Радиатор - какой?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.

Какие радиаторы лучше?

Медные
31
65%
Аллюминиевые
17
35%
 
Всего голосов: 48

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн янв 11, 2010 22:59:55

VladiZlav
Пардон, за климат забыл :¡

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт янв 12, 2010 11:50:17

Короче видел и Лузар медяк - двухрядные только, цена 300 грн. Алюминевых разных валом, ДААЗ, китайских как говна, нашел вот этой фирмы http://www.autotechgroup.ru/catalog.php?id=121 - хоть фирма и чешская, но думаю клепают тоже в китае продукцию. Ну да суть ни в этом - у них есть радиаторы алюминевые, которые по размеру один в один втуливаются в штатную печку старого образца, где стоял медяк. Т.е. они туда как родные проваливаются :) Правда площадь чуть меньше, но если бы я жил где нить в сибири - меня это бы смутило, но думаю в Крыму это не критично, он на 5 мм меньше чем ДААЗовский люлюминь, т.е. именно по размеру медного сделан - его я по итогу и взял и уже инсталлировал. Проверил - не течет. При открытой на треть заслонки уличного воздухозаборника и полностью открытом кране - ГОРЯЧИЙ воздух шпарит, если заслонку закрыть - руку держать некомфортно, очень горячо. При полностью открытой заслонке - менее горячий, но все равно - АФРИКА. Запаха новый радиатор никакого не издает. Ну а так - поездим - посмотрим. Кстати как и вся продукция фирмы АТ радиатор упакован в красивую цветастую коробку с описанием, характеристиками и т.д.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт янв 12, 2010 11:55:51

VladiZlav
поздравляю! будем надееятся что прослужит он тебе долго, ат не такая уж и плохая фирма.

Аватара пользователя
Murz55
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:11:17
Модель авто: ВАЗ 21045
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Murz55 » Пн янв 18, 2010 18:47:31

про радиатор от ваз-21045 ,туда ставится 2 вертушки 1 от переднего привода вторая пока хз ,он намного больше чем сток ну и патрубок верхний другой да и нижний но заказать всё в нете можно :) ,впринципи охлаждает акуенно :)

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Замена радиатора - на какой?

Непрочитанное сообщение Antispeed » Пн июн 04, 2012 13:27:14

Пришло время выкинуть этот обрубок радиатора и купить новый! И тут встал вопрос какте есть и какой лучше взять, насколько я понимаю есть алюминий 200 (пласмас) и медь 500 грн - правильно? Какой лучше поставить на ваз 2105 с датчиком, я склоняюсь к дешевому.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Замена радиатора - на какой?

Непрочитанное сообщение JET » Пн июн 04, 2012 13:35:52

Алюминиевый, ДААЗ.
Никаких Luzar, LSA, и Вэберов. (!)

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Замена радиатора - на какой?

Непрочитанное сообщение Antispeed » Пн июн 04, 2012 13:45:17

а на вебере типа супер поверхность для охлаждения - реклама!

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Замена радиатора - на какой?

Непрочитанное сообщение Mursay » Пн июн 04, 2012 14:19:21

JET писал(а):Алюминиевый, ДААЗ.
Никаких Luzar, LSA, и Вэберов. (!)
а чем лузар плох? а то я се лузаровский взял... :whistlin: буду посмотреть как он себя поведет... родного хватило на полтора года....

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Замена радиатора - на какой?

Непрочитанное сообщение Antispeed » Пн июн 04, 2012 14:24:42

А то что алюминий и пластик ничего страшного?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Радиатор - какой?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 04, 2012 17:56:39

Mursay писал(а):а чем лузар плох?
Негерметичное уплотнение торцов трубок в бачкАх. Никогда их не покупайте - больше года не ходят. Верьте мне (!) .
Antispeed писал(а):А то что алюминий и пластик ничего страшного?
Весь мир так делает - вопрос в соблюдении технологии и использовании правильного сырья. В частности, резины. Вот фотка препарированного Лузара из моего архива. Из бюджета - тока ДААЗ.
Вложения
1 044.jpg

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Радиатор - какой?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн июн 04, 2012 18:21:36

Буйный писал(а):больше года не ходят
а мой люминиевый ДААЗ уже больше года ходит и все ОК, поэтому тоже советую ДААЗ

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор - какой?

Непрочитанное сообщение JET » Пн июн 04, 2012 18:29:42

Буйный писал(а): больше года не ходят
:yes:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Радиатор - какой?

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июн 04, 2012 19:09:43

Средний срок службы радиаторов пр-ва ДААЗ 5-7 лет,я менял лет через 9.Плюс геометрия в порядке.Лузар надо натягивать на крепления,Крафт иногда с точками крепежа шалит

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Радиатор - какой?

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 04, 2012 20:04:54

:i
А вопрос гальванической совместимости радиаторов считать излишним и лишённым оснований?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Радиатор - какой?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн июн 04, 2012 20:06:46

четвёрковод писал(а):А вопрос гальванической совместимости радиаторов считать излишним и лишённым оснований?
всмысле?
радиатора ДВС и радиатора печки?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Радиатор - какой?

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 04, 2012 20:08:18

Да, разумеется.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Радиатор - какой?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн июн 04, 2012 20:12:50

я думаю
четвёрковод писал(а):считать излишним
:cigar:

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Радиатор - какой?

Непрочитанное сообщение Antispeed » Ср июн 06, 2012 13:58:34

ОК! СПС! А там есть место под датчик?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Радиатор - какой?

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 06, 2012 15:00:30

Antispeed писал(а): А там есть место под датчик?
Бизательно.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Радиатор - какой?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср июн 06, 2012 20:04:04

Antispeed писал(а):А там есть место под датчик?
2105-1301012-20 не бери у него нет датчика
у остальных люминевых есть

жаль что производитель не раскрывает подробных отличий радиаторов http://www.daaz.ru/dzr/product12.htm, даже фоток не выложили :sad:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Какой основной радиатор двигателя лучше: "мд" или "ал"?

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб авг 31, 2013 8:53:57

Подтекает алюминиевый радиатор двигателя.
Хочку менять на новый.
Что лучше: медный или алюминиевый?
Ремонтопригодность роли не играет - все равно менять на новый в любом случае.
Вопрос в "цена/качество работы". Нужно чтобы эффективно охлаждал, причем даже в жару летом.
Исследовал немного этот вопрос и выяснил:
медный иранский трехрядный стоит в "Трех китах" 4100 р.
медный оренбургский 2-хрядный стоит 3100 р.
Алюминиевый на карбюраторную ласточку - 1300 р.
Что посоветуете? Есть ли у кого опыт: что лучше?

serrgij
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:34:44
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой основной радиатор двигателя лучше: "мд" или "ал"?

Непрочитанное сообщение serrgij » Сб авг 31, 2013 12:01:50

У меди теплопроводность выше, соответственно медный радиатор более эффективен. Но при исправной системе охлаждения и алюминиевый радиатор работает нормально. Другое дело в причине подтекания. Ибо не устранив причину, потечет и новый радиатор. У меня вначале потекла печка, одна, вторая. Затем радиатор. Следующим этапом термостат вышел из строя. Но печка и радиатор у меня разрывало из-за повышенного давления. То есть кривая работа крышки радиатора. Я в связи с бюджетом в прошлом году купил алюминиевый радиатор SFR2007 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=SFR2007&caid=2228 Он идет без крышки и без термовыключателя вентилятора. Вот крышка после которой восстановилось нормальное охлаждение RC0052 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=RC0052&caid=712

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Какой основной радиатор двигателя лучше: "мд" или "ал"?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб авг 31, 2013 12:55:45

NikVE писал(а):Подтекает алюминиевый радиатор двигателя.
Хочку менять на новый.
Что лучше: медный или алюминиевый?
Ремонтопригодность роли не играет - все равно менять на новый в любом случае.
Вопрос в "цена/качество работы". Нужно чтобы эффективно охлаждал, причем даже в жару летом.
Исследовал немного этот вопрос и выяснил:
медный иранский трехрядный стоит в "Трех китах" 4100 р.
медный оренбургский 2-хрядный стоит 3100 р.
Алюминиевый на карбюраторную ласточку - 1300 р.
Что посоветуете? Есть ли у кого опыт: что лучше?
Если ремонтопригодность НЕ важна, определяющим моментом становится цена.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Радиатор - какой?

Непрочитанное сообщение Meart » Сб авг 31, 2013 13:37:11

Теплопроводность у меди(а радиоторы вообщето латунь кстати) выше чем у алюминия, но у алюминиевого радиатора площадь охлаждения больше, что компенсирует это. Так что нормальный алюминиевый охлаждает не хуже. Только вот как верно подметил zombie177rus алюминиевый не ремонтируется практически, в отличии от меди.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Радиатор - какой?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб авг 31, 2013 16:24:14

А надежность? ходимость, долговечность обоих одинакова?

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей