Тормозные цилиндры.

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт апр 18, 2013 20:45:44

Антон80 писал(а): Вот не знаю таких, кто бы этого строго придерживался. Чтобы менять из-за срока.
Я, например. Как правило через пару лет она впитывает влагу и чернеет. Не люблю на такую жидкость смотреть в бачке.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение viklord » Чт апр 18, 2013 20:46:45

Антон80 писал(а):Вот не знаю таких, кто бы этого строго придерживался. Чтобы менять из-за срока.
Приятно познакомиться :) :beer2:
меняю раз в два года

pozitron32
:thum1: теперь нас уже двое

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт апр 18, 2013 20:56:08

viklord писал(а):А тормозную считаю надо выбирать так: что бы была не агрессивной (т.е. ржавчину что бы не ела и руки тоже) и точка кипения в "отсыревшем" виде что бы была повыше
Шо ж я буду в магазине руки мыть тормозухой для проверки .... :relax:

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18323
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1152 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение andy » Чт апр 18, 2013 21:00:34

рустем писал(а):Ну если оригинал это,то всяко лучше.Шершавый он какой-то весь только :hmmm:
Мне на левом надо менять, тоже, такие же стоят, шершавые :yes:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение viklord » Чт апр 18, 2013 21:03:24

X-TAZ писал(а):руки мыть тормозухой для проверки ....
ну зачем же так буквально воспринимать...Можно один раз, заранее, для себя, провести тест нескольких жидкостей на одном и том же "ржавом железе". Не хочется, можно прислушаться к форумчанам, а можно и опросник соорудить. Вообщем все методы хороши, но только мы не совсем по теме начинаем гутарить.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение viklord » Чт апр 18, 2013 21:06:22

andy писал(а):такие же стоят, шершавые
Аналогично было до замены
Вложения
29042011776.JPG

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт апр 19, 2013 5:27:11

X-TAZ писал(а):Правда один из установленных базальтов сразу при прокачке потёк...
Это потому что ты инструкцию не читал.Там написано,что перед установкой надо поршни провернуть 2-3 раза по кругу,иначе МОГУТ потечь.Такова их особенность базальтовская

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт апр 19, 2013 17:12:01

рустем писал(а):Там написано,что перед установкой надо поршни провернуть 2-3 раза по кругу,иначе МОГУТ потечь.Такова их особенность базальтовская
Именно в базальтах? Там и не было никакой инструкции. Поэтому руководствовался той шо была общей, написаной в книгах. Когда в магазине спросили как я прокачивал, я рассказал - и это было для них правильно и достаточно для того шоб заменить потёкший цилиндр на новый. А новый я тоже не крутил никуда и он не тёк жэж.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4967 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 19, 2013 17:35:43

viklord писал(а):pozitron32, теперь нас уже двое
Я третий. Хотим чтоб т/цилиндры ходили дОльше? Не допускаем износа колодок более 2/3 их толщины и меняем ТЖ не реже раза в три года.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт апр 19, 2013 17:41:55

Буйный писал(а): Не допускаем износа колодок более 2/3 их толщины и меняем ТЖ не реже раза в три года.
Так по правилам жэж раз в 2 года менять!!!
А я себе купил задние колодки, но так ещё и не менял... старые по моим замерам ещё годные.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4967 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 19, 2013 17:57:46

X-TAZ писал(а):Так по правилам жэж раз в 2 года менять!!!
Заводская инструкция по эксплуатации авто:
Вложения
ТЖ.jpg

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт апр 19, 2013 18:03:42

А ну понятно.. Просто если нормально, то раз в два года. Ну до трёх дотягивать можна, но правильнее раз в два года!А если подливать иногда новую, то вобще будет постоянная циркуляция!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб апр 20, 2013 10:49:35

Оффтопик: [quote="X-TAZ"]А если подливать иногда новую, то вообще будет постоянная циркуляция[/quote]
Я это и имел ввиду. Есть ли такие, кто за два-три года ни разу не доливали жидкость (по любой причине), а потом взяли и поменяли жижу? Только честно :)

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Freeman » Вс апр 21, 2013 14:11:23

Заменил все цилиндры, тормозуху новую (прежняя уже чёрная вся) налили росдот 4+. Прокачал, пузырьки все исчезли вроде, протянул соединения. А машина тормозит, только тогда когда педаль полностью выжимаю, куда ещё смотреть?

Аватара пользователя
puxtak
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Комсомольск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение puxtak » Вс апр 21, 2013 15:24:06

X-TAZ писал(а):А ну понятно.. Просто если нормально, то раз в два года. Ну до трёх дотягивать можна, но правильнее раз в два года!А если подливать иногда новую, то вобще будет постоянная циркуляция!
Откуда циркуляция?Если где то подтеки - тогда да, а так при всех исправных параметрах тормозов разве жидкости не должно быть одинаковое количество в бачке?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4967 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 21, 2013 17:47:49

Freeman писал(а):куда ещё смотреть?
Прокачивать до посинения, начиная с правого заднего и заканчивая передним левым колесом- воздух остался :yes: .

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс апр 21, 2013 18:11:51

А не будет протечек и останется воздух - обратить внимание ГТЦ.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 21, 2013 19:57:40

рустем писал(а): ...Шершавый он какой-то весь только :hmmm:
:yes:

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Freeman » Вс апр 21, 2013 20:52:37

Буйный писал(а):
Freeman писал(а):куда ещё смотреть?
Прокачивать до посинения, начиная с правого заднего и заканчивая передним левым колесом- воздух остался :yes: .
Я прокачиваю один. Посинение наступает слишком быстро.



К тому же у меня - для себя - плохие новости. Звук тот из-за которого сыр бор, никуда не исчез и после замены всех цилиндров и колодок. Слышен после сорока км, и стал более однородный, уже не так внимание акцентируется на оборотах. А это не может быть подшипник ступицы или мост или редуктор?
Последний раз редактировалось Freeman Вс апр 21, 2013 20:55:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18323
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1152 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение andy » Вс апр 21, 2013 20:54:45

Freeman писал(а): А это не может быть подшипник ступицы
подними колесо и крутани - услышишь сразу!

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Freeman » Вс апр 21, 2013 21:19:06

andy писал(а):
Freeman писал(а): А это не может быть подшипник ступицы
подними колесо и крутани - услышишь сразу!
В раздели про ходовую уже приподнимал и крутил – ничего не слышно.

Оффтопик: Я сейчас в отпуске. Этот отпуск я ждал пол года, планировал на него. Купил эл. подъемники, сигналку с автозапуском, автоподсос, шумку, по салону работать надо. Думал в свободное время ставить это всё…
А теперь эта хрень висит как дамоклов меч надо мной, глядя на это всё ни на что не «стоит», есть не могу даже. По иронии судьбы прежни цилиндры доставшиеся мне ещё от другого хозяина то же были финокс.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18323
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1152 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение andy » Вс апр 21, 2013 21:36:04

Freeman писал(а):В раздели про ходовую уже приподнимал и крутил – ничего не слышно.
значит не ступичный подшипник.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс апр 21, 2013 22:13:04

puxtak писал(а):разве жидкости не должно быть одинаковое количество в бачке?
Должны конечно, но у меня почемуто когда смотрю на бачок, то всегда уровень в норме, а раз в полгода-год бывало начинает моргать лампа уровня ТЖ. Я в бачок - а там уровень уменьшился....причём потёков ниде нету.... я доливаю и ещё год-полгода усё отлично!.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4967 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 22, 2013 3:30:42

X-TAZ, а про то, что падение уровня ТЖ в бачке гидропривода связано с износом тормозных колодок (поршни РТЦ выдвигаются дальше) тебе никто не говорил?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 22, 2013 7:39:11

Freeman писал(а):А машина тормозит, только тогда когда педаль полностью выжимаю, куда ещё смотреть?
Ручник сколько щелчков?
Вакуум и главный тормозной не менял?

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя