Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Denz » Пн фев 13, 2012 20:24:11

JET писал(а):Denz
Выделяешь текст и жмешь "цитата" над аватаркой.
СПАСИБО!!!

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Denz » Пн фев 13, 2012 20:30:22

zombie177rus писал(а):
Denz писал(а):
серго писал(а):
Comrade писал(а):Народ, читаю я Вас и смешно становится, особенно про Запорожец в - 1! Я в -41 легко завожусь и езжу постоянно, стоит на улице круглосуточно!
с 75 или 90 амперным аккумом?)))
а понт какой от такого аккумулятора? он же заряжаться полностью не будет и от этого долго не проживет. вдобавок ко всему эти цифры обозначают емкость и на запуск не влияют никак. вот пусковой ток можно побольше взять, если в проводке уверен, а емкость больше 60-63 брать не стоит на жигули-быстро на помойку запросится. и то если больше 60-ти нужно периодически подзаряжать до полной с помощью ЗУ дома
И понт будет,и заряжаться,и жить будет долго без ЗУ,если гена в норме.На 2140 и 90м акком я горя не знал с запуском.
базара нет, если на 2140 генератор на 80 ампер стоял, но жигулевский 55-ти амперный не сможет полностью зарядить батарею бОльшей емкости, а недозаряд это плохо

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 13, 2012 20:34:00

Denz
А что, если гена 80 А, то все они в аккум при заряде идут?

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн фев 13, 2012 20:39:56

Denz писал(а):вот пусковой ток можно побольше взять, если в проводке уверен
Это как

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн фев 13, 2012 20:45:18

Denz писал(а):обоснуй как генератор выдающий максимум 55 ампер может зарядить аккумулятор на 70 а.ч. полностью?
легко. генератор 70 Ач , да и не только 70, берет большой ток только в начале заряда (и то если разряжен сильно).
этот ток примерно 20-30 ампер, которые ген будет отдавать в первые минуты после запуска мотора, спустя некоторое время(минуты) ток понизится до 5-10 А, еще через несколько минут до единиц ампер (1-3) и генератора 55 А хватит за глаза
:slap: почему все думают если генератор 55А то и аккум надо 55 Ач это же заблуждение где логика? :slap: это абсолютно разные не сравнимые единицы (одно- ТОК, другое ЕМКОСТЬ)
Антон80 писал(а):А что, если гена 80 А, то все они в аккум при заряде идут?
вопрос правильный :pop:

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Denz » Пн фев 13, 2012 21:11:03

D.I.M.A.R. писал(а):это абсолютно разные не сравнимые единицы (одно- ТОК, другое ЕМКОСТЬ)
одно ток, а другое его количество. величины разные, но между ними пропорциональная зависимость
D.I.M.A.R. писал(а): спустя некоторое время(минуты) ток понизится до 5-10 А, еще через несколько минут до единиц ампер (1-3) и генератора 55 А хватит за глаза
вообще бред. не хочу спорить, устал. да и бесполезно это с тобой

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Denz » Пн фев 13, 2012 21:12:35

Schmel10 писал(а):
Denz писал(а):вот пусковой ток можно побольше взять, если в проводке уверен
Это как
что "как"?

Comrade
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 9:56:01
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саяногорск Хакасия
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Comrade » Вт фев 14, 2012 5:46:25

Спор этот легко разрешить, вы когда акум через З.У. заряжаете сколько ампер ставите на нем?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт фев 14, 2012 5:57:32

на бассклубе у пацанов многих не по одному акб в багажнике, ездят и не парятся,если только музло злое-то раз или два в месяц заряжают...но акб бывает агм и обычный кислотник, как правило у агм*ок ток приема заряда напорядок больше, даж знаю случай когда после починки диодного моста 275и амперный генератор поплавил кг50(медь сечением 50кв.см.) и чуть тачку не спалил. Все это на ходу ессно.

Аватара пользователя
AlexK
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение AlexK » Вт фев 14, 2012 6:19:27

У меня сосед, чтобы завестить в морозы, держит провода с "крокодилами" и утром ждет первого, кто заведется во дворе. А потом уже к нему с "крокодилами" бежит радостно улыбаясь ))))

Comrade
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 9:56:01
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саяногорск Хакасия
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Comrade » Вт фев 14, 2012 6:23:34

AlexK писал(а):У меня сосед, чтобы завестить в морозы, держит провода с "крокодилами" и утром ждет первого, кто заведется во дворе. А потом уже к нему с "крокодилами" бежит радостно улыбаясь ))))
Я тож с проводами бегал... Щас в -41 завожусь. Секрет прост: Электронная зажигалка новый акум и масло полусентетика в движке, в КПП не обязательно, но желательно!

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт фев 14, 2012 6:25:25

AlexK писал(а):У меня сосед, чтобы завестить в морозы, держит провода с "крокодилами" и утром ждет первого, кто заведется во дворе. А потом уже к нему с "крокодилами" бежит радостно улыбаясь ))))
:tomat: :palcheg: хитрый засранец :tomat:

Аватара пользователя
AlexK
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение AlexK » Вт фев 14, 2012 6:29:18

санек52 писал(а):хитрый засранец
Ага. Я вот тоже думаю надо провода прикупить, так на всякий случай, пусть будут, много места не займут.

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение IrBiS » Вт фев 14, 2012 10:58:26

да. провода иметь надо на всяк случай.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт фев 14, 2012 11:35:42

я прикуривалки весь год с собой вожу. Летом тоже прикуривали

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение senatora » Вт фев 14, 2012 11:53:34

Вчера с утра не запустил. Было -26. АКБ - 11,8 В. При прокрутке стартером приборка притухала. В обед прикурил и запустил. Вечером чистил контакты АКБ и проводов АКБ. Подозрение - плохой контакт.
Масло в движке Эсса 10W40.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт фев 14, 2012 12:53:11

несколько раз за зиму прикуривал другим водилам, показывал свои провода от гены, наблюдал недоумение но говорил что это того стоит, года 4 как крокодилы не таскал

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Doggi » Вт фев 14, 2012 14:38:50

ребята, я в недоумении. кароче ситуация такая, на улице около -20 сейчас. акб хороший, свечи NGK и провода тесла поставил в конце ноября 2011 года. контактная группа, крышка трамблёра, бегунок и т.д. всё в порядке, бензонасос рабочий, карб внутри мокрый (значит бенз подаётся туда))) почему не заводится??

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт фев 14, 2012 14:54:36

может игла залипла раз стоит поэтому и бенза много

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт фев 14, 2012 15:08:24

Doggi писал(а):ребята, я в недоумении. кароче ситуация такая, на улице около -20 сейчас. акб хороший, свечи NGK и провода тесла поставил в конце ноября 2011 года. контактная группа, крышка трамблёра, бегунок и т.д. всё в порядке, бензонасос рабочий, карб внутри мокрый (значит бенз подаётся туда))) почему не заводится??
проверь клапан эпхх. Скорее всего он. закольцуй от карба к колектору, если заведётся, значит в нём причина

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Вт фев 14, 2012 15:11:36

:thumbsup: а у меня СЕВЕРС под капотом и машина в гараже

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Doggi » Вт фев 14, 2012 15:57:22

66688 писал(а):
Doggi писал(а):ребята, я в недоумении. кароче ситуация такая, на улице около -20 сейчас. акб хороший, свечи NGK и провода тесла поставил в конце ноября 2011 года. контактная группа, крышка трамблёра, бегунок и т.д. всё в порядке, бензонасос рабочий, карб внутри мокрый (значит бенз подаётся туда))) почему не заводится??
проверь клапан эпхх. Скорее всего он. закольцуй от карба к колектору, если заведётся, значит в нём причина
поподробнее плиз. где он находится, как выглядит? как окольцевать?

предыстория: за 10 минут до того как заглохла...
завел её как всегда со 2-3 раза, работала ровно, громко, как надо кароче. когда чистил снег с машины, услышал что двиг троит, глохнет как бы, я дёргаю подсос, нажимаю газ и ничего не происходит, он заглох и больше сегодня не заводился. пару раз схватывал. завтра думаю снять и почистить карбюратор.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт фев 14, 2012 16:04:52

Doggi
тебе тоже мануал посоветовать?? Ребят, ну может вы хоть немного попытаетесь разобраться в поломке? пяток лет назад инэта у меня не было, до всего сам допетривал и как то же ездил

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Doggi » Вт фев 14, 2012 16:09:52

Medved@790 писал(а):Doggi
тебе тоже мануал посоветовать?? Ребят, ну может вы хоть немного попытаетесь разобраться в поломке? пяток лет назад инэта у меня не было, до всего сам допетривал и как то же ездил
если не знаешь что сказать, лучше промолчи, за умного сойдёшь :thumbsup:

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт фев 14, 2012 16:14:22

Doggi писал(а):
66688 писал(а):
Doggi писал(а):ребята, я в недоумении. кароче ситуация такая, на улице около -20 сейчас. акб хороший, свечи NGK и провода тесла поставил в конце ноября 2011 года. контактная группа, крышка трамблёра, бегунок и т.д. всё в порядке, бензонасос рабочий, карб внутри мокрый (значит бенз подаётся туда))) почему не заводится??
проверь клапан эпхх. Скорее всего он. закольцуй от карба к колектору, если заведётся, значит в нём причина
поподробнее плиз. где он находится, как выглядит? как окольцевать?
На правой боковине внизу. Ты увидишь, к нему подходят 2 резиновых шланга (они без хомутов. 1 шланг, который идёт от карба к нему сдёрни с этого клапана, потом 2 шланг, который идет от него к колектору сдерни с коллектора и конец от 1 шланга присоедини к колектору, т.е закольцуй от карба к коллектору и попробуй завести. Если заведётся, то меняй этот клапан.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей