Регулировка "колдуна" (регулятор давления задних тормозов)
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Регулировка "колдуна"
Антон80
Да читал, читал. Причин возникновения заноса много - на асфальте песок, гравий, резина плохая/лысая, состояние резины на задней оси хуже чем на передней, и т.д.
Да читал, читал. Причин возникновения заноса много - на асфальте песок, гравий, резина плохая/лысая, состояние резины на задней оси хуже чем на передней, и т.д.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Регулировка "колдуна"
Он зад поднялpozitron32 писал(а):мало понимаю зачем вы полезли регулировать колдун
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Регулировка "колдуна"
Если честно, я не стал прежде времени усложнять ситуацию, но она несколько сложнее, чем Вам представляется.pozitron32 писал(а):Barsuk
Вообще, если честно, мало понимаю зачем вы полезли регулировать колдун, машина у вас инжекторная, из этого делаю вывод что она свежего года выпуска, не более 4х лет ей, а колдун служит более 10лет. На Автовазе его явно лучше отрегулировали, чем вы отрегулируете его.
Всё дело в том, что когда была куплена машина не новая, тяга уже была сильно пожамканная, как будто её 300 раз уже регулировали. После того, как меня снесло на повороте, я сказал об этом механику, он просто,на глаз подогнул её в сторону уменьшения усилия. Позже, были установлены проставки, которые подняли зад машины. И мы, на выходе, получаем следующее: Изначально я даже не знаю,на сколько эффективно работали тормоза. 2 после поднятия зада проставками эффективность задних тормозов упала ещё больше, даже от того положения, которое было после регулировки механиком. Хотя, опять же, не известно, как оно работало, потому что никто не проверял по науке.
Вот я и хочу, наконец, нормально отрегулировать задние тормоза уже под проставки и всё прочее.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Регулировка "колдуна"
Barsuk
Если сказать честно - снимите и выкиньте проставки эти, не нужны они вам.
Если сказать честно - снимите и выкиньте проставки эти, не нужны они вам.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Регулировка "колдуна"
Да шо Вы говорите. Правда? Вообще-то нужны, если что. я иногда вожу в багажнике грузы и проставки были установлены для дела.pozitron32 писал(а):Если сказать честно - снимите и выкиньте проставки эти, не нужны они вам.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Регулировка "колдуна"
а ты знаешь что она с завода не прямая, а специально гнутая и не ровнаяBarsuk писал(а):Всё дело в том, что когда была куплена машина не новая, тяга уже была сильно пожамканная, как будто её 300 раз уже регулировали.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Регулировка "колдуна"
И что вы добились установкой проставок? 1.Объем багажника не изменился. 2. Клиренс практически не изменился. 3.Задняя крестовина станет расходным материалом. 4. Задний мост сместился вправо относительно передней оси. 5. Тормоза ухудшились на данный момент. 6. Управляемость стала хуже.7. Повышенный износ коротких реактивных тяг.Barsuk писал(а):Да шо Вы говорите. Правда? Вообще-то нужны, если что. я иногда вожу в багажнике грузы и проставки были установлены для дела.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7130
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2360 раз
- Поблагодарили: 938 раз
Re: Регулировка "колдуна"
pozitron32
Ну ты наговорил... На третий день покупки авто поставил проставки и 6 лет ездил спокойно, а тут
Ну ты наговорил... На третий день покупки авто поставил проставки и 6 лет ездил спокойно, а тут
Ужас какой-то...pozitron32 писал(а):3.Задняя крестовина станет расходным материалом. 4. Задний мост сместился вправо относительно передней оси.... 6. Управляемость стала хуже.7. Повышенный износ коротких реактивных тяг.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Регулировка "колдуна"
vaduha75
разве что-то из написанного мной не правда? Ппроставки разные бывают, бывают 1 см, от которого естественно ничего не произойдет и колдун регулировать тоже не нужно, а бывают и 10см.
разве что-то из написанного мной не правда? Ппроставки разные бывают, бывают 1 см, от которого естественно ничего не произойдет и колдун регулировать тоже не нужно, а бывают и 10см.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Регулировка "колдуна"
Не важно. Короче, надо отрегулировать под проставки.D.I.M.A.R. писал(а): а ты знаешь что она с завода не прямая, а специально гнутая и не ровная
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Регулировка "колдуна"
Не хотел писать в этой теме по определённым причинам, но чую, она разрастается как снежный ком, опят же по определённым причинам. Я думаю, они всем ясны.
Barsuk Слухай меня и делай как я говорю, без комментариев. Забей на эти установочные 140 мм, отпусти два болта крепления колдуна, "прожми" задок машины несколько раз и установи колдун таким образом, чтобы его поршень едва касался короткого плеча торсиона(тяги). Затяни болты. Проверь работу девайса нажатием на педаль тормоза - поршень должен идти вниз на 0,5..0,9 мм(на глазок увидишь) и закручивать тягу(давить её вниз). Всё будет работать нормально и правильно как при пустой, так и при полной машине, учитывая твои проставки.
Barsuk Слухай меня и делай как я говорю, без комментариев. Забей на эти установочные 140 мм, отпусти два болта крепления колдуна, "прожми" задок машины несколько раз и установи колдун таким образом, чтобы его поршень едва касался короткого плеча торсиона(тяги). Затяни болты. Проверь работу девайса нажатием на педаль тормоза - поршень должен идти вниз на 0,5..0,9 мм(на глазок увидишь) и закручивать тягу(давить её вниз). Всё будет работать нормально и правильно как при пустой, так и при полной машине, учитывая твои проставки.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Регулировка "колдуна"
Прошу прощения, но без комментариев никак не получится, потому как мы тут собрались комментировать и решать вопросы.Буйный писал(а):без комментариев.
За подсказку спасибо. При особом желании можно дать дельный совет, не вдаваясь в философию и грубые рассуждения.Буйный писал(а):Barsuk Слухай меня и делай как я говорю, без комментариев. Забей на эти установочные 140 мм, отпусти два болта крепления колдуна, "прожми" задок машины несколько раз и установи колдун таким образом, чтобы его поршень едва касался короткого плеча торсиона(тяги). Затяни болты. Проверь работу девайса нажатием на педаль тормоза - поршень должен идти вниз на 0,5..0,9 мм(на глазок увидишь) и закручивать тягу(давить её вниз). Всё будет работать нормально и правильно как при пустой, так и при полной машине, учитывая твои проставки.
Сегодня залез туды, чтобы отрегулировать тягу,но сложилось такое впечатление,что он - зараза подлая закис, сцуко - этот колдун. Честно говоря, не видел я как он нормально должен работать в реале, потому возникает вопрос: тот поршень должен вдавливаться внутрь колдуна под действием прижимной силы тяги? И чем больше он вдавливается, тем больше он открывается? Или это усилие едва заметно? Поршень должен выдавливаться из колдуна на эти самые 0,5..0,9 мм при простом нажатии на тормоз? Пока запырскал его весь вэдэхой, но, похоже, менять его уже надо.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Регулировка "колдуна"
Это у тебя стальные нервы - ездить на не исправной машине с непонятно как работающими тормозами.серго писал(а):стальные нервы...я б выкмнул ещё б вчера его ..ночью
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Регулировка "колдуна"
Нет До начала его (колдуна) работы поршень упёрт в верхнюю пробку колдуна. При этом, при этом входная и выходная магистрали сообщаются по полной. По-русски, - находится в верхнем положении.Barsuk писал(а): тот поршень должен вдавливаться внутрь колдуна под действием прижимной силы тяги?
Как раз всё наоборот - чем ниже опускается , тем более разобщает магистрали.Barsuk писал(а):И чем больше он вдавливается, тем больше он открывается?
70..80 кгс на педали, это немало. Помощник требуется в салоне.Barsuk писал(а):Поршень должен выдавливаться из колдуна на эти самые 0,5..0,9 мм при простом нажатии на тормоз?
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Регулировка "колдуна"
я так понимаю колдун с кронштейном меняется?а если верхние глухари отломаются,че делать?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Регулировка "колдуна"
там в багажнике полость есть и отверстие большое, можно снизу просверлить (или он сам наверх вылезет если стукнуть), а из багажника вставить нужный болт.
Трубки тоже менять. Выглядят ужасно, скорей всего не открутятся.
Трубки тоже менять. Выглядят ужасно, скорей всего не открутятся.
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Регулировка "колдуна" (регулятор давления задних тормозо
из-за трубок и затеял этот ремонт
да в багажнике баллон стоит
да в багажнике баллон стоит
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Регулировка "колдуна" (регулятор давления задних тормозо
Попробуй нагреть гайку мощным паяльником(феном с насадкой)serg4 писал(а):,а левый просится на отлом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей