Классика 2010-2012 года.
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
По поводу редуктора-забейте вы уже, покажите мне классику, где он не воет.
То он воет на 40 то на 100, но все равно у всех воет.
Я вот свою брал за 130 с новья, и ничего не глючило.
По гарантии поменял сальники-передний на двигателе, задний на коробки и хвостовика.
Распредвал поменяли, это конечно печально, что он застучал.
Но вы сами поглядите на удроченные-дымящие шохи, которые ездят с гремящей ходовкой и прочее.
Разве не для того делали утилизацию?
В остальном- мелкие глючки, свойственные любой классике-перестала нормально работать дверь пассажирская, пришлось разбирать и устранять причину (опять же, нихрена не понял, но все работает)
Подтекают хомуты, да, не пойму, что мешало ставить родные?
Что мешало ставить нормальные уплотнители на стекла?
А в остальном-после старых копеек, которые вроде бы и как нормальные, но как бы и парят уже, небо и земля.
Пересядете на машину класса гранты-будет уже на сколько проще.
Обычная попвозка.
И мне странно смотреть на людей, которые вбухивают по 50 штук в такое авто на доделки.
Что мешало добавить эти же 50 штук и купить авто классом выше?
То он воет на 40 то на 100, но все равно у всех воет.
Я вот свою брал за 130 с новья, и ничего не глючило.
По гарантии поменял сальники-передний на двигателе, задний на коробки и хвостовика.
Распредвал поменяли, это конечно печально, что он застучал.
Но вы сами поглядите на удроченные-дымящие шохи, которые ездят с гремящей ходовкой и прочее.
Разве не для того делали утилизацию?
В остальном- мелкие глючки, свойственные любой классике-перестала нормально работать дверь пассажирская, пришлось разбирать и устранять причину (опять же, нихрена не понял, но все работает)
Подтекают хомуты, да, не пойму, что мешало ставить родные?
Что мешало ставить нормальные уплотнители на стекла?
А в остальном-после старых копеек, которые вроде бы и как нормальные, но как бы и парят уже, небо и земля.
Пересядете на машину класса гранты-будет уже на сколько проще.
Обычная попвозка.
И мне странно смотреть на людей, которые вбухивают по 50 штук в такое авто на доделки.
Что мешало добавить эти же 50 штук и купить авто классом выше?
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Ты видел десятку хоть одну гнилую?zalex писал(а):Кашу маслом не испортишьDark_Rider писал(а):Антикор на гранте? что-то мне подсказывает, что это лишнее бабло просто, по идее там кузов оцинкованный уже.
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Не ерничай.AlexK писал(а):ты сам все сказал.Dark_Rider писал(а):по идее
Я честно не знаю, какой там кузов.
Но думаю, если хотя бы как у десятки-то смысла нет по дедовской привычке все промазывать.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9229
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 807 раз
- Поблагодарили: 1685 раз
- AlexK
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
- Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
Дофига их с прогнившими порогами у нас тут катаетсяDark_Rider писал(а):Ты видел десятку хоть одну гнилую?
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- AlexK
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
- Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
думаю что не делали )))Dark_Rider писал(а):Думаете, они все не делали антикор?)))
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9229
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 807 раз
- Поблагодарили: 1685 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Dark_Rider
Не так вопрос ставишь:
КАК
Не так вопрос ставишь:
КАК
и как потом следили за машинойDark_Rider писал(а):делали антикор?
- AlexK
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
- Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
мне вот недавно подновляли антикор, ездил в антикор-центр, 8 лет гарантии, каждый год приезжаешь, они проверяют и подновляют если где то что не так, ну и если сам увидел в течении года где то начинающую вылазить ржавчину, то едешь к ним и они "изгоняют демона ржи" 

- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Следить за машиной, что бы не гнила, это как, простите, не в курсе.
Антикор каждый год делать? Вылизывать языком? После каждого сезона отмывать от соли?
Мне мой делали при мне, в пороги заливали, все дно обрабатывали, скрытые полости, арки, под капотом возле фар, где сток воды у моторчика.
Антикор каждый год делать? Вылизывать языком? После каждого сезона отмывать от соли?
Мне мой делали при мне, в пороги заливали, все дно обрабатывали, скрытые полости, арки, под капотом возле фар, где сток воды у моторчика.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9229
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 807 раз
- Поблагодарили: 1685 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Не
А следить и где надо обновлять, с нашими дорогами и зимами это важно.Dark_Rider писал(а):Антикор каждый год делать?
А что, религия не позволяет?Dark_Rider писал(а):После каждого сезона отмывать от соли?
- Feklistov
- Классиковод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
- Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Солодники
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
Антикор не делал, т.к. из родной деревни очень редко выезжаю, а наши дороги соли не видят. Да и не езжу я зимой. Первый раз за всю зиму выехал. НО!! Антикор ладно еще в пороги, ржавеет шов где рамка стекла приваривается к двери! Там то как защищать? Ощущение такое, как будто не грунтуют машину. Краска вообще полное г...но! Сколов уже больше чем на 13 летней служебной, и сколы почти все до металла! Короче, я очень расстроен.AlexK писал(а):антикор делать надо обязательно, особенно на новых машинах.
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Все просто: покупаешь машину один раз, а 50 тыс. на доделки можно на 2 года растянуть. Для многих 50 тыс. - ощутимая сумма.Dark_Rider писал(а):И мне странно смотреть на людей, которые вбухивают по 50 штук в такое авто на доделки.
Что мешало добавить эти же 50 штук и купить авто классом выше?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Да,с кривым и гнилым кузовом,при поднятии которого на подъемник,лопается лобовое стекло.Ржа когда нибудь,рано или поздно свое возьмет.Мы только можем отсрочить час икс.Dark_Rider писал(а):Ты видел десятку хоть одну гнилую?
Кстати,Приора через пару лет тоже начинает ржу пускать,спереди сколы-это понятно,но сзади на хэтчбеке на стыке задней крышки и хромированой пластмасски освещения номера - сам не ожидал,хотя Приора проантикорена с завода...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
гостьгость писал(а):Российский (советский) прокат не особо качественный.
Сталь марки ХРЖ
Кстати,сварочные автоматы точечной сварки при сборке классики последних годов выпуска прожигали иной раз насквозь металл
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Не уверен, что в Приоре весь металл российский, слышал, что ВАЗ корейский покупал, т.к. российский дорогой и некачественный.
- alexorok
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 10:26:37
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2010г "Космос". ДО багажника, БК ШТАТ Х1
- Откуда: Королёв, МО
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
У меня было следующее:BEDOBA писал(а):Прочитал всю тему, и очень меня заинтересовал пост о треске под бардачком на холодную. Такое ощущение, что контакт искрит. Может знает кто-нибудь что-нибудь?
1. Дребезжит выключатель подсветки бардачка. Такая уж у него конструкция. Снял.
2. Устанавливая реле дворников, снимал приборку. Обнаружил, что скрипит стекло приборки о пластик корпуса. Думаю, можно смазать силиконовой смазкой или чем-то еще. Пока ничего не делал.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 5:51:25
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Новая называется...не прошло и года... :[
Товарищи, может чё не так делаю...НО!
1. Заменили по гарантии РЗМ (редуктор заднего моста) ибо гудел как дрель!
2. Задняя скорость не "втыкается" без вжжжжжж... (раз через раз конечно, но напрягает жутко) хоть тресни, в очереди на диагностику
3. Какой то "достук" при переходе на првышенную скорость с 1ой на 2ую, со 2ой на 3ю... Будто что то уже после включении передачи, сзади "подхватывается" со стуком :[ Друг вспомнил про СССР и свою "Ниву" с креставиной кардана (болезнь?)
Ощущение что купили не автомобиль, а набор запчастей более менее скрепленных названием "ваз 2107" а далее начинается "доводка до ума" в сервисе по гарантии.
Но речь сейчас о другом...
Три "поломки" о которых я перечислил как то взаимосвязаны напрямую? Может манера вождения моя какая то неподходящая для "семерки" но я очень аккуратен (стараюсь) вот и думаю - что ж тогда за фигня!!!???
П.С. я на 5ой скорости езжу после 60км/час (в надежде на экономию топлива) это плохо?
1. Заменили по гарантии РЗМ (редуктор заднего моста) ибо гудел как дрель!
2. Задняя скорость не "втыкается" без вжжжжжж... (раз через раз конечно, но напрягает жутко) хоть тресни, в очереди на диагностику
3. Какой то "достук" при переходе на првышенную скорость с 1ой на 2ую, со 2ой на 3ю... Будто что то уже после включении передачи, сзади "подхватывается" со стуком :[ Друг вспомнил про СССР и свою "Ниву" с креставиной кардана (болезнь?)
Ощущение что купили не автомобиль, а набор запчастей более менее скрепленных названием "ваз 2107" а далее начинается "доводка до ума" в сервисе по гарантии.
Но речь сейчас о другом...
Три "поломки" о которых я перечислил как то взаимосвязаны напрямую? Может манера вождения моя какая то неподходящая для "семерки" но я очень аккуратен (стараюсь) вот и думаю - что ж тогда за фигня!!!???
П.С. я на 5ой скорости езжу после 60км/час (в надежде на экономию топлива) это плохо?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Новая называется...не прошло и года... :[
dm-177 писал(а):...на 5ой скорости езжу после 60 ...это плохо?
уж лучше настройки и регулировки - и тогда расход по городу менее 10 л будет.Антон80 писал(а):...плохо
Неплохо бы - коробку и сцепление на диагностику. Только не к этим мастерам - где
Кстати! На вопрос, тогда, так и не ответил. Какой болт?dm-177 писал(а):...в сервисе гарантийном забыли затянуть болт! :(
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Новая называется...не прошло и года... :[
Oh no!dm-177 писал(а):Товарищи, может чё не так делаю...НО!
Ощущение что купили не автомобиль, а набор запчастей более менее скрепленных названием "ваз 2107" а далее начинается "доводка до ума" в сервисе по гарантии.
П.С. я на 5ой скорости езжу после 60км/час (в надежде на экономию топлива) это плохо?
"Машина любит обороты (С)"

Если с умничать, то для каждой пиредаче есть определенные оптимальные обороты для нормальной работы движителя.
Пы.Сы. Тематика данного форума подразумевает хорошее и доброе отношение к обсуждаемым автомобилям и их владельцам (особенно владелицам

Клуб ЛЮБИТЕЛЕЙ классики.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Классика 2010-2012 года.
dm-177 писал(а): я на 5ой скорости езжу после 60км/час

для начала проверь все элементы выхлопной системы на предмет биения об кузов.особенно придирчиво глянь крепление хомута к КПП.оно может казаться,что стук идет сзади,а выйдет что и наоборот.dm-177 писал(а):Будто что то уже после включении передачи, сзади "подхватывается" со стуком :
сцепление где схватывает,в какой точке?вжжж будет если втыкать заднюю при неполностью остановленном авто при движении вперед.dm-177 писал(а):Задняя скорость не "втыкается" без вжжжжжж... (раз через раз конечно, но напрягает жутко) хоть тресни,
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 5:51:25
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Классика 2010-2012 года.
Спасибо за ответы товарищи!
1) Болт, который не закрутили в прошлый раз и для меня тайна. Мастер приемщик как то мнногозначительно и лукаво сказал, и как я понял он не хотел признать нелепую оплошность своих подопечных, поэтому просто заявил "болт не закрутили" я и ушел :[
2) про 5ую передачу понял буду на 4ой
3) задняя скорость даже при трогании с места (с парковки например) жужжжит :[
4) хомут коробки посмотреть? хм... проблема - я ж новичек в деле ремонта и устройства ВАЗ :[
1) Болт, который не закрутили в прошлый раз и для меня тайна. Мастер приемщик как то мнногозначительно и лукаво сказал, и как я понял он не хотел признать нелепую оплошность своих подопечных, поэтому просто заявил "болт не закрутили" я и ушел :[
2) про 5ую передачу понял буду на 4ой
3) задняя скорость даже при трогании с места (с парковки например) жужжжит :[
4) хомут коробки посмотреть? хм... проблема - я ж новичек в деле ремонта и устройства ВАЗ :[
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47789
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1506 раз
- Поблагодарили: 3774 раза
Re: Классика 2010-2012 года.
задняя скорость у всех жужжит... Конструкция коробки передач такая (похоже не только в классике).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей