Смазка крепежа графиткой

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.

Смазываете ли Вы крепеж графитовой или другой смазкой?

Да! Потом и через несколько лет проще открутить.
23
64%
Нет! На ржавчине лучше держится...
13
36%
 
Всего голосов: 36

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Смазка крепежа графиткой

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн июл 21, 2008 13:21:33

Вовремя разборки-сборки своего автомобиля смазываете ли Вы крепеж графитовой или другой смазкой (естественно там где можно и в разумных пределах)?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн июл 21, 2008 13:27:34

именно так, как в скобках.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июл 21, 2008 20:43:35

Vadim 77
Обязательно, неоднократно "обжигался" на отсутствии оной :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 23, 2008 8:10:44

Пока не смазывал, просто незнал про нее. Думаю попробовать.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: Смазка крепежа графиткой

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср июл 23, 2008 8:16:18

А что такое:
Vadim 77 писал(а):там где можно и в разумных пределах
:i

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср июл 23, 2008 12:00:42

Блондинка писал(а):А что такое:
Vadim 77 писал(а):
там где можно и в разумных пределах
Ну мало ли : вдруг кто нибудь пистоны обшивки начнет графиткой мазать, ну или внутри трамблера ей все густо намажет, ну или просто ее съест... LOL
Имеется в виду резьбовые соединения - гайки, болты, тросики...

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7883
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Ср май 06, 2009 18:57:20

Мажу всегда.

Аватара пользователя
Анджей
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 16:26:48
Откуда: Украина Хмельницкий
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Анджей » Чт май 07, 2009 6:42:35

Вообщето Графитной смазкой смазывают тросы(тросики) а для смазывания трушейся элиментов она непотходит, содержит много в себе (амбразивныых элиметов) (песок и т.д) а смазываю трущейся детали Литолом-24 (самая хорошая смазка) Ище пару слов о Графитной смазке , если вы желаете сохранить выхлопную систему что бы она дольше прослужила. нужно смазать всю выхлопную систему графитной смазкой (получится защитный слой(провереный способ) !!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 07, 2009 7:45:41

Анджей писал(а):если вы желаете сохранить выхлопную систему что бы она дольше прослужила. нужно смазать всю выхлопную систему графитной смазкой (получится защитный слой(провереный способ) !!!!
тоже слышал об этом способе и даже промазал когда менял выхлопную. блин пока ничго не могу сказать по поводу защиты но когда завел авто у меня графитка очень долго текла воняла и дымилась

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Чт май 07, 2009 8:14:58

Mr_Ice писал(а):блин пока ничго не могу сказать по поводу защиты но когда завел авто у меня графитка очень долго текла воняла и дымилась
во во у меня тоже воняла, потом прошло.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт май 07, 2009 8:54:22

Я смазываю,но другой смазкой-ШРУС4,даже передние подшипники ступиц

Аватара пользователя
Сергей78
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 14:43:00
Откуда: SPb, Kolpino

Непрочитанное сообщение Сергей78 » Чт май 07, 2009 19:19:08

а я пальцы, колодки которые держат, т.к. раньше уши вечно отбивал на цилиндрах, теперь поменять колодки 1 минута)

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7883
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Пт май 08, 2009 23:32:48

Выхлопную систему, по-моему, смазывать бесполезно. Внутрь-то не залезешь, а только снаружи- ничего не даст,- всё равно изнутри сгниёт. :ermm:

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Вс май 10, 2009 6:06:49

Анджей писал(а):содержит много в себе (амбразивныых элиметов) (песок и т.д)


откуда в чистой смазке абразивные элементы, тем более песок? если графитка используется для смазки открытых тяжелонагруженных элементов, то и для резьбовых соединений тоже подойдет :unsure:

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AndyBig » Вт май 12, 2009 10:34:40

Вопрос-то не стоит о том, кто чем смазывает трущиеся части механизмов :) Вопрос стоит о том, смазываете ли вы резьбовые и плотно прилегающие поверхности для того, что бы в будущем их можно было с меньшими проблемами раскрутить/рассоединить :)
Я смазываю графитом практически все болты под днищем (крепление шаровых, рычагов, глушителя и т.д.), плюс мажу графитом изнутри плоскость (не окружность) тормозного барабана, очень тонким слоем... Что бы потом не надо было его срывать двигателем или молотком :)

Аватара пользователя
mc43
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 21:17:41

Непрочитанное сообщение mc43 » Вс май 17, 2009 18:52:33

На счет смазывания резьбовых соединений графиткой тоже сомневаюсь. Смазываю всё Литол 24.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июн 03, 2009 5:23:12

К сожалению, не смазал в свое время колесные болты (прошлой осенью, когда переобувался) - весной было тяжеловато откручивать, да и проржавели они... Слегка... К осени (под замену резины) уже буду смазывать, да и все остальное тоже, по мере откручивания

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Ср июн 03, 2009 7:47:30

SMSha писал(а):К сожалению, не смазал в свое время колесные болты (прошлой осенью, когда переобувался) - весной было тяжеловато откручивать, да и проржавели они... Слегка... К осени (под замену резины) уже буду смазывать, да и все остальное тоже, по мере откручивания
Зато я смазал... по совету более опытного автовладельца. В итоге болты вкрутились дальше чем надо и стали "чиркать" по э-эээ , как обозвать планку горизонтальную в барабанах, к чему колодки цепляют? Короче за эту хрень и "долбало" Упарился потом болты на точиле стачивать, чтобы не задевали. Да ещё в плюс к этому болты стали СЛИШКОМ легко откручиваться. С тех пор у меня фобия - прежде чем ехать, каждый болтик пальцами пробую покрутить, а то был случай... от вибрации что ли ослабли болты.
Пришел к выводу, что ну её нафиг, смазку эту (конкретно на болтах колёсных!!!)
Лучше пусть приржавеют маленько, штатный балонник я сломал через месяц (шлицы срезало), купил намертво сваренный "крест-балонник", этим - сверну! Зато САМИ не выкрутятся :rolleyes:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июн 03, 2009 7:53:48

НИКОГДА И НИЧЕМ колёсные болты не мажутся. :crazy:
А подобные советы
OldFeld писал(а):опытного автовладельца
приводят в сомнение по поводу его "опытности". :wacko:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт сен 08, 2009 10:12:40

alex
на всех свох авто смазывал.... и все ок... если резьба нормальная...

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Вт сен 08, 2009 13:01:36

Всегда смазываю и необязательно графитовой смазкой

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Вт сен 08, 2009 13:24:03

В целом хорошее предложение. За 28 лет езды смазывал очень тонким слоем вертик. поверхность тормозных барабанов задних колес, детали подвески, не соприкасающиеся с резиной. Соединения выхлопной системы смазывал просто графитовым порошком. Все полости где проходят тросики тормозов и капота Конечно, специально откручивать, чтобы смазать - не стоит. Смазка осуществляется по мере надобности, при сборке после ремонта или обслуги.
Кстати, раньше выпускали резинопластмассовые колпачки на болты или гайки от ржавчины.
Еще могу добавить, что следует смазывать резьбу свечей. Но во всей случаях количество смазки должно быть в меру.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт сен 08, 2009 14:11:55

SMSha писал(а):прошлой осенью, когда переобувался - весной было тяжеловато откручивать
Переодически болты стоит проверять затянуты ли. А после небольшого пробега после снятия/смены колёс тоже стоит подтянуть.
Expert053i писал(а):следует смазывать резьбу свечей
А не пригорят ли они потом? Хотя и ржавчина на них не лучше.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт сен 08, 2009 14:55:24

Expert053i писал(а):следует смазывать резьбу свечей
Димон на зелёнке писал(а):А не пригорят ли они потом?
Есть спец смазка, но никак не графитка.

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Вт сен 08, 2009 16:10:55

[Есть спец смазка, но никак не графитка.[/quote]

Вполне согласен с Вами насчет спец смазки для свечей.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей