
Одноразовая тема. А если просто эксплуатировать?
- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Одноразовая тема. А если просто эксплуатировать?
почитал выше посты и понял что с русской машиной особенно если старше 3-4 лет так нельзя ! надо постоянно что то делать проверять и тд . у нас в гараже 2 машины это хундай соната 2009 года белая как говоритса аля мэрсэдес ягуар и 2107 белая -2002 года карбурутурная )))) так вот скажу что в хундайке я ничего ровным счётом не делаю ну кроме конечно то что положено по пробегу а так ровный ноль пашет на ура ничего не стучит никогда не подводит и главное это комфорт мерседеса !
ну а вот как я уже писал купили 2107 с гаража у дедушки с родным пробегом 39 тыщ с копейками состояние конечно отличное за столько время всё таки как ни как 2002 год выпуска и понеслась то то поломаетса то то раскрутитса то это перекрутитса и тд и тп . впринципе грех жаловатса для своих годов проблемы только две ! 1-постоянно ломаетса стеклопадёмник на водительской двери
2- карбюриитор мать его ити
! а так всё ровно и без заморочек ! машинка радует по отношению к ровесникам этого года у знакомых ! так вот к чему всё это пишу . русская машинка постоянно требует внимания как женщина где то полазить где то покрутить и тд . у меня есть кореш у него семёрка 1998 года . так он на неё х.. положил просто ездит и похрен что и как за стучало что то если не смертельно то ездит пока не( отвалитса) потом только принимает меры по устранению неисправности ! (говорит так ...... й .........ый рот мне это нужно -мне .....й. на неё ездит и ездит на...й мне в неё ...вкладывать только дол....ы в русские машины бабки вьё.....ют ) скажу одно ещё что у него их три ещё и газель невлучшем состоянии и фольцваген пасат 2010 года красавец конечно не чего сказать ! так вот вернусь к теме ! а я не такой как дружбан я люблю повозитса и тд наверно поэтому и купили 2107 чтоб что нибудь сделать переделать в ней . по другому не могу вот получаетса и хобби у меня такое с семёркой возитса в планах много чего только вот жена( ключь от сейфа прячет )
а то говорит ты из неё самолёт сделаеш скоро дай тебе волю !
вот так вот и живём !

ну а вот как я уже писал купили 2107 с гаража у дедушки с родным пробегом 39 тыщ с копейками состояние конечно отличное за столько время всё таки как ни как 2002 год выпуска и понеслась то то поломаетса то то раскрутитса то это перекрутитса и тд и тп . впринципе грех жаловатса для своих годов проблемы только две ! 1-постоянно ломаетса стеклопадёмник на водительской двери




- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Одноразовая тема. А если просто эксплуатировать?
Точно такая, может, и цвет такой же (202, снежно белый). В карбюратор еще не лазилалекс007 писал(а):... 2107 белая -2002 года карбурутурная
2- карбюриитор мать его ити!
(1. правда, пробег детский, 55 тыс. км)
(2. правда, это первый семерочный карбюратор без заводских сюрпрайзов. Зато я карбов не боюсь

- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Одноразовая тема. А если просто эксплуатировать?
уменя тоже не было проблем с ним до 70 000 пока мои ручонки шаловливые туда не залезлигость писал(а):Точно такая, может, и цвет такой же (202, снежно белый). В карбюратор еще не лазилалекс007 писал(а):... 2107 белая -2002 года карбурутурная
2- карбюриитор мать его ити!
(1. правда, пробег детский, 55 тыс. км)
(2. правда, это первый семерочный карбюратор без заводских сюрпрайзов. Зато я карбов не боюсь).


- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2937
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Одноразовая тема. А если просто эксплуатировать?
Из принципа лезу если чую что машина не так работает. В итоге просто получаются планово-профилактические работы.
- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Одноразовая тема. А если просто эксплуатировать?
знакомый шутит ! чтоб не было проблем с карбом перед тем как заливать топливо надо перекреститса и сказать ( с богом )



- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Одноразовая тема. А если просто эксплуатировать?
Извините меня, я что то не совсем понял, получается, что не надо ждать, когда что либо полетит; да даже не ждать , просто эксплуатировать пока не торкнет, на замену новой запчасти на новую, при чём, по ходу с чувством собстенного достоинства?
Например: пометять новый стартер на ещё новее, и тд и тп.
Например: пометять новый стартер на ещё новее, и тд и тп.
Последний раз редактировалось Borodach Пн июн 25, 2012 20:31:44, всего редактировалось 1 раз.
- stom
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Одноразовая тема. А если просто эксплуатировать?
1.5 года ездил на пятёрке 97г чиня только то что отвалилось или оторвалось в итоге зимой в холода как всё в кучу собралось и машина встала наглухо ибо в холода без гаража ничего делать не стал,хорошо что есть четвёрка а так бы вообще задница,так что не стоит доводить ибо сеичас для реанимации будет вложено то бабло и то время которое не было потрачено раньше
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7193
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2422 раза
- Поблагодарили: 975 раз
Re: Одноразовая тема. А если просто эксплуатировать?
Первые 5 лет эксплуатации авто старательно проверял, осматривал и даже менял, что не надо было из деталей. Последние 3 года эксплуатации как-то совсем 'забил' на это - ездит и ладно... Если подробно опишу нынешнее состояние авто, то меня сразу забанят 'за издевательство над 'классикой'.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5058 раз
Re: Одноразовая тема. А если просто эксплуатировать?
vaduha75 писал(а):Если подробно опишу нынешнее состояние авто, то меня сразу забанят 'за издевательство над 'классикой'.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей