Уголок радиолюбителя

Любые увлечения, фото, рисование, конструирование, музыка, животные и так далее. Перечислять можно до бесконечности ;)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт янв 13, 2017 20:29:59

Нужно знать параметры усилителя. Может ли он работать на 4 Ома.
Если померить мультиметром сопротивление обмотки динамика, то там будет не точно 4 или 8 Ом. У меня усилитель на 4 Ома, а динамик на 2. Работает и так, но на большой мощности греется усилитель и выключается от защиты. Добавил проволочное сопротивление и все стало нормально. Не надо бояться, что станет "тише". Все нормально, разве что нужно немного больше громкость накручивать.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пт янв 13, 2017 20:56:26

Антон80
а фиг его знает. идея такая:
1) имеем вот это чудо http://www.dns-shop.ru/product/937c3d74 ... er-system/
2) саб и тыловые колонки сейчас используются
3) из тыловых хочу вынуть динамики и поставить автомобильные, т.к. не хватает высоких частот сильно, а ставить фронтальные колонки на стол не получается, т.к. они огромные для моего места
фиг его знает, что и как. поговорил с отцом, он посоветовал сопротивление припаять на динамик. вот решил еще тут уточнить и спросить, вдруг кто знает
P.S. не совсем то, что показал по ссылке. Там написано 4 омные спикеры подключаются, а на моем сабе написано 6 ом. динамики сами 8 ом, снимал, смотрел

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт янв 13, 2017 21:04:41

Я бы не паял к динамику. Мелкий резистор будет греться. А относительно крупный лучше просто положить внутрь колонки.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пт янв 13, 2017 21:06:21

Антон80
если я завтра позвоню после обеда, будет нормально?)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт янв 13, 2017 21:09:07

Вполне.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение олежек » Пн мар 20, 2017 8:43:57

попишу еще чуток, почти доделал зарядное для выше озвученного переделанного на li-ion своего шурика ИС, схема взята от сюда, все будет в штатном корпусе.

https://mysku.ru/blog/aliexpress/47991.html
IMG_20170320_103054.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:03:20 10:30:54
Image taken on:
Пн мар 20, 2017 7:30:54
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi Note3
IMG_20170320_102928.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:03:20 10:29:28
Image taken on:
Пн мар 20, 2017 7:29:28
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi Note3
Coordinates:
N 47 13 3.0374/ E 38 55 44.4986
Google Maps:
еще на подходе зарядка по той же схеме, но под другой корпус зарядного для другого шурика на аккумах из ноутов.
IMG_20170320_103110.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:03:20 10:31:10
Image taken on:
Пн мар 20, 2017 7:31:10
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi Note3
Coordinates:
N 47 13 3.5752/ E 38 55 44.7664
Google Maps:
начал делать по просьбе с работы паренька, занимается ремонтом машин, у нас на работе и сам на себя, схемы управления споттером, взята от сюда, более простую схему я ему уже делал.

http://websvarka.ru/talk/topic/6575-kon ... ntry271666

одна только плата, другие еще не просверлённые, как то размазано получилось, не охота перефотографировать, набью запущу сфотографирую, подогнал он мне за это mobil super 3000 5w40. придется лить :xa:
IMG_20170320_103059.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:03:20 10:30:59
Image taken on:
Пн мар 20, 2017 7:30:59
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi Note3

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн мар 20, 2017 8:55:05

А я тут какраз на днях встречал в нэте аккумы для шуриков уже готовые из 18650 аккумов. В корпусе прямо продаётся.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение олежек » Пн мар 20, 2017 8:59:44

X-TAZ писал(а):А я тут какраз на днях встречал в нэте аккумы для шуриков уже готовые из 18650 аккумов. В корпусе прямо продаётся.
зарядку надо не забыть прикупить для них тоже, соответственно, либо переделывать штатное, либо, через модулек, как выше на фото, выставить конечный ток и напругу заряда, и следить за светодиодиком на платке, сигнализирующем о окончании заряда.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн мар 20, 2017 9:19:13

Там внутри должен быть встроен контроллер заряда тех литиев. Поэтому можно вставлять в штатное зарядное шуриковское.
П.с. ты видел я дето в электрофлуде показывал как сделал для скутера аккум из трёх 18650. !? Подключил к ним контроллер и просто потом в сеть скутера- работает. Вот оно.
Вложения
20170318_123103.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:03:18 12:31:03
Image taken on:
Сб мар 18, 2017 9:31:03
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
20170318_123021.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:03:18 12:30:21
Image taken on:
Сб мар 18, 2017 9:30:21
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
20170317_211641.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:03:17 21:16:41
Image taken on:
Пт мар 17, 2017 18:16:41
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение олежек » Пн мар 20, 2017 9:39:13

X-TAZ писал(а):Там внутри должен быть встроен контроллер заряда тех литиев.
это зависит от конструктивного исполнения аккума, если банки из аккумуляторов от ноутов, то они априори не защищенные, т.е. без платы защиты, и, даже купив аккум, те же ультрафайер (к стати одни из самых паршивых аккумов) могут не иметь защиты, поэтому в твоем примере плата защиты стоит верно, но на сколько я видел и читал про подобные платы, именно эта не имеет на борту балансира, что в данном подключении довольно важно. и что еще не менее важно, то это токовые возможности это платы, а они скудны для шурика, так вообще ни о чем, сколько видел обзоров на этих платах, ни когда не понимал как они вообще способны что либо крутить!? :cigar:

вот моя плата защиты/балансира, в ней даже есть датчки температуры, но она не дешевая, когда то брал по 600 рублей за штуку. последний раз взял похожую, дешевле, тоже с балансиром, но без температурного датчика.
IMG_20170320_112637.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:03:20 11:26:37
Image taken on:
Пн мар 20, 2017 8:26:37
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi Note3
Coordinates:
N 47 13 3.5752/ E 38 55 44.7664
Google Maps:
в этом шурике 8 банок, параллельно-последовательное соединение, для облегчения работы каждой банки, потому как они не являются высокотоковыми, видел видео где подобные аккуму в одиночной схеме, (т.е. по одной банке) в шурике выходили из строя, срабатывал клапан сброса давления, в интерсколе у меня стоят высокотовые вот такие.
IMG_20170320_113557.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:03:20 11:35:57
Image taken on:
Пн мар 20, 2017 8:35:57
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi Note3
Coordinates:
N 47 13 3.6515/ E 38 55 44.4327
Google Maps:
честно говоря вместо ультрафаера, я бы посоветовал купить, по крайней мере у нас на авито продают, б/у банки из ноутбучных батарей, они хоть и под уставшие но их емкость будет честнее.

да совсем забыл, писал писал, и забыл, даже если в аккуме есть плата защиты, то это в первую очередь плата защиты, а не заряда, посему она к.м.к. должна отключать аккум от заряда в экстренных ситуациях, и не как не штатно вместо зарадного устройства, все же за зарядом должна следить сама зарядка.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
X-TAZ писал(а):Поэтому можно вставлять в штатное зарядное шуриковское.
ОПять о самом главном не написал, штатное не дает нужного напряжения и тока заряда! ну никак, потому просто так даже с платой защиты его заряжать НИЗЯ, хотя он и будет заряжаться безусловно, но не долго :P

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн мар 20, 2017 9:54:33

Ну вообще-то я считал, что контроллер заряда и даёт нужное напряжение и ток для заряда. Или нет!?
По моей плате написано ток 10 ампер. Там соединительные провода боксов аккумовских не выдержат такой ток! Да и не нужно мне. Я стартер отключил- бо естесственно его эти аккумы не покрутят. Разве шо вхолостую покрутят. Мне бы шоб поворотники работали и сигналка. И фонарь стоп. Мерял нагрузку- 2-3 ампера при стоячем двигателе и 1-2 ампера при рабочем. Там ближний дальний пашут от генератора на переменке. А вот поворотники не хотят от переменки работать. Аккум этот помогает! Сколько полрабоиает- посмотрим.

Кстати аккумы эти не ультрафайр , а унармфайр. Хотя заказывал ультра. Прислали другие! Я знаю шо они галимые- бо самые дешовыйе.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Кстати балансир- я так понимаю -это хрень, которая даёт равномерный заряд каждому аккуму? И без него заряд всех аккумов прекратится когда на одном из аккумов достигнется максимум?? Так?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение олежек » Пн мар 20, 2017 10:08:29

X-TAZ писал(а):Ну вообще-то я считал, что контроллер заряда и даёт нужное напряжение и ток для заряда. Или нет!?
нет не дает, она следит за перезарядом, грубо говоря при пороге 4,2 вольта она отключает аккум от заряда, но зарядить до такой напруги можно и большим током, и быстро, но это ровно как и для свинцового аккума недопустимо, зарядный ток для Li-ion аккума должен быть 1 C (емкости) а плата защиты этого не умеет делать, но она умеет отключать аккум при нижнем пороге напряжения равному 3-3,3 вольта, а так же может его отключить при большом токе потребления, т.е. она следит что бы банка при высоких токах на пример не перегрелась и не жахнула (загорелась), хотя там тоже есть защита в виде клапана.

когда то разбирая нотбучную не защищенную батарею коротнул одну банку, она начала греться, насмотревшись видео, бегом с ней на улицу, на работе дело было, ни чего по сути не произошло, сработал клапан и сбросил давление, а если бы была плата защиты, то она бы отключила аккум, до срабатывания клапана.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
X-TAZ писал(а):Кстати балансир- я так понимаю -это хрень, которая даёт равномерный заряд каждому аккуму? И без него заряд всех аккумов прекратится когда на одном из аккумов достигнется максимум?? Так?
почти, балансир да, он на всех аккумуляторах выдерживает равное напряжение, что бы не было перекосов, не прекратиться заряд на всех, а прекратиться на том который будет опережать по напряжению остальные.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн мар 20, 2017 11:13:47

Ну я так и думал. Ясно.

Хорошо, а шо ж будет если литию превысить заряд? Например если просто вместо никелевой наборки из трёх последовательных аккумов, я поставил один литий и врубил к никилевому зарядному. Рвонуть может? Или загореться?

И еще - если литиевое зарядное имеет контрольную индикацию о заряде аккума, то оно не только показывает шо литий заряжен, но и отсекает заряд?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение олежек » Пн мар 20, 2017 11:57:20

X-TAZ писал(а):Рвонуть может? Или загореться?
конечно, ты же в трое превысил его одного допустимое напряжение.
X-TAZ писал(а):то оно не только показывает шо литий заряжен, но и отсекает заряд?
не знаю, смотря как устроенно, вот те выше платки, по мере заряда ток падает почти до нуля, светодиод индицирует конец заряда, но маленький ток все равно продолжает течь через аккум.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн мар 20, 2017 12:15:21

X-TAZ писал(а):Или загореться?
Легко.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн мар 20, 2017 12:31:46

Та нее- литий 3,7 вольт. Наборка из трёх никелей последовательных - 1,2*3 -= 3,6. Так шо вольты не превышены!

Получается можно отключить литий от внутренней платы заряда никеля, вывести гнездо и заряжать литиевым зарядным.
Кстати никелевые зарядные есть тож такие шо светятся когда заряжены полностью

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение олежек » Пн мар 20, 2017 13:03:52

X-TAZ писал(а):Наборка из трёх никелей последовательных - 1,2*3 -= 3,6. Так шо вольты не превышены!
а тьфу ты, никельдамиевый же :slap: так да согласен, и как схема сделана зарядки? не ясно же, в ИС реализован простой таймер, что опять же не очень хорошо для лития.

у меня в ИСе так и было сделанно, когда типа заряд окончен то загорается зеленый светодиод.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
X-TAZ писал(а): 1,2*3 -= 3,6.
ты измерял? ведь на холостом ходу будет выше! и конечное напряжение заряда для лития 4.2 вольта, как с этим?

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 12 секунд:
X-TAZ

почитай.

http://mobileelectronics.com.ua/uploadf ... ife-ru.pdf

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн мар 20, 2017 15:23:22

Шо такое ИС ?
Зарядное там простейшее- диодный мост, кондёр и шото ещё. Даже без платы. Это я про то, где заменил никель на литий. Думал буду заряжать по чуть чуть. И заряжал уже минут по 10. Шокер это. Фоткал когда-то. Почитаю хорошо.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение олежек » Пн мар 20, 2017 15:28:20

X-TAZ писал(а):ИС
ИнтерСкол.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн мар 20, 2017 18:45:54

Пытаюсь отремонтить сигналку скутерную, на которую пошло превышенное напряжение. Визуально нашёл разорванный кондёр. Заменил. Не помогло. Потом с помощью подсказок знакомого нашёл, что не пашет стаб.напруги 78L05. Нашёл такой же в другом приборе. Проверил там- работает- давал на выходе 5 вольт. Перепаял. Опа. На входе 7 вольт, на выходе 0,5. Непонятно. На сигналку подаю 11 в. Потом через резюк 22 ома, который горячий сейчас и по виду грелся и ранее, через резюк на стаб приходит на 3 вольта меньше. Сигналка не пашет. Мож эоо я при перепайке повредил стаб !? Прегрел чтоли. Почему на выходе нету 5 вольт. !!? Или может кондёр меньших параметров влияет, он был 47 мкф 50 вольт, а я на 16 в поставил. Хотя вряд ли. Мож на малрй плате замкнуто шо падает так напруга на выходе стаба.
Вложения
20170320_110745.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:03:20 11:07:45
Image taken on:
Пн мар 20, 2017 8:07:45
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
20170320_110729.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:03:20 11:07:29
Image taken on:
Пн мар 20, 2017 8:07:29
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
20170320_110715.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:03:20 11:07:15
Image taken on:
Пн мар 20, 2017 8:07:15
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
20170320_110630.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:03:20 11:06:30
Image taken on:
Пн мар 20, 2017 8:06:30
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение олежек » Вт мар 21, 2017 7:00:54

диоды, транзисторы на плате целые?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт мар 21, 2017 8:24:46

Транзисторы не знаю, диод один проверял- целый. Нашёл негодный стабилизатор- поменял. Вот выпаивал его - проверял. Питание малой платы звонится как КЗ. Потому и садится напруга аж на 0,5 вольта на выходе стаба- выход стаба- 5 вольт- это питание этой платы маленькой. Выпаивал три кондёра- не замкнуты ли они- нет. Шото коротит там. Есть три витка медной проволоки- но не пойму пока чи на входе они чи нет.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение олежек » Вт мар 21, 2017 9:17:39

X-TAZ писал(а):Шото коротит там.
искать если так, на маленькой плате тоже есть транзисторы.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт мар 21, 2017 11:21:11

Есть конешно. Аж два. И они могут коротить!?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение олежек » Вт мар 21, 2017 12:39:04

X-TAZ писал(а): И они могут коротить!?
могут, почему нет?

как проверить транзистор

http://radiozamer.ru/proverka-tranzisto ... kanie.html

но в схеме будет не совсем корректно его проверять, хотя и можно.

Ответить

Вернуться в «Наши хобби»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей