Воздух в переднем контуре
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 20:26:01
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Воздух в переднем контуре
Приветствую уважаемых форумчан. была у меня машина 21011, потом 2106, сейчас 2107 (1995 года выпуска).
Есть проблема. Может кто подскажет.
При прокачке тормозов откуда-то в систему опять приходит воздух.
Причем, при прокачке передка.
Первый раз накачиваю - напарник стравливает воздух (например с правого переднего цилиндра)
Второй раз накачиваю - напарник стравливает. Воздуха уже мало.
Третий раз прокачиваю - нормально - тормозная жидкость идет без воздуха. Напарник затягивает штуцер
Курим три минуты.
Качаю снова - в системе опять воздух.
Повторяем цикл, как в первый раз. После третьей прокачки воздуха нет.
Курим три минуты - проверяем - опять воздух!!!
Откуда он берется - неизвестно. Течей тормозной жидкости нигде нет.
Сменили ГТЦ на новый - та же самая картина. Воздух в переднем контуре.
Симптомы при езде такие - передок не тормозит. Когда педаль доходит до низа - задние тормоза срабатывают.
Поменяны колодки спереди и сзади. Удален колдун (была причина его удалить).
Диски без большого износа, задние торм барабаны без большого износа.
Всё работает, все колодки (пока машина стоит и прокачана) прижимаются как надо и отпускаются как надо. Трос ручника в порядке. Вакуум в порядке.
Жидкость нигде не течет. При прокачке без помех выходит в бутылочку, пока напарник не закрутит штуцер.
Причем, при прокачке задних тормозов тоже есть такая проблема, но там дело обстоит гораздо лучше, можно сказать, что в принципе, воздуха в заднем контуре нет. Да иначе он бы и не тормозил.
Но откуда в систему снова заходит воздух? Может кто подскажет?
Есть проблема. Может кто подскажет.
При прокачке тормозов откуда-то в систему опять приходит воздух.
Причем, при прокачке передка.
Первый раз накачиваю - напарник стравливает воздух (например с правого переднего цилиндра)
Второй раз накачиваю - напарник стравливает. Воздуха уже мало.
Третий раз прокачиваю - нормально - тормозная жидкость идет без воздуха. Напарник затягивает штуцер
Курим три минуты.
Качаю снова - в системе опять воздух.
Повторяем цикл, как в первый раз. После третьей прокачки воздуха нет.
Курим три минуты - проверяем - опять воздух!!!
Откуда он берется - неизвестно. Течей тормозной жидкости нигде нет.
Сменили ГТЦ на новый - та же самая картина. Воздух в переднем контуре.
Симптомы при езде такие - передок не тормозит. Когда педаль доходит до низа - задние тормоза срабатывают.
Поменяны колодки спереди и сзади. Удален колдун (была причина его удалить).
Диски без большого износа, задние торм барабаны без большого износа.
Всё работает, все колодки (пока машина стоит и прокачана) прижимаются как надо и отпускаются как надо. Трос ручника в порядке. Вакуум в порядке.
Жидкость нигде не течет. При прокачке без помех выходит в бутылочку, пока напарник не закрутит штуцер.
Причем, при прокачке задних тормозов тоже есть такая проблема, но там дело обстоит гораздо лучше, можно сказать, что в принципе, воздуха в заднем контуре нет. Да иначе он бы и не тормозил.
Но откуда в систему снова заходит воздух? Может кто подскажет?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Воздух в переднем контуре
Правильно мыслишь, Воздух.Воздух писал(а):При прокачке тормозов откуда-то в систему опять приходит воздух.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Воздух в переднем контуре
1. ТС, профиль заполните.
2. Заглушить задний контур на ГТЦ, прокачать отписаться по итогам.
2. Заглушить задний контур на ГТЦ, прокачать отписаться по итогам.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 20:26:01
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Воздух в переднем контуре
Правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее.В каком порядке прокачиваешь?
Спасибо, интересная мысль - заглушить! Послезавтра сделаем (завтра мастер на работе занят).zombie177rus писал(а):1. ТС, профиль заполните.
2. Заглушить задний контур на ГТЦ, прокачать отписаться по итогам.
Профиль сейчас или завтра попробую заполнить.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Re: Воздух в переднем контуре
Воздуха зовут Алексей! еще бы написал откуда с Украины. я б на шланг сначала глянул от бачка до гтц и только потом отглушивал зад.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 20:26:01
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Воздух в переднем контуре
Живу в Днепропетровске, если кому конкретно интересно.zombie177rus писал(а):Воздух, а чего не "Европа"? Шифруешься?
Завтра продолжим с жигулем. Потом отпишусь.
Жигуль, кстати, хоть и 1995 года, но проехал без капремонта движка уже 200 тысяч. Хочу рекорд сделать - 300 тысяч без ремонта двигателя.
Самое главное - ездить на масле Ликви-Молли 10W40 с добавкой MnO2. Вот на нем он уже столько проехал (я второй хозяин, а первого хозяина, у которого купил, знаю не один год).
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Воздух в переднем контуре
А я думал что такой одинВоздух писал(а):Самое главное - ездить на масле Ликви-Молли 10W40 с добавкой MnO2.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Воздух в переднем контуре
Самое главное - менять вовремя, а то никакая моль с бабочкой мотор не спасет.Воздух писал(а):Самое главное - ездить на масле Ликви-Молли 10W40 с добавкой MnO2
Тоже что ли до 300 тык мотор докатать
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Воздух в переднем контуре
По осени делал 21114-ю. Пробег двига без вскрытия был 375ткм. Можно было и не точить, но хозя, аккуратный и щепетильный, сказал, чтобы делать по полной.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Воздух в переднем контуре
Типичный пример рачительного хозяина - если машина ездит и выполняет поставленные перед ней задачи, то продавать ее смысла нет.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Воздух в переднем контуре
Чё залезли тогда в двиг?zombie177rus писал(а):По осени делал 21114-ю. Пробег двига без вскрытия был 375ткм. Можно было и не точить
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 20:26:01
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Воздух в переднем контуре
Сегодня было мало времени на работы.zombie177rus писал(а): Заглушить задний контур на ГТЦ, прокачать отписаться по итогам.
Поехал в полчетвертого к мастеру на соседнюю улицу.
Заменили бачок и шланги, которые ведут в ГТЦ. Бачок и шланги с моей "шестерки" (её один сучонок мне разбил на кизяк - единственный плюс - имею полный комплект запчастей на классику ВАЗ 2107). Бачок и шланги стопроцентно годные. На всякий случай промыл их спиртом до зеркальной чистоты.
В общем, поставили, прокачали. Всё равно есть воздух в передке.
Причем, сразу после прокачки его нет. А если подождать две минуты и снова начать прокачку, то воздух появляется. И всё по -старой - после трех прокачек воздуха нет.
Курим две минуты - начинаем качать - воздух есть. Добиваемся за три прокачки, что воздуха нет. Курим две минуты - воздух есть...
Говорю - на форуме посоветовали заглушить выход из цилиндра на задний контур.
Мастер спрашивает - а что это даст, если воздух в передке?
Я говорю - Ну хотя бы зад точно исключим.
Он говорит обоснуй - зачем заглушать зад?
zombie177rus, а зачем заглушать на ГТЦ выход на задний контур? Что мы можем этим диагностировать?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Воздух в переднем контуре
Сам подумать никак? Чтобы возможность поступления воздуха была только со стороны штока...
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 20:26:01
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Воздух в переднем контуре
Итак, сегодня пятница.
В понедельник поеду к четвертому мастеру.
Теперь насчет заглушки выходов из главного тормозного цилиндра...
Заглушал третий мастер зад и левый передок на главном цилиндре.
Воздух в правом переднем после прокачки через 2 минуты был.
Заглушал он тогда зад и правый передок - воздух в левом переднем после прокачки через 2 минуты был.
Спереди не поменяны только стальные трубки и тормозные шланги. Но жидкость нигде не сквозит, а если открутить шланг, то из него, как и положено при нажатии на педаль, бъет струей.
Третий мастер озадачен и не понимает - в чем подвох. (он посвятил моему жигуленку пять дней по паре-тройке часов день).
В понедельник поеду к четвертому мастеру.
Теперь насчет заглушки выходов из главного тормозного цилиндра...
Заглушал третий мастер зад и левый передок на главном цилиндре.
Воздух в правом переднем после прокачки через 2 минуты был.
Заглушал он тогда зад и правый передок - воздух в левом переднем после прокачки через 2 минуты был.
Спереди не поменяны только стальные трубки и тормозные шланги. Но жидкость нигде не сквозит, а если открутить шланг, то из него, как и положено при нажатии на педаль, бъет струей.
Третий мастер озадачен и не понимает - в чем подвох. (он посвятил моему жигуленку пять дней по паре-тройке часов день).
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 20:26:01
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Воздух в переднем контуре
Когда я в пятницу позвонил по телефону насчет того, что в жигуле невозможно прокачать передний контур и что вы у меня – четвертый…
Четвертый мастер только засмеялся в трубку и сказал:
-Приезжай в понедельник на 9 утра.
И вот в понедельник я приехал в 9 утра, а в 11 утра я уехал оттуда на исправной машине.
Их там пятеро – трое пожилых. С опытом работы на сервисе ВАЗ. И двое молодых.
Причину они сначала установили предварительно и заказали купить в магазине вакуумный усилитель, хомут, пару болтов и главный тормозной (главный тормозной не понадобился – за него денег не брали. У них такая система – запчасти берут в магазине, а деньги я плачу мастерам. В конце недели мастера с магазином подводят баланс).
Ладно, не буду томить.
Причина в том была, что третий мастер два раза регулировал шток в вакуумном усилителе (в начале работы и через пять дней в конце, когда педаль у меня стала колом на ходу наверху.)
- Вот видишь этот шток, - сказал четвертый мастер, и показал мне вынутый из вакуума шток. – Смотри, здесь видно что его зажимали в тисках. Причем там, где ходит сальник - а это у него рабочая часть. Она должна быть заполирована.
И регулировать шток не надо – у него заводская регулировка, и каждый шток как бы идет к своему вакуумному усилителю.
Короче – шток этот не надо было трогать. Потому что в итоге, как сказал четвертый мастер, «шток задавил главный тормозной и на передок практически не поступает жидкость, и из-за этого педаль со временем становится тугой».
И в этом причина того, что заднее правое колесо «хватало первым».
В моем случае – третий мастер устранил причину неравномерного тормоза сзади – «левые тормозные колодки». Он поставил справа-сзади свои изношенные.
Короче – четвертый мастер сказал, что колодки сзади «левые» и видимо, когда-то у меня было резкое торможение и колодки из круглых стали эллипсными и потому стало прихватывать правую сзади.
А колдун-то был не при чем!
В общем, четвертый мастер с бригадой помощников сменили спереди вакуумный усилитель, а сзади поставили новые тормозные цилиндры. На мою «семерку» надо ставить 2105-2112. Такая маркировка на коробке была. (Кажется, белорусская фирма «Феникс»). Также сзади они поставили новые тормозные колодки фирмы «Ваз-интер-сервис».
Ну вот и все – прокачали тормоза быстро. Я им купил литр жидкости – ушло поллитра.
За всё-про все заплатил 1600 гривен.
Вакуум стоит 510 гривен.
Два задних тормозных цилиндра по 100 гривен каждый.
Колодки тормозные задние не знаю почем.
В общем, ориентировочно 1000 гривен запчасти, и остальное – работа.
Теперь тормоза работают штатно. Машину никуда не ведет. Но еще надо чтобы колодки притерлись задние, да и передние – тоже новые, хоть их и первый мастер ставил.
Всё. Эпопея закончилась.
Я специально подробно написал. Вдруг кому поможет.
Всем спасибо за советы, участие и соучастие.
Эхх, еще бы удачи нам всем и денег!))).
С Наступающим!!!
Четвертый мастер только засмеялся в трубку и сказал:
-Приезжай в понедельник на 9 утра.
И вот в понедельник я приехал в 9 утра, а в 11 утра я уехал оттуда на исправной машине.
Их там пятеро – трое пожилых. С опытом работы на сервисе ВАЗ. И двое молодых.
Причину они сначала установили предварительно и заказали купить в магазине вакуумный усилитель, хомут, пару болтов и главный тормозной (главный тормозной не понадобился – за него денег не брали. У них такая система – запчасти берут в магазине, а деньги я плачу мастерам. В конце недели мастера с магазином подводят баланс).
Ладно, не буду томить.
Причина в том была, что третий мастер два раза регулировал шток в вакуумном усилителе (в начале работы и через пять дней в конце, когда педаль у меня стала колом на ходу наверху.)
- Вот видишь этот шток, - сказал четвертый мастер, и показал мне вынутый из вакуума шток. – Смотри, здесь видно что его зажимали в тисках. Причем там, где ходит сальник - а это у него рабочая часть. Она должна быть заполирована.
И регулировать шток не надо – у него заводская регулировка, и каждый шток как бы идет к своему вакуумному усилителю.
Короче – шток этот не надо было трогать. Потому что в итоге, как сказал четвертый мастер, «шток задавил главный тормозной и на передок практически не поступает жидкость, и из-за этого педаль со временем становится тугой».
И в этом причина того, что заднее правое колесо «хватало первым».
В моем случае – третий мастер устранил причину неравномерного тормоза сзади – «левые тормозные колодки». Он поставил справа-сзади свои изношенные.
Короче – четвертый мастер сказал, что колодки сзади «левые» и видимо, когда-то у меня было резкое торможение и колодки из круглых стали эллипсными и потому стало прихватывать правую сзади.
А колдун-то был не при чем!
В общем, четвертый мастер с бригадой помощников сменили спереди вакуумный усилитель, а сзади поставили новые тормозные цилиндры. На мою «семерку» надо ставить 2105-2112. Такая маркировка на коробке была. (Кажется, белорусская фирма «Феникс»). Также сзади они поставили новые тормозные колодки фирмы «Ваз-интер-сервис».
Ну вот и все – прокачали тормоза быстро. Я им купил литр жидкости – ушло поллитра.
За всё-про все заплатил 1600 гривен.
Вакуум стоит 510 гривен.
Два задних тормозных цилиндра по 100 гривен каждый.
Колодки тормозные задние не знаю почем.
В общем, ориентировочно 1000 гривен запчасти, и остальное – работа.
Теперь тормоза работают штатно. Машину никуда не ведет. Но еще надо чтобы колодки притерлись задние, да и передние – тоже новые, хоть их и первый мастер ставил.
Всё. Эпопея закончилась.
Я специально подробно написал. Вдруг кому поможет.
Всем спасибо за советы, участие и соучастие.
Эхх, еще бы удачи нам всем и денег!))).
С Наступающим!!!
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Воздух в переднем контуре
перегрел и кольца залегли, насколько я знаю.Буйный писал(а):Чё залезли тогда в двиг?zombie177rus писал(а):По осени делал 21114-ю. Пробег двига без вскрытия был 375ткм. Можно было и не точить
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 20:26:01
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Воздух в переднем контуре
Вот не знаю, откуда он попадал.JOKER2105 писал(а):Одно не понятно, откуда воздух то попадал...
Но факты таковы - парни заменили вакуумный усилитель и передок заработал.
Они сразу сказали, что вакуум не работает как надо, потому что педаль тормоза вообще не проваливается при заводке двигателя. А должна.
Причем, один из них тоже спросил другого - а какое отношение это имеет к воздуху в системе?
Ну я не знаю - если шток в вакууме не той длины, то видимо он не дает штатно работать главному тормозному цилиндру - может из-за штока у ГТЦ внутри все всегда полуоткрыто или наоборот, полузакрыто.
Мне мастер сказал, что из за штока в передний контур попадало мало жидкости, а то и вообще не попадало. Приходилось создавать очень большое давление. Это в итоге приводило к тому, что педаль тормоза становилась после проезда нескольких км по городу дубовой и передние колодки клинили. Я позавчера застопорился так на дороге. Еле съехал на обочину. Отвернул ключиком на 10 один из выходов ГТЦ на правый передок. Чуть спустил жидкость и поехал. Но это было позавчера. А сегодня - тьфу-тьфу - всё уже нормально. Проехал километров 15 - нет проблем.
Короче - виноват был вакуум.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Воздух в переднем контуре
И это никто не заметил раньше?!Воздух писал(а):педаль тормоза вообще не проваливается при заводке двигателя
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость