Автомобильный инвертор :)
Модератор: Medved@790
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Автомобильный инвертор :)
Подсказали мне, что можно купить инвертор за 700-1000 рублей на 140 вт. Подскажите что-нибудь что он потянет, сколько потребляет, и не посадит ли аккум если заряжать через него ноут. Аккум слабенький, 6 лет скоро будет (музыку хватило послушать часа на 3) кстати, сколько ноуты примерно потребляют? (asus x50n например)
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Автомобильный инвертор :)
Все ответы элементарны:Вованн писал(а): на 140 вт. Подскажите что-нибудь что он потянет, сколько потребляет, и не посадит ли аккум если заряжать через него ноут
он потянет нагрузку мощностью не более 140 Вт,
-потребляет не более 10 А ибо включается в прикуриватель, защищённый соответствующим предохранителем. На самом деле надо смотреть паспортные данные. На шильдике моего инвертора такого параметра как ток потребления нет, а замерить щас лень.
- а эт сколько заряжать. Тем более сам пишешь, что аккумулятор слабенький. Такой и тихоиграющий майфун за ночь может разрядить.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Автомобильный инвертор :)
Больше, не больше...Вованн писал(а):а из аккума вытягивает не больше чем майфун?
Предохранитель стоит на 15 А. Ща схожу холостой ход померю.
Холостой - 200 мА. Под нагрузкой в 75 Вт (лампочка настольная) у меня более 2А - защита в лабораторном БП срабатывает.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 17:52:44
- Модель авто: ваз 21074-i
- Тип двигателя: Инжекторный
совет о преобразователе(инверторе)
здравствуйте, подскажите пожалуйста, если я куплю преобразователь (инвертор) на 150Вт и подсоединю его через прикуриватель, и включю в него акустическую систему номинальной мощностью 4Вт, что будет с аккумулятором и с генератором.
и какой лучше преобразователь: который подключается в прикуриватель или сразу к аккумулятору через клеммы.
и какой номинальной мощность брать преобразователь.
и вообще можно так делать, ничего не загорится?
___________________________
ВАЗ 2107-i
(инжектор)
и какой лучше преобразователь: который подключается в прикуриватель или сразу к аккумулятору через клеммы.
и какой номинальной мощность брать преобразователь.
и вообще можно так делать, ничего не загорится?
___________________________
ВАЗ 2107-i
(инжектор)
Последний раз редактировалось четвёрковод Ср май 02, 2012 18:39:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: есть уже тема, объединил.
Причина: есть уже тема, объединил.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: совет о преобразователе(инверторе)
oleg94
ну во первых, тема такая была, о подключениине автомобильной акустики, во вторых, оно того не стоит, т к салон авто и квартира - разные помещения с разным акустическим звучанием и разными условиями (сыро, вибрации) ну самое главное - это бред
ну во первых, тема такая была, о подключениине автомобильной акустики, во вторых, оно того не стоит, т к салон авто и квартира - разные помещения с разным акустическим звучанием и разными условиями (сыро, вибрации) ну самое главное - это бред
- vovakh
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
- Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Надым.ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: совет о преобразователе(инверторе)
Я дрель включал через инвертор. На клеммы концы цеплял,ничего не сгорело. Мотор заведенный был.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Автомобильный инвертор :)
Потянет 220-вольтовые потребители мощностью до 140 Вт. Потребляет порядка 12 А. Штатный предохранитель в прикуривателе не выдержит. У меня на 15А стоит, например- он потянет (но у меня и проводка на прикуриватель 2.5 мм2, штатная- 1.5 мм2, тоже потянет 12 А, но это близко к максимальной нагрузке для такого провода). Зарядку для ноута осилит- ща погуглил- мощность зарядников 65-90 Вт. Старенькому аккуму будет очень тяжело- лучше при работающем двигателе включать.Вованн писал(а):инвертор .......... на 140 вт. Подскажите что-нибудь что он потянет, сколько потребляет, и не посадит ли аккум если заряжать через него ноут.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Автомобильный инвертор :)
У меня тоже UPS Ippon переделанный.
Делал, когда был лишний акб автомобильный, щас друг на нем гоняет. Делял чтобы комп без света мог пару часов молотить с музякой . Пришлось и колонкам переделывать БП на импульсный, так как аппроксимация...
Из доработок, резистор "грин повер" заведен через тумблер, чтобы можно было пользовать эту функцию, а по желанию отключать. Врезаны два вентилятора, включаются при работе от сети или от батареи(от батареи шустрее крутят), врезана обычная розетка выходная, стоит второй трансформатор в параллель родному(на одном при тестовом прогоне компа с музлой через полтора часа сгорел термопредохранитель от нехилого нагрева), усилена цепь заряда и зарядный ток поднят до 1,2 А, и переключатель зарядного напряжения 13,7 В (буферный режим) и 14,3В (режим заряда авто АКБ).
Брал на природу колонки, мп3 плеер, это чудо и заряженный АКБ: 4-5 часов музла на полную, с саббуфером , уходил по нужде за сто метров от стоянки, музло было хорошо слышно
Ориентировочная долговременная мощность 600ВТ, кратковременно до киловата... ему 6ст190 не хватает
Отличное многофункциональное устройство. Подцепил акб воткнул в розетку и заряжает, света не будет, заряжать не будет, дадут продолжит, пустой акб за тройку дней вполне заряжает. С ним можно хранить акб на подзарядке в буферном режиме. Им же можно тренировать батарейку(я как раз восстанавливал ту акб на которой друг ездит, после хронического недозаряда), без нагрузки врубил на высос акб, 4-5 дней и акб разряжен в ноль, упс выключится не давая переразряда, потом воткнул в розетку и заряд... пару циклов и акб почти как новый Долго? Включил ушел, пару раз в день поглядываешь, когда надо переключил, ушел... Не сидеть же смотреть на акб
Кому надо, могу дать линк на отчет о переделке, с фотами как сделано и что куда паять, там на самом деле все просто, если разобраться
Делал, когда был лишний акб автомобильный, щас друг на нем гоняет. Делял чтобы комп без света мог пару часов молотить с музякой . Пришлось и колонкам переделывать БП на импульсный, так как аппроксимация...
Из доработок, резистор "грин повер" заведен через тумблер, чтобы можно было пользовать эту функцию, а по желанию отключать. Врезаны два вентилятора, включаются при работе от сети или от батареи(от батареи шустрее крутят), врезана обычная розетка выходная, стоит второй трансформатор в параллель родному(на одном при тестовом прогоне компа с музлой через полтора часа сгорел термопредохранитель от нехилого нагрева), усилена цепь заряда и зарядный ток поднят до 1,2 А, и переключатель зарядного напряжения 13,7 В (буферный режим) и 14,3В (режим заряда авто АКБ).
Брал на природу колонки, мп3 плеер, это чудо и заряженный АКБ: 4-5 часов музла на полную, с саббуфером , уходил по нужде за сто метров от стоянки, музло было хорошо слышно
Ориентировочная долговременная мощность 600ВТ, кратковременно до киловата... ему 6ст190 не хватает
Отличное многофункциональное устройство. Подцепил акб воткнул в розетку и заряжает, света не будет, заряжать не будет, дадут продолжит, пустой акб за тройку дней вполне заряжает. С ним можно хранить акб на подзарядке в буферном режиме. Им же можно тренировать батарейку(я как раз восстанавливал ту акб на которой друг ездит, после хронического недозаряда), без нагрузки врубил на высос акб, 4-5 дней и акб разряжен в ноль, упс выключится не давая переразряда, потом воткнул в розетку и заряд... пару циклов и акб почти как новый Долго? Включил ушел, пару раз в день поглядываешь, когда надо переключил, ушел... Не сидеть же смотреть на акб
Кому надо, могу дать линк на отчет о переделке, с фотами как сделано и что куда паять, там на самом деле все просто, если разобраться
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
220 В от акума+гена
пробовал ли кто подключать китайский преобразователь 12/220 к акуму на тачке, и чтобы двиг работал, а гена помогала не сдохнуть акуму? Чем это грозит мафынке?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: 220 В от акума+гена
пропиши в поиске "инвертор", искать по названию темы
Последний раз редактировалось четвёрковод Вт сен 17, 2013 18:02:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: сделал это за него. ПЕРЕНЕСЕНО
Причина: сделал это за него. ПЕРЕНЕСЕНО
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: 220 В от акума+гена
У меня подключен 150ватный инвертор мистери. Минут 30-40 пользовался без подзарядки (ноут был включен), после этого завелся без труда. Инвертор подключен напрямую на акум и выключается нажатием кнопки на самом инверторе.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 220 В от акума+гена
Абсолютно ничем, если мощность генератора больше мощности инвертора.NikVE писал(а):Чем это грозит мафынке?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: 220 В от акума+гена
У меня генератор слабенький 42 а, но что то я не заметил чтобы он сильно напрягался при включении инвертора...печка на первой скорости или обогрев стекла и то сильнее его напрягает
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: 220 В от акума+гена
Смотря на каких оборотах, какая еще есть нагрузка в авто. Странная тема.pozitron32 писал(а):Абсолютно ничем, если мощность генератора больше мощности инвертора.NikVE писал(а):Чем это грозит мафынке?
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Автомобильный инвертор :)
Товарищи, подскажите мне, пожалуйста, можно ли как-нибудь отменить отключение преобразователей напряжения при 11В на АКБ. Просто все инверторы имеют такую особенность. Мне бы хотелось как-нибудь уменьшить этот параметр ну скажем до 8-ми вольт. Что для этого нужно?
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Автомобильный инвертор :)
Мне тоже это прекрасно знается, но всё-таки, вопрос задан не просто так.bilbo писал(а):Думается мне не зря они имеют такую особенность...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Автомобильный инвертор :)
Ну а если не на полную мощность его гонять, а, допустим, процентов на 40-50 от его выходной мощности? Это ж типа как у стабилизаторов напряжения? при понижении входного напряжения падает выходная мощность? Возможно, тут что-то типа того?zombie177rus писал(а):При 8 вольтах не будет обеспечена работа генератора инвертора.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Автомобильный инвертор :)
Читай снова:
zombie177rus писал(а):При 8 вольтах не будет обеспечена работа генератора инвертора.
- will
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Автомобильный инвертор :)
Kostyanych
Вольт-амперные характеристики аккумулятора не позволяют его нагружать при напряжении ниже 11 вольт. Поэкспериментируй. Нагрузи его (аккумулятор) хотя бы фарами и посмотри, как катастрофически быстро он садится при достижении 11 вольт. Плотность электролита очень низкая при 11 вольт.
Вольт-амперные характеристики аккумулятора не позволяют его нагружать при напряжении ниже 11 вольт. Поэкспериментируй. Нагрузи его (аккумулятор) хотя бы фарами и посмотри, как катастрофически быстро он садится при достижении 11 вольт. Плотность электролита очень низкая при 11 вольт.
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Автомобильный инвертор :)
will
Ясно, т.е. это не только защита от дурака, чтоб тот мог завестись после просмотра телевизора на природе
Ясно, т.е. это не только защита от дурака, чтоб тот мог завестись после просмотра телевизора на природе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей