Все вопросы про тормоза

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт окт 25, 2012 7:05:08

рустем писал(а):Иной раз проще,быстрее и выгоднее заменить цилиндр.
с этим согласен, тем более на 99ку они не будут стоить космических денех. Но сейчас стоит задача сделать всё с минимальными финансовыми потерями. Посему дабы не ипатьсо тратить время на зажимы и обжимы дохлого штуцера, сразу его вечером в тиски. Благо колеса передние, прокачать можно будет только их. На задних тоже задница со штуцерами :slap:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 25, 2012 7:36:20

metallict422 писал(а):... Использовал такой ключик, только на 8
09__1.jpg
А зачем такой? К примеру, обычный накидной. Токо хороший :palcheg: .

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт окт 25, 2012 7:40:45

гость
Накидной на нём крутится и даже не задерживается :slap: поэтому использовал зажимной.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 25, 2012 7:47:02

metallict422 писал(а):гость
Накидной на нём крутится и даже не задерживается :slap: поэтому использовал зажимной.
Деликатненько преобразуй 8 в 7 обпиливанием, с натягом и набиванием. Надстукни, как говорил Рустем, в обратную сторону затяни и т.п. Главное - не спеши. Открутится, разве что свернешь тело штуцера.

ЗЫ. Компресс.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт окт 25, 2012 8:02:38

гость
попробую :yes: судьба самого штуцера в принципе без разницы, 4е запасных в наличии имеется :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 25, 2012 8:07:54

metallict422 писал(а):гость
попробую :yes: судьба самого штуцера в принципе без разницы ...
Да эт понятно. Ключом + (за пиптик крутить или вбить в отверстие что-то и крутить за него)- это как человек не может подтянуться, а его под пятку одним пальцем - и есть рез-т.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение рустем » Пт окт 26, 2012 11:23:00

metallict422 писал(а):4е запасных в наличии имеется
Передние штуцера длиннее,чем задние.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пт окт 26, 2012 12:02:36

рустем писал(а):Передние штуцера длиннее,чем задние.
о как, а я и не знал. Но по идее должны ведь встать, просто выпирать будут сильнее, т.к. товарищ купил все четыре одинаковых.
А так на передке вчера заменил, вся работа заняла минут 45. Взял получается столярную струбцину, пережал новый шланг, чтобы жидкость не потерять, снял суппорт, обточил напильником штуцер, обстучал молотком и рожковым ключом на 7 без проблем сдернул.

Задними займусь как-нибудь на выходных, когда время будет.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 26, 2012 12:31:51

рустем писал(а):
metallict422 писал(а):4е запасных в наличии имеется
Передние штуцера длиннее,чем задние.
Всю жизнь были одинаковыми эти штуцера.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение рустем » Пт окт 26, 2012 13:12:49

Есть отличие.
2101-1602591 копеешный передний/задний на все
2101-1602591-01 восьмой передний
Есть разница,фотки чуть попозжа,спецом по сусекам порылся

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение рустем » Пт окт 26, 2012 15:01:50

Вот фотки,слева восьмой передний
Вложения
DSC03893.JPG

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 26, 2012 15:10:34

Спорить не буду,не задавался вопросом найти истину на эту тему.Лежит у меня мешок кило на полтора с конца 70-х годов штуцеров,что справа на фото.Так и отложилось в памяти.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение рустем » Пт окт 26, 2012 15:16:49

Я как-то пытался заменить дефектный штуцер другим,от заднего тормозного цилиндра,он не держит,не достает конусом до дна отверстия под штуцер.
Пора возвращаться к классике :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 26, 2012 18:08:39

Доберусь,попробую.Даже интересно самому стало.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42106
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 27, 2012 4:27:48

zombie177rus писал(а):Всю жизнь были одинаковыми эти штуцера.
Я тоже был такого мнения. Теперь в растерянности, коли
рустем писал(а):он не держит,не достает конусом до дна отверстия под штуцер.
:wacko: .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 27, 2012 6:58:46

metallict422 писал(а):... и рожковым ключом на 7 ...
LOL
metallict422, Слесарь! :D :beer2:
:thumbsup:
Откручу безнадежное! :psih:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Sindrom » Сб окт 27, 2012 8:57:11

рустем писал(а):Sindrom
Попробуй тормоза прокачать.Для начала.
Да вроде неоткуда там воздуху было взятся, уровень в бачке не менялся.
zombie177rus писал(а):Больше похоже на дефект ГТЦ.Жижа давно менялась?
Пару лет назад.
Пока больше такого не проявлялось, однако мне чето сыкатно стало.))
Если до весны доедем, то планирую занятся полным обслуживанием тормозной системы.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение metallict422 » Сб окт 27, 2012 13:41:24

Sindrom писал(а):Пару лет назад.
ежели память не изменяет, то менять её надо раз в два года или через сколько-то там тыс км, кажется 60, но утверждать не буду.
гость писал(а):metallict422, Слесарь! :D :beer2:
:D меня последнее время закисшие болты преследовать стали. Дома в кранах любят закисать, те которые барашек держат, уже три раза высверливал, в пыже тоже высверливал, те которые тормозной диск к ступице крепят и который сам суппорт держит, по этим причинам облазил рынки, но купил свёрла левого вращения, ими проще высверливать, чем стандартного правого.

Аватара пользователя
Kot_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 1:48:04
Модель авто: 2105 1997г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва г.Дзержинский
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Kot_ » Пт ноя 02, 2012 11:42:01

привет всем.такая вот проблема.переобул резину и теперь началось,при тлрмажении когда скорость уже снижается к 20км с правой стороны спереди начинаетсъя какойт хруст скрежет и все это отдается вибрация и тд. в педаль тормоза.что это может быть?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт ноя 02, 2012 11:56:39

Kot_
при торможении перед проседает и колесо начинает тереться за подкрылок. Думаю, что в этом дело. Избавиться от этого при исправной подвеске и рулевом механизме можно на Развал-схождении. p.s. надеюсь, размерность дисков и резины правильная.

Аватара пользователя
Kot_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 1:48:04
Модель авто: 2105 1997г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва г.Дзержинский
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Kot_ » Пт ноя 02, 2012 12:31:12

подвеска и все рычаги новые.колеса р13 только вот ризина повыше летне.сзади цепляло о подкрылку испрал.и вот еще странно что поставил зимнию резину начело вести в право и с переди 100%нецепляет о подкрылку.с колодкой и диском тормозным это может быть связано?чем селнее тормазиж тем селнее треск и в педаль отдоет.в прошлом году ездил на этойже обуви токого небыло.

Аватара пользователя
Kot_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 1:48:04
Модель авто: 2105 1997г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва г.Дзержинский
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Kot_ » Пт ноя 02, 2012 13:07:29

может в ступеце проблема....

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пт ноя 02, 2012 13:09:05

Kot_
Снимай колесо и осматривай суппорт. По ходу при переобувке чего-то там накосячили. Хруст справа, ведет вправо и отдает в педаль тормоза, такое ощущение, что суппорт не много клина поймал. Я бы еще проверил два болта, которые крепят сам тормозной суппорт (у меня была похожая ситуация, когда неродивые СТОшники недотянули болты крепления правого суппорта и один вылетел по трассе, авто начало вести вправо и тоже была вибрация, т.к. суппорт криво висел на одном болте и сам притормаживал ход авто).

В общем визуальный осмотр в помощь, а также проверки крепящих болтов, направляющих пальцев удерживающих колодки в суппорте, пружины прижимающей колодки. По идее должен там найти какой-то косяк.

Аватара пользователя
Kot_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 1:48:04
Модель авто: 2105 1997г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва г.Дзержинский
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Kot_ » Пт ноя 02, 2012 13:23:48

спс.завтро посматрю все.да эти таджики на шиномантаже могли накасячить.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 02, 2012 14:36:37

Kot_, ты в МО приезжий, из далека?

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей