Антиблокировочная система тормозов(ABS) - благо или зло?

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт окт 15, 2015 12:24:01

Viktor писал(а):Йожык
Я не собираюсь спорить с людьми о том, как лучше с абс или без на форуме классиководов! Люди которые начали с росавтопрома будут доказывать что без абс ездить нельзя, нет, спасиб :tomat:
Если не уверен в своих силах, нечего делать за рулем, если излишне самоуверен тоже! Ну а водительское мастерство надо совершенствовать, не зависимо от опыта и авто, будь то 2101 без усилителя или f10 с кучей систем безопасности...
олежек
Свобода общения, высказывайте мнение, но не пытайтесь убедить меня, мол я баран который лезет куда не надо...
+100500.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 15, 2015 12:24:16

zombie177rus писал(а):Ты за себя говори!
Если ты действительно умеешь хорошо ездить - уважуха.
Viktor писал(а):Я не собираюсь спорить
Но споришь :psih:
Viktor писал(а):Люди которые начали с росавтопрома будут доказывать что без абс ездить нельзя, нет, спасиб
Можно, почему нельзя. Где-то она выручит, где-то помешает, это бесспорно. Но если кто-то утверждает, что это все абсолютно бесполезная шняга и его водительский опыт затмит любую электронную систему - кроме как самоуверенностью я это назвать не могу.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Чт окт 15, 2015 13:06:12

Йожык писал(а):если кто-то утверждает, что это все абсолютно бесполезная шняга и его водительский опыт затмит любую электронную систему
Я не говорил, что абс безполезно, и уж темболее не говорил что могу её заменить опытом... Я гворю о том, что можно ездить и без абс, и иногда это даже нужно, по крайней мере мне... Как ты выше написал абс не помогает быстрее остановится... но если бы она только не помогала, а она наоборот снижает эффективность тормозов при торможении на грани блокировки... приводить примеры не буду, это нужно прочувствовать...
Если бы я хотел отказатся от абс полностью, я бы ее отключил и все, а я хочу сделать управление с кнопки...
Йожык писал(а):Но споришь
Я спорю не за то, нужна абс или нет, а за то что это не чудо штука решающая все проблемы))) все дело в прокладке между рулем и сидением)

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2141 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт окт 15, 2015 13:10:11

И согласно ПДД нельзя вносить изменения в тормозную систему :whistlin:
Йожык писал(а):Но если кто-то утверждает, что это все абсолютно бесполезная шняга и его водительский опыт затмит любую электронную систему - кроме как самоуверенностью я это назвать не могу.
:beer2:
zombie177rus писал(а):
Viktor писал(а):Йожык
Я не собираюсь спорить с людьми о том, как лучше с абс или без на форуме классиководов! Люди которые начали с росавтопрома будут доказывать что без абс ездить нельзя, нет, спасиб :tomat:
Если не уверен в своих силах, нечего делать за рулем, если излишне самоуверен тоже! Ну а водительское мастерство надо совершенствовать, не зависимо от опыта и авто, будь то 2101 без усилителя или f10 с кучей систем безопасности...
олежек
Свобода общения, высказывайте мнение, но не пытайтесь убедить меня, мол я баран который лезет куда не надо...
+100500.
Т.е., Андрей, поддерживаешь отключение АБС? Ндяяяя...
Viktor писал(а):Люди которые начали с росавтопрома будут доказывать что без абс ездить нельзя, нет, спасиб
Срежь ремни, выкинь вакуумный усилитель - без него же ездили, выкинь усилитель руля - без него же ездили.

А вот как раз мастерство вождения - это и есть прогнозирование ситуации. Медведь тоже может проехать 500000 км на лисапеде по кругу, но водить от этого лучше не станет.
zombie177rus писал(а):
Йожык писал(а):Абс нужна не для того, чтоб быстрее остановиться, а для того чтобы одновременно тормозить и маневрировать. Без абс это может делать только настоящий профессионал-автогонщик. Никто из нас, городских овощей, на это не способен, хоть ты миллион километров по пробкам протолкайся. Хочешь - отключай, машина твоя, кто ж спорит, но щелбан я бы дал, за самоуверенность LOL
Ты за себя говори! Самоуверенный...
Денис, тормозить и маневрировать без абс не может никто, это невозможно чисто физически, а вот оттормозиться в пол до грани и потом чуть распустив тормоза уйти в сторону и опять оттормозиться - этот навык можно в себе выработать, у меня недавно все вышло подсознательно, но нога сперва сама надавила до дыма из-под колес и сама же снялась с тормоза в нужный момент, руки сами руль крутнули на сколько нужно. Все понял только потом (когда же я себе регик куплю :rlc: ), все на инстинктах, но сработал же. Так что и ты так сможешь и многие с форума.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Было даже что тормознув резко успел поймать летящую в панель бутылку коньяка :D , торт влетел в панель и стал кашей, инстинкт выбрал коньяк, хотя торт ловить проще :D .

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 15, 2015 13:27:08

Viktor писал(а):Я не говорил, что абс безполезно, и уж темболее не говорил что могу её заменить опытом... Я гворю о том, что можно ездить и без абс, и иногда это даже нужно, по крайней мере мне...
Ну, что-то подобное про полмиллиона пробега я все же читал.
Viktor писал(а):Как ты выше написал абс не помогает быстрее остановится... но если бы она только не помогала, а она наоборот снижает эффективность тормозов при торможении на грани блокировки... приводить примеры не буду, это нужно прочувствовать...
Да, я знаю, что это такое :yes: :yes: Но далеко не всегда это так.
Viktor писал(а):Я спорю не за то, нужна абс или нет, а за то что это не чудо штука решающая все проблемы))) все дело в прокладке между рулем и сидением)
Естественно :yes: :yes:
Prepod48 писал(а):Денис, тормозить и маневрировать без абс не может никто, это невозможно чисто физически, а вот оттормозиться в пол до грани и потом чуть распустив тормоза уйти в сторону и опять оттормозиться - этот навык можно в себе выработать
Ситуация: торможение на краю дороги. Под правыми колесами снег, под левыми лед. Машину без АБС занесет со всеми вытекающими. Машина с АБС просто замедлится, хоть и довольно плохо. Как сымитировать ее работу в таких условиях?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Кстати, была хорошая статья в Авторевю, с испытаниями. Иллюстрации расскажут лучше, чем я. Особенно те, что с поворотом и лосиным тестом.

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7279
tormoszenie2a1.jpg
tormoszenie2a2.jpg
tormoszenie2a4.jpg
tormoszenie2a5-s.jpg
tormoszenie2a5-s.jpg (30.97 КБ) 8833 просмотра
tormoszenie2a6-s.jpg
tormoszenie2a6-s.jpg (32.22 КБ) 8833 просмотра
tormoszenie2a-s.jpg

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2141 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт окт 15, 2015 13:33:51

Как раз и получилось у меня, что одной стороной обочину цепанул и в занос пошел, но организм чудной сам знает, что ему делать :psih: Но самое главное, что не факт, что так получится в другой раз :pinch:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 15, 2015 13:34:37

Ну и самые ключевые моменты.
Самое коварное покрытие — лед, ровный и гладкий, как зеркало. Никто, даже эксперты, не мог затормозить на грани сцепных свойств шин! При касании педали тормоза колеса блокировались — и лишенная АБС Гранта начинала выписывать эффектные пируэты. На обычной дороге это почти гарантированная авария. Гранту можно удержать в пределах своей полосы, если тормозить прерывисто. Но тормозной путь с 50 км/ч до полной остановки возрастает в полтора раза: с 45 до 71 метра. На Rio с АБС все куда проще: нажал — и остановился. На 14 метров раньше! И не нужно «качать» педаль, судорожно подруливать. А Kia с ESP тормозит на льду еще эффективнее.
А когда слева асфальт, а справа лед? С 40 км/ч эксперт специально тормозил, не корректируя рулем положения автомобиля. Гранта без АБС и Rio с АБС остановились одновременно, через 15,5 метра, а Kia с ESP укатился на три метра дальше. Но при этом автомобиль развернуло всего на пять градусов, тогда как Rio с простой АБС — уже на 20 градусов, а Лада встала практически поперек дороги! Что это означает на реальной дороге, где возможности «попробовать еще разок» не будет? Мы провели несколько разовых заездов. Профи, точно работая рулем, удержали автомобиль без АБС в пределах своей полосы, но тормозной путь ожидаемо оказался в полтора-два раза длиннее, чем с АБС. А новички либо разворачивались поперек с заблокированными колесами. Либо, что еще хуже, выворачивали руль, а потом в самый неподходящий момент отпускали тормоз и машина шарахалась в сторону вывернутых передних колес — с непредсказуе­мыми последствиями… С АБС же неопытные водители тормозили ничуть не хуже профессионалов!
В аварийной ситуации эта дилемма встает перед каждым. На льду на автомобиле без АБС совместить торможение и объезд препятствия не смогли даже наши многоопытные эксперты! Во второй коридор нашего «лосиного теста» Гранта просто не попадала — с заблокированными колесами она неизменно скользила по прямой. А если с АБС? Автомобиль слушается руля, но даже продвинутая АБС на Kia Rio с ESP настолько снижала чувствительность автомобиля к управлению, что водитель раз за разом сбивал воображаемое препятствие, хотя начинал тормозить за шесть метров до начала маневра.

А вот на укатанном снегу, где мы разметили поворот радиусом 36 метров, при начальной скорости 50 км/ч картина была иной. Тут уже шинам было за что зацепиться, и автомобили успевали снизить скорость. Эксперт-испытатель за рулем Гранты без АБС смог остановиться на дуге спустя 52 метра — пусть машина слегка развернулась, но все же осталась в рамках размеченного коридора шириной три метра. Но новички не в силах совмещать дозированные толчки по тормозной педали с филигранной работой рулем — они просто блокируют колеса и скользят прямо, кося вешки.

А вот за рулем Kia Rio с АБС — другое дело! Даже обычные водители легко корректировали небольшой занос — и тормозили так же, как и эксперт: 41 метр. А еще проще им было совладать с Kia, оснащенным ESP: автомобиль ехал ровно туда, куда были повернуты передние колеса, а тормозной путь оказался наименьшим, 37 метров. Вот что значит продвинутая электроника!

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Чт окт 15, 2015 14:07:01

Prepod48
Мля, мужик купи м5 f10, она лучше классики по всем параметрам! Не несите херни пожалуйста по поводу срезать ремни и тд! Усилитель руля или вакумник? У меня хватает сил и без них ездить, вот только не надо сравнивать комфорт и безопасность!!!

По поводу того что никто не сможет тормозить и маневрировать одновремнно без абс
Изображение
Последний раз редактировалось Viktor Чт окт 15, 2015 14:08:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение олежек » Чт окт 15, 2015 14:08:07

просто читаю :relax:

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Чт окт 15, 2015 14:14:36

Йожык
Давай не будем уже) я обещаю, как только доведу подвеску до ума но не до заводской схемы (а давайте сделаем выше, чтоб 17 см клиренс был, ну и фиг что по аркам убожество и упровляемость ниже, потребителю то нужно в деревню ездить) абс не буду отключать)))
С калиной кросс на удивление справились, но по традиции автоваза должна была быть обычная калина с большим клиренсом и обязательно на штамповках от нивы с зубастой резиной))) правда жизни

Ну давай, скажи мне про изменения))) про 15 слики не забудь только)

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2141 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт окт 15, 2015 15:04:02

А ты попробуй на скорости без абс нажать на тормоз и поворачивать руль :psih: , ты его повернешь, но это будет поворот руля, но не управление автомобилем, он просто пойдет в занос и чтобы прекратить занос тебе нужно повернуть руль в другую сторону, а вот это у тебя уже не получится, пока тормоз не отпустишь, т.е. тормозить одновременно и управлять авто ты уже не будешь.
Viktor писал(а):Не несите херни
Выбирай выражения, горячий краснодарский парень :boss: , пока только от тебя исходят сомнительные предложения и утверждения, но никто не сказал тебе и грубого слова.
И между прочим усилитель руля - это не элемент комфорта, а один из элементов безопасности, позволяющий тебе удержать руль с меньшим усилием, если у тебя рванет колесо на ходу. На грузовиках другое дело.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт окт 15, 2015 15:12:34

А вот лёгкий руль это вещь :thum1:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2141 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт окт 15, 2015 15:58:06

Естественно, в экстремальных ситуациях сможешь быстрее и точнее повернуть руль на нужный угол и сделать контр поворот для выравнивания, а не вовсе для того чтобы крутить руль на месте :rlc:

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Чт окт 15, 2015 16:49:00

Prepod48
Конкретно вам я не грубил, а то что я охарактеризовал то что вы пишете херней не грубость! От слов своих не отказываюсь, чем больше пишете - больше убеждаюсь! Вы пишете что тормозить и поворачивать одновременно невозможно! Вы никогда не притормаживали в повороте?! А то что авто не управляем на заблокированных колесах это все адекватные водители знают! У меня приора была первым личным авто с усилителем, остальные без! И для меня усилитель это комфорт, а руль я и на своей семерке на 16 колесах с 205 резиной без проблем крутил в различных ситуациях! Не надо спорить не понимая о чем я говорю! Повторяю, я не против абс! Просто при моем стиле езды бывает необходимость его отключить! Вот и усе)

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Чт окт 15, 2015 17:04:51

О чем речь?
Виктор, насколько помню спросил как лучше реализовать отключение АБС. Т.е. ему нужно чтобы включалось и отключалось каким то тумблером из салона, правильно я понял?
Если да, то что вы тут развели? дошли уже до ГУРа :slap:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт окт 15, 2015 17:06:22

Viktor, если Вы при общении с форумчанами будете применять этот и другие подобные ему термины, получите :banned:
Мы поняли друг друга???
Термин "хрень" Вас устроит?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2141 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт окт 15, 2015 17:12:53

Разговор шел о срабатывании абс, при притормаживании абс не работает, а вот при торможении в пол, когда колеса заблокированы (ситуация когда нужна абс) колесо не повернешь. Ты сам сейчас это признал, а при притормаживании и нечего отключать, так как сам процесс антиблокировки не идет. Так что я пишу все верно, а ты немного запутался.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Антиблокировочная система тормозов(ABS) - благо или зло?

Непрочитанное сообщение Viktor » Чт окт 15, 2015 17:45:11

Prepod48
В теории все верно! Но на практике не так! Как сказал олежек нужно чувстовать грань, но на грани срабатывания абс и на грании блокировки, как бы правильно объяснить, интенсивность торможения разная, с абс она ниже! Вот и все, спорить о том что написали в названии темы бессмысленно, так как абс это хорошо, но не всегда и вот из-за этого НО я ее периодически отключаю!

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
zombie177rus
Я понял) не было мыслей кого-либо задеть

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Антиблокировочная система тормозов(ABS) - благо или зло?

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт окт 15, 2015 17:49:38

АБС хорошо, когда ты со страху педаль в пол вдавил, а так - мне не нравится, не хочу.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2141 раз

Re: Антиблокировочная система тормозов(ABS) - благо или зло?

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт окт 15, 2015 17:59:52

Viktor писал(а): интенсивность торможения разная, с абс она ниже
этого не оспариваю, но
Viktor писал(а):чувствовать грань, но на грани срабатывания абс и на грании блокировки
это очень тонко, в экстремальной ситуации можно и не поймать, хотя в обычных условиях повторишь сто раз, но
Viktor писал(а): из-за этого НО я ее периодически отключаю
а как узнаешь, что отключить нужно? отрубил и катаешь? тогда выкинь ее совсем и не страдай - включил-выключил; или едешь - о! сейчас опасность! отрублю ка я абс!
Где критерии что сейчас нужно включить, а через 5 минут выключить? В снегу, кочковатому льду, песку, грунт без абс торможение эффективнее, на разнородном покрытии абс лучше, но двигаясь по однородному рыхлому снегу, отключив абс, выезжаешь на асфальт со льдом по пол дороги и тебе приходится внезапно тормозить, а тут абс отключен или нет? точно помнишь что включил? или выключил?
или выкидывать совсем и быть готовым к подлянкам дороги всегда или оставить и ездить как миллионы других водителей.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Антиблокировочная система тормозов(ABS) - благо или зло?

Непрочитанное сообщение Viktor » Чт окт 15, 2015 18:11:23

Prepod48
Давай так, я езжу на авто на котором никогда небыло абс и это мой выбор, а отключив кнопку, абс включается, сигнальные лампы тухнут и сестра ездит с абс... все... знал бы где упадешь... я свой выбор сделал, за это меня осудить нельзя... хотябы потому что у меня авто без абс не становится опаснее классики на дороге) я же не тормоза отключаю! Я неипытаюсь кому-то вбить в голову делать как я или то что отключение абс хорошо! Просто мне так надо :beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Антиблокировочная система тормозов(ABS) - благо или зло?

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 15, 2015 19:57:09

Йожык писал(а):слишком самоуверенный скупердяй
:no: , скорее, разгилдяй :psih:

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
но на грани срабатывания абс и на грании блокировки, как бы правильно объяснить, интенсивность торможения разная, с абс она ниже!
спрятал в спойлер
Пестешь
. наибольшая эффективность торможения как раз не на грани блокировки колеса, а задолго до блокировки, при проскальзывании колеса процентов тридцать. Без АБС да, визга и гари больше, отсюда и расхожее мнение.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Антиблокировочная система тормозов(ABS) - благо или зло?

Непрочитанное сообщение Viktor » Чт окт 15, 2015 20:15:40

гость
Теория это хорошо, на практике интенсивность торможения на приоре при отключенном абс выше, больше спорить нету смысла...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Антиблокировочная система тормозов(ABS) - благо или зло?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 15, 2015 20:30:30

А вообще АБС ведь не все одинаковые :hmmm:
Часто в обзорах можно читать что-то типа "АБС работает хорошо, так как позволяет пустить в юз, а уж потом срабатывает".

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Антиблокировочная система тормозов(ABS) - благо или зло?

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 15, 2015 20:59:53

Viktor писал(а):Вы пишете что тормозить и поворачивать одновременно невозможно!
На скользком покрытии - невозможно. Почитай хотя бы статью, ссылку на которую я выше выложил. Можешь повторить эксперимент чисто для себя, если считаешь себя умнее других.
Йожык писал(а):На льду на автомобиле без АБС совместить торможение и объезд препятствия не смогли даже наши многоопытные эксперты!
Viktor писал(а):хотябы потому что у меня авто без абс не становится опаснее классики на дороге) я же не тормоза отключаю!
Ты можешь делать со своей машиной все что угодно, я ни слова против не сказал. Хоть болгаркой ее вдоль распили. Вопрос в другом, ты утверждаешь, что АБС - абсолютно бесполезная хрень, которая только мешает тебе, многоопытному водителю. Хотя на самом деле даже водителям-профессионалам повторить ее работу весьма нелегко. Если провести примитивную аналогию, почему бы не ездить без ВУТа? Раньше без него ездили, да и в чем проблема - продавить тормоз? А на деле на современной машине ты без ВУТа вспотеешь машину останавливать со скорости, все силы в одно торможение вложишь. Возможно? Да! Но какой ценой?

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей