Турбокомпрессор

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Sacred
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 20:40:20
Модель авто: Ваз 21074

Турбокомпрессор

Непрочитанное сообщение Sacred » Вс июл 18, 2010 16:17:15

Привет! Не нашел сообщений по поводу, *турбины* зарание извиняюсь, если все же есть такие темы.
Так вот, есть идея, даже больше, *мечта* На свою *семёрочку* установить : турбокомпрессор.
Охото бы, услышать, мнения, по поводу установки, кто уже практически пробывал устанавливать этго чудо. Как что?! Вообще , реально ли это? В классику поставить (тур-ну...) . (Семёрка 21074 инжектор)

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Турбокомпрессор

Непрочитанное сообщение striker » Вс июл 18, 2010 16:31:08

Это тебе сюда vaz.ee
http://www.vaz.ee/forum/topic26196.html по-моему есть

Dimka79
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 7:10:05
Модель авто: ВАЗ 21053

Re: Турбокомпрессор

Непрочитанное сообщение Dimka79 » Сб сен 11, 2010 7:27:25

Sacred писал(а):Привет! Не нашел сообщений по поводу, *турбины* зарание извиняюсь, если все же есть такие темы.
Так вот, есть идея, даже больше, *мечта* На свою *семёрочку* установить : турбокомпрессор.
Охото бы, услышать, мнения, по поводу установки, кто уже практически пробывал устанавливать этго чудо. Как что?! Вообще , реально ли это? В классику поставить (тур-ну...) . (Семёрка 21074 инжектор)
Все реаьно конечно.Все в стоимость работ упирается + проблемы с гибддд. А так кроме установки компрессора придется еще сменить шатуны , поршня заменить на кованные, потом заменить кпп, редуктор.....

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Турбокомпрессор

Непрочитанное сообщение Жигуль » Сб ноя 13, 2010 17:35:53

Где-то говорили, что движки от пылесосов ставят :) . Наверно ваще Порше получается..)
Ещё где-то говорили, что по расчётам физики движок классики ВАЗ при наддуве може, в буквальном смысле, "порвать" :no: .

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Турбокомпрессор

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 13, 2010 17:42:28

турбина и компрессор разные вещи, первое как бы нагнетает, второе пресует(ну или закачивает) воздух. На картюнинге продаются комплекты, чем самому мутить - лучше там взять, а то подгонять это все дело запаришься.

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Турбокомпрессор

Непрочитанное сообщение Alexsus » Сб ноя 13, 2010 17:50:23

У меня были такие идеи (даже знакомые машину прозвали ТурбоТазом) правда у меня карбюратор! один из самых дешевых способов (проверенных) является установка высокоскоростно куллера от компьютера (в частности знакомый ставил по моему совету куллер которых идет на охлаждения процессора) говарит все это прибавляет мощности, ну впринципе я и сам убедился когда почуствовал как разгоняется его 15! так же есть задумки делать привод не от электродвигателя а ременной от помпы (поставить второй шкиф на помпу) тогда будет зависимость от оборотов что лучше будет!

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Турбокомпрессор

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб ноя 13, 2010 18:11:11

Sacred писал(а):Привет! Не нашел сообщений по поводу, *турбины* зарание извиняюсь, если все же есть такие темы.
Так вот, есть идея, даже больше, *мечта* На свою *семёрочку* установить : турбокомпрессор.
Охото бы, услышать, мнения, по поводу установки, кто уже практически пробывал устанавливать этго чудо. Как что?! Вообще , реально ли это? В классику поставить (тур-ну...) . (Семёрка 21074 инжектор)
А какая цель то ? Компрессор нужен только для того, что бы опустить крутящий момент относительно оборотов, но вроде 7ка и так тянет на низах хорошо. Если би -турбо - то может и есть смысл, но цена дороботок будет такая, что дешевле иноведро купить уже. Опять же - смысл в 200 л.с - все равно упрешься в аэродинамику

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Турбокомпрессор

Непрочитанное сообщение Alexsus » Сб ноя 13, 2010 18:22:43

TechnoMCJ
говаришь лутше купить иноведро, но смотри что тебе будет обиднее когда ты едешь на хорошом иноведрышке, а тебя делает детище советского автопрома или такой же примерно иностранец? ясное дело когда семера порвет иномарика водиле зарубежного авто будет обиднее...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Турбокомпрессор

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб ноя 13, 2010 18:26:43

Alexsus писал(а):TechnoMCJ
говаришь лутше купить иноведро, но смотри что тебе будет обиднее когда ты едешь на хорошом иноведрышке, а тебя делает детище советского автопрома или такой же примерно иностранец? ясное дело когда семера порвет иномарика водиле зарубежного авто будет обиднее...
Знаешь, обычно перекрещиваю его и желаю доехать до дома. :D Тем более я от вождения удовольствие получаю -))
Тем более на трассах на скорости 150-160 км\ч Вазы редко ездят, а в рязанской области когда во мне владелец 7ки нашел спонсора :hmmm: и решил ехать в поворотах так же как я ( наивный человек) то мне его было жалко, и хотелось остановится - вытащить его и отобрать права, потому что в первом же повороте достаточно крутом на скорости где то 120 , его 7ка просто развернулась

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Турбокомпрессор

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб ноя 13, 2010 18:31:59

Alexsus писал(а):У меня были такие идеи (даже знакомые машину прозвали ТурбоТазом) правда у меня карбюратор! один из самых дешевых способов (проверенных) является установка высокоскоростно куллера от компьютера (в частности знакомый ставил по моему совету куллер которых идет на охлаждения процессора) говарит все это прибавляет мощности, ну впринципе я и сам убедился когда почуствовал как разгоняется его 15! так же есть задумки делать привод не от электродвигателя а ременной от помпы (поставить второй шкиф на помпу) тогда будет зависимость от оборотов что лучше будет!
Угу :padctalom: посмеялся. Компьютерный куллер создает давление доплнительное в пару барр -)) а все не ...ные турбины ставит, а тут куллер - от оно в чем дело :hmmm: :hmmm: :hmmm:

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Турбокомпрессор

Непрочитанное сообщение Alexsus » Сб ноя 13, 2010 18:35:20

TechnoMCJ
а ты на карб, сверху поставь, и отрегулируй его! не поверишь своим глазам!

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Турбокомпрессор

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб ноя 13, 2010 18:38:02

Alexsus писал(а):TechnoMCJ
а ты на карб, сверху поставь, и отрегулируй его! не поверишь своим глазам!
Я больше поверю что при таком раскладе у тебя просто карб работать начинает как должен и все -)) во всякие наддувы типа купллер - я извини не верю - потому что физику знаю -)) и работу корба -))

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Турбокомпрессор

Непрочитанное сообщение Alexsus » Сб ноя 13, 2010 18:43:10

TechnoMCJ
а ты подрасчитай все хорошенько и получишь что это дает толк!

ну а если не веришь, можешь дальше не верить! я останусь при своем мнении!

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Турбокомпрессор

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб ноя 13, 2010 18:50:16

Alexsus писал(а):TechnoMCJ
а ты подрасчитай все хорошенько и получишь что это дает толк!

ну а если не веришь, можешь дальше не верить! я останусь при своем мнении!
Ну я и посчитал как раз -)) конечно против 17 лет я спорить не буду - мало ли физику щас по другому преподают :hmmm: но помоему права с 18 выдают щас

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Турбокомпрессор

Непрочитанное сообщение Alexsus » Сб ноя 13, 2010 18:57:08

Слушай, если мне 17 это мало что значит! Да прав на вождение авто у меня нет, но мне это не мешает управлять авто, причем достаточно неплохо, получше некоторых! устройство машин лет с 7-ми изучаю, причем не только теоритически, но и практически уже лет в 8 перебирал головки блока на отечественных Тазах! свои же машины (их уже две) перебрал от и до по ходовой, двигателю, электрике! Физику знаю не плохо, в особенности все что связанно с двигателями внутреннего сгорания и все что к ним прилагается!

так что просьба насчет моего возраста помолчать!

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Турбокомпрессор

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб ноя 13, 2010 19:00:03

Alexsus
может тогда скажешь - если я с 10ток куллеров воткну ввоздухозабрник своего 2х литрового дрыгала - он дотянет до 200л.с ? а ? У тебя куллер создает минимальное давление , а извини, но Жиклеры все такие и есть жиклеры.

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Турбокомпрессор

Непрочитанное сообщение Alexsus » Сб ноя 13, 2010 19:03:58

TechnoMCJ
ты следи хотя б за тем что пишут, где я написал что ты получишь 200 кобыл?
и в моем сообщении имеются слова отрегулировать карб, я под этими словами имел ввиду и подборку жиклеров! (может не совсем понятно написал)

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Турбокомпрессор

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб ноя 13, 2010 19:15:46

Alexsus
Господи, да есть такое понятие сила внушения.
ВОт возьми машину на стенд загони и померяй что там с колес идет. Удивишся

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Турбокомпрессор

Непрочитанное сообщение Alexsus » Сб ноя 13, 2010 19:24:31

TechnoMCJ
Самовнушение это наклейка спарко на стекле! котораяприбавляет 100 лошадок и делает тебя мего уличным гонщиком!

а тут именно вещь которая поднимает мощность! (хоть и ни как настоящии тубины и компрессоры!) это впринципе также получается малообъяснима как и двигатель москвича, японцы посчитали и у них получилось что этот движок противоречит почти всем законам физики!

я сказал не веришь, не надо! я предержусь своего мнения! ты можешь остаться при своем и все спор закрыт!

а вообще мне исчо Батя предложил поставить турбину от дизеля, только пока я не смотрел как это все будет работать! и будет ли оно вообще работать!

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Турбокомпрессор

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб ноя 13, 2010 19:31:25

Alexsus
Пиши исче :clap2: :clap2: :clap2: :clap2:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Турбокомпрессор

Непрочитанное сообщение Randall » Сб ноя 13, 2010 20:16:18

Alexsus писал(а):это впринципе также получается малообъяснима
почему "в принципе"? :hmmm:
Alexsus писал(а):а вообще мне исчо Батя предложил поставить турбину от дизеля
Я бы причмотрел лучше чонть от списанного Ту-шки... Ну там подобрать модель, у какого помешьше турбинка, чтоб подвеска на сёмке не провалилась.
Alexsus писал(а):и будет ли оно вообще работать!
:thum1: Даже не сомневайся! Будет, верняк!

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Турбокомпрессор

Непрочитанное сообщение general » Сб ноя 13, 2010 20:37:22

Alexsus, ты ладошку к заборнику воздуха приложи и попроси товарища газнуть. Присасывает? Хорошо присасывает, аж кастрюля прогибается. Так вот сравни силу разрежения в кастрюле и ветерок от кулера. ты еще раба с опахалом туда посади :clap2: Пусть машет, заодно и дрыгателю прохлада. (w00t)

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Турбокомпрессор

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб ноя 13, 2010 20:39:04

general
Там наверное правильный куллер стоит -))

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Турбокомпрессор

Непрочитанное сообщение general » Сб ноя 13, 2010 20:53:06

Тогда такой в комп нельзя ставить! Он или переохладит проц и полупроводники в сверхпроводники превратятся (по гарантии уже не поменяют), Или сдует его нафиг вместе с сокетом :yes:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Турбокомпрессор

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб ноя 13, 2010 21:05:33

Кулер создаст давление только тогда, когда производительность его будет больше, чем всасывает двигатель сам.
например, если двиг всасывает 16 литров в час, а кулер дует 17, уже будет давление. Какое - это другой уже вопрос.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей