На классике самый главный инструмент это молотокDonPedro писал(а):Одни мучения.

На классике самый главный инструмент это молотокDonPedro писал(а):Одни мучения.
Ждем ответа ТССусанин писал(а):Bazz
а ты солдатики то выкрутил?они ведь тоже во фланец вкручиваются
ослабь трос ручника и потихоньку выбивай по всем 4 сторонам.У нас тормозной барабан Вазовский стоит 628р.Bazz писал(а):А я вот сегодня три часа бил, долбил, так и не снял барабан. А тормозов нету практически, заводил, первую включал, толку то, если не тормозят задние вообще. Какие есть еще способы снять задний барабан? Разбивать, слишком дорого новый стоит, 800р, а мне на обоих сторонах нужно поменять колодки и цилиндры. Кстати машина у меня 2000 года, так там барабаны стоят с грузиками, один спец сказал что с грузиками только на заводе ставят, фиг знает когда последний раз снимали барабаны. Я два года точно не снимал, а прежний хозяин сколько еще не известно. И вообще меня удивил сегодня этот способ, когда заводишь машину, включаешь скорость и тормоз жмешь, ну так если тормоза в порядке зачем туда лезть? Если только подшипник менять, а если тормозов нет, то и не сорвать так барабан, провереноблин что делать.....
это вообще не солдатики а направляющие,содатиками крепятся колодкиСусанин писал(а):Bazz
а ты солдатики то выкрутил?они ведь тоже во фланец вкручиваются
samba, ты солдатиками называешь одно, а Сусанин - другое, какие у тебя могут претензии к нему? И третье называют точно так же. Не исключено, что и пятое, и шестое.samba писал(а):это вообще не солдатики а направляющие,содатиками крепятся колодкиСусанин писал(а):Bazz
а ты солдатики то выкрутил?они ведь тоже во фланец вкручиваются
конечно выкрутилСусанин писал(а):Bazz
а ты солдатики то выкрутил?они ведь тоже во фланец вкручиваются
причем здесь тросик, если барабан на полуоси нисколько не шевелится? Сосед пристал ко мне с этим ручником:) я колодки для чего меняю? правильно, чтоб тормоза работали и ручник, если ручник не держит, то почему он должен мешать барабану?samba писал(а):ослабь трос ручника и потихоньку выбивай по всем 4 сторонам.
Трубку надо держать, а вращать сам цилиндр. Потому что трубка и гайка становятся со временем почти одним целым.Bazz писал(а):... сначала сломалась трубка которая от тройника идет к цилиндру...
K.M.,K.M. писал(а): Существует стандартный способ снятия тормозных барабанов.
1. Снять колесо, выкрутить направляющие штифты.
2. Вкрутить эти же штифты в два других технологических отверстия барабана. Они упрутся во фланец полуоси и понемногу сначала отлепят барабан от полуоси, а потом и начнут его стягивать.
Практически доказано, что этот способ работает на любой машине.гость писал(а):K.M.,K.M. писал(а): Существует стандартный способ снятия тормозных барабанов.
1. Снять колесо, выкрутить направляющие штифты.
2. Вкрутить эти же штифты в два других технологических отверстия барабана. Они упрутся во фланец полуоси и понемногу сначала отлепят барабан от полуоси, а потом и начнут его стягивать.
как справедливо отмечал в свое время ЗР, этот способ хорош только на новой машине.
Вот это так и делаетсяK.M. писал(а):Машину прочно ставят на надежную подпорку (обычный домкрат не годится, нужен обрезок бревна, пенек или что-то типа), заводят двигатель, включают первую передачу, нажимают тормоза (не забыв выкрутить штифты, ессно). Все - барабан отделился от фланца. Затем действуем вышеописанным способом.
А у меня ни фига не выдержала, пришлось способом 1-я передача + тормоз, только тогда снялось все.tok1987 писал(а): Что самое главное резьба выдержало на барабане меня это очень сильно удивило.
Только не надо придумывать. Тут не те интернет-хлопцы, которые поверят кому-то, не поверив себе.K.M. писал(а): Практически доказано, что этот способ работает на любой машине.![]()
Так, молодежь. Мухи отдельно - котлеты отдельно.CHMZ писал(а):Вот это так и делаетсяK.M. писал(а):Машину прочно ставят на надежную подпорку (обычный домкрат не годится, нужен обрезок бревна, пенек или что-то типа), заводят двигатель, включают первую передачу, нажимают тормоза (не забыв выкрутить штифты, ессно). Все - барабан отделился от фланца. Затем действуем вышеописанным способом.А штифты
Расскажи об этом подробно. Интересуюсь узнать как СТАЛЬНОЙ болт можно сточить об СТАЛЬНУЮ плоскость, но при этом чтобы АЛЮМИНИЕВАЯ резьба не пострадала. И как вообще болт можно сточить о плоскость, в которую он упирается.tok1987 писал(а):Ага, на любой. Я когда свои барабаны снимал. Таким же способом думал обойдусь, ничего подобного два болта так опчти до шляпки сточил, путем закручивания их в технологические отверстия. Крутилось очень туго, думал пофигу че будет то будет. Уже резьба практически кончилась на болте а движений барабана 0. И назад не фига не мог его выкрутить. Потом уже другим способом кое как снял. Гляжу на болт он весь сточен об полуось. Что самое главное резьба выдержало на барабане меня это очень сильно удивило.
гость писал(а):Только не надо придумывать. Тут не те интернет-хлопцы, которые поверят кому-то, не поверив себе.K.M. писал(а): Практически доказано, что этот способ работает на любой машине.![]()
Спасибо деда-просвятилK.M. писал(а):Так, молодежь. Мухи отдельно - котлеты отдельно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя