Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7877
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 539 раз
- Поблагодарили: 777 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Сб янв 09, 2010 4:42:39
Санькоff писал(а):А две таблетки сухого спирта в консервной банке и под картер кто-нибудь пробовал?
Я пробовал
Classic писал(а):Хороший способ- пара таблеток сухого горючего под картер
-на "Запорожце",- действенный метод. Ну, само собой, уходить не надо- открытое пламя должно быть под постоянным контролем, и, конечно, картер должен быть без потёков бензина и не шибко замаслен (протереть сухой тряпочкой), у меня ещё огнетушитель под рукой лежал в такие моменты. Но вообще, если аккуратно работать, особой опасности нет- в Сибири постоянно грузовики в мороз так заводят, только там не сухое горючее, а факел приличных размеров или паяльная лампа. У меня "Жужа" на ура запускался! "Жигулям" пока, тьфу-тьфу, это не требуется.
Classic
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7877
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 539 раз
- Поблагодарили: 777 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Вс янв 17, 2010 15:29:12
Купил сегодня предпусковой подогреватель как у "Зайца"- заместо масляного щупа который. Ну, теперь мне никакой мороз не страшен! В среду утром выезжать, -20 обещают- протестирую.
Classic
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7877
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 539 раз
- Поблагодарили: 777 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Ср янв 20, 2010 11:24:49
Итак- отчёт. Подключил подогреватель к зарядному устройству (7А взял он). Вошло в двигатель сантиметров 50 гибкого нагревателя, дальше тяжело стал проталкиваться. Оставил так. Погрел 20 минут. Запустился с третьей попытки, но только потому, что забыл подкачать бензин вручную. Насколько весомый был вклад подогревателя в запуск сказать трудно: аккумулятор крутил относительно бодро, в меру своего 4-летнего возраста, если б подкачал бензинчику, наверняка пустился бы с первого раза. Важный момент: несмотря на то, что после определённого момента нагреватель тяжело проталкивается внутрь, постарайтесь протолкнуть его поглубже! У меня он вошел, повторюсь, примерно на 50 см, в результате чего в масло было погружено сантиметров 7- маловато для нормального прогрева, к тому же остальная часть нагревателя сильно перегревалась и стала цвета побежалости (нагревается где-то третья часть гибкого элемента). Так что- суйте на всю, как говорится!

В следующий раз запихну поглубже- думаю, ещё легче заведётся. Удачи всем!
Последний раз редактировалось
Classic Ср янв 20, 2010 11:41:38, всего редактировалось 1 раз.
Classic
-
Randall
- Модератор

- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 933 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Randall » Ср янв 20, 2010 11:34:04
Classic писал(а):Насколько весомый был вклад подогревателя в запуск сказать трудно: аккумулятор крутил относительно бодро, в меру своего 4-летнего возраста,
Ну дык не известно, как бы "бодро" он крутил, если б ты масло не прогрел! Ведь смысл нагревателя как раз в том, чтобы масло разогрелось и стало жиже - тогда стартеру проще будет двигло провернуть. Так что тут не вопрос, как ты завелся, вопрос в том, стал ли стартер легче вращать двигатель. А раз при -20 крутил бодро, видать тен свое дело сделал.
Randall
-
SS
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
SS » Чт янв 21, 2010 18:34:49
Сегодня утром заводился трудно. АКБ новый и обычно крутит как зверь, но сегодня даже ему было трудно. Видать масло в двигле (синтетика) все-таки загустело. Температура на градуснике была -21 С. Первые 5 раз двигатель крутился без признаков схватывания. Я почему-то подумал про пипец и о том, как холодно будет добираться до работы на другой конец города Петербурга на общественном транспорте. А потом еще пешком 20 минут шлепать от метро. Но потом двигатель стал проявлять признаки жизни, все бодрее и бодрее. И в конце концов завелся.
Проблема перешла в плоскость коробки передач. А именно , как теперь отпустить педаль сцепления. Методом постепеееееееенного отпускания оказалось

SS
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7877
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 539 раз
- Поблагодарили: 777 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Чт янв 21, 2010 19:33:16
SS писал(а):как теперь отпустить педаль сцепления.
Во-во. Тоже маслице в коробке не айс- U-Tech Kinetic,- сильно густеет. Раз пять: частично отпустишь педаль- назад, приотпустишь-назад. И на ходу пока как следует не прогреется передачи тяжело втыкаются.
Classic
-
S_Horton
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
Непрочитанное сообщение
S_Horton » Чт янв 21, 2010 19:51:34
Мда..мороз крепчал.. Я как в городе-герое Ленинграде стало -15 и ниже,начал заводиться исключительно с помощью второй АКБ (лаго все было лень выкинуть).Машина ночует во дворе,новый аккум оказался полное г-но,поэтому хожу с доп батарейкой.завожусь где-то раза с третьего.значит масло не особо густеет .однако менять уже срок.а холодно..
всем удачного завода))
S_Horton
-
aleksi
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 22:05:35
- Модель авто: ВАЗ-21074 инжектор.
- Откуда: Москва
Непрочитанное сообщение
aleksi » Пт янв 22, 2010 22:33:58
АБ всегда при таких морозах как сейчас в Москве на ночь забираю домой. Немного хлопотливее,но зато утром меньше проблем с запуском движка.
aleksi
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
NikVE » Сб янв 23, 2010 10:16:58
Вопрос: завожу холодный двиг (похоже на танец с бубном - заводится с 5 раза, причем при каждом неудачном старте все дольше двиг прокручивается, но все же почему-то глохнет, при этом лампа масла гаснет быстро). При заводке сцепу выжимаю, затем, когда двиг завелся, надо ее отпустить. Причем по трахометру обороты уже за 2000 перевалили (примерно 2200), начинаю сцепу отпускать - а обороты паадают и двиг хочет заглохнуть!!! Приходится тут же выжимать и более плавно отпускать, но при этом начинает подпаливаться сцепа (даже запах появляется)! Что тута можно делать, чтобы сцепу не палить?
P.S. Когда полностью можно сцепу отпустить, уже на слух научился определять: чуть отпустил, обороты просели - не отпускаю дальше, жду, когда немного тон звука двига изменится - утробное урчание небольшое появляется. Тогда смело отпускаю сцепу и все дальше ОК!
Что подскажете?
NikVE
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Сб янв 23, 2010 10:49:50
NikVE писал(а):Вопрос: завожу холодный двиг (похоже на танец с бубном - заводится с 5 раза, причем при каждом неудачном старте все дольше двиг прокручивается, но все же почему-то глохнет, при этом лампа масла гаснет быстро). При заводке сцепу выжимаю, затем, когда двиг завелся, надо ее отпустить. Причем по трахометру обороты уже за 2000 перевалили (примерно 2200), начинаю сцепу отпускать - а обороты паадают и двиг хочет заглохнуть!!! Приходится тут же выжимать и более плавно отпускать, но при этом начинает подпаливаться сцепа (даже запах появляется)! Что тута можно делать, чтобы сцепу не палить?
P.S. Когда полностью можно сцепу отпустить, уже на слух научился определять: чуть отпустил, обороты просели - не отпускаю дальше, жду, когда немного тон звука двига изменится - утробное урчание небольшое появляется. Тогда смело отпускаю сцепу и все дальше ОК!
Что подскажете?
Делаю так. Двиг завел. Сцепу резко отпускаю до половины и тут же обратно выжимаю. Так раза 3-4 потм просто плавно отпускаю сцепление и все ок.
Mr_Ice
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Сб янв 23, 2010 11:13:57
NikVE писал(а):P.S. Когда полностью можно сцепу отпустить, уже на слух научился определять: чуть отпустил, обороты просели - не отпускаю дальше, жду, когда немного тон звука двига изменится - утробное урчание небольшое появляется. Тогда смело отпускаю сцепу и все дальше ОК!
Что подскажете?
Всё правильно. На сильном морозе двигатель ещё себя не прогрел и своё масло густовато, и сразу давать нагрузку ему в виде подключения коробки передач не надо! Подольше держите педаль сцепления нажатой, а уж потом, не спеша отпускаете педаль.
Zayec
-
S_Horton
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
Непрочитанное сообщение
S_Horton » Сб янв 23, 2010 21:47:14
не хочу спорить про конкретно автомобильные аккумуляторы - не хватает знаний,однако,и автоаккумуляторы не вечны.поскольку чисто по жизни сталкиваюсь и с другими аккумуляторами,считаю,что зарядка/разрядка все же важны для нормальной жизни аккума.
S_Horton
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7877
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 539 раз
- Поблагодарили: 777 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Вс янв 24, 2010 6:02:02
NikVE писал(а):начинаю сцепу отпускать - а обороты паадают и двиг хочет заглохнуть!!! Приходится тут же выжимать и более плавно отпускать, но при этом начинает подпаливаться сцепа (даже запах появляется)! Что тута можно делать, чтобы сцепу не палить?
Сменить масло в коробке на более подходящее для морозов.
NikVE писал(а):чуть отпустил, обороты просели - не отпускаю дальше, жду, когда немного тон звука двига изменится - утробное урчание небольшое появляется. Тогда смело отпускаю сцепу
Вот из-за этого ты и палишь сцепление: не до конца отпустил, диск прижался не полностью, сцепление проскальзывает и горит. Не держи в полувыжатом состоянии! Отпускаешь, обороты падают- снова выжал, подождал, отпуск, падают- снова выжал, и так пока не отпустишь до конца. А в середине педальку не надо держать!
Classic
-
максим 82
- Мега-классиковод

- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
максим 82 » Вс янв 24, 2010 12:05:38
почитал я тут про ваши морозы -15 - 20 градусов.По нашему это не морозы.мы греемся при такой температуре

я заводил машину в минус 30 с брелка из окна.когда холоднее включаю прогрев на 15 мин через 2 часа. масло синтетика Нести 5-40 финское. в коробке ТНК Транс кп супер полусинь 75-90. свечи из японии НЖК.Акум заводской после первой зимы пришлось выбросить , в начале этой зимы купил новый акум 60ку. и запуск без проблем.мне интересно как это вы в -15 град бегаете с двумя аккумуляторами и коробку ногой держите
максим 82
-
Denz
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
Denz » Вс янв 24, 2010 20:23:24
хороший аккумулятор, правильное зажигание, чистый карбюратор-заведешься хоть в -50
Denz
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2695 раз
- Поблагодарили: 5070 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн янв 25, 2010 10:56:35
Stos писал(а):Может кто чего подскажет?
Видите ли..у успешного пуска зимой не так уж и много составляющих!АКБ,регулировка карба,зажигания,зазоры в свечах и их состояние,ВВ часть,зимнее масло.Ну,и желание или деньги ,что бы всё это претворить в жизнь!

Буйный
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Чт янв 28, 2010 8:48:16
Я вот вам лучше про фары расскажу. Пошёл сегодня заводиться и взял с собой мультиметр. Открыл капот, замерил аккумулятор (ночью минус двадцать было), результат измерения - 12, 35 В.
Включил габариты, ближний свет, отсчитал примерно 10 сек. Выключил, замерил - 12, 15 В. с еле заметным увеличением, но так до исходного значения и не дошло.
Отсюда может следовать вывод - никакого толка во включении нагрузки, чтобы "согреть" аккумулятор нет! Потратив энергию на фары, я получил меньшее напряжение для запуска стартера.

Zayec
-
vic.bear
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 12:11:47
- Откуда: Полтава
Непрочитанное сообщение
vic.bear » Пт янв 29, 2010 7:50:25
На прошлой неделе стукнуло - 24, а так как такая температура у нас не часто, то и опыта по пуску "замерзшего" двига нет. Но методом проб и ошибок нашел оптимальный вариант для пуска моего двига: перед пуском три - четыре раза педаль газа, ждем от пол минуты до минуты, нажимаем педаль и крутим стартер. После трех - четырех оборотов двиг завелся после суточной стоянки при -22.
З.Ы. акумму второй год, решил его не мучать и забирал домой, поэтому фарами не пользовался.
vic.bear
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пт янв 29, 2010 7:54:38
чуть чуть физики
60вт * 2 лампочки 120Вт.
120вт/12 вольт = 10а/ч
10а/ч делим на 60минут = 0.16 А в минуту.
0.16 делим на 60 сек = 0.003 А
умножаем на 5 сек что включен дальний свет и того 0.015А
Так вот за те 5 сек что у тебя включен дальний свет лампы сожрут у аккумулятора 0.015А и эти 0.015А стартеру всеравно что мертвому припарка.
Вывод - ты не завел бы машину и без дальнего света. и свет тут совершенно непричем.
Mr_Ice
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2695 раз
- Поблагодарили: 5070 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт янв 29, 2010 8:09:25
Или проще.Потребляя 10А от АКБ,лампочки "съедят" за 5секунд :10А умножаем на 5\3600ч=0,014А.ч. Много это или мало от 55А.ч (полностью зараженной АКБ)решать Вам.

Буйный
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Сб янв 30, 2010 17:23:57
Zayec
-
Doggi
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Doggi » Ср окт 19, 2011 19:29:31
Поменял масло в моторе, залил шелл 10-w40 минеральное. думаю покатит
пришла в голову идея подключить в расширительные бачок подогревчик. такой я видел в мерседесе 220 кузов 124. кнопочку в салон вывести. и всё. надо только приспособить как-то
Doggi
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Непрочитанное сообщение
mik58 » Ср окт 19, 2011 20:08:10
Doggi писал(а):расширительные бачок подогревчик. такой я видел в мерседесе 220 кузов 124. кнопочку в салон вывести. и всё. надо только приспособить как-то
бессмыслено греть расширительный в классике
mik58
-
pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Непрочитанное сообщение
pozitron32 » Ср окт 19, 2011 20:09:42
mik58
согласен, даже в радиаторе греть бессмысленно, нужно в ГБЦ подогревать его
pozitron32
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей