документы все есть на неё, но лучше не рисковать. приедут, разберут и в добрый путь, хотя конечно для меня лучший вариант - выгнал, отдал ключи и досвидания, но пусть уж хоть так, чем ещё неделю, другую ждать, мне надо крышу в гараже делать, тачка мешает, так бы пофиг на неё, в любом случае продам. Ещё раз посмарел тачку, короче если перекинуть на другой кузов всё барахло, то останется докупить совсем чуть - корпус воздушного фильтра и сам фильтр, это рублей 600 встанет, датчик на фильтр есть, патрубки тоже. Ещё надо будет купить или найти 2 фары, радиатор и вентилятор , хотя они есть в наличии, но только всё погнутое, может и можно ещё восстановить, х.з. короче, и впринципе всё, машина готова к езде. Если устанавливать на старую инжекторную семёрку, так там вообще ничего покупать не надо, поэтому вариант с перекидкой очень даже выгоден, попробуйте обновите машину до такого уровня за 35 штук, хренас-два. Можно двигатель конечно купить за 5 штук, но когда он сломается, будете делать капитальный ремонт ещё за 15 или опять за 5 штук на разборе до первой паломки. Так и будете движки переставлять, сколько времени и нервов. А тут сразу поставить свежий двигатель и при нормальной езде - ещё 100 проходит делать. нех. Так что тут всё очень относительно на самом деле. И как лучше решает каждый человек в отдельности, кому-то мой вариант очень даже по душе. Завтра должны приехать за тачкой, надеюсь наконец избавлюсь и начну продавать ещё одну семёрку, на которой езжу сейчас.
