Текут сальники - подскажите почему? и что делать?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

герметичность и срок службы сальников

Непрочитанное сообщение Soren » Пт апр 08, 2011 19:28:57

Здравствуйте. У меня вопросы по поводу сальников распредвала и шкива масляного насоса.
Если поставить новые сальники,масло всё равно будет подтекать или сальники обеспечивают 100 % герметизацию.
Когда нужно менять сальники ? И если есть ссылка по замене их - то пожалуйста,в студию)
Спасибо за ответы

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: герметичность и срок службы сальников

Непрочитанное сообщение рустем » Пт апр 08, 2011 19:38:27

Soren
Сальники меняются,когда через них начинает гнать масло,то есть когда они перестают выполнять свою функцию.Срок службы сальников разный,100 тыщ км не предел.Тут как повезет.Если на валу в том месте где работает кромка сальника появится кольцевая выработка,то просто замена сальника может не помочь-масло может просачиваться.Варианты лечения-при замене сальника укоротить поджимающую пружинку,либо немного недосадить сальник в посадочное место,дабы он работал по неизношенной поверхности,либо заменить вал.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: герметичность и срок службы сальников

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт апр 08, 2011 19:46:46

Soren
Между прочим на форуме присутствует тема про срок службы запчастей.
А что касаемо вопроса
Soren писал(а):Когда нужно менять сальники ?
и какой собственно срок службы, то вот он ответ -
рустем писал(а):Тут как повезет
Ведь из чего только не делают резиновые запчасти! Уже через год на патрубке от сапуна до кастрюли появились трещины насквозь!!! Это из чего он был сделан? :cigar:

Vitaly
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 19:30:34
Модель авто: ВАЗ 2107, инжектор, 2008 г.в.

Текут сальники - подскажите почему? и что делать?

Непрочитанное сообщение Vitaly » Пт дек 16, 2011 0:40:57

После замены штатного скоростного редуктора, на подъемнике было замечено, что течет сальник редуктора передний и задний сальник коробки передач, и стали ощущаться хрусты в коробке передач при переключении, особенно на первую и с первой на вторую передачи... но не сильно, после прогрева двигателя все вроде приходит в норму, относительно конечно
по поводу сальников, как я понял, это проблема распространенная и многие говорят, что после замены, почти сразу начинают течь снова
но вот каких-то советов по этой теме я не нашел, большая просьба описать алгоритм решения данной проблемы, в ближайшее время собираюсь ехать на сервис по нескольким проблемам, хочу все сделать сразу...
сами сальники стоят копейки, что меня озадачило, какие нужно ставить? я купил наши, может нужны другие, сам ремонт по замене стоит не дешево и не хотелось бы в скором времени опять менять, в чем кроется причина?
после замены сальников стоит и масло в коробке и редукторе менять? какое лучше?

очень надеюсь на практичные советы, спасибо

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 16, 2011 13:02:58

Vitaly писал(а):... собираюсь ехать на сервис по нескольким проблемам, хочу все сделать сразу...
Ну так на сервисе и спрашивай, какие ставить. А то опять начнет течь, так они скажут, что сальники плохие.

Vitaly
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 19:30:34
Модель авто: ВАЗ 2107, инжектор, 2008 г.в.

Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?

Непрочитанное сообщение Vitaly » Пт дек 16, 2011 14:36:25

В сервисе им пофиг, этом самое халявное, поднял тачку поставил 2 сальника, взял за это 2 тыс минимум, если через пол года а то и раньше опять потекут, выкладывай бабло опять, они не заинтересованы в качественном ремонте, а своего человека там нет, поэтому и спрашиваю в чем основная причина? Сальники плохие? Масло? Манера вождения?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт дек 16, 2011 14:52:44

Vitaly писал(а):поэтому и спрашиваю в чем основная причина? Сальники плохие? Масло?
Возможно. и масло, и сами сальники. Масло какое залито - полусинтетика? А на сервисе, разве,не дают гарантию на работу и купленные у них сальники?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт дек 16, 2011 15:03:19

На редукторе (блин, забыл как называется :i ) Такая пипка, если сзади смотришь на мост, над редуктором, чуть вправо есть клапан. Он в порядке, не забит, на засорён. Масло не переливаешь (по уровню) в коробку и мост?
Последний раз редактировалось Barsuk Пт дек 16, 2011 15:07:11, всего редактировалось 1 раз.

mixail99
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 15:14:10
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?

Непрочитанное сообщение mixail99 » Пт дек 16, 2011 15:04:31

Vitaly писал(а):и что делать?
Форум почитай, иногда помогает :thum1: :D

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт дек 16, 2011 15:08:40

mixail99 писал(а):Форум почитай, иногда помогает
Сейчас человеку необходимо решить конкретный вопрос. Либо давай конкретные ссылки, либо не засоряй эфир. :crazy:

mixail99
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 15:14:10
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?

Непрочитанное сообщение mixail99 » Пт дек 16, 2011 15:13:36

1- я не засоряю эфир, а даю ооочень дельный совет :eptel: + поднимаю тему :yes:
2- кода мне нужен дельный совет и надо решить проблему срочно, мою тему закрывают и говорят - "почитай форум". :yes: :rant2:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт дек 16, 2011 15:15:38

mixail99 писал(а):кода мне нужен дельный совет и надо решить проблему срочно, мою тему закрывают и говорят почитай форум
А ты не уподобляйся - тоже ооочень дельный совет. :thum1:

mixail99
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 15:14:10
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?

Непрочитанное сообщение mixail99 » Пт дек 16, 2011 15:15:47

Barsuk писал(а):На редукторе (блин, забыл как называется :i ) Такая пипка, если сзади смотришь на мост, над редуктором, чуть вправо

сапун называется ;) , почисть его от грязи заодно :thum1:


P.S. Дельный совет? :getlost:

mixail99
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 15:14:10
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?

Непрочитанное сообщение mixail99 » Пт дек 16, 2011 15:17:06

Barsuk
Ты не модер случайно? :fear:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт дек 16, 2011 15:19:04

mixail99 писал(а):сапун называется ;) ,
Точно :slap: :slap:
mixail99 писал(а):почисть его от грязи заодно :thum1:
Почистить, или заменить если не внушает доверия.
mixail99 писал(а):P.S. Дельный совет? :getlost:
Сойдёт.

mixail99
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 15:14:10
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?

Непрочитанное сообщение mixail99 » Пт дек 16, 2011 15:22:57

Barsuk писал(а):
mixail99 писал(а):P.S. Дельный совет? :getlost:
Сойдёт.
спасибо нажал случайно, так что не думай, что это за то, что ты написал :eptel: :P

Vitaly
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 19:30:34
Модель авто: ВАЗ 2107, инжектор, 2008 г.в.

Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?

Непрочитанное сообщение Vitaly » Пт дек 16, 2011 15:34:02

Barsuk
Это смотря на каком сервисе, если на таком где все по чеку делать, я думаю замена сальников тыс 5 будет стоить, этож ппц )) поэтому я делаю в сервисе попроще )) вот и приходиться самому разбираться и всех пинать, чтоб не наипали и самому понимать возможные варианты...
Про сапун, кстати спасибо, это реально дельный совет!

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт дек 16, 2011 15:37:13

Vitaly писал(а):то смотря на каком сервисе, если на таком где все по чеку делать, я думаю замена сальников тыс 5 будет стоить,
Окуда такие цены? У тебя что - Бентли?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47792
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3775 раз

Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт дек 16, 2011 15:39:25

Может и не дельный совет, но все же. По гаражам у дедков поискать советские(!) сальники.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт дек 16, 2011 15:43:26

Vitaly писал(а):Про сапун, кстати спасибо, это реально дельный совет!
правильно работающий сапун позволяет залить масла в редуктор трошки больше,чем положено.у меня там 1.5 л плещется.и ничо не течет.хотя масло и густое.насчет сальников полуоси.писалось на форуме,что бывает место посадочное под сальник не отшлифовано должным образом,т.е. там остаются микрозадиры.от этого и течь.бывает,что со временем как-бы самоотшлифовывается это место.у меня вначале после замены сальника полуоси немножко мокрело.сейчас уже почти сухо.может потихоньку прирабатывается... :rolleyes:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт дек 16, 2011 15:48:33

мишаня писал(а): бывает место посадочное под сальник не отшлифовано должным образом,т.е. там остаются микрозадиры.от этого и течь.
Мда, российские машины. :slap:

mixail99
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 15:14:10
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?

Непрочитанное сообщение mixail99 » Пт дек 16, 2011 15:49:04

Vitaly писал(а):Про сапун, кстати спасибо, это реально дельный совет!
Кнопочка такая есть (это так дельный совет и тонкий намек) :whistlin: 2в1 (w00t) LOL
:thumbsup:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?

Непрочитанное сообщение Alex** » Пт дек 16, 2011 15:54:18

Vitaly писал(а):поэтому я делаю в сервисе попроще
:hmmm: И чё? В этом "сервисе" берутся за замену сальника редуктора? Смотри , чтоб не попасть потом на замену самого редуктора...
А в коробке причиной утечек могут послухить и убитые подшипники. Тут уже не какими сальниками не отойдёшь. В твоём случае походу так и есть.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?

Непрочитанное сообщение рустем » Пт дек 16, 2011 17:01:35

Vitaly
Вот тебе сцылко про сальники
То что порой вал под сальник плохо обработан,это так.устраняется полировкой вручную.
Vitaly писал(а):после замены сальников стоит и масло в коробке и редукторе менять?
Не обязательно,смотреть по маслу и его пробегу
Vitaly писал(а): какое лучше?
Какое масло льем в коробку

Vitaly
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 19:30:34
Модель авто: ВАЗ 2107, инжектор, 2008 г.в.

Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?

Непрочитанное сообщение Vitaly » Сб дек 17, 2011 13:23:51

Всем, спасибо, будем разбираться)

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей