Регулировка "колдуна" (регулятор давления задних тормозов)

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!

Работает ли у Вас "колдун")))???? (только честно))

1--Работает
25
54%
2--Отключен
9
20%
3--Какой такой калдун-малдун
12
26%
 
Всего голосов: 46

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Регулировка "колдуна" (регулятор давления задних тормозов)

Непрочитанное сообщение Nikita » Вс сен 19, 2010 20:27:13

Всем доброго времени суток. Не пойму как отрегулировать колдун на сайтах пишут: Перед затягиванием болтов крепления регулятора давления тормозов устанавливаем расстояние 140+5 мм от конца рычага регулятора давления тормозов до горизонтальной площадки лонжерона кузова автомобиля ваз 2105. Как установить это расстояние? Положение конца рычага относительно кузова меняется при разной нагрузке на задний мост, а в книжке написано что мост должен быть вывешен.

juran
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 19:28:15
Откуда: Адыгея
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение juran » Вс сен 19, 2010 20:29:28

Некоторые его вообще вырезают. А чем чревато его отсутствие или неправильная настройка? Очень интересно, присоединяюсь к вопросу

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс сен 19, 2010 20:45:00

juran писал(а):А чем чревато его отсутствие
Я выбросил и прекрасно ездил без него, притом выбросил со всеми потрохами, и трубку длинную поставил(пришлось), прошёл год, техосмотр, голос из смотровой ямы - парень, ну а куда же делся регулятор тормозных сил?! Поставишь и получишь свой талон!
Взял я тяпку и полез бурьян косить, в который выкинул это устройство, не нашёл, в магазе только цилиндры в продаже, продавцы цену на него уступают, говорят за год ты первый хочешь его купить, а всего остального в продаже нет во всём городе. Купил за поллитру в гаражах, ржавое всё, привинтил с новым цилиндром и получил талон ТО.
По теме - делай по книге и всё получится, вывеси мост, выстави размер, затяни болты.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 20, 2010 4:08:59

Nikita писал(а):Как установить это расстояние?
Приспособлением 67.7820.9518 LOL Любым способом устанавливаем 140+/-5мм и затягиваем предварительно ослабленные два болта. Предварительно проверь колдунн на незаклиненность

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Nikita » Пн сен 20, 2010 6:16:29

Буйный писал(а):
Nikita писал(а):Как установить это расстояние?
Приспособлением 67.7820.9518 LOL Любым способом устанавливаем 140+/-5мм и затягиваем предварительно ослабленные два болта. Предварительно проверь колдунн на незаклиненность
Не заклинен он точно. просто рычаг ручным перемещениям не поддается буду пытаться еше...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 20, 2010 17:18:20

Nikita писал(а):просто рычаг ручным перемещениям не поддается
А нафига ты его "поддаёшь"? При установленных 140 мм рычаг должен еле коснуться поршня колдуна(ты колдун двигаешь!!! при этом), а потом затягиваем.. :cigar:

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Nikita » Пн сен 20, 2010 20:15:07

Буйный писал(а):
Nikita писал(а):просто рычаг ручным перемещениям не поддается
А нафига ты его "поддаёшь"? При установленных 140 мм рычаг должен еле коснуться поршня колдуна(ты колдун двигаешь!!! при этом), а потом затягиваем.. :cigar:
Если установить 140, то регулятор оказывается в крайней точке, при чем у рычага образуется натяг. Я отрегулировал так, что при вывешенном мосту поршнь колдуна слегка касается рычага. После этого все закрутил и опустил мащину, когда проведу тест на асфальте отпишусь.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 21, 2010 3:57:23

Nikita Теперь колдун у тебя будет всегда открыт.Типа, ты его снял...

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Nikita » Чт сен 23, 2010 21:41:53

Кто-нибудь может понагляднее обьяснить между концом рычага и чем должно быть 140мм. А в идеале узнать бы параметры приспособления для установки. (в Московских магазинах никто не знает такого)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт сен 23, 2010 22:16:06

Nikita
А про приспособление для установки положения регулятора в твоей книге написано?

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Nikita » Чт сен 23, 2010 22:19:29

четвёрковод писал(а):Nikita
А про приспособление для установки положения регулятора в твоей книге написано?
Нет, просто в инете нашел когда регулировку колдуна искал. Везде написано Установите приспособление 67.7820.9518. и его картинка...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт сен 23, 2010 22:21:37

Nikita
Ты прав, так везде и написано, полистал сейчас книгу - никакой конкретики :hmmm:

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Nikita » Чт сен 23, 2010 22:23:22

четвёрковод писал(а):Nikita
Ты прав, так везде и написано, полистал сейчас книгу - никакой конкретики :hmmm:
В книге написано между концом рычага, и продольной балкой кузова. Но продольной балки кузова в книге нету. Да и под машиной под это описание я ниче не нашел...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт сен 23, 2010 22:29:46

http://automn.ru/vaz-2101/vaz-32793-10. ... -4087.html В целом всё тут, но врядли тебе поможет. Не заморачивается видать с ним никто, тормоза есть и ладно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 24, 2010 4:16:01

Nikita писал(а):Кто-нибудь может понагляднее обьяснить между концом рычага и чем должно быть 140мм
Nikita писал(а): книге написано между концом рычага, и продольной балкой кузова.
Не балкой, а ЛОНЖЕРОНОМ. Продольным. А их там ДВА. Так вот до нижней полки его верхней части одного из них :wacko: , та которая в нише, прям над колдуном..Приспособу искать бесполезно, думаю, да она тебе и не надо, линейка в помощь.

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Nikita » Пт сен 24, 2010 7:28:34

Буйный, я понимаю твои чувства, но когда в книге черным по белому написано одно, а на машине этого нет, сложно регулировать. Книга издательства "за рулем". Спасибо за подробный ответ, поеду на яму делать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 24, 2010 16:43:01

Nikita писал(а):поеду на яму делать.
Ты давай отпишись там...

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Nikita » Сб сен 25, 2010 15:55:27

Как я понимаю от одной из точек надо отвести прямую параллельную кузову, перпендикулярно ей подставить линейку до конца рычага?
Вложения
Фото-0062.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:09:25 13:24:03
Image taken on:
Сб сен 25, 2010 9:24:03
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SGH-E260

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 25, 2010 16:05:03

Ага.

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Nikita » Сб сен 25, 2010 19:43:05

Буйный писал(а):Ага.
А или б не подскажешь? А по моему не подходит...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс сен 26, 2010 4:45:22

Nikita
Буйный писал(а):ЛОНЖЕРОНОМ. Продольным. А их там ДВА. Так вот до нижней полки его верхней части одного из них , та которая в нише, прям над колдуном..
Продольный/изогнутый лонжерон.(два) К ним крепятся передние концы коротких реактивных штанг.Так вот 140мм измеряется от самой верхней части (но нижней полки, он коробчатого сечения)до конца, который в колдуне :i

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Nikita » Вс сен 26, 2010 19:18:21

Да уж, я движок перебирал (еще на карбюраторной Таврии) вопросов меньше возникало... Колдун меня "заколдовал" я другой конец регулировать пытался... И никак не мог понять что не так. Надеюсь завтра утром положить конец его регулировке.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 27, 2010 4:21:48

Nikita писал(а):я другой конец регулировать пытался.
И я так понял...

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Nikita » Пн сен 27, 2010 13:01:41

Буйный
Я наверное бронепоезд... Покажи мне на какой нить картинке куда мне линейку поставить... Я смотрел от крепления реактивной штанги и самая верхняя точка нижней полки оказалась здесь. (Там где линейка).
Вложения
Фото-0063.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:09:27 12:46:17
Image taken on:
Пн сен 27, 2010 8:46:17
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SGH-E260

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 27, 2010 16:28:01

Nikita писал(а):Я наверное бронепоезд..
Нет ,это я! LOL Сёдня поднял мурзилку, старею, .. 140мм измеряется, точнее, ВЫСТАВЛЯЕТСЯ от конца торсиона, который крепится к кулисе по левую сторону от редуктора моста (по ходу движения авто). Вот когда выставим эти 140+/-5мм, тогда и регулируем положение колдуна до лёгкого касания другого конца торсиона. То есть, не там ты измеряешь, а по другую сторону от редуктора. Тот конец торсиона длинее, чем тот, который входит в колдун.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей