Регулировка "колдуна" (регулятор давления задних тормозов)

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!

Работает ли у Вас "колдун")))???? (только честно))

1--Работает
25
54%
2--Отключен
9
20%
3--Какой такой калдун-малдун
12
26%
 
Всего голосов: 46

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт дек 13, 2011 19:41:23

Антон80
Да читал, читал. Причин возникновения заноса много - на асфальте песок, гравий, резина плохая/лысая, состояние резины на задней оси хуже чем на передней, и т.д.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 13, 2011 19:42:33

pozitron32 писал(а):мало понимаю зачем вы полезли регулировать колдун
Он зад поднял

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт дек 13, 2011 19:45:25

pozitron32 писал(а):Barsuk
Вообще, если честно, мало понимаю зачем вы полезли регулировать колдун, машина у вас инжекторная, из этого делаю вывод что она свежего года выпуска, не более 4х лет ей, а колдун служит более 10лет. На Автовазе его явно лучше отрегулировали, чем вы отрегулируете его.
Если честно, я не стал прежде времени усложнять ситуацию, но она несколько сложнее, чем Вам представляется.
Всё дело в том, что когда была куплена машина не новая, тяга уже была сильно пожамканная, как будто её 300 раз уже регулировали. После того, как меня снесло на повороте, я сказал об этом механику, он просто,на глаз подогнул её в сторону уменьшения усилия. Позже, были установлены проставки, которые подняли зад машины. И мы, на выходе, получаем следующее: Изначально я даже не знаю,на сколько эффективно работали тормоза. 2 после поднятия зада проставками эффективность задних тормозов упала ещё больше, даже от того положения, которое было после регулировки механиком. Хотя, опять же, не известно, как оно работало, потому что никто не проверял по науке.
Вот я и хочу, наконец, нормально отрегулировать задние тормоза уже под проставки и всё прочее.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт дек 13, 2011 19:51:43

Barsuk
Если сказать честно - снимите и выкиньте проставки эти, не нужны они вам.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт дек 13, 2011 19:54:11

pozitron32 писал(а):Если сказать честно - снимите и выкиньте проставки эти, не нужны они вам.
Да шо Вы говорите. Правда? Вообще-то нужны, если что. :slap: я иногда вожу в багажнике грузы и проставки были установлены для дела.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт дек 13, 2011 20:02:54

Barsuk писал(а):Всё дело в том, что когда была куплена машина не новая, тяга уже была сильно пожамканная, как будто её 300 раз уже регулировали.
:slap: а ты знаешь что она с завода не прямая, а специально гнутая и не ровная :yes:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт дек 13, 2011 20:06:31

Barsuk писал(а):Да шо Вы говорите. Правда? Вообще-то нужны, если что. я иногда вожу в багажнике грузы и проставки были установлены для дела.
И что вы добились установкой проставок? 1.Объем багажника не изменился. 2. Клиренс практически не изменился. 3.Задняя крестовина станет расходным материалом. 4. Задний мост сместился вправо относительно передней оси. 5. Тормоза ухудшились на данный момент. 6. Управляемость стала хуже.7. Повышенный износ коротких реактивных тяг.

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Вт дек 13, 2011 20:12:05

pozitron32
Ну ты наговорил... На третий день покупки авто поставил проставки и 6 лет ездил спокойно, а тут
pozitron32 писал(а):3.Задняя крестовина станет расходным материалом. 4. Задний мост сместился вправо относительно передней оси.... 6. Управляемость стала хуже.7. Повышенный износ коротких реактивных тяг.
Ужас какой-то...

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт дек 13, 2011 20:17:14

vaduha75
разве что-то из написанного мной не правда? Ппроставки разные бывают, бывают 1 см, от которого естественно ничего не произойдет и колдун регулировать тоже не нужно, а бывают и 10см.

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Вт дек 13, 2011 20:24:06

pozitron32
А какой смысл ставить 1 см? Спорить не буду - всего доброго.

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение zhigulist » Вт дек 13, 2011 20:44:19


Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср дек 14, 2011 9:41:43

D.I.M.A.R. писал(а): а ты знаешь что она с завода не прямая, а специально гнутая и не ровная
Не важно. Короче, надо отрегулировать под проставки. :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 14, 2011 11:11:55

Не хотел писать в этой теме по определённым причинам, но чую, она разрастается как снежный ком, опят же по определённым причинам. Я думаю, они всем ясны.
Barsuk Слухай меня и делай как я говорю, без комментариев. Забей на эти установочные 140 мм, отпусти два болта крепления колдуна, "прожми" задок машины несколько раз и установи колдун таким образом, чтобы его поршень едва касался короткого плеча торсиона(тяги). Затяни болты. Проверь работу девайса нажатием на педаль тормоза - поршень должен идти вниз на 0,5..0,9 мм(на глазок увидишь) и закручивать тягу(давить её вниз). Всё будет работать нормально и правильно как при пустой, так и при полной машине, учитывая твои проставки.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср дек 14, 2011 14:12:24

Буйный писал(а):без комментариев.
Прошу прощения, но без комментариев никак не получится, потому как мы тут собрались комментировать и решать вопросы. :tomat:
Буйный писал(а):Barsuk Слухай меня и делай как я говорю, без комментариев. Забей на эти установочные 140 мм, отпусти два болта крепления колдуна, "прожми" задок машины несколько раз и установи колдун таким образом, чтобы его поршень едва касался короткого плеча торсиона(тяги). Затяни болты. Проверь работу девайса нажатием на педаль тормоза - поршень должен идти вниз на 0,5..0,9 мм(на глазок увидишь) и закручивать тягу(давить её вниз). Всё будет работать нормально и правильно как при пустой, так и при полной машине, учитывая твои проставки.
За подсказку спасибо. При особом желании можно дать дельный совет, не вдаваясь в философию и грубые рассуждения. LOL
Сегодня залез туды, чтобы отрегулировать тягу,но сложилось такое впечатление,что он - зараза подлая закис, сцуко - этот колдун. :crazy: Честно говоря, не видел я как он нормально должен работать в реале, потому возникает вопрос: тот поршень должен вдавливаться внутрь колдуна под действием прижимной силы тяги? И чем больше он вдавливается, тем больше он открывается? Или это усилие едва заметно? Поршень должен выдавливаться из колдуна на эти самые 0,5..0,9 мм при простом нажатии на тормоз? Пока запырскал его весь вэдэхой, но, похоже, менять его уже надо. :crazy:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение серго » Ср дек 14, 2011 15:30:02

:slap: стальные нервы...я б выкмнул ещё б вчера его ..ночью :fear:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср дек 14, 2011 15:32:21

серго писал(а):стальные нервы...я б выкмнул ещё б вчера его ..ночью
Это у тебя стальные нервы - ездить на не исправной машине с непонятно как работающими тормозами. :pop:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 14, 2011 16:21:35

Barsuk писал(а): тот поршень должен вдавливаться внутрь колдуна под действием прижимной силы тяги?
Нет (!) До начала его (колдуна) работы поршень упёрт в верхнюю пробку колдуна. При этом, при этом входная и выходная магистрали сообщаются по полной. По-русски, - находится в верхнем положении.
Barsuk писал(а):И чем больше он вдавливается, тем больше он открывается?
Как раз всё наоборот - чем ниже опускается , тем более разобщает магистрали.
Barsuk писал(а):Поршень должен выдавливаться из колдуна на эти самые 0,5..0,9 мм при простом нажатии на тормоз?
70..80 кгс на педали, это немало. Помощник требуется в салоне.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт май 08, 2012 20:20:19

чертежик
Изображение
174195506.jpg
174195506.jpg (9.69 КБ) 13539 просмотров

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт сен 20, 2012 10:25:08

я так понимаю колдун с кронштейном меняется?а если верхние глухари отломаются,че делать?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт сен 20, 2012 15:21:23

Что есть глухари?

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт сен 20, 2012 16:37:45

а как их еще назвать?
Изображение
правый я разработал ,а левый просится на отлом.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт сен 20, 2012 16:40:46

там в багажнике полость есть и отверстие большое, можно снизу просверлить (или он сам наверх вылезет если стукнуть), а из багажника вставить нужный болт.
Трубки тоже менять. Выглядят ужасно, скорей всего не открутятся.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Регулировка "колдуна" (регулятор давления задних тормозо

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт сен 20, 2012 17:26:01

из-за трубок и затеял этот ремонт :yes:
да в багажнике баллон стоит :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Регулировка "колдуна" (регулятор давления задних тормозо

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 21, 2012 4:17:52

serg4 писал(а):,а левый просится на отлом.
Попробуй нагреть гайку мощным паяльником(феном с насадкой)

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Регулировка "колдуна" (регулятор давления задних тормозо

Непрочитанное сообщение serg4 » Пт сен 21, 2012 5:19:52

отрезал гайку вот такой фигней
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей