Все вопросы про тормоза
-
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Все вопросы про тормоза
Если механизмы в задних барабанах собраны правильно - то да, тогда только трос очень длинный. Но если та же распорная планка в одном механизме стоит неправильно - то при исправлении , может быть, трос будешь заново натягивать с огромным трудом.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Все вопросы про тормоза
Как это сделать?
Так держит или не держит? С новыми колодками барабаны встают на место только при полностью ослабленном тросе ручника, через некоторое время трос подтягивается. У тебя чудо-мастер заменил колодки и сразу натянул трос до предела; в таком случае у тебя рычаг ручника поднимался бы дай бог на 1 щелчок, а с места ты бы и не съехал, наверное. Либо ты что-то не договариваешь, либо у тебя трос от какой-то другой машины.
-
- Классиковод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Все вопросы про тормоза
Когда я забирал машину были 4-5 щелчков, и ручник держал. А то что он был на пределе, мне об этом умолчали, сам только увидел когда хотел подтянуть. Вот в том то и вопрос! Если собрано все правильно, а к этому есть предпосылки. Когда мне школьник целый день рулевой редуктор менял, половина всего переломал, видно что неопытный. Тут работал шустро, со знанием дела и необходимого материала. С уверенностью и без лишних движений. Да и промахнуться думаю там сложно. Ничего не гремит, как то работает. Ручник работает сейчас, но работает на пределе. Я могу на ручнике поехать, потом понимаю кто то за хвост машину держит, снимаю с ручника. На небольшом уклоне ручник держит машину. Надо подтянуть 3-4 щелчка. Длина троса лишку. Можно отрезать и соединить болтом каким нибудь. Если собрано все правильно то надо какое то рациональное решение, проблема длины. Если собрано неправильно то может быть трос только короче, как я понимаю. А у меня и колодки новые были поставлены. Хотя и с теми колодками предыдущий тросик было норм и регулировочная гайка была примерно посередине. Сказал колодки новые ставь, я согласился. Старые не выкинул, там ресурса вполне еще хватает. Был случай когда подшипник полуоси полетел, новые колодки испортил, на этот или другой случай старые оставил.Филеас писал(а): ↑Ср июл 12, 2023 16:06:18Как это сделать?
Так держит или не держит? С новыми колодками барабаны встают на место только при полностью ослабленном тросе ручника, через некоторое время трос подтягивается. У тебя чудо-мастер заменил колодки и сразу натянул трос до предела; в таком случае у тебя рычаг ручника поднимался бы дай бог на 1 щелчок, а с места ты бы и не съехал, наверное. Либо ты что-то не договариваешь, либо у тебя трос от какой-то другой машины.
Насчет тросик с другой машины, сомневаюсь, легче поверить в то что его лепили и с длиной ошиблись.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Все вопросы про тормоза
Оно, конечно, Жигули уже больше 10 лет не выпускаются и запчасти для них делает не пойми кто (сам не могу найти подлокотник нормальный - в новых совпадают только два крепёжных отверстия их трёх). Ремни генератора разной длины видел, тросы ручника разной длины не видел. Возможно, у тебя трос не металлический, а верёвочный или резиновый.
Ещё вариант, хотя сам с таким не сталкивался - отвалились упорные уши под днищем, в которые вставляются концы троса. Ну, это так, фантазия.
В твоём случае лучше не гадать на кофейной гуще, а смотреть, что там под днищем и в барабанах. Ведь как-то ты его пытался натянуть без ямы, значит, под брюхо заглянуть можешь.
Ещё вариант, хотя сам с таким не сталкивался - отвалились упорные уши под днищем, в которые вставляются концы троса. Ну, это так, фантазия.
В твоём случае лучше не гадать на кофейной гуще, а смотреть, что там под днищем и в барабанах. Ведь как-то ты его пытался натянуть без ямы, значит, под брюхо заглянуть можешь.
-
- Классиковод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Все вопросы про тормоза
Филеас писал(а): ↑Ср июл 12, 2023 16:43:30Оно, конечно, Жигули уже больше 10 лет не выпускаются и запчасти для них делает не пойми кто (сам не могу найти подлокотник нормальный - в новых совпадают только два крепёжных отверстия их трёх). Ремни генератора разной длины видел, тросы ручника разной длины не видел. Возможно, у тебя трос не металлический, а верёвочный или резиновый.
Ещё вариант, хотя сам с таким не сталкивался - отвалились упорные уши под днищем, в которые вставляются концы троса. Ну, это так, фантазия.
В твоём случае лучше не гадать на кофейной гуще, а смотреть, что там под днищем и в барабанах. Ведь как-то ты его пытался натянуть без ямы, значит, под брюхо заглянуть можешь.
Упорные уши не влияют на длину, заодно их поправил поставил на свои места. Заглянуть я могу, машину на бог поднимаю и подтянуть могу, вопрос в том что тянуть и куда тянуть, трос уже по максимуму. Я сам мало что видел, но крестовину когда менял недавно сам, она у меня три четверти только иголок при себе имела, после 37 тыс. эксплуатации. И машина нормально, вроде, ездила. Куда и как они там убежали из одной обоймы, вот это чудо было!Филеас писал(а): ↑Ср июл 12, 2023 16:43:30Оно, конечно, Жигули уже больше 10 лет не выпускаются и запчасти для них делает не пойми кто (сам не могу найти подлокотник нормальный - в новых совпадают только два крепёжных отверстия их трёх). Ремни генератора разной длины видел, тросы ручника разной длины не видел. Возможно, у тебя трос не металлический, а верёвочный или резиновый.
Ещё вариант, хотя сам с таким не сталкивался - отвалились упорные уши под днищем, в которые вставляются концы троса. Ну, это так, фантазия.
В твоём случае лучше не гадать на кофейной гуще, а смотреть, что там под днищем и в барабанах. Ведь как-то ты его пытался натянуть без ямы, значит, под брюхо заглянуть можешь.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41879
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2636 раз
- Поблагодарили: 5002 раза
Все вопросы про тормоза
Туда же, куда и длина троса, сделанного из какашек в третью смену у дяди Ашота в подвале.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10631
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1082 раза
- Поблагодарили: 672 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про тормоза
Можно надеть на шпильку троса ручника втулки или гайки большего размера, это позволит натянуть трос по-сильнее. Это так сказать хитрость, когда трос уже растянут.
-
- Классиковод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Все вопросы про тормоза
Cпасибо. Только там до направляющего ролика очень близко. Даже если я сейчас натяну, потом куда тянуть?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Все вопросы про тормоза
Барабаны ты так и не снимал, я так понимаю? Ждёшь, что кто-то подскажет волшебный способ, который 100% поможет в твоей ситуации? Понимаешь, тебе на месте будет виднее, чем нам через провода или Wi-Fi. Разбери, сфотографируй, выложи фотографии, тогда и можно будет разговаривать. Пока что ты только и делаешь, что отвергаешь все предложенные варианты.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10631
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1082 раза
- Поблагодарили: 672 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про тормоза
Вот надо ухитриться подложить втулки или гайки и натянуть, там даже и запас останется, если умело всё сделать
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 17:26:39
- Модель авто: ВАЗ-2107 (Самодельный рессивер, нулевик фильтр, ГБО, увеличенная степень сжатия)
- Тип двигателя: Инжекторный
Все вопросы про тормоза
здравствуйте форумчане! такая проблема подтекает тормозная жидкость на главном тормозном цилиндре ваз-2107. С нижних ограничительных болтиков. Конечно можно подтянуть их гаечным ключём. Но я никогда этого не делал и боюсь что сделаю только хуже, или появится какая небудь другая проблема. Можете посоветовать кто знает можно ли их затянуть и не будет ли последствий. Заранее всем спасибо за внимание и помощь
-
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Все вопросы про тормоза
Случаем, ГТЦ не перебирался? Точно течет с болтиков? Учитывай, что подтекать может сверху, из входных штуцеров ГТЦ - либо из
самих треснувших пластмассовых штуцеров, либо из-за потрескавшихся шлангов. Сами ограничительные болтиков, конечно, попробовать подтянуть можно, небольшим усилием, чтобы не раздавить медные или алюминиевые уплотняющие шайбы (в оригинале на заводских ГТЦ - медь, на сторонних фирмах - люминь ).
самих треснувших пластмассовых штуцеров, либо из-за потрескавшихся шлангов. Сами ограничительные болтиков, конечно, попробовать подтянуть можно, небольшим усилием, чтобы не раздавить медные или алюминиевые уплотняющие шайбы (в оригинале на заводских ГТЦ - медь, на сторонних фирмах - люминь ).
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 17:26:39
- Модель авто: ВАЗ-2107 (Самодельный рессивер, нулевик фильтр, ГБО, увеличенная степень сжатия)
- Тип двигателя: Инжекторный
Все вопросы про тормоза
Wlad402, Нее, ГТЦ не перебирался. Течет именно с болтиков, верхние шланги и штуцеры в хорошем состоянии. Сверху всё сухо. Просто я почему не рискую крутить. Это же регулировочные болты, опасаюсь не повлияет ли на работу ГТЦ. Вот и решил поинтересоваться у опытных людей.
-
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Все вопросы про тормоза
Это стопорные винты хода поршней, они влияют только на разборку цилиндра, когда требуется достать поршни ГТЦ. Посмотри чертеж ГТЦ, сразу поймёшь.
-
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Все вопросы про тормоза
Если будешь менять уплотнительные шайбы, то ставь обязательно из мягкой отожженой меди - они не требуют очень большого усилия затяжки.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про тормоза
Когда был на яме, заметил, что тормозной шланг на правом переднем колесе влажный.
Получается шланг стал пропускать тормозную жидкость.
Насколько помню, шланги менялись лет 15 назад.
В связи с этим вопрос, что надо поменять?
Видимо:
1. Шланги тормозные передние на левом и правом колесе сразу.
2. Возможно, заодно и шланги тормозные задние на левом и правом колесе.
3. Возможно, два шланга тормозного бачка задний.
4. Какие-то шайбы. Правда, непонятно какие ))
5. тормозную жидкость.
PS. возможно, еще шланг цилиндра сцепления
Если все поменять по кругу, что указал выше – это сильно увеличит работу? По сравнению с заменой только шланга тормозного переднего на правом колесе?
Благодарен буду любой информации.
Получается шланг стал пропускать тормозную жидкость.
Насколько помню, шланги менялись лет 15 назад.
В связи с этим вопрос, что надо поменять?
Видимо:
1. Шланги тормозные передние на левом и правом колесе сразу.
2. Возможно, заодно и шланги тормозные задние на левом и правом колесе.
3. Возможно, два шланга тормозного бачка задний.
4. Какие-то шайбы. Правда, непонятно какие ))
5. тормозную жидкость.
PS. возможно, еще шланг цилиндра сцепления
Если все поменять по кругу, что указал выше – это сильно увеличит работу? По сравнению с заменой только шланга тормозного переднего на правом колесе?
Благодарен буду любой информации.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18050
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2090 раз
- Поблагодарили: 1872 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про тормоза
Сзади у классики только один тормозной шланг, при переходе на "чулок"
Тормозную жидкость как часто вообще менял? Ее нужно менять хотя бы раз в два года.
Я бы поменял шланги и тормозуху, далее понаблюдал бы за герметичностью и работоспособностью тормозной системы.
-
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Все вопросы про тормоза
Шланги, новые уплотнительные шайбы, возможно, шланг РЦС. Ещё посмотри пластиковые штуцеры ГТЦ и ГЦС, сняв с них шланги - если заметны искривление или деформация этих штуцеров - тоже меняй, т.к. пластик уже явно устал и может треснуть и отломиться в любой момент.
Если всем15 лет не менял бачки сцепления и тормозов - тоже осмотри их штуцера,. если кривые или деформированные - тоже меняй.
Отправлено спустя 10 минут 28 секунд:
"...это сильно увеличит работу?..."
За пару дней до замены шланга - обмотай его штуцер соединения с трубкой (на брызговике) тряпочкой, тщательно пропитай тряпочку тормозухой и замотай скотчем, образовав из скотча своеобразный кокон - после этого трубки откручиваются довольно легко. Для штуцеров трубок - нужен специальный ключ, обычным - не открутишь, а только сорвешь грани штуцера. Затяжку штуцера трубки и болта-штуцера на РТЦ - делай только с силой, указанной в "мурзилке", т.к. деформировать "бочку" трубки - довольно легко, а вот потом восстановить её - довольно сложно, а ещё легче - срезать стальным болтом-штуцером резьбу в алюминиевом РТЦ.
Если всем15 лет не менял бачки сцепления и тормозов - тоже осмотри их штуцера,. если кривые или деформированные - тоже меняй.
Отправлено спустя 10 минут 28 секунд:
"...это сильно увеличит работу?..."
За пару дней до замены шланга - обмотай его штуцер соединения с трубкой (на брызговике) тряпочкой, тщательно пропитай тряпочку тормозухой и замотай скотчем, образовав из скотча своеобразный кокон - после этого трубки откручиваются довольно легко. Для штуцеров трубок - нужен специальный ключ, обычным - не открутишь, а только сорвешь грани штуцера. Затяжку штуцера трубки и болта-штуцера на РТЦ - делай только с силой, указанной в "мурзилке", т.к. деформировать "бочку" трубки - довольно легко, а вот потом восстановить её - довольно сложно, а ещё легче - срезать стальным болтом-штуцером резьбу в алюминиевом РТЦ.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про тормоза
читал тут про срок.
ничего не менял, только доливал тормозную жидкость.
А я все гадал , почему на передние тормоза продают по два шланга или по одному. А на задний, только один шланг.
а они на всех трех тормозных шлангах устанавливаются? По 1 шайбе на шланг?
РЦС - это рабочий цилиндр сцепления?
РТЦ - это рабочий тормозной цилиндр?
К ним еще подходит резиновые плетеные шланги. Их же так же желательно поменять?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18050
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2090 раз
- Поблагодарили: 1872 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про тормоза
зря, она становится со временем агрессивной и потом имеем заклинивание суппортов, течи и т.д.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про тормоза
бог миловал.
А вот неравномерное срабатывание тормозных цилиндров происходит постоянно. Поэтому и ведет немного руль.
Согласен. Но так как никогда не менял жидкость, то оттягивал сей момент.
Вдруг еще потребуется прокачка.
Что нибудь не так сделаешь, а это все таки тормоза.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47657
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1474 раза
- Поблагодарили: 3715 раз
Все вопросы про тормоза
Цена жидкости - можно сказать копейки. Замена самотеком - пару часов с переодеванием и мытьем рук, но при наличии бутылочек с трубочками и специального ключа (а это может занять гораздо больше времени). Яма желательна. Тут и думать нечего.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей