 2013 13:28:35

X-TAZ писал(а):Поэтому частая замена фильтра - это и есть гробление цпг!
Пипец... Приехали... Сливаем воду тушим фары...
Юноша, перестаньте нести чушь (ее если нести, то нести надо не расплескивая ибо ценна только полная чушь) и вводить в заблуждение молодое поколение форумчан. Не хорошо это...
Последний раз редактировалось viklord Сб ноя 30, 2013 15:14:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47862
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1518 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 30, 2013 13:31:09

Тряпка вместо фильтра - это не носок, а портянка. Если 21 день не снимать - станет носком.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб ноя 30, 2013 14:23:46

Где то я это уже видел... :hmmm:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 30, 2013 20:56:31

viklord писал(а):Опять бред.
Ну если в институтах бред рассказывают, то я пасс.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 30, 2013 21:07:33

viklord писал(а):Юноша, перестаньте нести чушь
Причём тут чушь.... вот смотрите - год назад чисто для профилактики сменил топливный фильтр(он у меня 3 года стоял и до меня неизвестно сколько).... хотя машина ездила без проблем... и 100 и 120 ездил... топлива хватало... не было проблем.... Снял старый фильтр....пробую дуть в него ртом - а он гад еле еле продувается.... Беру новый - дую - свободно! Так зачем менять фильтр если даже еле пропускающий фильтр даёт нормальную работу двигателя.

Про улучшение фильтрации фильтром когда на нём осядет слой пыли....Размышляем....берём обычный сетчатый фильтр для воды... в нём например очко 1 мм. То есть частицы в 0,9 мм будут сквозь него проходить свободно. Запускаем туда грязную воду...сетка обростает налётом гадости... очко становиться меньше .. скажем так 0,5 мм. И о чудо... частицы в 0,9 - 0,5 мм уже сквозь него не проходят! И скажите мне теперь - улучшилась фильтрация или нет? Пропускная способность уменьшилась - да - расход воды будет не тот, но грязь то задерживается эффективнее! Так шо не всё то чушь что вы называете чушью.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 30, 2013 21:55:28

X-TAZ писал(а):
Причём хочу сообщить - слой пыли, осевшей на фильтр - является фильтрующим материалом, тоесть чем больше на фильтре осело пыли
viklord писал(а): Полный бред.
:no: Не-а, не бред.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение viklord » Сб ноя 30, 2013 22:11:19

X-TAZ писал(а):сменил топливный фильтр
X-TAZ писал(а):Снял старый фильтр....пробую дуть в него ртом - а он гад еле еле продувается.... Беру новый - дую - свободно!
только не надо путать разные методики фильтрации... Не надо...
X-TAZ писал(а):да - расход воды будет не тот, но грязь то задерживается эффективнее! Так шо не всё то чушь что вы называете чушью.
охо-хо-нюшки... Курс гидравлики в универе Вашем читали подробно или рядом так прошли в рамках 1 семестра? А пневматику...?
принцип любого фильтра (хоть сухая фильтрация, хоть мокрая) засоряться - фильтруя... При этом неизбежно теряется его пропускная способность и возрастает его динамическое сопротивление. И если в дешевых ВФ применяется бумага (3-го класса) с величиной "очка" до 15-20 мкм, то в более дорогих фильтрах применяется бумага (2 -го класса) - до 1мкм. Опять таки количество пор на кв.мм. будет разным. Потому суждение что лучше купить дешевый фильтр и "подзасрать" его для обеспечения характеристик в 10-м приближении схожих с характеристиками нормального (умеренного по цене) фильтра - является колхозным...

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение viklord » Сб ноя 30, 2013 22:15:51

гость писал(а): Не-а, не бред.
тогда получается что лучше дышать через нос забитый соплями, ибо воздух тогда будет поступать исключительно чистый...

Может все же лучше фильтра применять правильные (с высокой степенью очистки изначально и низким коэф. динам сопротивления) в системе питания двигателя воздухом, а не первые попавшиеся...?

Эхе-хе... Впрочем, никого не прошу прислушиваться... Делайте как хотите...
Последний раз редактировалось viklord Сб ноя 30, 2013 22:20:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47862
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1518 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 30, 2013 22:18:00

viklord писал(а):тогда получается что лучше дышать через нос...
А разве нет? :whistlin:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 30, 2013 22:19:13

viklord писал(а):охо-хо-нюшки.
как это?
viklord писал(а):Курс гидравлики в универе Вашем читали подробно или рядом так прошли в рамках 1 семестра?
Гидравлики не было. было истечение жидкостей и газов... было газоочистка. Восновном было всё по котлам , котельным...Промышленным.
viklord писал(а): суждение что лучше купить дешевый фильтр и "подзасрать" его для обеспечения характеристик в 10-м приближении схожих с характеристиками нормального (умеренного по цене) фильтра - является колхозным...
Ну так и никто не запрещает колхозить....

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 30, 2013 22:22:03

viklord писал(а):тогда получается что лучше дышать через нос забитый соплями, ибо воздух тогда будет поступать исключительно чистый...
Именно так. В ушах например сера имеется - она именно для задержки пылинок и всякой гадости, попадающей в ухо! Причём ткань ушного прохода растёт как ноготь, двигаясь к наружному выходу! Поэтому пишут что если образовалась серная пробка, то через 3-4 месяца она сама выйдет, если её не удалить!

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение viklord » Сб ноя 30, 2013 22:25:41

X-TAZ писал(а):как это?
практически с переподвыподвертом...
X-TAZ писал(а):Ну так и никто не запрещает колхозить....
Главное что бы потом не было поноса на тему, какая отечественная техника не надежная... Вот иномарка это БИП кайф...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 30, 2013 22:27:37

viklord писал(а):Вот иномарка это БИП кайф.
финансово не бип бип. аж никак.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей