на второй фотке картинка в мониторе - просто суперCvolo4yzhka писал(а):ну вот вертолет хорошо получился.
радиоуправляемые модели
- Bars87
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: радиоуправляемые модели
- Fenrir
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: радиоуправляемые модели
Интересные штуки Сам кучу моделек склеил, большого терпения требует дело у самого удачными получились только последние( клеить бросил лет в 16 ).
Хоть не радио управление, но покажу аппарат давно пылящийся у меня на шкафу: Ил-2 с двс. советская модель. Отец у кого то достал когда я еще мал был, самолет так и не совершил ни одного вылета... Напомнили про него, опять появился интерес большой, надо пустить его всеж!
Хоть не радио управление, но покажу аппарат давно пылящийся у меня на шкафу: Ил-2 с двс. советская модель. Отец у кого то достал когда я еще мал был, самолет так и не совершил ни одного вылета... Напомнили про него, опять появился интерес большой, надо пустить его всеж!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2007:02:05 21:20:16Image taken on:Пн фев 05, 2007 18:20:16Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<KENOX S630 / Samsung S630>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2007:02:05 21:28:53Image taken on:Пн фев 05, 2007 18:28:53Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<KENOX S630 / Samsung S630>
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: радиоуправляемые модели
Fenrir
это же кордовая модель, ей место надо и площадка для управления, с каким азартом я в детвсе смотрел на запуск кордовых моделей, и машины запускали и самолеты пацаны по страше из СЮТа, сечас и площадки похерили и на станции ЮТ мало кто ходит...
это же кордовая модель, ей место надо и площадка для управления, с каким азартом я в детвсе смотрел на запуск кордовых моделей, и машины запускали и самолеты пацаны по страше из СЮТа, сечас и площадки похерили и на станции ЮТ мало кто ходит...
- Fenrir
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: радиоуправляемые модели
Да да управлять еще надо уметь, разбить в два счета . Ну папан обучил бы меня, один не возьмусь точно. Кстати что за топливо она потребляет, помоему смесь спирта с чем то...
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: радиоуправляемые модели
если это двигатель типа МК-17 (дизельный) то тогда смесь эфира керосина и масла.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: радиоуправляемые модели
А у меня вот такие модельки до сих пор лежат, куплены были в 81 году. Тогда в ГДР их делали, очень крутыми считались. Пусть ещё лет десять полежат, раритетами может станут!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:06:21 05:41:13Image taken on:Пн июн 21, 2010 1:41:13Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-S1900
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:06:21 05:41:53Image taken on:Пн июн 21, 2010 1:41:53Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-S1900
- Fenrir
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: радиоуправляемые модели
все верно nikolas_boy двигатель МК-17 всего 1,5куб см ждал что будет больше
ни разу не пускал движок, надо хоть проверить рабочий ли он, столько лет стоит... На коробке 78 год что то такое...
ни разу не пускал движок, надо хоть проверить рабочий ли он, столько лет стоит... На коробке 78 год что то такое...
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: радиоуправляемые модели
Вот вещи
[youtube][/youtube]
И на ДВС
[youtube][/youtube]
Масштаб ого-го
[youtube][/youtube]
И ещё аппарат
[youtube][/youtube]
Но увлечение о-о-очень затратное, к сожалению.
[youtube][/youtube]
И на ДВС
[youtube][/youtube]
Масштаб ого-го
[youtube][/youtube]
И ещё аппарат
[youtube][/youtube]
Но увлечение о-о-очень затратное, к сожалению.
- Fenrir
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: радиоуправляемые модели
Посмотрел в интернете цена машинок с двс на р/у: 8-20 тыс руб ну 20 жалко, а 8-10 если очень хочется то можно и выделить мне кажеться (но это я не про себя ). Управлять то легко, а вот нужен инструментик и с топливом разобраться , да и ресурс не очень велик у моторчиков Но дело веселое все равно, пожалуй стоит того
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: радиоуправляемые модели
BORODA У меня был "МИ10-к" Тоже ГДР , тока деталюшек там было штук 150 - моя гогрдость! Один только винт , как сейчас помню , состоял из 54-х деталюшек. Масштаб уже не помнню, но лопасть винта была 25...30 см. Что-то очень дорого стоил - в районе двадцатки (в пересчёте на нынешние 4000 с хвостиком). Прожил больше всех моделей (лет 6). И трагически погиб при очередном переезде.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: радиоуправляемые модели
сделал своему пацану трактор, был когда то мой, отмыл от старой краски все детали, прогрунтовал, покрасил, собрал, приеделал пультик из кнопки ЭСП, первый запуск меня немного разочаровал, трактор еле передвигался, на лицо была слабость или усталость старого совесвкого моторчика находящегося в чреве трактора, при чем на тракторе двигались от того же моторчика поршни имитируя работу дизеля, это еще сильнее усугубляло его движение, в общем заменил моторчик на современный какой то 4,5 вольта на 12000 тыщ оборотов, и трактор даже стал ездить, порши которые двигались все же отключил дабы не тратили энергию батарейки, вот как он выглядит,
на очереди еще танк из советского прошлого, тоже на проводном управлении...
на очереди еще танк из советского прошлого, тоже на проводном управлении...
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: радиоуправляемые модели
олежек
хорошая штука)), теперь дорабатывай) чтоб еще и влево право мого ездить)
хорошая штука)), теперь дорабатывай) чтоб еще и влево право мого ездить)
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: радиоуправляемые модели
да думал об этом, но нужен как минимум второй редуктор, а где его взять?!?! да и места там нет под второй редутор, если только какие то современные моторредуторы все в одном, но только боюсь стоимость будет не сопостовима со стоимостью самого трактора, тогда уж луше полноценныю модель какого либо "болида" на радиоуправлении купить...Bemrik писал(а):хорошая штука)), теперь дорабатывай) чтоб еще и влево право мого ездить)
вот блин, копнул яндекс по поводу моторчиков для игрушек и редкторов, мое представление от реалий жизни значительно остало!!!! можно купить вактически все, и редуктор малого размера и моторчики
вот на пример
но все же цена в 770 рублей, дороговато, хотя заинтресовало меня, ни чего побрастет, если будет интересно будем вместе делать...
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: радиоуправляемые модели
модели чего? а так есть одна моделька 1:43 - ЛА-5ФНjuran писал(а):Парни, немного не в тему, а кто собирает модели 1:43?
-
- Классиковод
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 10:54:34
- Модель авто: ВАЗ 2107 1999года рождения,карб,цвет-мурена.пятнистик где-то рядом..
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Москва и г.Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: радиоуправляемые модели
не закидайте тапками,но..присматриваюсь к управляемым самолетам,хочу себе купить такой...большой и чтобы летал (иногда даже жалею,что не родилась мужчиной,давно б уже в летную школу пошла). так я о чем..нужна мужская точка зрения - вас сильно напугает взрослая барышня,запускающая на поле подобную игрушку? только честно! заранее спасибо
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: радиоуправляемые модели
Арина
я думаю что те кто занимаются авиамодельным спортом в основном уже состоявшиеся люди и они способны адекватно относится к девушкам которые по мнению большинства занимаются не "девчачим" делом, это во первых, во вторых, я уверен что девушка в окружении мужиков в такой обстановке, извините конечно, но будет "облизанна" вниманием с от и до, потому что любой из них с радостью кинется Вам помогать, такова уж наша мужская суть
я думаю что те кто занимаются авиамодельным спортом в основном уже состоявшиеся люди и они способны адекватно относится к девушкам которые по мнению большинства занимаются не "девчачим" делом, это во первых, во вторых, я уверен что девушка в окружении мужиков в такой обстановке, извините конечно, но будет "облизанна" вниманием с от и до, потому что любой из них с радостью кинется Вам помогать, такова уж наша мужская суть
-
- Классиковод
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 10:54:34
- Модель авто: ВАЗ 2107 1999года рождения,карб,цвет-мурена.пятнистик где-то рядом..
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Москва и г.Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: радиоуправляемые модели
спасибо! я не против "облизывания",лишь бы санитаров не вызвалиолежек писал(а):Арина
я думаю что те кто занимаются авиамодельным спортом в основном уже состоявшиеся люди и они способны адекватно относится к девушкам которые по мнению большинства занимаются не "девчачим" делом, это во первых, во вторых, я уверен что девушка в окружении мужиков в такой обстановке, извините конечно, но будет "облизанна" вниманием с от и до, потому что любой из них с радостью кинется Вам помогать, такова уж наша мужская суть
а если серьезно,надеюсь на НГ себе сделать такой подарок,ну или весной уже
сама не полетаю,так хоть поиграюсь
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: радиоуправляемые модели
+500. ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю. Это очень дельное хобби. Сам увлекаюсь такими вещами, но, к сожалению, позволить себе пока не могу, есть один человек, у которого не хилый парк такой техники. А я пока купил себе небольшой электровертолет - доволен как слон, уже очень бодро летаю по комнате. Но тут есть о чем подумать - тренировки стоили одной разбитой модели вертолета, причем поломка была до смешного обидная, но это пагубно сказалось на управлении, а т.к. поврежденная деталь испытывала нехилые нагрузки при вращении ротора, не удалось вылечить даже суперклеем. Насчет самолета - небольшой совет: перед тем, как покупать серьезную модель, начни с т.н. микросамолета. Стоит недорого, а для того, чтобы "набить руку" и получить необходимые первоначальные навыки управления р/у моделью его вполне достаточно. Жаль тебя огорчать, но аварии тут поначалу неизбежны. Для тренировок желательно использовать пустой спортивный зал. Море впечатлений гарантировано даже на этой стадии обучения ) А когда почувствуешь себя с пультом в руках а моделью в воздухе так же уверено, как за рулем мафынки, смело можно идти выбирать более серьезную модель. Кстати, что больше нравится? Электро? ДВС? З.Ы. Воть нарыл в нете пример неплохого девайса для тренировок: http://model-ka.ru/index.php?route=prod ... uct_id=971 Обрати внимание на цену...Арина писал(а):присматриваюсь к управляемым самолетам,хочу себе купить такой...большой и чтобы летал ... взрослая барышня,запускающая на поле подобную игрушку? только честно! заранее спасибо
-
- Классиковод
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 10:54:34
- Модель авто: ВАЗ 2107 1999года рождения,карб,цвет-мурена.пятнистик где-то рядом..
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Москва и г.Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: радиоуправляемые модели
illarion пока только начала присматриваться - выбираю по внешнему виду
хмм...а ты прав,насчет "аварий",надо на первое время действительно брать что-то простенькое спасибо
а сам бы что посоветовал на первое время?ДВС или электро?
хмм...а ты прав,насчет "аварий",надо на первое время действительно брать что-то простенькое спасибо
а сам бы что посоветовал на первое время?ДВС или электро?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: радиоуправляемые модели
Для начала только электро. Объясню, почему: 1.Невысокая цена. 2.легкость в управлении по сравнению с ДВС, там скорости повыше будут, а для новичка это сложновато. Я когда впервые поднял самолет в воздух, то тут же с перепугу забыл теорию управления и пока разбирался, модель едва не ушла за радиус действия пульта. 3.С электро тебе не нужно покупать топливо. Современные модельные двигатели очень к нему привередливы, самостоятельно готовить смесь рискованно - можно "убить" модель, которая сама по себе стоит 5000 рублей примерно, двигатель в ней за 3000 + сервы тоже могут пострадать, если заглохнет на плохом топливе. 4.Электро самолет можно заказать в полном комплекте - достаешь, все уже в коробке - собираем, заряжаем аккумы и вперед, в небо. самолет с ДВС, как правило: сам самолет купи, отдельно пульт купи, двиг к самолету купи, сервы тоже отдельно купи, да еще и аккумы купить нужно. А потом все это собери, да еще и толково. Да еще и всякого рода бутылочки для топлива потребуются, стартера-заводилки, воздушные винты, трубочки, провода, свечи накаливания для мотора.. В общем, быстро это не делается. Так купишь самолет с ДВС, а потом, оказывается, что к нему до фига еще всего надо. Начни с электро. Из минусов - летают недолго.. Но это, я думаю, небольшой минус для новичка. Если понравится и не забросишь, все равно рано или поздно пересядешь на ДВС, это вопрос времени. Я с самолетами не очень дружен, я больше вертолетчик, хотя бы потому, что на самолете нужно место чтобы взлететь/сесть. А так вертолет хоть во дворе поднял, и давай джигитовать, ребятня в восторге )
-
- Классиковод
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 10:54:34
- Модель авто: ВАЗ 2107 1999года рождения,карб,цвет-мурена.пятнистик где-то рядом..
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Москва и г.Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: радиоуправляемые модели
о как..спасибо большое,непременно буду тогда брать с электро на первое время,думаю за глаза хватит вечером буду снова лопатить тырнет в поисках симпатичтой моделькиillarion писал(а):Для начала только электро. Объясню, почему: 1.Невысокая цена. 2.легкость в управлении по сравнению с ДВС, там скорости повыше будут, а для новичка это сложновато. Я когда впервые поднял самолет в воздух, то тут же с перепугу забыл теорию управления и пока разбирался, модель едва не ушла за радиус действия пульта. 3.С электро тебе не нужно покупать топливо. Современные модельные двигатели очень к нему привередливы, самостоятельно готовить смесь рискованно - можно "убить" модель, которая сама по себе стоит 5000 рублей примерно, двигатель в ней за 3000 + сервы тоже могут пострадать, если заглохнет на плохом топливе. 4.Электро самолет можно заказать в полном комплекте - достаешь, все уже в коробке - собираем, заряжаем аккумы и вперед, в небо. самолет с ДВС, как правило: сам самолет купи, отдельно пульт купи, двиг к самолету купи, сервы тоже отдельно купи, да еще и аккумы купить нужно. А потом все это собери, да еще и толково. Да еще и всякого рода бутылочки для топлива потребуются, стартера-заводилки, воздушные винты, трубочки, провода, свечи накаливания для мотора.. В общем, быстро это не делается. Так купишь самолет с ДВС, а потом, оказывается, что к нему до фига еще всего надо. Начни с электро. Из минусов - летают недолго.. Но это, я думаю, небольшой минус для новичка. Если понравится и не забросишь, все равно рано или поздно пересядешь на ДВС, это вопрос времени. Я с самолетами не очень дружен, я больше вертолетчик, хотя бы потому, что на самолете нужно место чтобы взлететь/сесть. А так вертолет хоть во дворе поднял, и давай джигитовать, ребятня в восторге )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя