Уголок радиолюбителя
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Уголок радиолюбителя
Нужно знать параметры усилителя. Может ли он работать на 4 Ома.
Если померить мультиметром сопротивление обмотки динамика, то там будет не точно 4 или 8 Ом. У меня усилитель на 4 Ома, а динамик на 2. Работает и так, но на большой мощности греется усилитель и выключается от защиты. Добавил проволочное сопротивление и все стало нормально. Не надо бояться, что станет "тише". Все нормально, разве что нужно немного больше громкость накручивать.
Если померить мультиметром сопротивление обмотки динамика, то там будет не точно 4 или 8 Ом. У меня усилитель на 4 Ома, а динамик на 2. Работает и так, но на большой мощности греется усилитель и выключается от защиты. Добавил проволочное сопротивление и все стало нормально. Не надо бояться, что станет "тише". Все нормально, разве что нужно немного больше громкость накручивать.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Уголок радиолюбителя
Антон80
а фиг его знает. идея такая:
1) имеем вот это чудо http://www.dns-shop.ru/product/937c3d74 ... er-system/
2) саб и тыловые колонки сейчас используются
3) из тыловых хочу вынуть динамики и поставить автомобильные, т.к. не хватает высоких частот сильно, а ставить фронтальные колонки на стол не получается, т.к. они огромные для моего места
фиг его знает, что и как. поговорил с отцом, он посоветовал сопротивление припаять на динамик. вот решил еще тут уточнить и спросить, вдруг кто знает
P.S. не совсем то, что показал по ссылке. Там написано 4 омные спикеры подключаются, а на моем сабе написано 6 ом. динамики сами 8 ом, снимал, смотрел
а фиг его знает. идея такая:
1) имеем вот это чудо http://www.dns-shop.ru/product/937c3d74 ... er-system/
2) саб и тыловые колонки сейчас используются
3) из тыловых хочу вынуть динамики и поставить автомобильные, т.к. не хватает высоких частот сильно, а ставить фронтальные колонки на стол не получается, т.к. они огромные для моего места
фиг его знает, что и как. поговорил с отцом, он посоветовал сопротивление припаять на динамик. вот решил еще тут уточнить и спросить, вдруг кто знает
P.S. не совсем то, что показал по ссылке. Там написано 4 омные спикеры подключаются, а на моем сабе написано 6 ом. динамики сами 8 ом, снимал, смотрел
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Уголок радиолюбителя
Я бы не паял к динамику. Мелкий резистор будет греться. А относительно крупный лучше просто положить внутрь колонки.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок радиолюбителя
попишу еще чуток, почти доделал зарядное для выше озвученного переделанного на li-ion своего шурика ИС, схема взята от сюда, все будет в штатном корпусе.
https://mysku.ru/blog/aliexpress/47991.html
еще на подходе зарядка по той же схеме, но под другой корпус зарядного для другого шурика на аккумах из ноутов.
начал делать по просьбе с работы паренька, занимается ремонтом машин, у нас на работе и сам на себя, схемы управления споттером, взята от сюда, более простую схему я ему уже делал.
http://websvarka.ru/talk/topic/6575-kon ... ntry271666
одна только плата, другие еще не просверлённые, как то размазано получилось, не охота перефотографировать, набью запущу сфотографирую, подогнал он мне за это mobil super 3000 5w40. придется лить
https://mysku.ru/blog/aliexpress/47991.html
еще на подходе зарядка по той же схеме, но под другой корпус зарядного для другого шурика на аккумах из ноутов.
начал делать по просьбе с работы паренька, занимается ремонтом машин, у нас на работе и сам на себя, схемы управления споттером, взята от сюда, более простую схему я ему уже делал.
http://websvarka.ru/talk/topic/6575-kon ... ntry271666
одна только плата, другие еще не просверлённые, как то размазано получилось, не охота перефотографировать, набью запущу сфотографирую, подогнал он мне за это mobil super 3000 5w40. придется лить
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
А я тут какраз на днях встречал в нэте аккумы для шуриков уже готовые из 18650 аккумов. В корпусе прямо продаётся.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок радиолюбителя
зарядку надо не забыть прикупить для них тоже, соответственно, либо переделывать штатное, либо, через модулек, как выше на фото, выставить конечный ток и напругу заряда, и следить за светодиодиком на платке, сигнализирующем о окончании заряда.X-TAZ писал(а):А я тут какраз на днях встречал в нэте аккумы для шуриков уже готовые из 18650 аккумов. В корпусе прямо продаётся.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
Там внутри должен быть встроен контроллер заряда тех литиев. Поэтому можно вставлять в штатное зарядное шуриковское.
П.с. ты видел я дето в электрофлуде показывал как сделал для скутера аккум из трёх 18650. !? Подключил к ним контроллер и просто потом в сеть скутера- работает. Вот оно.
П.с. ты видел я дето в электрофлуде показывал как сделал для скутера аккум из трёх 18650. !? Подключил к ним контроллер и просто потом в сеть скутера- работает. Вот оно.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:03:18 12:31:03Image taken on:Сб мар 18, 2017 9:31:03Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:03:18 12:30:21Image taken on:Сб мар 18, 2017 9:30:21Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:03:17 21:16:41Image taken on:Пт мар 17, 2017 18:16:41Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок радиолюбителя
это зависит от конструктивного исполнения аккума, если банки из аккумуляторов от ноутов, то они априори не защищенные, т.е. без платы защиты, и, даже купив аккум, те же ультрафайер (к стати одни из самых паршивых аккумов) могут не иметь защиты, поэтому в твоем примере плата защиты стоит верно, но на сколько я видел и читал про подобные платы, именно эта не имеет на борту балансира, что в данном подключении довольно важно. и что еще не менее важно, то это токовые возможности это платы, а они скудны для шурика, так вообще ни о чем, сколько видел обзоров на этих платах, ни когда не понимал как они вообще способны что либо крутить!?X-TAZ писал(а):Там внутри должен быть встроен контроллер заряда тех литиев.
вот моя плата защиты/балансира, в ней даже есть датчки температуры, но она не дешевая, когда то брал по 600 рублей за штуку. последний раз взял похожую, дешевле, тоже с балансиром, но без температурного датчика.
в этом шурике 8 банок, параллельно-последовательное соединение, для облегчения работы каждой банки, потому как они не являются высокотоковыми, видел видео где подобные аккуму в одиночной схеме, (т.е. по одной банке) в шурике выходили из строя, срабатывал клапан сброса давления, в интерсколе у меня стоят высокотовые вот такие.
честно говоря вместо ультрафаера, я бы посоветовал купить, по крайней мере у нас на авито продают, б/у банки из ноутбучных батарей, они хоть и под уставшие но их емкость будет честнее.
да совсем забыл, писал писал, и забыл, даже если в аккуме есть плата защиты, то это в первую очередь плата защиты, а не заряда, посему она к.м.к. должна отключать аккум от заряда в экстренных ситуациях, и не как не штатно вместо зарадного устройства, все же за зарядом должна следить сама зарядка.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
ОПять о самом главном не написал, штатное не дает нужного напряжения и тока заряда! ну никак, потому просто так даже с платой защиты его заряжать НИЗЯ, хотя он и будет заряжаться безусловно, но не долгоX-TAZ писал(а):Поэтому можно вставлять в штатное зарядное шуриковское.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
Ну вообще-то я считал, что контроллер заряда и даёт нужное напряжение и ток для заряда. Или нет!?
По моей плате написано ток 10 ампер. Там соединительные провода боксов аккумовских не выдержат такой ток! Да и не нужно мне. Я стартер отключил- бо естесственно его эти аккумы не покрутят. Разве шо вхолостую покрутят. Мне бы шоб поворотники работали и сигналка. И фонарь стоп. Мерял нагрузку- 2-3 ампера при стоячем двигателе и 1-2 ампера при рабочем. Там ближний дальний пашут от генератора на переменке. А вот поворотники не хотят от переменки работать. Аккум этот помогает! Сколько полрабоиает- посмотрим.
Кстати аккумы эти не ультрафайр , а унармфайр. Хотя заказывал ультра. Прислали другие! Я знаю шо они галимые- бо самые дешовыйе.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Кстати балансир- я так понимаю -это хрень, которая даёт равномерный заряд каждому аккуму? И без него заряд всех аккумов прекратится когда на одном из аккумов достигнется максимум?? Так?
По моей плате написано ток 10 ампер. Там соединительные провода боксов аккумовских не выдержат такой ток! Да и не нужно мне. Я стартер отключил- бо естесственно его эти аккумы не покрутят. Разве шо вхолостую покрутят. Мне бы шоб поворотники работали и сигналка. И фонарь стоп. Мерял нагрузку- 2-3 ампера при стоячем двигателе и 1-2 ампера при рабочем. Там ближний дальний пашут от генератора на переменке. А вот поворотники не хотят от переменки работать. Аккум этот помогает! Сколько полрабоиает- посмотрим.
Кстати аккумы эти не ультрафайр , а унармфайр. Хотя заказывал ультра. Прислали другие! Я знаю шо они галимые- бо самые дешовыйе.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Кстати балансир- я так понимаю -это хрень, которая даёт равномерный заряд каждому аккуму? И без него заряд всех аккумов прекратится когда на одном из аккумов достигнется максимум?? Так?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок радиолюбителя
нет не дает, она следит за перезарядом, грубо говоря при пороге 4,2 вольта она отключает аккум от заряда, но зарядить до такой напруги можно и большим током, и быстро, но это ровно как и для свинцового аккума недопустимо, зарядный ток для Li-ion аккума должен быть 1 C (емкости) а плата защиты этого не умеет делать, но она умеет отключать аккум при нижнем пороге напряжения равному 3-3,3 вольта, а так же может его отключить при большом токе потребления, т.е. она следит что бы банка при высоких токах на пример не перегрелась и не жахнула (загорелась), хотя там тоже есть защита в виде клапана.X-TAZ писал(а):Ну вообще-то я считал, что контроллер заряда и даёт нужное напряжение и ток для заряда. Или нет!?
когда то разбирая нотбучную не защищенную батарею коротнул одну банку, она начала греться, насмотревшись видео, бегом с ней на улицу, на работе дело было, ни чего по сути не произошло, сработал клапан и сбросил давление, а если бы была плата защиты, то она бы отключила аккум, до срабатывания клапана.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
почти, балансир да, он на всех аккумуляторах выдерживает равное напряжение, что бы не было перекосов, не прекратиться заряд на всех, а прекратиться на том который будет опережать по напряжению остальные.X-TAZ писал(а):Кстати балансир- я так понимаю -это хрень, которая даёт равномерный заряд каждому аккуму? И без него заряд всех аккумов прекратится когда на одном из аккумов достигнется максимум?? Так?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
Ну я так и думал. Ясно.
Хорошо, а шо ж будет если литию превысить заряд? Например если просто вместо никелевой наборки из трёх последовательных аккумов, я поставил один литий и врубил к никилевому зарядному. Рвонуть может? Или загореться?
И еще - если литиевое зарядное имеет контрольную индикацию о заряде аккума, то оно не только показывает шо литий заряжен, но и отсекает заряд?
Хорошо, а шо ж будет если литию превысить заряд? Например если просто вместо никелевой наборки из трёх последовательных аккумов, я поставил один литий и врубил к никилевому зарядному. Рвонуть может? Или загореться?
И еще - если литиевое зарядное имеет контрольную индикацию о заряде аккума, то оно не только показывает шо литий заряжен, но и отсекает заряд?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок радиолюбителя
конечно, ты же в трое превысил его одного допустимое напряжение.X-TAZ писал(а):Рвонуть может? Или загореться?
не знаю, смотря как устроенно, вот те выше платки, по мере заряда ток падает почти до нуля, светодиод индицирует конец заряда, но маленький ток все равно продолжает течь через аккум.X-TAZ писал(а):то оно не только показывает шо литий заряжен, но и отсекает заряд?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
Та нее- литий 3,7 вольт. Наборка из трёх никелей последовательных - 1,2*3 -= 3,6. Так шо вольты не превышены!
Получается можно отключить литий от внутренней платы заряда никеля, вывести гнездо и заряжать литиевым зарядным.
Кстати никелевые зарядные есть тож такие шо светятся когда заряжены полностью
Получается можно отключить литий от внутренней платы заряда никеля, вывести гнездо и заряжать литиевым зарядным.
Кстати никелевые зарядные есть тож такие шо светятся когда заряжены полностью
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок радиолюбителя
а тьфу ты, никельдамиевый же так да согласен, и как схема сделана зарядки? не ясно же, в ИС реализован простой таймер, что опять же не очень хорошо для лития.X-TAZ писал(а):Наборка из трёх никелей последовательных - 1,2*3 -= 3,6. Так шо вольты не превышены!
у меня в ИСе так и было сделанно, когда типа заряд окончен то загорается зеленый светодиод.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
ты измерял? ведь на холостом ходу будет выше! и конечное напряжение заряда для лития 4.2 вольта, как с этим?X-TAZ писал(а): 1,2*3 -= 3,6.
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 12 секунд:
X-TAZ
почитай.
http://mobileelectronics.com.ua/uploadf ... ife-ru.pdf
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
Шо такое ИС ?
Зарядное там простейшее- диодный мост, кондёр и шото ещё. Даже без платы. Это я про то, где заменил никель на литий. Думал буду заряжать по чуть чуть. И заряжал уже минут по 10. Шокер это. Фоткал когда-то. Почитаю хорошо.
Зарядное там простейшее- диодный мост, кондёр и шото ещё. Даже без платы. Это я про то, где заменил никель на литий. Думал буду заряжать по чуть чуть. И заряжал уже минут по 10. Шокер это. Фоткал когда-то. Почитаю хорошо.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
Пытаюсь отремонтить сигналку скутерную, на которую пошло превышенное напряжение. Визуально нашёл разорванный кондёр. Заменил. Не помогло. Потом с помощью подсказок знакомого нашёл, что не пашет стаб.напруги 78L05. Нашёл такой же в другом приборе. Проверил там- работает- давал на выходе 5 вольт. Перепаял. Опа. На входе 7 вольт, на выходе 0,5. Непонятно. На сигналку подаю 11 в. Потом через резюк 22 ома, который горячий сейчас и по виду грелся и ранее, через резюк на стаб приходит на 3 вольта меньше. Сигналка не пашет. Мож эоо я при перепайке повредил стаб !? Прегрел чтоли. Почему на выходе нету 5 вольт. !!? Или может кондёр меньших параметров влияет, он был 47 мкф 50 вольт, а я на 16 в поставил. Хотя вряд ли. Мож на малрй плате замкнуто шо падает так напруга на выходе стаба.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:03:20 11:07:45Image taken on:Пн мар 20, 2017 8:07:45Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:03:20 11:07:29Image taken on:Пн мар 20, 2017 8:07:29Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:03:20 11:07:15Image taken on:Пн мар 20, 2017 8:07:15Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:03:20 11:06:30Image taken on:Пн мар 20, 2017 8:06:30Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
Транзисторы не знаю, диод один проверял- целый. Нашёл негодный стабилизатор- поменял. Вот выпаивал его - проверял. Питание малой платы звонится как КЗ. Потому и садится напруга аж на 0,5 вольта на выходе стаба- выход стаба- 5 вольт- это питание этой платы маленькой. Выпаивал три кондёра- не замкнуты ли они- нет. Шото коротит там. Есть три витка медной проволоки- но не пойму пока чи на входе они чи нет.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок радиолюбителя
искать если так, на маленькой плате тоже есть транзисторы.X-TAZ писал(а):Шото коротит там.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок радиолюбителя
могут, почему нет?X-TAZ писал(а): И они могут коротить!?
как проверить транзистор
http://radiozamer.ru/proverka-tranzisto ... kanie.html
но в схеме будет не совсем корректно его проверять, хотя и можно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей