Да и тот последний был.
Повезло.


дос люды так и не добрался, загуглил сам усилок, там оказалось с завода такая конструкцияАнтон80 писал(а):GoBLIN
А расслоить можно попробовать?

так ннадо ) да и не все так радужно в нашем королевствеMeart писал(а):А у меня сразу в голове мысль была, если рабочее, то зачем трогать?

Нормальная. А нагрев просто реально посмотри, если перегрева нет, какая разница.GoBLIN писал(а): насколько надежна такая конструкция?





Возле гнезд щупов должно быть написано, когда какая полярностьчетвёрковод писал(а):Ц-шку я в руки очень давно не брал, забыл её тонкости...


не факт, не уверен в схемотехнике всех БП импульсных, но на сколько я знаю все импульсники не могут работать без нагрузки, а в комповых есть проверка не наличие нагрузки на +5 вольтах, если она есть то запускается...Сусанин писал(а):лок питания от компа пойдет? ватТ на 300?
подойдетСусанин писал(а):блок питания от компа пойдет?
это у крутых. через мои руки прошел десяток комповых БП от 250Вт до 430Вт, все запускались без нагрузки. да и в более менее нормальных есть резистор на цепи +5В, чтобы всегда была хоть какая нагрузочка и ШИМ не погнал в разносолежек писал(а):а в комповых есть проверка не наличие нагрузки на +5 вольтах
да я это знаю, кроме того имею такую штуку от китайцев, там на пяти вольтах керамическое сопротивление в качестве нагрузки висит, а вот на счет маленького сопротивления в качестве нагрузки в самом БП я как то не подумалzalex писал(а):комповый блок запускается замыканием зеленого провода в АТХ разъеме на массу и ничего ему больше не надо.

100% усилков автомобильных - импульсники. Магнитолы - MOSFET, так что не будет помех. Другое дело, на комповых БП самая мощная шина 5В, 12В самая слабая.zalex писал(а):вообще импульсники дают не очень то чистое питание - помехи могут быть

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей