СПАСИБО!!!JET писал(а):Denz
Выделяешь текст и жмешь "цитата" над аватаркой.
Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
базара нет, если на 2140 генератор на 80 ампер стоял, но жигулевский 55-ти амперный не сможет полностью зарядить батарею бОльшей емкости, а недозаряд это плохоzombie177rus писал(а):И понт будет,и заряжаться,и жить будет долго без ЗУ,если гена в норме.На 2140 и 90м акком я горя не знал с запуском.Denz писал(а):а понт какой от такого аккумулятора? он же заряжаться полностью не будет и от этого долго не проживет. вдобавок ко всему эти цифры обозначают емкость и на запуск не влияют никак. вот пусковой ток можно побольше взять, если в проводке уверен, а емкость больше 60-63 брать не стоит на жигули-быстро на помойку запросится. и то если больше 60-ти нужно периодически подзаряжать до полной с помощью ЗУ домасерго писал(а):с 75 или 90 амперным аккумом?)))Comrade писал(а):Народ, читаю я Вас и смешно становится, особенно про Запорожец в - 1! Я в -41 легко завожусь и езжу постоянно, стоит на улице круглосуточно!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Denz
А что, если гена 80 А, то все они в аккум при заряде идут?
А что, если гена 80 А, то все они в аккум при заряде идут?
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Это какDenz писал(а):вот пусковой ток можно побольше взять, если в проводке уверен
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
легко. генератор 70 Ач , да и не только 70, берет большой ток только в начале заряда (и то если разряжен сильно).Denz писал(а):обоснуй как генератор выдающий максимум 55 ампер может зарядить аккумулятор на 70 а.ч. полностью?
этот ток примерно 20-30 ампер, которые ген будет отдавать в первые минуты после запуска мотора, спустя некоторое время(минуты) ток понизится до 5-10 А, еще через несколько минут до единиц ампер (1-3) и генератора 55 А хватит за глаза


вопрос правильныйАнтон80 писал(а):А что, если гена 80 А, то все они в аккум при заряде идут?

-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
одно ток, а другое его количество. величины разные, но между ними пропорциональная зависимостьD.I.M.A.R. писал(а):это абсолютно разные не сравнимые единицы (одно- ТОК, другое ЕМКОСТЬ)
вообще бред. не хочу спорить, устал. да и бесполезно это с тобойD.I.M.A.R. писал(а): спустя некоторое время(минуты) ток понизится до 5-10 А, еще через несколько минут до единиц ампер (1-3) и генератора 55 А хватит за глаза
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
что "как"?Schmel10 писал(а):Это какDenz писал(а):вот пусковой ток можно побольше взять, если в проводке уверен
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 9:56:01
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саяногорск Хакасия
- Контактная информация:
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Спор этот легко разрешить, вы когда акум через З.У. заряжаете сколько ампер ставите на нем?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
на бассклубе у пацанов многих не по одному акб в багажнике, ездят и не парятся,если только музло злое-то раз или два в месяц заряжают...но акб бывает агм и обычный кислотник, как правило у агм*ок ток приема заряда напорядок больше, даж знаю случай когда после починки диодного моста 275и амперный генератор поплавил кг50(медь сечением 50кв.см.) и чуть тачку не спалил. Все это на ходу ессно.
- AlexK
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
- Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
У меня сосед, чтобы завестить в морозы, держит провода с "крокодилами" и утром ждет первого, кто заведется во дворе. А потом уже к нему с "крокодилами" бежит радостно улыбаясь ))))
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 9:56:01
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саяногорск Хакасия
- Контактная информация:
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Я тож с проводами бегал... Щас в -41 завожусь. Секрет прост: Электронная зажигалка новый акум и масло полусентетика в движке, в КПП не обязательно, но желательно!AlexK писал(а):У меня сосед, чтобы завестить в морозы, держит провода с "крокодилами" и утром ждет первого, кто заведется во дворе. А потом уже к нему с "крокодилами" бежит радостно улыбаясь ))))
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
AlexK писал(а):У меня сосед, чтобы завестить в морозы, держит провода с "крокодилами" и утром ждет первого, кто заведется во дворе. А потом уже к нему с "крокодилами" бежит радостно улыбаясь ))))



- AlexK
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
- Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Ага. Я вот тоже думаю надо провода прикупить, так на всякий случай, пусть будут, много места не займут.санек52 писал(а):хитрый засранец
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
я прикуривалки весь год с собой вожу. Летом тоже прикуривали
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Вчера с утра не запустил. Было -26. АКБ - 11,8 В. При прокрутке стартером приборка притухала. В обед прикурил и запустил. Вечером чистил контакты АКБ и проводов АКБ. Подозрение - плохой контакт.
Масло в движке Эсса 10W40.
Масло в движке Эсса 10W40.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
несколько раз за зиму прикуривал другим водилам, показывал свои провода от гены, наблюдал недоумение но говорил что это того стоит, года 4 как крокодилы не таскал
- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
ребята, я в недоумении. кароче ситуация такая, на улице около -20 сейчас. акб хороший, свечи NGK и провода тесла поставил в конце ноября 2011 года. контактная группа, крышка трамблёра, бегунок и т.д. всё в порядке, бензонасос рабочий, карб внутри мокрый (значит бенз подаётся туда))) почему не заводится??
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
проверь клапан эпхх. Скорее всего он. закольцуй от карба к колектору, если заведётся, значит в нём причинаDoggi писал(а):ребята, я в недоумении. кароче ситуация такая, на улице около -20 сейчас. акб хороший, свечи NGK и провода тесла поставил в конце ноября 2011 года. контактная группа, крышка трамблёра, бегунок и т.д. всё в порядке, бензонасос рабочий, карб внутри мокрый (значит бенз подаётся туда))) почему не заводится??
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
поподробнее плиз. где он находится, как выглядит? как окольцевать?66688 писал(а):проверь клапан эпхх. Скорее всего он. закольцуй от карба к колектору, если заведётся, значит в нём причинаDoggi писал(а):ребята, я в недоумении. кароче ситуация такая, на улице около -20 сейчас. акб хороший, свечи NGK и провода тесла поставил в конце ноября 2011 года. контактная группа, крышка трамблёра, бегунок и т.д. всё в порядке, бензонасос рабочий, карб внутри мокрый (значит бенз подаётся туда))) почему не заводится??
предыстория: за 10 минут до того как заглохла...
завел её как всегда со 2-3 раза, работала ровно, громко, как надо кароче. когда чистил снег с машины, услышал что двиг троит, глохнет как бы, я дёргаю подсос, нажимаю газ и ничего не происходит, он заглох и больше сегодня не заводился. пару раз схватывал. завтра думаю снять и почистить карбюратор.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Doggi
тебе тоже мануал посоветовать?? Ребят, ну может вы хоть немного попытаетесь разобраться в поломке? пяток лет назад инэта у меня не было, до всего сам допетривал и как то же ездил
тебе тоже мануал посоветовать?? Ребят, ну может вы хоть немного попытаетесь разобраться в поломке? пяток лет назад инэта у меня не было, до всего сам допетривал и как то же ездил
- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
если не знаешь что сказать, лучше промолчи, за умного сойдёшьMedved@790 писал(а):Doggi
тебе тоже мануал посоветовать?? Ребят, ну может вы хоть немного попытаетесь разобраться в поломке? пяток лет назад инэта у меня не было, до всего сам допетривал и как то же ездил

- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
На правой боковине внизу. Ты увидишь, к нему подходят 2 резиновых шланга (они без хомутов. 1 шланг, который идёт от карба к нему сдёрни с этого клапана, потом 2 шланг, который идет от него к колектору сдерни с коллектора и конец от 1 шланга присоедини к колектору, т.е закольцуй от карба к коллектору и попробуй завести. Если заведётся, то меняй этот клапан.Doggi писал(а):поподробнее плиз. где он находится, как выглядит? как окольцевать?66688 писал(а):проверь клапан эпхх. Скорее всего он. закольцуй от карба к колектору, если заведётся, значит в нём причинаDoggi писал(а):ребята, я в недоумении. кароче ситуация такая, на улице около -20 сейчас. акб хороший, свечи NGK и провода тесла поставил в конце ноября 2011 года. контактная группа, крышка трамблёра, бегунок и т.д. всё в порядке, бензонасос рабочий, карб внутри мокрый (значит бенз подаётся туда))) почему не заводится??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей