Авторские рассказы и стихи
- Alexsus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Авторские рассказы и стихи
разгребал записи в компьютере наткнулся на такое, точно не могу сказать мое это или где то списал, но чтоб никого не обидеть пускай останется без автора! (если кто то узнает в этом свое творчество то прошу признатся)
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой черный, хищный зверь
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот за рулем я, ключ в замке
И сладкий сон на волоске
Зажглись приборы на табло
Вокруг всё будто замерло
Лишь справа тихий шорох есть -
Бензонасос качает смесь
Повернут ключ, включен стартер
Проснулся с радостью мотор
Урчит, как будто и не спал
(инжектор точно дело знал)
Включаю первую, чуть газ,
Уже на улице мой ВАЗ
Пока прогреется мой зверь
Закрою гаража я дверь
Погромче музыку включу,
Я ездить тихо не хочу
Вот термостатная стрела
На девяносто замерла
Газ в пол нажат, покрышек визг
Блеснул литой спортивный диск
И ВАЗ стремительной стрелой
(на третью перешел с второй)
Лечу в Архангельских краях
Минуя люк и сотни ям
Уже на третей пять пятьсот
За ней четвертая, но вот
Гаишной палки подлый взмах
Напомнил мне о тормозах
И дядька в сером пиджачке
Бубнит про сорокет в кружке
И пальцем тыкает в радар
(у них вонять - природный дар?)
Я говорю - не превышал!
Второй на помощь подбежал
Приходится достать полтос,
Чтоб утереть гаишный нос..
Опять газ в пол, гаец в пыли
И исчезаю я вдали
Вхожу на сотне в поворот
Ручник, занос, ё@аный в рот!!!..
Нет, вроде бэху не задел,
Задел бы - здесь бы не сидел
Колеса Кама - высший класс
В любую даль доставят нас
Вот голосует за углом
Девчонка в платье голубом
Остановился, посадил
"Ты пристегнись" - предупредил
Девятку с перекрестка взгрел
На пассажирку посмотрел
"Машинка классная у Вас"
"О да, принцесса, это ж ВАЗ!".
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой черный, хищный зверь
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот за рулем я, ключ в замке
И сладкий сон на волоске
Зажглись приборы на табло
Вокруг всё будто замерло
Лишь справа тихий шорох есть -
Бензонасос качает смесь
Повернут ключ, включен стартер
Проснулся с радостью мотор
Урчит, как будто и не спал
(инжектор точно дело знал)
Включаю первую, чуть газ,
Уже на улице мой ВАЗ
Пока прогреется мой зверь
Закрою гаража я дверь
Погромче музыку включу,
Я ездить тихо не хочу
Вот термостатная стрела
На девяносто замерла
Газ в пол нажат, покрышек визг
Блеснул литой спортивный диск
И ВАЗ стремительной стрелой
(на третью перешел с второй)
Лечу в Архангельских краях
Минуя люк и сотни ям
Уже на третей пять пятьсот
За ней четвертая, но вот
Гаишной палки подлый взмах
Напомнил мне о тормозах
И дядька в сером пиджачке
Бубнит про сорокет в кружке
И пальцем тыкает в радар
(у них вонять - природный дар?)
Я говорю - не превышал!
Второй на помощь подбежал
Приходится достать полтос,
Чтоб утереть гаишный нос..
Опять газ в пол, гаец в пыли
И исчезаю я вдали
Вхожу на сотне в поворот
Ручник, занос, ё@аный в рот!!!..
Нет, вроде бэху не задел,
Задел бы - здесь бы не сидел
Колеса Кама - высший класс
В любую даль доставят нас
Вот голосует за углом
Девчонка в платье голубом
Остановился, посадил
"Ты пристегнись" - предупредил
Девятку с перекрестка взгрел
На пассажирку посмотрел
"Машинка классная у Вас"
"О да, принцесса, это ж ВАЗ!".
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Авторские рассказы и стихи
<LOST HEAVEN>
Хорошее творчество, сам пару лет назад стихи писал, ну во всяком случае пытался
Хорошее творчество, сам пару лет назад стихи писал, ну во всяком случае пытался
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Авторские рассказы и стихи
Вот нашёл, моё творчество про мою машину
Моя машина
Четыре свечи на четыре цилиндра
Рабочий обьём ровно полтора литра
В салоне рэпчина и вхлам тонировка
Вальяжно по городу катит шестёрка
Пусть КАМА резина и диски-штамповки
Зато у неё бампера от пятёрки
Ещё зеркала от девятой модели
Сигналка Sheriff, КПП 5 ступеней
В салоне велюр, на полу ковролин
Магнитофон Sony, колонки LG
Семёрочный руль и ремни от семёры
И пусть не срываюсь я со светофора
110 по трассе идёт без напряга
Я этим доволен, мне больше не надо....
Моя машина
Четыре свечи на четыре цилиндра
Рабочий обьём ровно полтора литра
В салоне рэпчина и вхлам тонировка
Вальяжно по городу катит шестёрка
Пусть КАМА резина и диски-штамповки
Зато у неё бампера от пятёрки
Ещё зеркала от девятой модели
Сигналка Sheriff, КПП 5 ступеней
В салоне велюр, на полу ковролин
Магнитофон Sony, колонки LG
Семёрочный руль и ремни от семёры
И пусть не срываюсь я со светофора
110 по трассе идёт без напряга
Я этим доволен, мне больше не надо....
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- AlexK
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
- Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Авторские рассказы и стихи
Покос
Утро. Просыпаюсь от того, что кто-то меня тормошит. С трудом продираю глаза, это отец. "Вставай", - говорит. Подъем, полусонный выползаю на улицу, солнце уже поднимается, золотя росу на траве. Небо чистое-чистое, высокое. Судя по всему день ожидается жаркий и солнечный. Иду к умывальнику. На столе уже стоит завтрак, бабушка суетится возле печки. Отец уже пригнал рабочий ГАЗ-52, значит сегодня будем метать стог. Закидываем вилы, грабли, воду и еду в кузов, дядья лезут туда же. А я выгоняю из гаража свой старенький (на 9 лет старше меня) "Восход". Расталкиваю его, запрыгиваю, скорость, сцепление, двигатель взревев заводится и вот я уже лечу.
Вниз к реке, потом осторожно проезжаю перекат, чтобы не забрызгало водой, затем в гору и через поля в сторону первого покоса, проезжаю его, там уже стоит небольшой и аккуратненький стог, но мне дальше, на второй покос. Он у нас самый большой. Там уже стоят копны, раскиданные по всему покосу. Немного о процессе заготовки сена. Слава Богу, вручную теперь косить не надо, трактор с косилкой нанимаем, потом скошенное сено когда немного подсохнет, переворачивают, затем собирают в валки, чтобы его продуло ветром. Затем сено начинают собирать в копны, укладывают в одну кучу, притаптываемую (обычно мною). Затем эти копны свозятся каким-нибудь транспортом в одно место, разваливаются и мечется стог. Вот последний процесс сегодня и предстояло совершить. Благо погода стояла все дни хорошая, потому что нет ничего хуже чем дожди в пору сенокоса. Загоняю мотоцикл в тень берез. Охватываю взглядом фронт работ, весь покос с копнами сена то тут, то там, березник внизу покоса, за которым шумит речка, тайгу по другую сторону покоса и поля, примыкающие к нему.
Но вот подъезжают все, разгружаются. Обвязывается первая копна и ГАЗончик, взревев, тащит копну сена в середину покоса. Следом еще одна и еще одна, так все семь копен немалого размера собраны в одном месте, рубится береза и также тащится машиной к копнам. Теперь начинается самая работа, в копны упираются вилами и валят их набок, хватают ими охапки сена и накидывают на лежащую березу, я же бегаю с граблями и собираю разбросанное сено в кучки. Но вот на месте будущего стога уже накидано достаточно сена чтобы получилась площадка и я лезу туда с граблями. Предлстоит ответсвенная работа, бегать по сену утаптывая его, подправляя где надо граблями и указывая народу куда кидать сено. Если стог будет плохо утоптан или неравномерно разложено сено, такой стог может пролить дождем и он сгниет, а значит насмарку все труды, да и скотине что-то есть надо зимой. Поэтому тружусь в поте лица. Дело приближается к обеду, стог более чем наполовину готов. Небольшой перекус, еду и воду мне закидывают наверх. И снова за работу, солнце жарит неимоверно, мухи, слепни, пауты и прочие насекомые вьются столбом, вся рубашка мокрая от пота, тело чешется от сена попавшего за шиворот, набившегося в обувь. Но работа идет, вот уже сена остается немного, начинаю завершать стог, постепенно сужая утаптываемую площадку, народ уже давно перешел на вилы с длинной ручкой. Вот и остатки сена, завершаю макушку и все готово.
Теперь можно немного передохнуть пока срубят ветряки, небольшие березки. Их закидывают верхушками ко мне, я их связываю чтобы они висели по краям стога, для того чтобы ветром не сдуло макушку стога.
Ну вот и все. С высоты стога окидываю взглядом окрестности, вот березник на другой стороне речки, поля, а по эту сторону Ура (название реки - Ур) - тайга, темные хвойные деревья, Малиновая гора, холмы Салаирского кряжа покрытые тайгой, за полями, с островками берез и кустарников, родная деревня, вернее самая родная ее часть - Звончиха, Центр и дальше не видно изза березника, Отвалы и начинающееся от них болото. Все это освешено ярким ярким солнцем, а над всем этим зеленым великолепием, высокое высокое голубое небо.
Мне кидают веревку, по которой я спускаюсь. Сенокосная пора окончена, теперь можно не торопясь найти трактор который сможет дотащить этот здоровенный стог до дома, но это будет потом. Сажусь на мотоцикл, расталкиваю его с горы, и вот я уже еду домой. Доезжаю до Мельницы, скидываю одежду и плюхаюсь в омут с разбега, теперь опять на мотоцикл и уже окончательно домой. А дальше как всегда после покоса - баня, ужин. Народ отмечает окончание сенокоса. А я выхожу на крыльцо, включаю старый кассетник "Электроника-302" и слушаю "Мираж", наслаждаясь безумно красивым закатом, что еще нужно парнишке в 12 лет.
Утро. Просыпаюсь от того, что кто-то меня тормошит. С трудом продираю глаза, это отец. "Вставай", - говорит. Подъем, полусонный выползаю на улицу, солнце уже поднимается, золотя росу на траве. Небо чистое-чистое, высокое. Судя по всему день ожидается жаркий и солнечный. Иду к умывальнику. На столе уже стоит завтрак, бабушка суетится возле печки. Отец уже пригнал рабочий ГАЗ-52, значит сегодня будем метать стог. Закидываем вилы, грабли, воду и еду в кузов, дядья лезут туда же. А я выгоняю из гаража свой старенький (на 9 лет старше меня) "Восход". Расталкиваю его, запрыгиваю, скорость, сцепление, двигатель взревев заводится и вот я уже лечу.
Вниз к реке, потом осторожно проезжаю перекат, чтобы не забрызгало водой, затем в гору и через поля в сторону первого покоса, проезжаю его, там уже стоит небольшой и аккуратненький стог, но мне дальше, на второй покос. Он у нас самый большой. Там уже стоят копны, раскиданные по всему покосу. Немного о процессе заготовки сена. Слава Богу, вручную теперь косить не надо, трактор с косилкой нанимаем, потом скошенное сено когда немного подсохнет, переворачивают, затем собирают в валки, чтобы его продуло ветром. Затем сено начинают собирать в копны, укладывают в одну кучу, притаптываемую (обычно мною). Затем эти копны свозятся каким-нибудь транспортом в одно место, разваливаются и мечется стог. Вот последний процесс сегодня и предстояло совершить. Благо погода стояла все дни хорошая, потому что нет ничего хуже чем дожди в пору сенокоса. Загоняю мотоцикл в тень берез. Охватываю взглядом фронт работ, весь покос с копнами сена то тут, то там, березник внизу покоса, за которым шумит речка, тайгу по другую сторону покоса и поля, примыкающие к нему.
Но вот подъезжают все, разгружаются. Обвязывается первая копна и ГАЗончик, взревев, тащит копну сена в середину покоса. Следом еще одна и еще одна, так все семь копен немалого размера собраны в одном месте, рубится береза и также тащится машиной к копнам. Теперь начинается самая работа, в копны упираются вилами и валят их набок, хватают ими охапки сена и накидывают на лежащую березу, я же бегаю с граблями и собираю разбросанное сено в кучки. Но вот на месте будущего стога уже накидано достаточно сена чтобы получилась площадка и я лезу туда с граблями. Предлстоит ответсвенная работа, бегать по сену утаптывая его, подправляя где надо граблями и указывая народу куда кидать сено. Если стог будет плохо утоптан или неравномерно разложено сено, такой стог может пролить дождем и он сгниет, а значит насмарку все труды, да и скотине что-то есть надо зимой. Поэтому тружусь в поте лица. Дело приближается к обеду, стог более чем наполовину готов. Небольшой перекус, еду и воду мне закидывают наверх. И снова за работу, солнце жарит неимоверно, мухи, слепни, пауты и прочие насекомые вьются столбом, вся рубашка мокрая от пота, тело чешется от сена попавшего за шиворот, набившегося в обувь. Но работа идет, вот уже сена остается немного, начинаю завершать стог, постепенно сужая утаптываемую площадку, народ уже давно перешел на вилы с длинной ручкой. Вот и остатки сена, завершаю макушку и все готово.
Теперь можно немного передохнуть пока срубят ветряки, небольшие березки. Их закидывают верхушками ко мне, я их связываю чтобы они висели по краям стога, для того чтобы ветром не сдуло макушку стога.
Ну вот и все. С высоты стога окидываю взглядом окрестности, вот березник на другой стороне речки, поля, а по эту сторону Ура (название реки - Ур) - тайга, темные хвойные деревья, Малиновая гора, холмы Салаирского кряжа покрытые тайгой, за полями, с островками берез и кустарников, родная деревня, вернее самая родная ее часть - Звончиха, Центр и дальше не видно изза березника, Отвалы и начинающееся от них болото. Все это освешено ярким ярким солнцем, а над всем этим зеленым великолепием, высокое высокое голубое небо.
Мне кидают веревку, по которой я спускаюсь. Сенокосная пора окончена, теперь можно не торопясь найти трактор который сможет дотащить этот здоровенный стог до дома, но это будет потом. Сажусь на мотоцикл, расталкиваю его с горы, и вот я уже еду домой. Доезжаю до Мельницы, скидываю одежду и плюхаюсь в омут с разбега, теперь опять на мотоцикл и уже окончательно домой. А дальше как всегда после покоса - баня, ужин. Народ отмечает окончание сенокоса. А я выхожу на крыльцо, включаю старый кассетник "Электроника-302" и слушаю "Мираж", наслаждаясь безумно красивым закатом, что еще нужно парнишке в 12 лет.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18061
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2105 раз
- Поблагодарили: 1873 раза
- Контактная информация:
Re: Авторские рассказы и стихи
И теперь вдруг понимаю,DJTigra писал(а):Холод лезвия ножа,
по щеке течет слеза.
Кровь из раны вытекает,
потихоньку умираю.
А в глазах поля-поля,
маки красные, земля.
Холод лезвия ножа...
По щеке течет слеза...
Кровь из раны вытекает...
Потихоньку умираю...
хватит молча умирать,
нужно мне друзей собрать,
с ними вместе забухаю,
а с утра теперь опять -
чуство, будто умираю...
Все! Я больше не бухаю...
- AlexK
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
- Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Авторские рассказы и стихи
Smoky555
VLAD
Мне самому не очень понравилось, задумка была сделать все интересней, содержательнее, цветистей, но времени нет, да и отвлекают постоянно )))
VLAD
Мне самому не очень понравилось, задумка была сделать все интересней, содержательнее, цветистей, но времени нет, да и отвлекают постоянно )))
- AlexK
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
- Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Авторские рассказы и стихи
Но сто грамм, опохмелиться,VladiZlav писал(а): И теперь вдруг понимаю,
хватит молча умирать,
нужно мне друзей собрать,
с ними вместе забухаю,
а с утра теперь опять -
чуство, будто умираю...
Все! Я больше не бухаю...
Помогает мне взбодриться,
А приняв на грудь по двести
Жить мне стало интересней.
Опохмел - он ведь такой,
Продлевает мой запой.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Авторские рассказы и стихи
17 маяOBEH писал(а):Вот хотел поделиться, коротенькое правда. Последнее:
Встал с утра сегодня я с мыслью положительной,
Ну а вечером уже - негатив пронзительный.
Надоело всё уже, прям невыносимо
Разрублю я узел этот - будет справедливо.
Последнее посещение: Пн май 30, 2011 1:24:14
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Авторские рассказы и стихи
а не проще ли не пить,AlexK писал(а):Но сто грамм, опохмелиться,VladiZlav писал(а): И теперь вдруг понимаю,
хватит молча умирать,
нужно мне друзей собрать,
с ними вместе забухаю,
а с утра теперь опять -
чуство, будто умираю...
Все! Я больше не бухаю...
Помогает мне взбодриться,
А приняв на грудь по двести
Жить мне стало интересней.
Опохмел - он ведь такой,
Продлевает мой запой.
самогон в чулан закрыть,
пиво вылить в унитаз,
самому усесться в ВАЗ
и включив музон не громко,
покататься бы немного.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Авторские рассказы и стихи
Mursay писал(а):а не проще ли не пить,AlexK писал(а):Но сто грамм, опохмелиться,VladiZlav писал(а): И теперь вдруг понимаю,
хватит молча умирать,
нужно мне друзей собрать,
с ними вместе забухаю,
а с утра теперь опять -
чуство, будто умираю...
Все! Я больше не бухаю...
Помогает мне взбодриться,
А приняв на грудь по двести
Жить мне стало интересней.
Опохмел - он ведь такой,
Продлевает мой запой.
самогон в чулан закрыть,
пиво вылить в унитаз,
самому усесться в ВАЗ
и включив музон не громко,
покататься бы немного.
Браво
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18061
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2105 раз
- Поблагодарили: 1873 раза
- Контактная информация:
Re: Авторские рассказы и стихи
сяду я в авто бухой,Mursay писал(а):а не проще ли не пить,AlexK писал(а):Но сто грамм, опохмелиться,VladiZlav писал(а): И теперь вдруг понимаю,
хватит молча умирать,
нужно мне друзей собрать,
с ними вместе забухаю,
а с утра теперь опять -
чуство, будто умираю...
Все! Я больше не бухаю...
Помогает мне взбодриться,
А приняв на грудь по двести
Жить мне стало интересней.
Опохмел - он ведь такой,
Продлевает мой запой.
самогон в чулан закрыть,
пиво вылить в унитаз,
самому усесться в ВАЗ
и включив музон не громко,
покататься бы немного.
и мафон врублю ногой,
дерну ручку передач,
но не едет с места тач,
потому што нет бензина,
я в дымину как скотина,
и на штрафы денег нет,
не дай Бог слечу в кювет,
ну не езжу я бухой,
хоть водитель я лихой,
лучше просто я просплюсь,
а потом уж оторвусь...
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Авторские рассказы и стихи
нашел из последнего
Уронили гайку в движку
Разобрали жвижке, крышку
Движку вскрыли по полам
Нету гайки, х@й то там
Стали голову трести
Чтобы гайку нам найти
Час тресем, другой тресем
Эту гайку не найдем
Сели с горя покурить
И пивка чуть-чуть попить
Взглядом пол мы остотрели
И беду свою узрели
Уронили гайку в движку
Разобрали жвижке, крышку
Движку вскрыли по полам
Нету гайки, х@й то там
Стали голову трести
Чтобы гайку нам найти
Час тресем, другой тресем
Эту гайку не найдем
Сели с горя покурить
И пивка чуть-чуть попить
Взглядом пол мы остотрели
И беду свою узрели
- Alexsus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Авторские рассказы и стихи
Доброго времени суток, не пинаем ногами за то что написано ниже, просто еле успевал записывать то что шло в голову (в одном месте, там где пробел, имеет место имя в целях конфиденциальности решил его не писать) ну и естественно слушаю всю критику как положительную так и отрицательную!
Я вас любил: любовь еще, быть может В душе моей угасла не совсем;
Жаль, что о чувствах не могу рассказать я всем,
И Тебе (____) тоже не могу признаться
Ведь жизнь учила любви остерегаться
Но вновь заставят меня влюбиться
Твои милые глаза, твоя милая улыбка,
Да, возможно не совсем оригинален,
И начал с измученных строк Пушкина Сани,
Но хочу чтоб, пришло к тебе осознание,
Что строки мои, лишь в любви признание!
Я вас любил: любовь еще, быть может В душе моей угасла не совсем;
Жаль, что о чувствах не могу рассказать я всем,
И Тебе (____) тоже не могу признаться
Ведь жизнь учила любви остерегаться
Но вновь заставят меня влюбиться
Твои милые глаза, твоя милая улыбка,
Да, возможно не совсем оригинален,
И начал с измученных строк Пушкина Сани,
Но хочу чтоб, пришло к тебе осознание,
Что строки мои, лишь в любви признание!
- Alexsus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Авторские рассказы и стихи
Когда то погаснет приборка в последний раз
И не разожгется больше галоген в её глазах
Не разольется веселым стуком клапанов её сердечко,
От этих мыслей на душе все не легче
раньше лишь радостный шелест мотора,
лучшей семерки признания на город,
И в своем среди музыки классе
Тащил этот синий приметный Тазик
А сейчас лишь свист ремня и шаровых стоны,
Телегой смотрится он теперь со стороны,
и дабы не слышать звуков не приятных,
музыку погромче порой со словами не понятными.
а все таки почему так произошло?
ведь всего 13 лет с выпуска прошло.
просто хозяин вечно занят,
а больше про её характер и нравы ни кто не знает!
всем кажется что она вполне бодра,
и еще светит белым светом в леса недра,
пробираясь сквозь сугробы и снежные массы,
набирая километраж не зная город это или трассы
а ведь как и всем стоит бы отдохнуть
Загнать в теплый гараж, подвеску перетряхнуть
на место вернуть пару деталей
которые некогда из неё достали.
Мне кажется замрет её сердце вскоре
пускай и из метала оно но это большое горе
Ведь лучшей машины не было у меня
именно в ней моя жизнь, моя душа и сам же я!
И не разожгется больше галоген в её глазах
Не разольется веселым стуком клапанов её сердечко,
От этих мыслей на душе все не легче
раньше лишь радостный шелест мотора,
лучшей семерки признания на город,
И в своем среди музыки классе
Тащил этот синий приметный Тазик
А сейчас лишь свист ремня и шаровых стоны,
Телегой смотрится он теперь со стороны,
и дабы не слышать звуков не приятных,
музыку погромче порой со словами не понятными.
а все таки почему так произошло?
ведь всего 13 лет с выпуска прошло.
просто хозяин вечно занят,
а больше про её характер и нравы ни кто не знает!
всем кажется что она вполне бодра,
и еще светит белым светом в леса недра,
пробираясь сквозь сугробы и снежные массы,
набирая километраж не зная город это или трассы
а ведь как и всем стоит бы отдохнуть
Загнать в теплый гараж, подвеску перетряхнуть
на место вернуть пару деталей
которые некогда из неё достали.
Мне кажется замрет её сердце вскоре
пускай и из метала оно но это большое горе
Ведь лучшей машины не было у меня
именно в ней моя жизнь, моя душа и сам же я!
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Авторские рассказы и стихи
45 несерьёзных правил русского языка, к которым следует отнестись серьёзно!
1. Тире между подлежащим и сказуемым — не ставится.
2. Помните о том, что в большинстве случаев связку «о том» можно исключить.
3. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
4. Страдательный залог обычно должен быть избегаем.
5. Не забывайте про букву «ё", иначе не различить: падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
6. Кто не чёкнутый и не из чящи вышол, правильно пишет гласные после шыпящих.
7. Блестните неповерхносным чуством языка при написании непроизносимых согластных.
8. Надо придти к пониманию, что пишется только «прийти».
9. Пообтершись в корридорах оффисов, в будующем мы станем сведующими и прийдём к тому, что в наших текстах будет учавствовать всё меньшее колличество лишних букв.
10. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться.
11. Не ставьте два «не» подряд, если это не необходимо.
12. У слова «нет» нету форм изменения.
13. Без пол-литровки пол России не поймёт как пишутся сложные имена-существительные.
14. Заканчивать предложение местоимением — дурной стиль, не для этого оно.
15. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для.
16. Не сокращ.!
17. Проверяйте в тексте пропущенных и лишних слов в тексте.
18. Что касается незаконченных предложений.
19. Если неполные конструкции, — плохо.
20. Никакой самовлюблённый Банк, его Президент и Председатель Совета Директоров не пишутся с заглавной буквы.
21. Правило гласит, что «косвенная речь в кавычки не берётся».
22. Не стройте загадок из многоточия в конце исчерпывающего предложения…
23. Одного восклицательного знака вполне достаточно!!!
24. НИКОГДА! не выделяйте! слова. Человек, читающий текст с ВЫДЕЛЕНИЯМИ, чувствует, что его собственному пониманию смысла н е д о в е р я ю т.
25. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.
26. Правиряйте по словарю напесание слов.
27. Числительные до 10-ти включительно лучше писать прописью.
28. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
29. Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем осмысленности.
30. Неделите не делимое и не соединяйте разно-родное, а кое что пишите через дефис.
31. Неуместная аналогия в тексте выглядит как шуба, заправленная в трусы.
32. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
33. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
34. Сюсюканье — фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам.
35. Будьте более или менее конкретны.
36. Как учил Эмерсон: «Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли».
37. Кому нужны риторические вопросы?
38. Слов порядок речи стиля не меняет?
39. Нечаянно возникший стих собьёт настрой читателей твоих.
40. Стих, где рифма на глаголах строится, самым первым на помойку просится.
41. По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, — завязывай в натуре с жаргоном.
42. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
43. Повторно повторять всё повторяющиеся однокоренные слова — это тавтология — лишнее излишество.
44. Если хочешь быть правильно понятым, не используй foreign language и варваризмы. Ферштейн?
45. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
1. Тире между подлежащим и сказуемым — не ставится.
2. Помните о том, что в большинстве случаев связку «о том» можно исключить.
3. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
4. Страдательный залог обычно должен быть избегаем.
5. Не забывайте про букву «ё", иначе не различить: падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
6. Кто не чёкнутый и не из чящи вышол, правильно пишет гласные после шыпящих.
7. Блестните неповерхносным чуством языка при написании непроизносимых согластных.
8. Надо придти к пониманию, что пишется только «прийти».
9. Пообтершись в корридорах оффисов, в будующем мы станем сведующими и прийдём к тому, что в наших текстах будет учавствовать всё меньшее колличество лишних букв.
10. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться.
11. Не ставьте два «не» подряд, если это не необходимо.
12. У слова «нет» нету форм изменения.
13. Без пол-литровки пол России не поймёт как пишутся сложные имена-существительные.
14. Заканчивать предложение местоимением — дурной стиль, не для этого оно.
15. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для.
16. Не сокращ.!
17. Проверяйте в тексте пропущенных и лишних слов в тексте.
18. Что касается незаконченных предложений.
19. Если неполные конструкции, — плохо.
20. Никакой самовлюблённый Банк, его Президент и Председатель Совета Директоров не пишутся с заглавной буквы.
21. Правило гласит, что «косвенная речь в кавычки не берётся».
22. Не стройте загадок из многоточия в конце исчерпывающего предложения…
23. Одного восклицательного знака вполне достаточно!!!
24. НИКОГДА! не выделяйте! слова. Человек, читающий текст с ВЫДЕЛЕНИЯМИ, чувствует, что его собственному пониманию смысла н е д о в е р я ю т.
25. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.
26. Правиряйте по словарю напесание слов.
27. Числительные до 10-ти включительно лучше писать прописью.
28. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
29. Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем осмысленности.
30. Неделите не делимое и не соединяйте разно-родное, а кое что пишите через дефис.
31. Неуместная аналогия в тексте выглядит как шуба, заправленная в трусы.
32. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
33. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
34. Сюсюканье — фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам.
35. Будьте более или менее конкретны.
36. Как учил Эмерсон: «Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли».
37. Кому нужны риторические вопросы?
38. Слов порядок речи стиля не меняет?
39. Нечаянно возникший стих собьёт настрой читателей твоих.
40. Стих, где рифма на глаголах строится, самым первым на помойку просится.
41. По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, — завязывай в натуре с жаргоном.
42. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
43. Повторно повторять всё повторяющиеся однокоренные слова — это тавтология — лишнее излишество.
44. Если хочешь быть правильно понятым, не используй foreign language и варваризмы. Ферштейн?
45. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
- Alexsus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Авторские рассказы и стихи
ни кола
Учти все свои правила и напиши хоть что то, от части это был крик души.
Да я понимаю что все эти правила это хорошо но и я не поэт если нужен поэт то это к Фету
я понимаю что критиковать копи- пейстом куда проще чем придумать что либо свое.
Учти все свои правила и напиши хоть что то, от части это был крик души.
Да я понимаю что все эти правила это хорошо но и я не поэт если нужен поэт то это к Фету
я понимаю что критиковать копи- пейстом куда проще чем придумать что либо свое.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Авторские рассказы и стихи
Ни согласен ! ) А тебя я, вообще, ни критиковал и не высказывал своего мненияAlexsus писал(а):ни кола
я понимаю что критиковать копи- пейстом куда проще чем придумать что либо свое.
франсуа Вийон
От жажды умираю над ручьем.
Смеюсь сквозь слезы и тружусь, играя.
Куда бы ни пошел, везде мой дом,
Чужбина мне — страна моя родная.
Я знаю все, я ничего не знаю.
Мне из людей всего понятней тот,
Кто лебедицу вороном зовет.
Я сомневаюсь в явном, верю чуду.
Нагой, как червь, пышней я Всех господ.
Я всеми принят, изгнан отовсюду.
Я скуп и расточителен во всем.
Я жду и ничего не ожидаю.
Я нищ, и я кичусь своим добром.
Трещит мороз — я вижу розы мая.
Долина слез мне радостнее рая.
Зажгут костер — и дрожь меня берет,
Мне сердце отогреет только лед.
Запомню шутку я и вдруг забуду,
Кому презренье, а кому почет.
Я всеми принят, изгнан отовсюду.
Не вижу я, кто бродит под окном,
Но звезды в небе ясно различаю.
Я ночью бодр, а сплю я только днем.
Я по земле с опаскою ступаю,
Не вехам, а туману доверяю.
Глухой меня услышит и поймет.
Я знаю, что полыни горше мед.
Но как понять, где правда, где причуда?
А сколько истин? Потерял им счет.
Я всеми принят, изгнан отовсюду.
Не знаю, что длиннее — час иль год,
Ручей иль море переходят вброд?
Из рая я уйду, в аду побуду.
Отчаянье мне веру придает.
Я всеми принят, изгнан отовсюду.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость