Классика 2010-2012 года.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение saturn » Вт июл 27, 2010 15:30:50

C@tRiN писал(а):Чето расхотелось мне 130 ездить... :ermm:
А и не надо 130, ИМХО для классики оптимальный вариант 90-110 ( для себя сделал вывод импортную свеженькую фуру идущую по трассе 90 пытаться обогнять с выездом на встречку не стоит, лучше за ней пристроится - целее будешь). Да и расход бензина в этом диапазоне скоростей наиболее оптимальный.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июл 27, 2010 15:49:18

C@tRiN писал(а):Ну вот про классику тоже говорили, что типа изза проги утилизации их опять начали делать, а должны были снятьс производства в 2008г.
в 2008 программой утилизации и не пахло. и по поводу классики - ее уже столько раз обещали снять с производства что я и не помню. И даже сейчас если с началом выпуска лоукост на автовазе и снимут классику то ее просто передадут на иж тот же.
C@tRiN писал(а):Вообщем сказали, что при лобовом, это почти 100% смерть, про актера говорили (Гражданин начальник), что если бы он был не на 4-ке - был бы жив...
то то на классике бьются и живыми остаются. да безопасность в классике хромает но все не так трагично.
C@tRiN писал(а):Сказали, что при аварии движок залетает в салон
вранье.

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вт июл 27, 2010 15:51:27

джигит писал(а):Выложить шоли краш-тест 2107?
Ну , так краштест 2107 прошла куда лучше , чем Нексия. Ода прошла тест хуже семёрки , а Нексия хуже Оды... :O Хуже Нексии только Черри Амулет От так!

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт июл 27, 2010 19:25:26

ода тоже веселая машина. при лобовом ударе срывает с петель капот и капот отрубая головы водителя и пассажира залетает в салон :D

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение vopikan » Вт июл 27, 2010 20:13:22

vanadiumus писал(а):
джигит писал(а):Выложить шоли краш-тест 2107?
Ну , так краштест 2107 прошла куда лучше , чем Нексия. Ода прошла тест хуже семёрки , а Нексия хуже Оды... :O Хуже Нексии только Черри Амулет От так!
да здравствуют проплаченные краш-тесты от авторевю, всё инет сообщество уже это знает)))

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение джигит » Вт июл 27, 2010 22:58:58

Да причём туи проплаченные или не проплаченные?
Мужики, вы шо мало по трассе ездите, по сторонам не смотрите?
Убиться хватит и 40-60 км\ч, не говоря уже о 110 или 130 км/ч.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 28, 2010 8:35:50

vanadiumus писал(а):Как можно говорить о замене "классики" "Калиной" , ведь калина - ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль.
а что у нас классика позицонируется беджетной и доступной только из за привода, что ПП не может быть буджетным???
vanadiumus писал(а):Без ИМХО!
как скажеш LOL LOL
vanadiumus писал(а):Переднеприводные - для учёбы хороши. Многих маневров (за исключением добавить газу в заносе) не сделаешь.
Была такая ситуейшн: Пру зимой по трассе за фурою , особо не напрягаюсь , как вдруг выезжаем из-за леса к полю - сильный боковой ветер! В тотже момент ещё и встречная фура дообавила пинка своими завихрениями. Машина просто-напросто начало разворачивать влево (на встречку). Впереди фура , слева встречка колонной собралась за фурой , что делать? Газовать - залезешь под попутную фуру, тормозить тормозами - просто полное безумие - улетишь под встречку.
все это не то что ИМХО, а исключительно предрассудки, и у ПП и у ЗП есть свои плюсы, минусы и особенности, и доказывать что одно лучше другое хуже глупо!!! а что же тогда про Полный привод говорить, который вовсе и не так и не так не ездит или про машины на которых соотношение подводимого крутящего момента менятеся в засисимости от условий езды??? они вовсе не машины, и на них вовсе ездить нельзя??? надо знать плюсы и минусы и пользоваться ими...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 28, 2010 8:44:41

vopikan писал(а):да здравствуют проплаченные краш-тесты от авторевю, всё инет сообщество уже это знает)))
да в интете дай лишбы кого то обосрать и показать свою аутентичность, дескать мы :thumbsup: а вот они :thumbsdow , много лет читаю их тесты, можно со многими тестами поспорить мнения у всех безусловна не могут быть одинаковыми, но вот один из примеров, общаясь с владельцем послденего рейнджера он рассказывал в прошлом году была сильная метель на трассе ни чего не видно и сплошной лед, уперся на трассе в пробку, все стоят, он говорит не долго думая выезжает на встречку и объезжая всех прет по льду 120-130, машина едет как по рельсам, вдруг из метели заметнный гаец машет палкой, останавливаюсь говорит, он подходит и спрашивает что едет??? а водила отвечает ага прет как танк, гаец ему ну тогда езжай раз прет и отпустил, в то же время жалуется на постоянные глюки проводки, сигналки подвески, и буквально через какое то время читаю тест авторевю в котором они ездили куда то на север подробностей не помню, про проходимость и устойчивость на ледяной трассе пости слово в слово то что рассказывал знакомы, после появлеется статья проде про б/у рейндж, там опять же почти слово слово про все болячки рэйнджа, конечно это не является доказательсвом, того А-Р не купленны, и проверить хотя бы один из краштестов не возможно, посему всем тем кто сомневается проделайте сами подобный краш тест, ну хотя бы об столб, и на меньшей скорости что бы было видно что у вас все почесноку в отличии от авторевю, после можно будет о чем то говорить, а так вилами по воде...

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Stanislav » Ср июл 28, 2010 12:32:36

vanadiumus писал(а):как вдруг выезжаем из-за леса к полю - сильный боковой ветер!
"Уж сколько раз твердили миру"(с) При выезде "из-за леса к полю" нужно сбрасывать скорость. Сильный боковой ветер на границе это обычное дело.

Аватара пользователя
shpion
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 8:38:13
Модель авто: вазик 21053i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: вологда

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение shpion » Пт авг 06, 2010 21:41:25

покупал пятёрку в Ярославле сам я из Вологды. авто салон светлана позвонил и спросил есть ли в наличии скзали есть без предоплаты и каких либо договоров менэджер Александр жаль не знаю фамилии ему отдельное СПАСИБО за доверие и честное слово что сказал то и сделал всё в месте а именно машина сигналлизация и антикорозийка 187675руб приехал заплатил и забрал машину. на данный мамент прошла 890 км не разу ни одной проблемы сегодня был на тех осмотре машину проверили досконально и кроме регулирвки фар не какого гемороя не нашли так что считаю мне лично повезло с покупкой . по трассе идёт уверенно скорость держит уверенно и надёжно. :thumbsup:

Аватара пользователя
shpion
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 8:38:13
Модель авто: вазик 21053i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: вологда

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение shpion » Пт авг 06, 2010 21:45:10

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИДТИ НА ОБГОН ПОДУМАЙ О ТЕХ КТО ЕДИТ В САЛОНЕ ТВОЕЙ МАШИНЕ

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение vopikan » Пт авг 13, 2010 10:06:23

тут почитайте, локомотив!!! сбил нексию, даже лобовое стекло целое, авто как авто, а авторевю нахимичили по-любому...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт авг 13, 2010 13:22:03

vopikan писал(а):даже лобовое стекло целое, авто как авто, а авторевю нахимичили по-любому...
совсем одно и тоже!!! видно что удар пришелся автосцепкой в район заднего стекла, но ни как ни влоб!!! о каком химиченье идет речь????, а то что помяты двери так это метельником они замяты, да что за сравнение???? лобовой удар о перекрытие и с боку по касательной!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт авг 13, 2010 16:38:49

vopikan писал(а):тут почитайте, локомотив!!! сбил нексию, даже лобовое стекло целое, авто как авто, а авторевю нахимичили по-любому...
LOL удар на какой скорости был? 5км/ч по видимому. потому как на 50км/ч от камаза бы ничего не осталось что уже говорить о легковушке.
а стекло не треснуло просто потому что удар был в низ автомобиля там у любой бы машины стекло целым осталось.
олежек писал(а):совсем одно и тоже!!! видно что удар пришелся автосцепкой в район заднего стекла, но ни как ни влоб!!! о каком химиченье идет речь????, а то что помяты двери так это метельником они замяты, да что за сравнение???? лобовой удар о перекрытие и с боку по касательной!!!

ну и живой пример машина моего тестя после бокового удара - не то что лобовое даже стело задней двери целое.
Изображение
Изображение
vopikan писал(а):а авторевю нахимичили по-любому...
да ничего они не химичили. по дорогам покатайся посмотри как машины бьются.

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение джигит » Сб авг 28, 2010 0:16:11

Mr_Ice писал(а): в 2008 программой утилизации и не пахло. и по поводу классики - ее уже столько раз обещали снять с производства что я и не помню. И даже сейчас если с началом выпуска лоукост на автовазе и снимут классику то ее просто передадут на иж тот же.
Как в воду глядел :D
Цитата: "Руководство Волжского автозавода приняло решение навсегда распрощаться с «классикой». Уже в следующем году сборка заднеприводных Lada будет окончательно прекращена, заявил на автосалоне в Москве президент компании Игорь Комаров... ...Оказывается, эта модель по-прежнему будет жить! Правда, собирать ее станут уже не в Тольятти, а в Ижевске на мощностях «Ижавто»" Взято здесь

Также. На этой неделе на ИЖе собираются возобновить производство четвёрок.

Ну и про лоу-кост.
Изображение
АВТОВАЗ объявил цены - база 190 тыр, в более дорогой комплектации - около 250 тыр. Взято здесь

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб авг 28, 2010 5:39:47

джигит писал(а):
Mr_Ice писал(а):
Изображение
u/article.html?id=32241]здесь[/url]
и снова хрень пошла. переделали морду и задницу и всё. появилась новая машина. и так калина женской машиной на вид кажется, а тут еще хуже станет. зато меня внутри калина радует. из всех вазов, не считая заднего сидения классики :D , калина самая удобная и просторная

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение byran » Сб авг 28, 2010 5:57:16

Stalkerun писал(а):переделали морду и задницу и всё
ето типа как бренд! за базу калину просто брали :look:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб авг 28, 2010 15:13:50

byran писал(а):
Stalkerun писал(а):переделали морду и задницу и всё
ето типа как бренд! за базу калину просто брали :look:
и это тоже стиль выпускать первые с конвеера машины с бамперами не под цвет кузова и вскоре через некоторое время начать делать под цвет?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб авг 28, 2010 16:53:26

Stalkerun писал(а): и это тоже стиль выпускать первые с конвеера машины с бамперами не под цвет кузова и вскоре через некоторое время начать делать под цвет?
а это будет доп. опция, за бабос. Как у некоторых ино ;)

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб авг 28, 2010 17:00:56

VladiZlav писал(а):
Stalkerun писал(а): и это тоже стиль выпускать первые с конвеера машины с бамперами не под цвет кузова и вскоре через некоторое время начать делать под цвет?
а это будет доп. опция, за бабос. Как у некоторых ино ;)
как недавно книжецу смотрел. типа история АвтоВаз. ржал долго и чуть не скончался. книжеца была офигенно оформлена и страниц в ней было порядком около 60 или 70. больше половины этой книжки было описание старых значков и особенно нового овального значка АвтоВаз. описывался стиль значка, как отличить от подделок, он сочинается с автосалонами и тд и тп. повесилили короче меня конкретно

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение джигит » Сб авг 28, 2010 17:03:21

Stalkerun писал(а):
byran писал(а):
Stalkerun писал(а):переделали морду и задницу и всё
ето типа как бренд! за базу калину просто брали :look:
и это тоже стиль выпускать первые с конвеера машины с бамперами не под цвет кузова и вскоре через некоторое время начать делать под цвет?
Ну так и цена 190 тыр. С крашенными наверняка будет, но уже за другую цену.

VALKOP74
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 20:54:29
Модель авто: Классика ВАЗ-21074

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение VALKOP74 » Чт сен 02, 2010 18:29:12

01.09.2010г. в автосалоне приобрёл ВАЗ 21074(евро 3) цена у нас 176т.,сдал ВАЗ 21074 1992 г.
Про качество сказать пока нечего (проехал 50 км.)Вроде всё работает нормально,посвистывает эл.бензоносос,не совсем ровные холостые,плохо катится самокатом (думаю обкатается).А вот покраска понравилась,металик.
Я думаю старый ВАЗ можно поменять на новый ВАЗ.

sanchous26
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 10:44:43
Модель авто: ВАЗ-21054i

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение sanchous26 » Вт сен 07, 2010 10:50:47

Брал свою патерку в начале июле по програме утилизации в Кубань Ладе! На данный момент ослабло крепление амортизаторов, кинулся буквально вчера - не подтянуть ни открутить не смог. сегодня продолжу мучения свои. а так поменял масло в движке, в корорбке и редукторе еще не менял. особых нареканий нет. За два месяца - разбитая камешками левая фара. и куча сколов на капоте крыше и левой двери. езда по трассе на работу выхзодит боком. Первый оскол подкрашивал - до остальных не доходит дело. цвет - металлик.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт сен 07, 2010 11:15:28

sanchous26 писал(а):За два месяца - разбитая камешками левая фара. и куча сколов на капоте крыше и левой двери. езда по трассе на работу выхзодит боком.
ты это - дистынцию держи побольше и за фурами не пристраивайся.

sanchous26
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 10:44:43
Модель авто: ВАЗ-21054i

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение sanchous26 » Вт сен 07, 2010 11:33:58

Mr_Ice
Дистанцию держу. Которые замечал а их три было - от встречных авто. один прям большой такой камешек вылетел! Первый. заметил что в стекло.
А что касается цены то обошлась с обработкой и якобы за цвет - 134 тысячи. У тестя белая - 117 тысяч. вот. тоже по программе.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей