
АИ-80 за и против
- Serega_80
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:35:55
- Модель авто: ВАЗ21070 2005 года. Двигатель 2103. ГБО пропан. КСЗ Всё сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: АИ-80 за и против
даже при тапке в пол на бензине только немного клапана в начале разгона постукивают но это из-за того, что зажигание под газ ( у меня КСЗ), но в ближайших планах поставить БСЗ и даже с АОК. 

- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: АИ-80 за и против
Да,детонация возникает при резком разгоне.Приручил себя спокойно набирать скорость.А насчёт песка-да,у нас на окраине дресьвой,в центре солью.А мы в центр и не ездим,нас и здесь хорошо кормятгость писал(а):Ну так детонация при прогреве по-любому не возникнет.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:54:01
- Модель авто: 210740, 2101
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: АИ-80 за и против
Господа! Позвольте втавить свои "пять копеек" Изучил полемику и увидел, что одни пишут76 (80)-дрянь, другие- ничего моя хавает. Поймите-поднятая тема вовсе не мировоззренческого уровня, а технической и эксплуатационной грамотности автомобилистов. Сами по себе А80 или АИ92 не могут быть плохи или хороши. РЕЧЬ МОЖНО ВЕСТИ О ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ РАБОТЕ НА ДАННОМ СОРТЕ ТОПЛИВА. Мы ведь не кормим младенцев колбасой и взрослых молочными смесями. Двигатель (это не только сама ЦПГ, а совокупность систем, тщательно согласованная) ДВС ВАЗ 2101 и его модификации расчитаны на АИ93(92), применению А80 мешает детонационное сгорание топлива-сами по себе пальцы не причем. При определенных переделках (Снижение степени сжатия-вторая прокладка или восьмерочные поршни, масляная форсунка-охлаждающая днище поршня, наварка гребня-валика-на поршень, изменение автомата ОЗ, настройка карбюратора)-потеря мощности и динамики, увеличение расхода топлива не более 5...7%. На таким образом дефорсированных двигателях мы проезжали не одну сотню тысяч, тогда это была необходимость АИ 93 был дефицит
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: АИ-80 за и против
Ну инжектор в принципе потерпит наверное 80-й. для того, чтобы на нем ездить, нужна гомогенизированная смесь. а карбюратор
... разве что с доработками, к которым хорошо практически на этом форуме никто не относится, я к некоторым отношусь хорошо. например, к микропроцессорному зажиганию, УПГС...

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11238
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: АИ-80 за и против
абсолютно не согласен_Колян_ писал(а):Ну инжектор в принципе потерпит наверное 80-й.


-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: АИ-80 за и против
Ну без датчика детонации - да, но и его поставить не проблема вроде, а какая разница топливной системе, какого октанового числа топливо течет? Главное, чтобы чистое вроде...мишаня писал(а):абсолютно не согласен_Колян_ писал(а):Ну инжектор в принципе потерпит наверное 80-й.для инжа с его топливной системой в первую очередь,это будет означать медленную,но верную смерть.впрочем,я думаю,очень немногие будут так дико эксперементировать.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: АИ-80 за и против
_Колян_
Правильно пишешь, я не хотел Мишу расстраивать..Да и ДД можно заменить своим слухом.

- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: АИ-80 за и против
Да не всегда.Буйный писал(а): ДД можно заменить своим слухом.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!»
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: АИ-80 за и против
Позвольте спросить, а что сам факт наличия ДД исключает детонацию? Интеллектуальный коммутатор или ЭБУ просто дёргает зажигание назад, что черевато потерей мощности, и догоранием топлива в штанах и катализаторе, если это инж.
Для тех кому без разницы, какого ОЧ течёт топливо. Вы видели топливный фильтр тонкой очистки после 5т.к? А загаженные отложениями жиклёры? А мусор в поплавковой камере?
А теперь представьте, что у вас это самое в инжекторе, в форсунке.
Да что далеко хоть, возьмите три стеклянных банки и налейте туда для сравнения 80, 92 и 98.
Самый прозрачный из них - 98, а самый жёлтый и вонючий - именно 80-ый.
Для тех кому без разницы, какого ОЧ течёт топливо. Вы видели топливный фильтр тонкой очистки после 5т.к? А загаженные отложениями жиклёры? А мусор в поплавковой камере?
А теперь представьте, что у вас это самое в инжекторе, в форсунке.
Да что далеко хоть, возьмите три стеклянных банки и налейте туда для сравнения 80, 92 и 98.
Самый прозрачный из них - 98, а самый жёлтый и вонючий - именно 80-ый.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: АИ-80 за и против
Longenen Мы тут про ОЧ, а не про чистоту, запах, прозрачность и добросовестность НПЗ и АЗС гутарим.
_Колян_ писал(а):Главное, чтобы чистое вроде...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:54:01
- Модель авто: 210740, 2101
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: АИ-80 за и против
Господа! О чем спор!? При чем ДД и качество бензина?? Вы представляете устройство ДВС 2101 и его модификаций, так вот, степень сжатия двигателей с различными головками бдока:
2101-8,8
21011-8,5
21213- 9,6
Для корректого сгорания А80 сс в районе 8.
2101-8,8
21011-8,5
21213- 9,6
Для корректого сгорания А80 сс в районе 8.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: АИ-80 за и против
Я думал наоборот, в 80 меньше присадок, потому самый чистый...Longenen писал(а):Позвольте спросить, а что сам факт наличия ДД исключает детонацию? Интеллектуальный коммутатор или ЭБУ просто дёргает зажигание назад, что черевато потерей мощности, и догоранием топлива в штанах и катализаторе, если это инж.
Для тех кому без разницы, какого ОЧ течёт топливо. Вы видели топливный фильтр тонкой очистки после 5т.к? А загаженные отложениями жиклёры? А мусор в поплавковой камере?
А теперь представьте, что у вас это самое в инжекторе, в форсунке.
Да что далеко хоть, возьмите три стеклянных банки и налейте туда для сравнения 80, 92 и 98.
Самый прозрачный из них - 98, а самый жёлтый и вонючий - именно 80-ый.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11238
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: АИ-80 за и против
та я и не расстроюсь по этому поводу.для меня незыблимо и свято-----только 92-й бенз.ну на крайняк 95-й....и то только для смешивания.Буйный писал(а): я не хотел Мишу расстраивать..


- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11238
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: АИ-80 за и против
возьми бенз В 80 "калоша".вот он чистый_Колян_ писал(а):Я думал наоборот, в 80 меньше присадок, потому самый чистый...


Re: АИ-80 за и против
АИ-80 2 месяца УЖЕ как снят с производства,еще с 1 января 2011 года.Сейчас распродают только его прошлогодние запасы-из-за этого он почти и сравнялся в цене с 92-м,а кое-где даже дороже 92-го.Запасов 80-го хватит максимум до осени,потом самым низкооктановым станет 92-й.На многих АЗС 80-й уже постепенно пропадает.Longenen писал(а):А 80 не снимают с производства, потому что древние ГАЗы и УАЗики и прочие ПАЗики ездят на нём, не считая практически всей военной техники.
Насчет древних авто-их либо переводят на 92-й или газ,либо ставят дизеля.
Практически вся военная техника сегодня-дизельная,даже УАЗы.Бензиновые шишарики и 131-е ЗИЛы просто доживают свой век.ЗИЛовский мотор кстати нормально работает на 92-м,хоть и рассчитан на 76-й.
Re:
Делают с жесткой пружинкой-либо чуть растягивают,либо меняют на мягкую,такую же как вторая.Короче говоря чтобы обе пружины были одинаковы.Nik555 писал(а):Делаешь зажигание по-раньше,и еще что то делают с пружинкой регулятора опережения зажигания,точно не помню.только смысла не вижу этого перехода:машина тупит,расход увеличивается
Re: АИ-80 за и против
Разница в том,что 93-й был этилированный (окрашивался в оранжевый цвет),поэтому когда пошли всякие впрыски с катализаторами,его и сняли с производства,оставив только 92-й.Плюс снижение вредных выбросов свинца при езде на неэтилированном бензине.general писал(а):93- это тот же 92 только по другому методу определения, так же как и 76 и 80.alex писал(а):Помнится мне, что изначально под 93-й писали. Но навряд-ли кто помнит о таком.
где - то видел таблицы соответствия октановых чисел по разным методам определения.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: АИ-80 за и против
Вот это ты серьёзно пишешь?zerber писал(а):Насчет древних авто-их либо переводят на 92-й или газ,либо ставят дизеля

Re: АИ-80 за и против
Абсолютно.У меня знакомые на старых УАЗах снимают головки блока и фрезеруют их на 3 мм.Буйный писал(а):Вот это ты серьёзно пишешь?zerber писал(а):Насчет древних авто-их либо переводят на 92-й или газ,либо ставят дизеля
А кто не хочет переводить-на автоутилизацию сдают.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: АИ-80 за и против
Это при каком царе из династии КПСС было?zerber писал(а):Разница в том,что 93-й был этилированный (окрашивался в оранжевый цвет),поэтому когда пошли всякие впрыски с катализаторами,его и сняли с производства,оставив только 92-й.Плюс снижение вредных выбросов свинца при езде на неэтилированном бензине.general писал(а):93- это тот же 92 только по другому методу определения, так же как и 76 и 80.alex писал(а):Помнится мне, что изначально под 93-й писали. Но навряд-ли кто помнит о таком.
где - то видел таблицы соответствия октановых чисел по разным методам определения.
Re: АИ-80 за и против
Вообще-то этилированный АИ-93 сняли с производства только в конце 90-х.И в "лихих" 90-х на одной и той же АЗС могли продавать сразу и 93-й,и 92-й с небольшой разницей в цене.
- W25
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
- Модель авто: 21053-продается.
- Откуда: Климовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: АИ-80 за и против
zerber
жути нагнал, А-80 до осени хватит, дороже 92 стал...
Цитата:
.....пока.
жути нагнал, А-80 до осени хватит, дороже 92 стал...
Цитата:
Так что все нормальнос 1 января повсеместно вводятся топливные стандарты класса Евро-3. Наибольшая часть объема потребляемых сейчас АИ-80 и АИ-92 - бензины не 3-го, а 2-го класса, следовательно, их производство должно быть прекращено. Правда, это произойдет не в один день: 80-й и 92-й будут по затухающей выпускаться еще в течение трех лет, а в течение пяти лет разрешено продолжать продавать произведенное раньше (ведь время от времени, как известно, государство нуждается в распродаже военных запасов). Так что если 1 января 2009 г. АИ-92 и АИ-80 на АЗС станет значительно меньше, то после 2013-го этих бензинов в России уже не будет ни в каком количестве.

- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: АИ-80 за и против
W25, у вас устаревшая информация. Дело в том, что по регламенту 2009 года предусматривалась отмена 92 и 80 бензина, о чем вы и написали. Но под давлением общественности и журнала "За рулем" было принято решение о сохранении выпуска 92 бензина, но с прекращением выпуска 80-го. Какова информация на данный момент, мне пока неизвестно. Но в "Вестях" уже мелькал сюжет о том, что в некоторых хозяйствах нечем заправлять ЗиЛ-130 и ГАЗ-53 на этой посевной. Таким образом, наше родное государство в очередной раз сделало все, чтобы загубить с/х.
ЗЫ: насчет дизельных УАЗов в армии посмеялся
На тест "Авторевю" дизельный Хантер с польским
мотором "Андория" попал в 2005 году. Более чем очевидно, что наша армия все УАЗы за 5 лет сменить не может! Тем более, на машины с польским движком. Есть правда еще перспективный ЗМЗ-514, вот с ним наверное и связаны надежды по переходу УАЗов на ДТ. О существовании дизельных "буханок" мне вообще ничего не известно. А они также используются в армии.
ЗЫ: насчет дизельных УАЗов в армии посмеялся


- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: АИ-80 за и против
Ну, типа вот так -Petrem писал(а):Какова информация на данный момент, мне пока неизвестно.
Россия. Бензин АИ-92 и АИ-80 попадет под запрет с 2011 года
Российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и относительно доступный по цене бензин Аи-92. Вчера правительство одобрило проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах.
Автомобильное топливо, соответствующее стандарту «Евро-2», будет продаваться в России лишь до 31 декабря 2008 года. Это предусматривает проект технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», одобренный вчера правительством. На очереди принятие этого техрегламента в виде закона.
Одновременно предписано повысить качество существующих октановых марок. Документ предписывает прекратить с 31 декабря этого года выпуск автомобильного топлива стандарта «Евро-2». Еще через год под запрет попадает более высокий стандарт «Евро-3», а с 2013 года – бензин и дизтопливо стандарта «Евро-4».
Оба нововведения – запрет низкооктанового бензина и улучшение качества существующих марок – выльются для автомобилистов и предприятий в рост затрат на топливо. По подсчетам «НГ», только переход с использования бензина Аи-92 и Аи-80 на Аи-95, учитывая нынешнюю разницу цен на эти сорта, заставит россиян дополнительно тратить на автомобильное топливо как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах. По словам руководителя Московского топливного союза Евгения Аркуши, сегодня в столице 95-й бензин использует лишь около половины автовладельцев, а в регионах – не более 20%, остальные предпочитают ездить на более бюджетном Аи-92.
Замминистра топлива и энергетики Андрей Дементьев на встрече с журналистами пояснил, что после принятия техрегламента российские требования к автомобильному топливу будут унифицированы с действующими в Европе. Впрочем, переход на европейские нормы будет постепенным. В частности, в одобренном правительством проекте техрегламента содержится несколько изъятий. Так, до 2011 года предприятиям разрешается выпускать бензин с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом. Однако по остальным требованиям этот бензин должен соответствовать установленным стандартам. Таким образом, российские автомобилисты смогут ездить на бензине Аи-92 еще как минимум три года. офисные шкафы знатный выбор дар почти бесплатно Высокая эргономичность - модные кухни салон - изящные решения.
Дополнительных расходов потребует и улучшение качества существующих марок. Ведь в новую цену будут включены затраты на модернизацию и техническое перевооружение нефтеперерабатывающих заводов. Евгений Аркуша считает, что речь идет о миллиардах долларах инвестиций, так как «топливо с более высокими техническими характеристиками требует более высокой степени очистки, что ставит предприятия перед необходимостью проводить реконструкцию». По его словам, даже бензин или дизтопливо одной марки, но с разными экологическими характеристиками отличается по цене на 50–60 коп. за литр. «За экологию надо платить», – философски заметил Аркуша. Привыкать к этой мысли придется миллионам российских автомобилистов.
Отметим, что сегодня около трети используемого в России автомобильного топлива не соответствует даже стандарту «Евро-2». На собственно бензин стандарта «Евро-2» приходится примерно 53,8% от общего объема выпуска автомобильного топлива, на «Евро-3» – 8,9%, «Евро-4» – 2,3%. Бензин же класса «Евро-5», который после 2013 года должен остаться единственным из ныне существующих стандартов качества, в России пока не производится вовсе. В то же время в Европе еще несколько лет назад было запрещено использование бензина ниже класса «Евро-4».
Игорь Наумов
Независимая газета
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость