Видеорегистраторы в автомобиле
Модератор: Medved@790
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Видеорегистраторы в автомобиле
Придумать внешнее постоянное питание вместо встроенной батарейки не проблема. Но тогда регистратор будет привязан проводами к машине. В случае ДТП он может оторваться от стекла, питание пропадет и всё, последней записи нет. А ведь это его основное назначение, а не ролики снимать, кто и как начудил.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Видеорегистраторы в автомобиле
Но, ведь успеет снять «чудика», в тебя учудившего, скажем, со второстепенки?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Видеорегистраторы в автомобиле
Он приклеен к стеклу двусторонний скотчем площадью в полтора спичечных коробка, провода выходят без разъёмов, маловероятно короче.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Видеорегистраторы в автомобиле
Конечно, в определенных ситуациях все будет нормально. То есть внешнее можно, но не желательно. Кто знает, может силы удара хватит, чтобы он отпал. На летней жаре присоска вообще сама иногда отпадает в закрытой машине, регистратор висит на проводе, а тут еще и рывок.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Видеорегистраторы в автомобиле
1
Отправлено спустя 45 секунд:
Отправлено спустя 45 секунд:
Что при таком ударе может случиться с самим регистратором? Хоть с аккумулятором, хоть без?Антон80 писал(а): ↑Вс ноя 03, 2019 19:14:26Конечно, в определенных ситуациях все будет нормально. То есть внешнее можно, но не желательно. Кто знает, может силы удара хватит, чтобы он отпал. На летней жаре присоска вообще сама иногда отпадает в закрытой машине, регистратор висит на проводе, а тут еще и рывок.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Видеорегистраторы в автомобиле
Антон80, у меня давно была идея к основной батарее припаяться дублирующей, тонкой, что-то вроде мотороловской на 700-800 миллиампер. и присобачить на полосочку двустороннего скотча к креплению. чтобы при надобности была возможность отодрать. но как-то руки не дошли до сих пор. на моем регистраторе батарея держит заряд 6 дней, а после все заново настраивай
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Видеорегистраторы в автомобиле
Меня самого уже давно и довольно часто посещает мысль о внешней батарее. Но постоянно нахожу причины, чтобы этого не делать. Может, лень свою оправдываю
С другой стороны, менять постоянно встроенные аккумы тоже лень, но делать это приходится.
С другой стороны, менять постоянно встроенные аккумы тоже лень, но делать это приходится.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Видеорегистраторы в автомобиле
Просто ищу по сайтам, не в одном месте беру. Прошлый раз купил дорогой, типа морозоустойчивый, 220 грн. Но он не лучше других оказался.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Видеорегистраторы в автомобиле
Если кто сделает выносной портативный акб для регика, отпишитесь плиз, а то моя батарейка умирает, 30 сек и выключается, хорошо хоть за это время успевает файл сохранится, но карту памяти это убивает, опять глючить начала немного(((
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Видеорегистраторы в автомобиле
Haris22, рассказываю.
Несколько вечеров до поздней ночи посвятил этой проблеме. Сначала замеры. От встроенного аккумулятора в режиме записи (а также работе встроенного ЖПС, который не отключается) потребляется около 300 мА. При работе от ЮСБ входа (там у меня появляется напряжение при включении зажигания) в аккумулятор течёт ток строго 150 мА до достижения 4,2 вольта на нём, после этого ток прекращается. В принципе, режим заряда довольно щадящий и к перезаряду с повреждением или воспламенению батареи привести не должен. Родной аккумулятор был 400 мА*ч. Я же такой найти не мог и регулярно раз в год ставил новый на 250 мА*ч, который с первыми морозами переставал поддерживать запись последнего ролика, а это всего несколько секунд. Без аккумулятора регистратор не включается вообще. При включении регистратора из батареи на несколько секунд всё же берется ток, потом питание переходит на внешнее от ЮСБ входа. А вот при работе от внешнего входа аккумулятор уже можно отпаять, регистратор не выключится.
Нашел нормальную батарею от Самсунга с разбитым экраном. Батарея реально живая. Нашел шнур мини-ЮСБ, отрезал от него концы. В этом кабеле 4 жилы, взял по паре параллельно. Длина около метра. Батарея заряжена в телефоне. Припаиваю батарею через этот кабель. Отлично, все работает. Запись идет, заряд держится хорошо. Помещаю батарею в морозилку. Очень скоро, буквально через несколько секунд, заряд падает и регистратор отключается. Вынимаю, нагреваю руками, батарея оживает. В комнате регистратор проработал в режиме записи долго, час точно, может больше. Короче, разрядил. Но от регистратора зарядить не получается, очень много времени надо, в машине ведь не ездим часами и сутками без перерыва. Усугубляется всё еще и тем, что на кабеле падает 0,3 вольта в режиме записи, а это много. Если припаять батарею короткими толстыми концами, то она еще работает, но вынесенная на кабеле не хочет. Не выносить же её на толстенные медные провода?! К тому же еще и мороз сказывается так, что не хочет работать даже заряженная батарея. Задумался об обогреве и даже пробовал реализовать
Продолжение следует Нужно срочно отлучиться.
Несколько вечеров до поздней ночи посвятил этой проблеме. Сначала замеры. От встроенного аккумулятора в режиме записи (а также работе встроенного ЖПС, который не отключается) потребляется около 300 мА. При работе от ЮСБ входа (там у меня появляется напряжение при включении зажигания) в аккумулятор течёт ток строго 150 мА до достижения 4,2 вольта на нём, после этого ток прекращается. В принципе, режим заряда довольно щадящий и к перезаряду с повреждением или воспламенению батареи привести не должен. Родной аккумулятор был 400 мА*ч. Я же такой найти не мог и регулярно раз в год ставил новый на 250 мА*ч, который с первыми морозами переставал поддерживать запись последнего ролика, а это всего несколько секунд. Без аккумулятора регистратор не включается вообще. При включении регистратора из батареи на несколько секунд всё же берется ток, потом питание переходит на внешнее от ЮСБ входа. А вот при работе от внешнего входа аккумулятор уже можно отпаять, регистратор не выключится.
Нашел нормальную батарею от Самсунга с разбитым экраном. Батарея реально живая. Нашел шнур мини-ЮСБ, отрезал от него концы. В этом кабеле 4 жилы, взял по паре параллельно. Длина около метра. Батарея заряжена в телефоне. Припаиваю батарею через этот кабель. Отлично, все работает. Запись идет, заряд держится хорошо. Помещаю батарею в морозилку. Очень скоро, буквально через несколько секунд, заряд падает и регистратор отключается. Вынимаю, нагреваю руками, батарея оживает. В комнате регистратор проработал в режиме записи долго, час точно, может больше. Короче, разрядил. Но от регистратора зарядить не получается, очень много времени надо, в машине ведь не ездим часами и сутками без перерыва. Усугубляется всё еще и тем, что на кабеле падает 0,3 вольта в режиме записи, а это много. Если припаять батарею короткими толстыми концами, то она еще работает, но вынесенная на кабеле не хочет. Не выносить же её на толстенные медные провода?! К тому же еще и мороз сказывается так, что не хочет работать даже заряженная батарея. Задумался об обогреве и даже пробовал реализовать
Продолжение следует Нужно срочно отлучиться.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Видеорегистраторы в автомобиле
Антон80, спасибо)
Отправлено спустя 24 секунды:
Антон80, и еще раз спасибо,, не жалко за такие мучения)
Отправлено спустя 24 секунды:
Антон80, и еще раз спасибо,, не жалко за такие мучения)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Видеорегистраторы в автомобиле
DJTigra, да не за что
Обогрев - 5 цементированных резистора 5 Вт 100 Ом параллельно. Закрытая коробочка с утеплителем. В ней резисторы и аккумулятор. Греется медленно, но сильно... Долго игрался, а потом осенило, что занимаюсь полной ерундой. К тому же опасной.
Взял на и подключил вместо встроенного аккумулятора 5 В от павербанка. Всё работает! Беру целый шнур, подключаю к павербанку мини-ЮСБ регистратора. И тоже всё работает. То есть регистратор вполне устраивает 5 вольт вместо 4,2. Ищу в хламе на балконе отрезанную автомобильную зарядку, нахожу аж три штуки. Выбираю ту, на которой написано 1 А и сделана аккуратнее. Разбираю комп, вывожу 12 В для опытов. Без нагрузки на выходе потребление по входу 6 мА, без светодиода-индикатора 4 мА. Пойдет. Запитываю от него регистратор, то есть подаю 5 В на то место, где была батарейка. Работает нормально. Отрезаю от платы зарядника всё лишнее, а оно там есть: выступающие концы платы, кусок платы со светодиодом и резистором около него. Остается небольшой кусок. Дроссель пришлось припаять боком. Два электролита тоже вынесены на проводках боком. Всё это дело прячу внутрь корпуса, плюс подаю через маломощный диод. Очень важно уделить внимание хорошей изоляции везде, ведь пластмассовый корпус металлизирован изнутри, а родная плата регистратора открыта.
В итоге из регистратора остался торчать прочный кабель, на концы которого нужно подать постоянные 12 В бортовой сети автомобиля. Кстати, есть нагрев, но он не катастрофический. Два часа лежал регистратор на записи в режиме "питание от встроенного аккумулятора", завернутый в бумагу и шапку, не сгорел и не перегрелся сильно, летом бывает горячее. На новой вставленной плате греется дроссель и два диода. Но родная плата регистратора греется не меньше. Дроссель и два диода греются только тогда, когда регистратор в режиме "питание от встроенного аккумулятора", а режим этот кратковременный. Алгоритм такой: ключ в первом положении - регистратор включился, ключ в положении для вынимания - через 10 секунд выключился. Можно включить и принудительно. Можно по движению в кадре (на заданное время).
Подключился к плюсу плафона. Плафон запитан от предохранителя 10 А, больше на нем ничего кроме этого плафона нет. Заменил на 5А, меньше не нашел. Поставлю меньше, если найду. Подумаю в этом направлении.
Краткое содержание всей писанины: вместо встроенного аккумулятора можно подать 5 вольт от автомобильного зарядника. Регистратор Falcon HD15-LCD-GPS.
Обогрев - 5 цементированных резистора 5 Вт 100 Ом параллельно. Закрытая коробочка с утеплителем. В ней резисторы и аккумулятор. Греется медленно, но сильно... Долго игрался, а потом осенило, что занимаюсь полной ерундой. К тому же опасной.
Взял на и подключил вместо встроенного аккумулятора 5 В от павербанка. Всё работает! Беру целый шнур, подключаю к павербанку мини-ЮСБ регистратора. И тоже всё работает. То есть регистратор вполне устраивает 5 вольт вместо 4,2. Ищу в хламе на балконе отрезанную автомобильную зарядку, нахожу аж три штуки. Выбираю ту, на которой написано 1 А и сделана аккуратнее. Разбираю комп, вывожу 12 В для опытов. Без нагрузки на выходе потребление по входу 6 мА, без светодиода-индикатора 4 мА. Пойдет. Запитываю от него регистратор, то есть подаю 5 В на то место, где была батарейка. Работает нормально. Отрезаю от платы зарядника всё лишнее, а оно там есть: выступающие концы платы, кусок платы со светодиодом и резистором около него. Остается небольшой кусок. Дроссель пришлось припаять боком. Два электролита тоже вынесены на проводках боком. Всё это дело прячу внутрь корпуса, плюс подаю через маломощный диод. Очень важно уделить внимание хорошей изоляции везде, ведь пластмассовый корпус металлизирован изнутри, а родная плата регистратора открыта.
В итоге из регистратора остался торчать прочный кабель, на концы которого нужно подать постоянные 12 В бортовой сети автомобиля. Кстати, есть нагрев, но он не катастрофический. Два часа лежал регистратор на записи в режиме "питание от встроенного аккумулятора", завернутый в бумагу и шапку, не сгорел и не перегрелся сильно, летом бывает горячее. На новой вставленной плате греется дроссель и два диода. Но родная плата регистратора греется не меньше. Дроссель и два диода греются только тогда, когда регистратор в режиме "питание от встроенного аккумулятора", а режим этот кратковременный. Алгоритм такой: ключ в первом положении - регистратор включился, ключ в положении для вынимания - через 10 секунд выключился. Можно включить и принудительно. Можно по движению в кадре (на заданное время).
Подключился к плюсу плафона. Плафон запитан от предохранителя 10 А, больше на нем ничего кроме этого плафона нет. Заменил на 5А, меньше не нашел. Поставлю меньше, если найду. Подумаю в этом направлении.
Краткое содержание всей писанины: вместо встроенного аккумулятора можно подать 5 вольт от автомобильного зарядника. Регистратор Falcon HD15-LCD-GPS.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Видеорегистраторы в автомобиле
zalex, подобный стоит у нас 4000 грн, плюс внешняя антенна ЖПС еще 500. А ведь это лучший вариант, пожалуй.
Долго думал и понял, что встроенная батарея - зло. Ионистор лучше, но тоже свои минусы. Для больших токов в случае регистратора с ЖПС не годится. Да и напряжение снижается, нет стабильности. И есть отзывы, что настройки сбиваются, если несколько дней не подавать питание на регистратор.
Долго думал и понял, что встроенная батарея - зло. Ионистор лучше, но тоже свои минусы. Для больших токов в случае регистратора с ЖПС не годится. Да и напряжение снижается, нет стабильности. И есть отзывы, что настройки сбиваются, если несколько дней не подавать питание на регистратор.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Видеорегистраторы в автомобиле
Я решился подать 5 вольт только потому, что достал он меня. Там даже не ровно 5, а 5.2 или 5.3. Был готов спалить его к черту и купить новый. Но он не сгорел
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Видеорегистраторы в автомобиле
Антон80, выходит, что можно выпаять к черту родной аккум и присобачить от телефона аккум? надежнее и долговечнее будет, как по мне. правда не с моим креплением)) скорее всего отдам регистратор вместе с машиной, не нравится он мне, хоть и стоит он до сих пор 2300 грн
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Видеорегистраторы в автомобиле
Немного подниму темку.
Сегодня родич подарок сделал.
https://viofo.com.ru/viofo/48-77-videor ... kupit.html
Сегодня родич подарок сделал.
https://viofo.com.ru/viofo/48-77-videor ... kupit.html
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Видеорегистраторы в автомобиле
2560P? Практически даром.
Посмотрел в Украине, в пределах 3300 - 4500 грн.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Видеорегистраторы в автомобиле
2560??? Это разрешение А с поляризационной линзой, жпс модулем и ещё с какими-то потрохами почти 11.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Видеорегистраторы в автомобиле
Семен Семеныч... "Р" в заблуждение ввело
А, ну тогда да, где-то так и есть, крутая штука, должна хорошо снимать
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Угол обзора в 140 градусов впечатляет, обычно (основная масса) - 120
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Видеорегистраторы в автомобиле
У меня такая же модель С GPS модулем взял, но без оборудования для подключения в парковочном режиме
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:05:29 10:54:10Image taken on:Пт май 29, 2020 7:54:10Camera-manufacturer:MotorolaCamera-model:Moto G (5) Plus
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей