судя по сообщению - даzombie177rus писал(а):Регулятор FENOX?
splatty писал(а): поставили Белорусский
судя по сообщению - даzombie177rus писал(а):Регулятор FENOX?
splatty писал(а): поставили Белорусский
Да.splatty писал(а):Выставлять регулятор на вывешенном заде
Странно, почему мнение поменялось?.. А я вот уже склонялся к тому, что бы сделать по первой версии...Буйный писал(а):Да.splatty писал(а):Выставлять регулятор на вывешенном заде
Прав. При сильном занижении авто без перерегулировки колдуна получаем его постоянное полное открытие, проще тогда его вообще выкинуть. А так, ты всё правильно написАл .JOKER2105 писал(а):Прав ли я???
Во-первых, болта там три, какой сломался то?... Во-вторых, просто поменять сломанный болт на новый разве есть какая-то в этом проблема?.. На болтающемся кронштейне регулятор правильно работать не будет...ни кола писал(а):сломался болт, которым крепится пластина колдуна к корпусу
Прошлой зимой, точнее в аккурат перед ней, лишил тормозную систему "колдуна". Судя по отзывам на форуме машина должна была вести себя непредсказуемо при торможении на скользком покрытии (зима)Миша писал(а):колдун отключен, ибо когда то заклинило его, и зад не тормозил вообще. немного отпустил ручник - вместо 4-5 щелчков чуть больше, 5-6 где-то. машина занижена, подвеска жесткая. в экстренной ситуации машина ведет себя прекрасно, тормозит хорошо, если тормозить "в пол" - не заносит. оттормаживается удивительно ровно. но повторюсь, центр тяжести ниже, подвеска ЖЕСТКАЯ, как поведет себя стоковая машина даже не знаю..
Тьху точно, там же приварные болты... В основном смотрю рекомендуют спиливать и высверливать этот болт чётко по центру и нарезать через него новую резьбу, толщина его шляпки позволит получит достаточное количество витков... Но честно скажу, не делал, не знаю... Когда отломался болт на нижнем рычаге, временно заваривал кронштейн амортизатора на остатки болта прямо к рычагу, потом менял рычаг, на кузове пока не ломались они, но по моему мнению самое надёжное соединение сварное... Есть такая тема интересная...ни кола писал(а):болты приварены же?
А что это за "новое" крепление? Можно посмотреть?..ни кола писал(а):старое крепление на трех болтах. У меня (специально купил для удобства монтажа) новое, семерочное крепление
Сомнительно... Машину грузили мешками с цементом/картохой???LЁLIK писал(а):Прошлой зимой, точнее в аккурат перед ней, лишил тормозную систему "колдуна". Судя по отзывам на форуме машина должна была вести себя непредсказуемо при торможении на скользком покрытии (зима)
Ничего подобного не произошло, как я только не оттормаживал.
вывод: конструкция нужная, но и без нее машина ведет себя предсказуемо. (зад не заносит)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей