Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
-
aola
- Автолюбитель

- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 5:44:19
- Модель авто: ВАЗ-2105, 1987г, карб, БСЗ
- Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
aola » Ср янв 19, 2011 8:02:35
newnaicon писал(а):Собственно вот нужен совет я выход для себя так и не нашёл :( поэтому машиной пользоваться не получается а она мне как воздух необходима. Я живу в красноярском края в небольшом посёлке чтобы нормально жить приходиться всё время ездить на работу (и не на одну) машина нужна как воздух короче пока было до - 30 до середины октября короче ездил отлично но потом установились морозы -40 а то и -50 и у нас это в принципе практически нормальная температура которая держится до марта в то и до апреля. Машина хранится на улице ВАЗ 2105 карбюраторная как завести возле дома я решил установкой подогревателя от розетки но поехать куда то не получается т.к она замерзает меньше чем за час и вернуться обратно с работы может оказаться проблемой.
Во общем вынужден пользоваться такси и автобусами это дорого и неудобно ибо графики не под меня много времени тратится впустую и денег тоже. Кто может подсказать решение подскажите как завести машину в такой мороз если рядом нету ни розеток ничего.
купи балон с пропаном и все 20 минут и масло у тебя разогрето будет. ЦЕНА ВОПРОСА У НАС В ГОРОДЕ ТАКОВА:
балон с пропаном 10 литровы-1560 р
горелка размер 10*10 см 660 р (побольше горелка) 760 р
редуктор к балонц 500 р ну и шланг эт можно и так найти.
полюс этой системы в том что от горелки идет жар нет открытого огня
все это можеш посмотреть на ГАЗОВЫХ ЗАПРАВКАХ
aola
-
linkor
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
linkor » Ср янв 19, 2011 8:22:35
да наверное это и будет правельным решением которое поможет уехать с работы. ну или гдето выше по теме было про трубу с дырками а газовую горелку.. можно еще генератор в багажник для кипятильника ))))))))
linkor
-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Непрочитанное сообщение
vit84 » Ср янв 19, 2011 9:10:17
Мне проще, дом частный, машина во дворе. Плитку электрическую под картер кинул на 30 мин, аккумулятор с дома вынес, поставил и о счастье

vit84
-
linkor
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
linkor » Ср янв 19, 2011 9:16:16
vit84
Так ТС и говорит что около дома машина кипятильником греется а вот с работы уехать проблемно.
linkor
-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Непрочитанное сообщение
vit84 » Ср янв 19, 2011 9:27:08
linkor писал(а): а вот с работы уехать проблемно
Ну на работе чаще прогревать выходить, так и делаю
vit84
-
linkor
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
linkor » Ср янв 19, 2011 9:30:51
vit84
ну понятно . ты с казахстана .. у тебя 30 градусов предел . а ТС писал в самом первом сообщении что от -40 и ниже, а ниже у них может бить и -60 . при - 45 двигатель остывает с 80 до -10 градусов за 15 минут. сколько раз в час нужно выходить заводить машину ? 2 раза ? а работать когда ?
linkor
-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Непрочитанное сообщение
vit84 » Ср янв 19, 2011 9:58:22
linkor писал(а):ну понятно . ты с казахстана .. у тебя 30 градусов предел
Ты приедь в Казахстан и отведай наших -30
с ветерком 10-15м\с, и тебе твои 50 покажутся Африканским континентом, к тому же -30 не придел прошлая зима стояла 2 месяца -40-45градусов
vit84
-
linkor
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
linkor » Ср янв 19, 2011 10:08:46
vit84
ну во первых давай посмотрим на то откуда я и удостоверимся что я твой сосед и климат у нас одинаковый, а вот если бы ты был на севере хоть раз то понял бы что наши -30 с ветерком 15 м\с полная фигня по сравнению с -50 и без ветра . у них влажность нулевая . на улицу можно в свитере выйти и моментально того не замечая получить обморожение. и вообще о погоде есть другой топик .
linkor
-
/7ervozurg
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 7:46:02
- Модель авто: 2107, без доработок. Машина отца. Своя ВАЗ 21065
Непрочитанное сообщение
/7ervozurg » Ср янв 19, 2011 10:14:34
Северянин! А как проблему решают твои коллеги по работе?
Сдается мне ты там один такой беспокойный? Остальные что же, на работу не ездят что-ли?
/7ervozurg
-
nevic44
- Классиковод

- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Непрочитанное сообщение
nevic44 » Пн янв 24, 2011 8:46:35
масло синтетика 0W40, хороший аккум 60-ка, система зажигания и питания в норме и любой мороз нестрашен.
nevic44
-
nevic44
- Классиковод

- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Непрочитанное сообщение
nevic44 » Пн янв 24, 2011 8:49:26
ещё лучше если аккум в тепло заносить
nevic44
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
NikVE » Пн янв 24, 2011 13:21:24
заметил тут, что если прокрутить двиг кривым стартером вначале перед запуском (зажига выключена), то двиг гораздо веселее заводится! Я кручу 2 полных оборота - двиг сразу оживает, а если не делать так - то после ночной стоянки - хватает и бросает тут же несколько раз. И износ всяко меньше должон быть, т.к. масло уже проталкивается при кривом стартере. Ну и для таких условий все масла - зимние (0-40).
NikVE
-
linkor
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
linkor » Пн янв 24, 2011 13:32:40
NikVE
откуда на семёрке дырка для кривого стартера ?? может я чёт не догоняю?? у меня её нет.
linkor
-
aola
- Автолюбитель

- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 5:44:19
- Модель авто: ВАЗ-2105, 1987г, карб, БСЗ
- Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
aola » Пн янв 24, 2011 14:41:58
NikVE писал(а):заметил тут, что если прокрутить двиг кривым стартером вначале перед запуском (зажига выключена), то двиг гораздо веселее заводится! Я кручу 2 полных оборота - двиг сразу оживает, а если не делать так - то после ночной стоянки - хватает и бросает тут же несколько раз. И износ всяко меньше должон быть, т.к. масло уже проталкивается при кривом стартере. Ну и для таких условий все масла - зимние (0-40).
Уважаемый если кинеш фото куда кривулину пихать буду весьма благодарен, а то я ждый день ПКНкой поддон грею и феном впусконой коллектор. А тут всего то дело крутнул и все:) и завелась.
ЗЫ: NikVE моя 87 года там этого нет точно, что за экземпляр те попался фото в студию

aola
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Пн янв 24, 2011 15:07:21
Ну не кривым, так провороткой- какая разница.
NikVE правильно говорит.

Некоторые просто ключом дрыкнут для начала- чтоб провернулась, но не схватила пока (лучше подсос на это время не вытягивать) и последующий запуск облегчается- как бы детали провернулись, маслице зажурчало, бензинчик в карб брызнул. Ну а предварительно не забыть дальним на секундочку моргнуть- "проснувшийся" аккум бодрее крутит.
Classic
-
serg214121032107
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
serg214121032107 » Пн янв 24, 2011 21:51:04
у меня друган себе на волгу поставил что-то типа атомки. питается от АКБ(форсунка и цыркуляционный насосик), бензин сосёт из бензобака сам и имеет свой катализатор!!!!!! называется вроде как "позитроник" или что-то в этом духе. тосол гоняет по кругу через печку и греет ещё и салон. Запускается с сигналки. ВЕСЧЬ!!!!! хожу и завидую.
serg214121032107
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
_Колян_ » Пн янв 24, 2011 21:57:34
Может, автономки? А в чем прикол? все равно бензин сжигается, что в камере сгорания двигателя, что в камере сгорания этого устройства? разве что, в -50 завестить реально, но я хз, какая электроника работает при такой температуре, ее видать тоже греть надо...
_Колян_
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Пн янв 24, 2011 22:02:00
_Колян_ писал(а):какая электроника работает при такой температуре
от -60 до +120 должна работать нормально
D.I.M.A.R.
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
NikVE » Вт янв 25, 2011 12:00:38
linkor писал(а):откуда на семёрке дырка для кривого стартера ?? может я чёт не догоняю?? у меня её нет.
у мну тоже нет. И очень жалею об этом! Очень полезная вещь! Приходится крутить ключом за гайку шкива в моторном отсеке. На руку наматываю какую-нибудь тряпку, чтобы не испачкаться. Советую всем так делать - запуск идет значительно легче! И двиг меньше насилуется и акум тоже!
NikVE
-
wital
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 11:31:39
- Модель авто: Классика-21074- 2005г.
- Откуда: омск
Непрочитанное сообщение
wital » Вт янв 25, 2011 12:21:32
Обычно подогрев на1,5Квт купи мини электростанцию и вози с сабой.Уменя была таже проблема я в омске живу.Я купил и без проблем 15 минут достаточно для запуска двигателя.
wital
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Вт янв 25, 2011 13:18:52
wital, зачем такие монстры- обычный 12-вольтовый 100-ваттный подогреватель масла в отверстие щупа (продаётся на авторынках за 200 руб.)- 10 минут, и маслице комнатной температуры или даже выше.
Classic
-
wital
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 11:31:39
- Модель авто: Классика-21074- 2005г.
- Откуда: омск
Непрочитанное сообщение
wital » Вт янв 25, 2011 13:35:12
Бывает что аккамулятор так замерзает что его едва хватает на пару прокрутов дв.А от него подогрееш он вообще умрет.Хотя ему всего год.
wital
-
vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7203
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2431 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Непрочитанное сообщение
vaduha75 » Вт янв 25, 2011 13:45:58
Classic писал(а):подогреватель масла в отверстие щупа
Как-то слышал, что неблагодарное это занятие - пытаться масло нагреть таким кипятильником. Или есть конкретный опыт?
vaduha75
-
vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7203
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2431 раз
- Поблагодарили: 976 раз
vaduha75
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Вт янв 25, 2011 13:59:42
vaduha75 писал(а):Или есть конкретный опыт?

В прошлую зиму. Правда у меня ещё аккум из погреба был- тёпленький.

Завелась на ура.
Classic
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей