Уголок радиолюбителя
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Уголок радиолюбителя
Круто, Влад. .
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Я тут на чердаке нашёл Фунай 51см. Там внутри всё от Тошибы. А пульта нет. Режим AV не врубить для просмотра цифровых каналов бесплатных, кнопки нет такой на панели. Гугля подсказал, что нужно подать 8...12 В на восьмую ногу SCART-разъёма. Нашёл на плате 12 В , припаял проводулю..и подал. Уряяяяя! Арбайтен.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок радиолюбителя
Толя, а тумблер, забыл? (
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Количество ножек не решает, для количества есть сплав розе.
А вот микрофон в смартфоне поменять, всего два контакта а облом...
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Количество ножек не решает, для количества есть сплав розе.
А вот микрофон в смартфоне поменять, всего два контакта а облом...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
А мне отдали якыйсь немецкий Грюндик. Давно. Так там скарт выход. Купил переходник на тюльпаны тогда я и можно вклюсать АВ. Пульт есть рабочий. Пррверял робэ. стоит вон. Ждёт чего-то. Хорошо хоть старый мой Рейнфорд щас матери отвез вместо старого самсунга. Изображение намного лучше. смотрят. Эфирное тв. Через Т2.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Уголок радиолюбителя
А я как-то совсем чтобы совсем уж ясно и не представляю, какое сейчас телевидение.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
тю. Ну у меня т2 приставка и обычная антена старинная сетка польская. И 32 канала. Працюе
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
кстати мне эта задача предстоит на следующей неделе. Пока за пару дней восстановлена старенькая видеокарта, на одном из смартфонов заменен разъем микроUSB, восстановлено несколько светодиодных ламп, одна дешманская (ЭРА) пущена на донорство. В очереди на ремонт три монитора и один телек.четвёрковод писал(а): ↑Пт фев 04, 2022 18:18:45А вот микрофон в смартфоне поменять, всего два контакта а облом...
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
у меня у тещи так по старинке эфирное каже, а у себя дома и на работе Iptv приставки ZTE zxv10 b866 - как на ЭЛТ так и на современных телеках
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
А эти мелочи паять - это через бинокуляры или лупу? Бо я помню на олном понижающем модуле спалил микросхему на 10 ног, нашёл её в олх, купил парочку и отнёс электронику перепаять. Отоэон каже обычным-паяльн паял, хотя каже-снвчала хотел ити к знакомому на паяльну станцию. И это он мониторы, телеки, платы-котлов, хололильников-и др ремонтит. И тоже нет паяльной станции своей.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
паразитка - шестеренка, которая крутит трамблер и масляный насос. Почему паразитка? Да потому, что из за выхода из строя за считанные секунды может вывести весь двигатель на капиталку...
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
там проблема в обвязке была, ну а вообще реболл ещё ни разу не делал, но есть на чем потренироваться в перспективе. Грел - да, даже год после этого видюшки работали...
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Уголок радиолюбителя
Он же - поросёнок. Кста, ответственная вещь за общую давку масла в двиге. При капиталке многие на него забивают. А зря.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
В нынешнее время сложно найти эту деталь требуемого качества, чтобы не износилась за пару тысяч после ремонта, знаю по многочисленным отзывам знакомых.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
про литивые акумы. Этот от гироборда старый.
якась фигня с этими литивыми акумами. Сборка из 10 парных банок. Каждая пара-3000 мамперчасов. Вместо двух парных, которые определил шо дохлые, поставил по одному акуму 2900 мамперчасов. И блин подключаю зарядку 42 вольта. И как токо на одной банке уже 4.1 вольт, то уже весь бмс отключаеца. Меряю побаночно - там 3.4-3.7, а на одной 4.0. Уже при отключ зарядке. Даю нагрузку 1 ампер. Минут 10 робэ, отключает. Пару банок показуют 2.4-2.7 вольта. Опять заряд даю - и опять минут 5 и отрубаеца заряд бо уже общий заряд есть 41 вольт. Токо зарядка откл, то на акуме 36. Тоесть он разряжен. Так шо это за бмс контроллер - он же должен балансировать. А нифига.
Видел в инете в продаже контроллеры на 2 банки. Так у одного в описании пишет шо как токо одна банка достигает напруги 4.2, то общий заряд отрубается. Аэна другой пишется шо каждая банка балансируется и гонит каждую до 4.2. Тоесть есть разные балансиры. Модет этот такой на 10 банок хреновый, а может уже акумы так ведут себя. Откуда общее напряжение 41-42 вольта , если при зарядке на банках 3.7 - 3.9
. Странно блин. А те акумы шо типа были дохлые я отдельно юзаю и они ещё-в норме. Относительно. Можно и фонарь и колонку питать.
якась фигня с этими литивыми акумами. Сборка из 10 парных банок. Каждая пара-3000 мамперчасов. Вместо двух парных, которые определил шо дохлые, поставил по одному акуму 2900 мамперчасов. И блин подключаю зарядку 42 вольта. И как токо на одной банке уже 4.1 вольт, то уже весь бмс отключаеца. Меряю побаночно - там 3.4-3.7, а на одной 4.0. Уже при отключ зарядке. Даю нагрузку 1 ампер. Минут 10 робэ, отключает. Пару банок показуют 2.4-2.7 вольта. Опять заряд даю - и опять минут 5 и отрубаеца заряд бо уже общий заряд есть 41 вольт. Токо зарядка откл, то на акуме 36. Тоесть он разряжен. Так шо это за бмс контроллер - он же должен балансировать. А нифига.
Видел в инете в продаже контроллеры на 2 банки. Так у одного в описании пишет шо как токо одна банка достигает напруги 4.2, то общий заряд отрубается. Аэна другой пишется шо каждая банка балансируется и гонит каждую до 4.2. Тоесть есть разные балансиры. Модет этот такой на 10 банок хреновый, а может уже акумы так ведут себя. Откуда общее напряжение 41-42 вольта , если при зарядке на банках 3.7 - 3.9
. Странно блин. А те акумы шо типа были дохлые я отдельно юзаю и они ещё-в норме. Относительно. Можно и фонарь и колонку питать.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:02:06 15:57:07Image taken on:Вс фев 06, 2022 12:57:07Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.9031/ E 35 15 12.0162Google Maps:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя