Радиатор - какой?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Короче видел и Лузар медяк - двухрядные только, цена 300 грн. Алюминевых разных валом, ДААЗ, китайских как говна, нашел вот этой фирмы http://www.autotechgroup.ru/catalog.php?id=121 - хоть фирма и чешская, но думаю клепают тоже в китае продукцию. Ну да суть ни в этом - у них есть радиаторы алюминевые, которые по размеру один в один втуливаются в штатную печку старого образца, где стоял медяк. Т.е. они туда как родные проваливаются
Правда площадь чуть меньше, но если бы я жил где нить в сибири - меня это бы смутило, но думаю в Крыму это не критично, он на 5 мм меньше чем ДААЗовский люлюминь, т.е. именно по размеру медного сделан - его я по итогу и взял и уже инсталлировал. Проверил - не течет. При открытой на треть заслонки уличного воздухозаборника и полностью открытом кране - ГОРЯЧИЙ воздух шпарит, если заслонку закрыть - руку держать некомфортно, очень горячо. При полностью открытой заслонке - менее горячий, но все равно - АФРИКА. Запаха новый радиатор никакого не издает. Ну а так - поездим - посмотрим. Кстати как и вся продукция фирмы АТ радиатор упакован в красивую цветастую коробку с описанием, характеристиками и т.д.

- Antispeed
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
- Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
- Благодарил (а): 5 раз
Замена радиатора - на какой?
Пришло время выкинуть этот обрубок радиатора и купить новый! И тут встал вопрос какте есть и какой лучше взять, насколько я понимаю есть алюминий 200 (пласмас) и медь 500 грн - правильно? Какой лучше поставить на ваз 2105 с датчиком, я склоняюсь к дешевому.
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Замена радиатора - на какой?
а чем лузар плох? а то я се лузаровский взял...JET писал(а):Алюминиевый, ДААЗ.
Никаких Luzar, LSA, и Вэберов.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42141
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Радиатор - какой?
Негерметичное уплотнение торцов трубок в бачкАх. Никогда их не покупайте - больше года не ходят. Верьте мнеMursay писал(а):а чем лузар плох?

Весь мир так делает - вопрос в соблюдении технологии и использовании правильного сырья. В частности, резины. Вот фотка препарированного Лузара из моего архива. Из бюджета - тока ДААЗ.Antispeed писал(а):А то что алюминий и пластик ничего страшного?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Радиатор - какой?
а мой люминиевый ДААЗ уже больше года ходит и все ОК, поэтому тоже советую ДААЗБуйный писал(а):больше года не ходят
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Радиатор - какой?
Средний срок службы радиаторов пр-ва ДААЗ 5-7 лет,я менял лет через 9.Плюс геометрия в порядке.Лузар надо натягивать на крепления,Крафт иногда с точками крепежа шалит
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Радиатор - какой?

А вопрос гальванической совместимости радиаторов считать излишним и лишённым оснований?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Радиатор - какой?
всмысле?четвёрковод писал(а):А вопрос гальванической совместимости радиаторов считать излишним и лишённым оснований?
радиатора ДВС и радиатора печки?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Радиатор - какой?
2105-1301012-20 не бери у него нет датчикаAntispeed писал(а):А там есть место под датчик?
у остальных люминевых есть
жаль что производитель не раскрывает подробных отличий радиаторов http://www.daaz.ru/dzr/product12.htm, даже фоток не выложили

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Какой основной радиатор двигателя лучше: "мд" или "ал"?
Подтекает алюминиевый радиатор двигателя.
Хочку менять на новый.
Что лучше: медный или алюминиевый?
Ремонтопригодность роли не играет - все равно менять на новый в любом случае.
Вопрос в "цена/качество работы". Нужно чтобы эффективно охлаждал, причем даже в жару летом.
Исследовал немного этот вопрос и выяснил:
медный иранский трехрядный стоит в "Трех китах" 4100 р.
медный оренбургский 2-хрядный стоит 3100 р.
Алюминиевый на карбюраторную ласточку - 1300 р.
Что посоветуете? Есть ли у кого опыт: что лучше?
Хочку менять на новый.
Что лучше: медный или алюминиевый?
Ремонтопригодность роли не играет - все равно менять на новый в любом случае.
Вопрос в "цена/качество работы". Нужно чтобы эффективно охлаждал, причем даже в жару летом.
Исследовал немного этот вопрос и выяснил:
медный иранский трехрядный стоит в "Трех китах" 4100 р.
медный оренбургский 2-хрядный стоит 3100 р.
Алюминиевый на карбюраторную ласточку - 1300 р.
Что посоветуете? Есть ли у кого опыт: что лучше?
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:34:44
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Какой основной радиатор двигателя лучше: "мд" или "ал"?
У меди теплопроводность выше, соответственно медный радиатор более эффективен. Но при исправной системе охлаждения и алюминиевый радиатор работает нормально. Другое дело в причине подтекания. Ибо не устранив причину, потечет и новый радиатор. У меня вначале потекла печка, одна, вторая. Затем радиатор. Следующим этапом термостат вышел из строя. Но печка и радиатор у меня разрывало из-за повышенного давления. То есть кривая работа крышки радиатора. Я в связи с бюджетом в прошлом году купил алюминиевый радиатор SFR2007 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=SFR2007&caid=2228 Он идет без крышки и без термовыключателя вентилятора. Вот крышка после которой восстановилось нормальное охлаждение RC0052 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=RC0052&caid=712
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Какой основной радиатор двигателя лучше: "мд" или "ал"?
Если ремонтопригодность НЕ важна, определяющим моментом становится цена.NikVE писал(а):Подтекает алюминиевый радиатор двигателя.
Хочку менять на новый.
Что лучше: медный или алюминиевый?
Ремонтопригодность роли не играет - все равно менять на новый в любом случае.
Вопрос в "цена/качество работы". Нужно чтобы эффективно охлаждал, причем даже в жару летом.
Исследовал немного этот вопрос и выяснил:
медный иранский трехрядный стоит в "Трех китах" 4100 р.
медный оренбургский 2-хрядный стоит 3100 р.
Алюминиевый на карбюраторную ласточку - 1300 р.
Что посоветуете? Есть ли у кого опыт: что лучше?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Радиатор - какой?
Теплопроводность у меди(а радиоторы вообщето латунь кстати) выше чем у алюминия, но у алюминиевого радиатора площадь охлаждения больше, что компенсирует это. Так что нормальный алюминиевый охлаждает не хуже. Только вот как верно подметил zombie177rus алюминиевый не ремонтируется практически, в отличии от меди.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей