Отопление, водоснабжение, канализация -II
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18013
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2222 раза
Отопление, водоснабжение, канализация -II
а что такого? краны перекрыл и вперед, я и эту ставил, когда уже тепло дали
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Отопление, водоснабжение, канализация -II
Да ну его... Слишком тяжелые могут быть последствия в случае чего. Катастрофа.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2721 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18013
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2222 раза
Отопление, водоснабжение, канализация -II
тогда пока подстанция подачу тока не прекратит в рощетки не меняй, а то мало ли чего
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -II
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Плюс за сальником на трёхходовом следить нада шоб не залило трансформатор розжига и сервопривод. Я транс розжига людям перемещаю со штатного места немного в бок, шоб если капает, то не на него. А то он 400 грн стоит.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -II
Зашёл спор у меня с проектантом нашим о необходимости установки фильтра сетчатого на обратку с системы отопления перед гидрострелкой, которая слелана через жопу я считаю. Даже по расчёту не катит. Вобшем пишет он мне шо нада читать матчасть мне и шо там падает скорость воды и мусор оседает вниз стрелки. а я грю- у нас такая стрелка, шо весь мусор уйдёт в котёл! Вот текст шо я ему написал и рисунки привёл. ---
Вот тебе рисунки. Если вести речь о гидр.стрелке на рисунке 1, где сделано по правилам диаметров и всё такое, то тут да- в стрелке падает скорость и мусор из системы ьудет выпадать в осадок, не поднимаясь к патрубкам верхним и не засасываться в котёл. Но у нас не стрелка, а гидравлическое недоразумение, где если сыпнуть мусора в точку А, то он легко окажется в точке В и даже в точке С немного! Ещё стоит рассмотреть умтройство фильтра-отстойника из трубы, диаметром 250, и врезанными в верхней части трубами ду50. Плюс внутри пластина рассекатель-разлелитель. Вот там мусор выпадает в осадок! И можно обойтись без сетчатого фильтра.
Да. В нормальной стрелке ещё сверху рассекатель -разделитель ставится как в фильтре-отстойнике.
Отправлено спустя 1 час 3 минуты 53 секунды:
И вобще меня убило создание стреоки из двухдюймовой трубы. И это в проекте такое. И он - проектант- мне ещё шото втирает про чтение матчасти, если стрелка по матчасти лелается по правилу трёх диаметррв! А это значит шо для наших дюймовых врезок уже труба нужна 76 мм. А тут 2" . Я просто ржал.
https://kotel.guru/truby/klapana/opisan ... relok.html
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Брррр. А где текст!? Я писал кучу текста, а его нету! Тю.
Вот тебе рисунки. Если вести речь о гидр.стрелке на рисунке 1, где сделано по правилам диаметров и всё такое, то тут да- в стрелке падает скорость и мусор из системы ьудет выпадать в осадок, не поднимаясь к патрубкам верхним и не засасываться в котёл. Но у нас не стрелка, а гидравлическое недоразумение, где если сыпнуть мусора в точку А, то он легко окажется в точке В и даже в точке С немного! Ещё стоит рассмотреть умтройство фильтра-отстойника из трубы, диаметром 250, и врезанными в верхней части трубами ду50. Плюс внутри пластина рассекатель-разлелитель. Вот там мусор выпадает в осадок! И можно обойтись без сетчатого фильтра.
Да. В нормальной стрелке ещё сверху рассекатель -разделитель ставится как в фильтре-отстойнике.
Отправлено спустя 1 час 3 минуты 53 секунды:
И вобще меня убило создание стреоки из двухдюймовой трубы. И это в проекте такое. И он - проектант- мне ещё шото втирает про чтение матчасти, если стрелка по матчасти лелается по правилу трёх диаметррв! А это значит шо для наших дюймовых врезок уже труба нужна 76 мм. А тут 2" . Я просто ржал.
https://kotel.guru/truby/klapana/opisan ... relok.html
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Брррр. А где текст!? Я писал кучу текста, а его нету! Тю.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2721 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -II
Опять токошо.текст и фотки скинул, а оно пустое всё. 
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2721 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Отопление, водоснабжение, канализация -II
Что именно чистить и чем? Плату мозгов, скажем. Чё будет тому/не́коему клапану, будь он весь в говне заросший, но он герметичен, от пыли? Контакты? Согласен, жир работает на минус. Я к тому, что чистка бывает разной. Передёрнули разъёмы.. ооо.. заработало, с вас гривны. Или мы моем/чистим все э/разъёмы в спецжидкости от жира? Широкое понятие — чистка от глюков.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -II
В напольниках глюк - когда тухнет периодически или не держит фитиль. Помогает чистка контактов термопары, прерывателя термопары, контактов датчиков тяги и перегпева. Также чистка фитиля.
В настенных котлах. например сёдня старенький ферроли. Жалоба- не накачует давление при открывании крана подпитки. котёл лето простоял выключенный. Нашёл при обследовании - не крутится насос, не показует манометр. Не работает реле давления!!!! Одновременно всё! Чистка штуцера подсоединения манометра оживила манометр, чистка реле давления воды не оживила реле- оно постоянно замкнуто! . Насос крутнул и норм! Почистил пыляку , паутину, теплообменник. Помыл чуток тряпочкой. Котёл работает. заказал реле давления воды для замены. Котлу 14 лет.

В настенных котлах. например сёдня старенький ферроли. Жалоба- не накачует давление при открывании крана подпитки. котёл лето простоял выключенный. Нашёл при обследовании - не крутится насос, не показует манометр. Не работает реле давления!!!! Одновременно всё! Чистка штуцера подсоединения манометра оживила манометр, чистка реле давления воды не оживила реле- оно постоянно замкнуто! . Насос крутнул и норм! Почистил пыляку , паутину, теплообменник. Помыл чуток тряпочкой. Котёл работает. заказал реле давления воды для замены. Котлу 14 лет.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7494
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2590 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -II
Это, наверное, как умываться по утрам. Ведь можно и не умываться, ничего же не случится
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -II
гг. Брехняяяяя! Это если ржавчину с бензобака счистить, то у меня он протёк!
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
А вобще я люблю чистоту. И мою чистю хорошо в котле. Наскоко получается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей