"Назад 500, 500 вперёд..."
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
"Назад 500, 500 вперёд..."
Ну вот и настал тот редкий случай, когда я- городской обитатель,- выбрался на "межгород". Ввиду длинных майских праздников мама попросила о поездке в Москву, а точнее- город Видное, а ещё точнее- посетить Московский Коксогазовый завод- родину отца (у него так и записано место рождения- коксогазовый завод). При его жизни всё собирались, да так и не случилось. Теперь вот, говорит, посмотреть хоть- где это, да землички привести. Ну а я что- 500 вёрст для бешеной собаки- не крюк))- всегда пожалуйста!
Особо машину не готовил к поездке- ибо не то расстояние, чтоб требовалось доблестный АвтоВАЗ специально готовить. Точнее вообще не готовил- колёса только подкачал чуть посильнее- до 2,0-2,2, да бросил в багажник канистру с антифризом (ну мало ли- краник печки потечёт), да моторчик омывателя (обещали дожди, а "верхний" моторчик- это "расходник"). Вот и все приготовления. Да- обновил Навител с картами до последней версии.
Стартовали 1 мая в 6-00. Утром был сильнейший туман, видимость порой была метров 30. Ехали аккуратно, не торопясь. Постепенно туман рассеялся и мы набрали крейсерские для М4 110 км/ч. Порой разгонялись до 130- лучшая из федеральных трасс позволяла ехать с такой скоростью, не напрягаясь, даже на "классике". Кстати, перед Москвой 130- официальное ограничение! Трасса шикарна, но сильно дорогА- за полтыщи километров платных участков штуки 4, цены колеблются от 30 до 85 руб. Но мы не скряги какие-нибудь- бесплатным объездам с прожиганием бензина предпочли прямолинейное движение по прекрасному покрытию. До Москвы (точнее- Каширы) долетели достаточно быстро (правда, раза три останавливались размять косточки- всё же "Жигули"- машина не для стайерских дистанций с водителем-переростком).
А с Каширы началось... Дважды был остановлен доблестными нарядами ДПС за езду на авто, находящемся в розыске. Дело в том, что в далёком 2005 годе мою "ласточку" угнали. Она быстро нашлась (мрази попали на ней в аварию), но до сих пор она числится в базе данных ГИБДД! Всвязи с этим однажды даже был задержан местными гаишниками для выяснения на 2 часа с препровождением в отдел милиции! Московские блюстители дорожного порядка оказались более адекватны- первый раз в Кашире они позвонили в Воронеж, удостовериться всё ли в порядке с водителем таким-то. Получив утвердительный ответ, меня отпустили. 10 минут на всё выяснение. На следующем посту я просто сказал, что меня уже тормозили по этому поводу. Отксерив «доки», мне пожелали счастливого пути.
Далее мы немножко заблудились. Забыв включить звук у навигатора, я прозевал поворот на Видное и упёрся в МКАД. Мама дорогая- как москвичи ездят? Чтоб просто развернуться на развязке и выехать обратно на «Каширку» я потратил час!!! Ребят, вы вправду передвигаетесь по Москве на машине? Я вам сочувствую! Пока толкались в пробке, наблюдал картину, заставившую задуматься: девочка на «Фьюже» в соседнем ряду закипела. Из-под капота валил пар и воняло гарью. Указал ей- «Кипишь!». Кивнула- «знаю», но продолжала движение. Задумался- а как бы я поступил? Наплевать на всех и встать, создав полный коллапс на данном участке, или, рискуя запороть двигатель, выбираться на свободное место? Она предпочла второе, сигналя и протискиваясь, рвалась вперёд. Надеюсь, ей повезло.
Ну, в общем, с грехом пополам развернувшись, мы-таки въехали в Видное. Навител чётко привёл нас к порогу гостиницы. Сняв стандартный номер за 2700 руб., мы отправились на поиски коксогазового завода, который нашли без особого труда. Завод, вопреки ожиданиям, живёт и здравствует, что нас порадовало. Сделав пару кадров и копнув горсточку земли, оправились в гостиницу отдыхать, решив отправиться в обратный путь пораньше, часиков в 5 утра, дабы избежать пробок на выезде из столицы, которые мы наблюдали до этого- южное направление М4 стояло крепко!
Проснувшись же в час ночи, и поняв, что сон что-то больше не идёт, решили собираться в дорогу. В 2 часа мы покинули гостеприимную столицу и взяли курс на юг. Ночная трасса была совершенно свободна, и три раза «поздоровавшись» с ДПС (система перехвата «Ураган» работает чётко ) мы вырвались на простор. До Воронежа домчали ещё быстрее, и в 9 утра я уже растянул уставшее тело на любимой кровати.
Фоток немного, к сожалению.
Особо машину не готовил к поездке- ибо не то расстояние, чтоб требовалось доблестный АвтоВАЗ специально готовить. Точнее вообще не готовил- колёса только подкачал чуть посильнее- до 2,0-2,2, да бросил в багажник канистру с антифризом (ну мало ли- краник печки потечёт), да моторчик омывателя (обещали дожди, а "верхний" моторчик- это "расходник"). Вот и все приготовления. Да- обновил Навител с картами до последней версии.
Стартовали 1 мая в 6-00. Утром был сильнейший туман, видимость порой была метров 30. Ехали аккуратно, не торопясь. Постепенно туман рассеялся и мы набрали крейсерские для М4 110 км/ч. Порой разгонялись до 130- лучшая из федеральных трасс позволяла ехать с такой скоростью, не напрягаясь, даже на "классике". Кстати, перед Москвой 130- официальное ограничение! Трасса шикарна, но сильно дорогА- за полтыщи километров платных участков штуки 4, цены колеблются от 30 до 85 руб. Но мы не скряги какие-нибудь- бесплатным объездам с прожиганием бензина предпочли прямолинейное движение по прекрасному покрытию. До Москвы (точнее- Каширы) долетели достаточно быстро (правда, раза три останавливались размять косточки- всё же "Жигули"- машина не для стайерских дистанций с водителем-переростком).
А с Каширы началось... Дважды был остановлен доблестными нарядами ДПС за езду на авто, находящемся в розыске. Дело в том, что в далёком 2005 годе мою "ласточку" угнали. Она быстро нашлась (мрази попали на ней в аварию), но до сих пор она числится в базе данных ГИБДД! Всвязи с этим однажды даже был задержан местными гаишниками для выяснения на 2 часа с препровождением в отдел милиции! Московские блюстители дорожного порядка оказались более адекватны- первый раз в Кашире они позвонили в Воронеж, удостовериться всё ли в порядке с водителем таким-то. Получив утвердительный ответ, меня отпустили. 10 минут на всё выяснение. На следующем посту я просто сказал, что меня уже тормозили по этому поводу. Отксерив «доки», мне пожелали счастливого пути.
Далее мы немножко заблудились. Забыв включить звук у навигатора, я прозевал поворот на Видное и упёрся в МКАД. Мама дорогая- как москвичи ездят? Чтоб просто развернуться на развязке и выехать обратно на «Каширку» я потратил час!!! Ребят, вы вправду передвигаетесь по Москве на машине? Я вам сочувствую! Пока толкались в пробке, наблюдал картину, заставившую задуматься: девочка на «Фьюже» в соседнем ряду закипела. Из-под капота валил пар и воняло гарью. Указал ей- «Кипишь!». Кивнула- «знаю», но продолжала движение. Задумался- а как бы я поступил? Наплевать на всех и встать, создав полный коллапс на данном участке, или, рискуя запороть двигатель, выбираться на свободное место? Она предпочла второе, сигналя и протискиваясь, рвалась вперёд. Надеюсь, ей повезло.
Ну, в общем, с грехом пополам развернувшись, мы-таки въехали в Видное. Навител чётко привёл нас к порогу гостиницы. Сняв стандартный номер за 2700 руб., мы отправились на поиски коксогазового завода, который нашли без особого труда. Завод, вопреки ожиданиям, живёт и здравствует, что нас порадовало. Сделав пару кадров и копнув горсточку земли, оправились в гостиницу отдыхать, решив отправиться в обратный путь пораньше, часиков в 5 утра, дабы избежать пробок на выезде из столицы, которые мы наблюдали до этого- южное направление М4 стояло крепко!
Проснувшись же в час ночи, и поняв, что сон что-то больше не идёт, решили собираться в дорогу. В 2 часа мы покинули гостеприимную столицу и взяли курс на юг. Ночная трасса была совершенно свободна, и три раза «поздоровавшись» с ДПС (система перехвата «Ураган» работает чётко ) мы вырвались на простор. До Воронежа домчали ещё быстрее, и в 9 утра я уже растянул уставшее тело на любимой кровати.
Фоток немного, к сожалению.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:01 16:40:17Image taken on:Чт май 01, 2014 12:40:17Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A37
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:01 09:44:27Image taken on:Чт май 01, 2014 5:44:27Camera-manufacturer:Q6270B-KPXZL-2.1.52HTCamera-model:HUAWEI 2.0MP
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:01 09:43:10Image taken on:Чт май 01, 2014 5:43:10Camera-manufacturer:Q6270B-KPXZL-2.1.52HTCamera-model:HUAWEI 2.0MP
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:01 16:56:40Image taken on:Чт май 01, 2014 12:56:40Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A37
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:01 16:22:43Image taken on:Чт май 01, 2014 12:22:43Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A37
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:01 16:23:06Image taken on:Чт май 01, 2014 12:23:06Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A37
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:02 01:39:27Image taken on:Чт май 01, 2014 21:39:27Camera-manufacturer:Q6270B-KPXZL-2.1.52HTCamera-model:HUAWEI 2.0MP
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:02 02:34:34Image taken on:Чт май 01, 2014 22:34:34Camera-manufacturer:Q6270B-KPXZL-2.1.52HTCamera-model:HUAWEI 2.0MP
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:02 10:44:22Image taken on:Пт май 02, 2014 6:44:22Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A37
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: "Назад 500, 500 вперёд..."
Классный рассказ
Я бы попробовал оттолкать к обочине машину, если есть возможность. Нету - наплевать на всех, никто мне двигатель не починит за свой счет.Classic писал(а):Задумался- а как бы я поступил? Наплевать на всех и встать, создав полный коллапс на данном участке, или, рискуя запороть двигатель, выбираться на свободное место?
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: "Назад 500, 500 вперёд..."
Обочины там не было, к сожалению.mvk843 писал(а):Я бы попробовал оттолкать к обочине машину
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя