Непостоянная проблема с тягой авто
- gmxardas
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:44:55
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непостоянная проблема с тягой авто
В общем с пол-года меня мучает проблема, создал отдельную тему т.к. отнести к чему-то конкретному проблему не могу.
Суть вот в чем, в совершенно случайное время, во время поездки у движка пропадает тяга, тоесть машина едет, не троит, не глохнет, но даже при педали в пол он еле-еле разгоняется. Но бывает что все нормально, едет как надо и приоры остаются позади.
Собственно что за машина и что делал: семерка, движка от шохи обьем 1.6, капиталенный, расточенный под 1 группу, карбюратор солекс 21083, устанавливал и настраивал Михалаус, вроде так его ник был на этом форуме, он очень хорошо в них разбирается. Последний раз он настраивал его с месяц назад, после полной чистки и замены всех расходников, поначалу дня 3 все было в поряде, потом опять началось, ездил регулировал клапана, выставлял зажигание по страбу. Клапана ЭПХХ нет, стоит заглушка. Обратка заглушенная. Расход в пределах нормы, до того как Михаил настроил жрала как конь. Топливный менял раза 3, с остойником, простой, от инжектора. В общем я не понимаю с чем это связано, может кто-то сталкивался? С запуском проблем тоже нет. Заправляюсь обычно 92 на Газпроме, официальном, пробовал на 3 разных заправках, +1 Лукойл, разницы нет.
Суть вот в чем, в совершенно случайное время, во время поездки у движка пропадает тяга, тоесть машина едет, не троит, не глохнет, но даже при педали в пол он еле-еле разгоняется. Но бывает что все нормально, едет как надо и приоры остаются позади.
Собственно что за машина и что делал: семерка, движка от шохи обьем 1.6, капиталенный, расточенный под 1 группу, карбюратор солекс 21083, устанавливал и настраивал Михалаус, вроде так его ник был на этом форуме, он очень хорошо в них разбирается. Последний раз он настраивал его с месяц назад, после полной чистки и замены всех расходников, поначалу дня 3 все было в поряде, потом опять началось, ездил регулировал клапана, выставлял зажигание по страбу. Клапана ЭПХХ нет, стоит заглушка. Обратка заглушенная. Расход в пределах нормы, до того как Михаил настроил жрала как конь. Топливный менял раза 3, с остойником, простой, от инжектора. В общем я не понимаю с чем это связано, может кто-то сталкивался? С запуском проблем тоже нет. Заправляюсь обычно 92 на Газпроме, официальном, пробовал на 3 разных заправках, +1 Лукойл, разницы нет.
- titan_nk
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 18:56:14
- Модель авто: Taz 21053 солекс 53 бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: новокузнецк-деревня в сибири
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Непостоянная проблема с тягой авто
"карбюратор солекс 21083" суть проблемы... на классике он "не едет" и особенно он "не едет" в горку
- gmxardas
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:44:55
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Непостоянная проблема с тягой авто
Каким образом я до этого год с лишним на нем тогда без проблем отъездил? Кстати даже сейчас в горку он едет очень хорошо, можно на 4 передаче с 40км\ч разгоняться.titan_nk писал(а):"карбюратор солекс 21083" суть проблемы... на классике он "не едет" и особенно он "не едет" в горку
То что я выше написал о том что его полностью чистил и ставил рем.комплект вас не смутило?Rickrose писал(а):Наверно грязь забилась, это же солекс.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18080
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2141 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
- Контактная информация:
Re: Непостоянная проблема с тягой авто
замечательно он едет в любых режимах на классике.titan_nk писал(а):"карбюратор солекс 21083" суть проблемы... на классике он "не едет" и особенно он "не едет" в горку


-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Непостоянная проблема с тягой авто
083 на классике не есть гуд. А грязь штука коварнаяgmxardas писал(а):Каким образом я до этого год с лишним на нем тогда без проблем отъездил? Кстати даже сейчас в горку он едет очень хорошо, можно на 4 передаче с 40км\ч разгоняться.titan_nk писал(а):"карбюратор солекс 21083" суть проблемы... на классике он "не едет" и особенно он "не едет" в горку
То что я выше написал о том что его полностью чистил и ставил рем.комплект вас не смутило?Rickrose писал(а):Наверно грязь забилась, это же солекс.

- titan_nk
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 18:56:14
- Модель авто: Taz 21053 солекс 53 бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: новокузнецк-деревня в сибири
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Непостоянная проблема с тягой авто
ну если у вас 083 едет, то ездийте и не жалуйтесь... а если таки не едет, так и не должно... 083 дает бедную для классики смесь, что там накрутили чтоб она стала ехать, известно доподлинно только крутильщику... пусть он дальще и крутит... а жаловаться что 083 не тянет, глупо, потому как так и должно быть. как можно диагностировать неисправность, если машина и так тянуть то и не должна, куда копакть, вообще не понятно... кстати могу загнать по дешевке 053 карб, вот он едет...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Непостоянная проблема с тягой авто
бредятинаtitan_nk писал(а):"карбюратор солекс 21083" суть проблемы... на классике он "не едет" и особенно он "не едет" в горку

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Непостоянная проблема с тягой авто
Наполовину да.D.I.M.A.R. писал(а):бредятинаtitan_nk писал(а):"карбюратор солекс 21083" суть проблемы... на классике он "не едет" и особенно он "не едет" в горку
- gmxardas
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:44:55
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Непостоянная проблема с тягой авто
Попробую выделить "Год или чуть больше он ехал так как сейчас он не едет, сейчас он едет хуже ОЗОНА, ИНОГДА"titan_nk писал(а):ну если у вас 083 едет, то ездийте и не жалуйтесь... а если таки не едет, так и не должно... 083 дает бедную для классики смесь, что там накрутили чтоб она стала ехать, известно доподлинно только крутильщику... пусть он дальще и крутит... а жаловаться что 083 не тянет, глупо, потому как так и должно быть. как можно диагностировать неисправность, если машина и так тянуть то и не должна, куда копакть, вообще не понятно... кстати могу загнать по дешевке 053 карб, вот он едет...
ПРОМЫТ
НАСТРОЕН
ВСЕ ЧТО НАДО ЗАМЕНЕНО.
Так понятней?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Непостоянная проблема с тягой авто
Уважаемые классиководы. Никак не могу разобраться с проблемой - машина начинает дёргаться при трогании, когда поездишь чуток по городу, возникает сильная вибрация кузова. На холодную трогание плавное, отличное, а вот после того как разогреется, поездит по городу, начинает дёргается так, как будто курсант автошколы учится трогаться. С чем может быть связано? Что за процесс такой? Приходится газу давать больше и сцеплением работать плавнее, но всё равно дёргание возникает.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17951
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 125 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1391 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Re: Непостоянная проблема с тягой авто
Сцепление скорее всего, еще бы хорошо проверить состояние подушек двигателя и кпп.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17951
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 125 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1391 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17951
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 125 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1391 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Непостоянная проблема с тягой авто
Чуть не так: распрямились пластины, к коим приклёпаны накладки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей