Текут сальники - подскажите почему? и что делать?
- Soren
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
герметичность и срок службы сальников
Здравствуйте. У меня вопросы по поводу сальников распредвала и шкива масляного насоса.
Если поставить новые сальники,масло всё равно будет подтекать или сальники обеспечивают 100 % герметизацию.
Когда нужно менять сальники ? И если есть ссылка по замене их - то пожалуйста,в студию)
Спасибо за ответы
Если поставить новые сальники,масло всё равно будет подтекать или сальники обеспечивают 100 % герметизацию.
Когда нужно менять сальники ? И если есть ссылка по замене их - то пожалуйста,в студию)
Спасибо за ответы
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: герметичность и срок службы сальников
Soren
Сальники меняются,когда через них начинает гнать масло,то есть когда они перестают выполнять свою функцию.Срок службы сальников разный,100 тыщ км не предел.Тут как повезет.Если на валу в том месте где работает кромка сальника появится кольцевая выработка,то просто замена сальника может не помочь-масло может просачиваться.Варианты лечения-при замене сальника укоротить поджимающую пружинку,либо немного недосадить сальник в посадочное место,дабы он работал по неизношенной поверхности,либо заменить вал.
Сальники меняются,когда через них начинает гнать масло,то есть когда они перестают выполнять свою функцию.Срок службы сальников разный,100 тыщ км не предел.Тут как повезет.Если на валу в том месте где работает кромка сальника появится кольцевая выработка,то просто замена сальника может не помочь-масло может просачиваться.Варианты лечения-при замене сальника укоротить поджимающую пружинку,либо немного недосадить сальник в посадочное место,дабы он работал по неизношенной поверхности,либо заменить вал.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: герметичность и срок службы сальников
Soren
Между прочим на форуме присутствует тема про срок службы запчастей.
А что касаемо вопроса
Между прочим на форуме присутствует тема про срок службы запчастей.
А что касаемо вопроса
и какой собственно срок службы, то вот он ответ -Soren писал(а):Когда нужно менять сальники ?
Ведь из чего только не делают резиновые запчасти! Уже через год на патрубке от сапуна до кастрюли появились трещины насквозь!!! Это из чего он был сделан?рустем писал(а):Тут как повезет

-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 19:30:34
- Модель авто: ВАЗ 2107, инжектор, 2008 г.в.
Текут сальники - подскажите почему? и что делать?
После замены штатного скоростного редуктора, на подъемнике было замечено, что течет сальник редуктора передний и задний сальник коробки передач, и стали ощущаться хрусты в коробке передач при переключении, особенно на первую и с первой на вторую передачи... но не сильно, после прогрева двигателя все вроде приходит в норму, относительно конечно
по поводу сальников, как я понял, это проблема распространенная и многие говорят, что после замены, почти сразу начинают течь снова
но вот каких-то советов по этой теме я не нашел, большая просьба описать алгоритм решения данной проблемы, в ближайшее время собираюсь ехать на сервис по нескольким проблемам, хочу все сделать сразу...
сами сальники стоят копейки, что меня озадачило, какие нужно ставить? я купил наши, может нужны другие, сам ремонт по замене стоит не дешево и не хотелось бы в скором времени опять менять, в чем кроется причина?
после замены сальников стоит и масло в коробке и редукторе менять? какое лучше?
очень надеюсь на практичные советы, спасибо
по поводу сальников, как я понял, это проблема распространенная и многие говорят, что после замены, почти сразу начинают течь снова
но вот каких-то советов по этой теме я не нашел, большая просьба описать алгоритм решения данной проблемы, в ближайшее время собираюсь ехать на сервис по нескольким проблемам, хочу все сделать сразу...
сами сальники стоят копейки, что меня озадачило, какие нужно ставить? я купил наши, может нужны другие, сам ремонт по замене стоит не дешево и не хотелось бы в скором времени опять менять, в чем кроется причина?
после замены сальников стоит и масло в коробке и редукторе менять? какое лучше?
очень надеюсь на практичные советы, спасибо
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?
Ну так на сервисе и спрашивай, какие ставить. А то опять начнет течь, так они скажут, что сальники плохие.Vitaly писал(а):... собираюсь ехать на сервис по нескольким проблемам, хочу все сделать сразу...
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 19:30:34
- Модель авто: ВАЗ 2107, инжектор, 2008 г.в.
Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?
В сервисе им пофиг, этом самое халявное, поднял тачку поставил 2 сальника, взял за это 2 тыс минимум, если через пол года а то и раньше опять потекут, выкладывай бабло опять, они не заинтересованы в качественном ремонте, а своего человека там нет, поэтому и спрашиваю в чем основная причина? Сальники плохие? Масло? Манера вождения?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?
Возможно. и масло, и сами сальники. Масло какое залито - полусинтетика? А на сервисе, разве,не дают гарантию на работу и купленные у них сальники?Vitaly писал(а):поэтому и спрашиваю в чем основная причина? Сальники плохие? Масло?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?
На редукторе (блин, забыл как называется
) Такая пипка, если сзади смотришь на мост, над редуктором, чуть вправо есть клапан. Он в порядке, не забит, на засорён. Масло не переливаешь (по уровню) в коробку и мост?

Последний раз редактировалось Barsuk Пт дек 16, 2011 15:07:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 15:14:10
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?
Форум почитай, иногда помогаетVitaly писал(а):и что делать?


- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?
Сейчас человеку необходимо решить конкретный вопрос. Либо давай конкретные ссылки, либо не засоряй эфир.mixail99 писал(а):Форум почитай, иногда помогает

-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 15:14:10
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?
1- я не засоряю эфир, а даю ооочень дельный совет
+ поднимаю тему
2- кода мне нужен дельный совет и надо решить проблему срочно, мою тему закрывают и говорят - "почитай форум".



2- кода мне нужен дельный совет и надо решить проблему срочно, мою тему закрывают и говорят - "почитай форум".


- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?
А ты не уподобляйся - тоже ооочень дельный совет.mixail99 писал(а):кода мне нужен дельный совет и надо решить проблему срочно, мою тему закрывают и говорят почитай форум

-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 15:14:10
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?
Barsuk писал(а):На редукторе (блин, забыл как называется) Такая пипка, если сзади смотришь на мост, над редуктором, чуть вправо
сапун называется


P.S. Дельный совет?

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?
Точноmixail99 писал(а):сапун называется,


Почистить, или заменить если не внушает доверия.mixail99 писал(а):почисть его от грязи заодно
Сойдёт.mixail99 писал(а):P.S. Дельный совет?
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 15:14:10
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?
спасибо нажал случайно, так что не думай, что это за то, что ты написалBarsuk писал(а):Сойдёт.mixail99 писал(а):P.S. Дельный совет?


-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 19:30:34
- Модель авто: ВАЗ 2107, инжектор, 2008 г.в.
Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?
Barsuk
Это смотря на каком сервисе, если на таком где все по чеку делать, я думаю замена сальников тыс 5 будет стоить, этож ппц )) поэтому я делаю в сервисе попроще )) вот и приходиться самому разбираться и всех пинать, чтоб не наипали и самому понимать возможные варианты...
Про сапун, кстати спасибо, это реально дельный совет!
Это смотря на каком сервисе, если на таком где все по чеку делать, я думаю замена сальников тыс 5 будет стоить, этож ппц )) поэтому я делаю в сервисе попроще )) вот и приходиться самому разбираться и всех пинать, чтоб не наипали и самому понимать возможные варианты...
Про сапун, кстати спасибо, это реально дельный совет!
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?
Окуда такие цены? У тебя что - Бентли?Vitaly писал(а):то смотря на каком сервисе, если на таком где все по чеку делать, я думаю замена сальников тыс 5 будет стоить,
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47792
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3775 раз
Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?
Может и не дельный совет, но все же. По гаражам у дедков поискать советские(!) сальники.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?
правильно работающий сапун позволяет залить масла в редуктор трошки больше,чем положено.у меня там 1.5 л плещется.и ничо не течет.хотя масло и густое.насчет сальников полуоси.писалось на форуме,что бывает место посадочное под сальник не отшлифовано должным образом,т.е. там остаются микрозадиры.от этого и течь.бывает,что со временем как-бы самоотшлифовывается это место.у меня вначале после замены сальника полуоси немножко мокрело.сейчас уже почти сухо.может потихоньку прирабатывается...Vitaly писал(а):Про сапун, кстати спасибо, это реально дельный совет!

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?
Мда, российские машины.мишаня писал(а): бывает место посадочное под сальник не отшлифовано должным образом,т.е. там остаются микрозадиры.от этого и течь.

-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 15:14:10
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?
Кнопочка такая есть (это так дельный совет и тонкий намек)Vitaly писал(а):Про сапун, кстати спасибо, это реально дельный совет!




- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?
Vitaly писал(а):поэтому я делаю в сервисе попроще

А в коробке причиной утечек могут послухить и убитые подшипники. Тут уже не какими сальниками не отойдёшь. В твоём случае походу так и есть.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Текут сальники - подскажите почему? и что делать?
Vitaly
Вот тебе сцылко про сальники
То что порой вал под сальник плохо обработан,это так.устраняется полировкой вручную.
Вот тебе сцылко про сальники
То что порой вал под сальник плохо обработан,это так.устраняется полировкой вручную.
Не обязательно,смотреть по маслу и его пробегуVitaly писал(а):после замены сальников стоит и масло в коробке и редукторе менять?
Какое масло льем в коробкуVitaly писал(а): какое лучше?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей