Баня, сауна, парная
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Баня, сауна, парная
Вопрос про освещение.
В каких зонах какие лампы, какая мощность, на какое напряжение и если низковольтное то какие трансформаторы - преобразователи использовали.
В каких зонах какие лампы, какая мощность, на какое напряжение и если низковольтное то какие трансформаторы - преобразователи использовали.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Баня, сауна, парная
Только лампы накаливания, по углам, 2×40..60 Вт/220В, в шею. Абажюры на ваш вкус. Патроны искал советские, новые. Керамика тож канает. Ессно, лампа под толстым стеклом, и минимальное кол-во провода, подвергающегося температуре — практически ноль мм. В фольгу обматываю, типа тепловой экран, где думаю, что будет нагрев.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1840 раз
- Контактная информация:
Баня, сауна, парная
Толь, чем обусловлен выбор? Нынешние лампы накаливания не соответствуют показателям потребления, да и по качеству - так себе. Это если не углубляться в энергопотребление...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Баня, сауна, парная
Влад, а что же ещё?
Отправлено спустя 3 минуты :
Провод РКГМ купить не проблема, только вот смущает меня в самой жаркой зоне 220 вольт, да и нельзя вроде как.
Или нельзя но можно?
Отправлено спустя 3 минуты :
Провод РКГМ купить не проблема, только вот смущает меня в самой жаркой зоне 220 вольт, да и нельзя вроде как.
Или нельзя но можно?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1840 раз
- Контактная информация:
Баня, сауна, парная
Да я вот сам на распутье. Все подумываю периодически баньку сбацать, только сегодня с семьей рассуждали - что да как, да где... Но касаемо освещения - не решил. Точно знаю - вся проводка будет по наружке, во избежание. А вот насчет самого формата освещения - не знаю. У меня сейчас солнечная электростанция на 2 киловатта, днем часть дома от нее работает, ночью она как бесперебойник для основных систем + свет. Поэтому у меня дома не осталось ни одной лампы накаливания. Но вот не канают они для сауны, вот и я тоже в раздумьях )))
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Баня, сауна, парная
Тестю проводку делал наружнюю, без экранов, вся идет в стороне от нагрева, патроны советские, плафонов нет, лампы энергосберегающие, по 60 вт, в парной освещения НЕТ, свет попадает из окошка в стене из помывочной, лампа напротив окошка. Тускло, но что там рассматривать? Для парения света достаточно.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Баня, сауна, парная
Провод заходит в светильник на эбонитовой основе напрямую из вагонки обшивки. Далее раздвоЯицца к патрону, но уже под толстостенным стеклом внутри светильника. Чё очковать то? Фото моё. Лет пятнадцать. Даж лампа родная ещё. ... не грузится фотка..тырнет хня.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Баня, сауна, парная
Ну вот., на самом интересном месте...
Отправлено спустя 12 минут 31 секунду:
Проблема с тем что всё это на 12 вольт.
Опять же видел что установлены для этих ламп китайские импульсные трансформаторы в щитовой, но их мощность не позволяет обойтись одним.
Да и не правильно это.
Осветительная серия трансформаторов нашего производства, типа нашего, во первых громоздко, во вторых всё те же ограничения в мощности ламп да и надёжность так себе, не раз видел как оно греется будучи под напряжением но без нагрузки, обмотки - люминь, дрянь.
Не знаю как с этим быть, что взять для понижения напряжения чтобы надёжно и безопасно.
Отправлено спустя 12 минут 31 секунду:
Влад, я видел разное, под полоками вполне нормально живут в светильниках галогенки рефлекторные GU5.3, в жаровой зоне обычные лампы накаливания е27 в светильниках банных, не вопрос.
Проблема с тем что всё это на 12 вольт.
Опять же видел что установлены для этих ламп китайские импульсные трансформаторы в щитовой, но их мощность не позволяет обойтись одним.
Да и не правильно это.
Осветительная серия трансформаторов нашего производства, типа нашего, во первых громоздко, во вторых всё те же ограничения в мощности ламп да и надёжность так себе, не раз видел как оно греется будучи под напряжением но без нагрузки, обмотки - люминь, дрянь.
Не знаю как с этим быть, что взять для понижения напряжения чтобы надёжно и безопасно.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Баня, сауна, парная
У меня в подвальном помещении гаража таких три, на 12 Вольт, во взрывобезопасных плафонах. В щитке стоит понижающий трансформатор размером примерно как автомат АП 50 трехполюсный, мощность не знаю. Не греется, но гудит заметно. Думаю, при желании можно такой найти и купить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей