
Все вопросы про тормоза
- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про тормоза
быстро вытекает тормозуха. Кароче в один прекрасный день открыл капот, случайно глянун на бачок с тормозной жидкостью. и офигел. а он пустой!
ну думаю фигня, залью, нормально будет. залил, на следующий день снова пустой. Течёт откуда то из под вакуумника, а может даже и бачок лопнул. завтра буду разбираться, но вот вопрос. Если я отсоединю хотя бы один шланг, ткда попадёт воздух и мне придётся прокачивать всю систему??

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про тормоза
Нет,не попадет,если педаль трогать не будешь.Хотя если с такой скоростью уходит,то за пару часов хапнет воздухDoggi писал(а): Если я отсоединю хотя бы один шланг, ткда попадёт воздух и мне придётся прокачивать всю систему??
- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про тормоза
ну как бы бачок был абсолютно пустой и грязный на дне. я думаю что терять уже нечего, снимать его надо и промывать)) воздуха в системе наверно уже больше чем в природе, всё равно прокачивать))как думаешь. вот моя машина на улице стоит уже 3-ое суток с пустым бачком. чем мне это грозить может?рустем писал(а):Нет,не попадет,если педаль трогать не будешь.Хотя если с такой скоростью уходит,то за пару часов хапнет воздухDoggi писал(а): Если я отсоединю хотя бы один шланг, ткда попадёт воздух и мне придётся прокачивать всю систему??
(для модератора медведя: этого не написано в мануале, так что всё по правилам)
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про тормоза
Doggi
если в систему воздух попал,то придется прокачивать,но все же лучше заменить дефектную деталь
если в систему воздух попал,то придется прокачивать,но все же лучше заменить дефектную деталь
- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про тормоза
а мне хорошие друзья и знакомые советуют по максимуму использовать ресурс заводских деталей, потому что качество новых просто ужас.рустем писал(а):Doggi
если в систему воздух попал,то придется прокачивать,но все же лучше заменить дефектную деталь

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Правильно подсказывают, но как минимум придется заменить одно колечко. Это в случае, если рабочая поверхность цилиндра нормальная. Если нет, то менять ГТЦ.Doggi писал(а): а мне хорошие друзья и знакомые советуют по максимуму использовать ресурс заводских деталей ..
Doggi писал(а): ... качество новых просто ужас.


- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про тормоза
Ну вот больше 2 месяцев назад я поставил на ГТЦ ремкомплект.... до сих пор не течёт. Хотя этот ГТЦ уже на 25 летней давности , как моя машина, а ему дето года 2.Doggi писал(а):а мне хорошие друзья и знакомые советуют по максимуму использовать ресурс заводских деталей, потому что качество новых просто ужас.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47797
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1510 раз
- Поблагодарили: 3776 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Где?!!гость писал(а):Качество отличное
Недавно менял по причине ухода педали далеко, до пола. Но ездить можно было.
Поменял. Ход педали стал меньше. Короче, нормально. Но есть одно но.
Вот я еду. Надо тормознуть. Давлю на тормоз. Педаль уходит на половину всего хода (я имею ввиду, что это от нормального положения и до пола), и далее нормальное торможение. За вторым качком педали ход педали совсем маленький. Вот так и езжу.
Тормоза есть, не жалуюсь. Но вот что за хрень? Я уже привык- делаю качок педали "в холостую", потом давлю нормально.
Повторюсь- За первым нажатием тормозит нормально, но ход педали большой.
Воздуха нет 99 %.

- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про тормоза
какие фирмы ты можешь порекомендовать?гость писал(а):Правильно подсказывают, но как минимум придется заменить одно колечко. Это в случае, если рабочая поверхность цилиндра нормальная. Если нет, то менять ГТЦ.Doggi писал(а): а мне хорошие друзья и знакомые советуют по максимуму использовать ресурс заводских деталей ..Doggi писал(а): ... качество новых просто ужас.![]()
Качество отличное, если знать что покупать.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Я ничего рекомендовать не могу. То что мог, отписал в соответствующих темах. Писал про пробки радиатора, подшипники, ремкомплект ГТЦ, ОЖ, масла, глушители, фары, тормозные цилиндры, тормозные шланги, радиаторы, фильтры, шины, колесные диски, антикор, ...Doggi писал(а): какие фирмы ты можешь порекомендовать?
Я почти ничего не меняю, потому что машины покупались новыми, т.е. никто их целенаправленно не убивал.
Покупаю либо в магазине, либо на базаре. Перед этим изучаю, что хорошее, что плохое. Последнее время в основном беру на рынке у знакомого продавца.
Его спросил как-то. - Детали нормальные? - Не просто нормальные! Отличные! - вот был его ответ. В правдивости его слов у убедился.
Так что успехов в поиске нормальных з/ч, расходников, жидкостей и прочего!

Кто не верит - я не настаиваю

- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про тормоза
спасибо бро)гость писал(а):Я ничего рекомендовать не могу. То что мог, отписал в соответствующих темах. Писал про пробки радиатора, подшипники, ремкомплект ГТЦ, ОЖ, масла, глушители, фары, тормозные цилиндры, тормозные шланги, радиаторы, фильтры, шины, колесные диски, антикор, ...Doggi писал(а): какие фирмы ты можешь порекомендовать?
Я почти ничего не меняю, потому что машины покупались новыми, т.е. никто их целенаправленно не убивал.
Покупаю либо в магазине, либо на базаре. Перед этим изучаю, что хорошее, что плохое. Последнее время в основном беру на рынке у знакомого продавца.
Его спросил как-то. - Детали нормальные? - Не просто нормальные! Отличные! - вот был его ответ. В правдивости его слов у убедился.
Так что успехов в поиске нормальных з/ч, расходников, жидкостей и прочего!![]()
Кто не верит - я не настаиваю
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Антон80,Антон80 писал(а): Недавно менял по причине ухода педали далеко, до пола. Но ездить можно было.
Поменял. Ход педали стал меньше. Короче, нормально. Но есть одно но.
Вот я еду. Надо тормознуть. Давлю на тормоз. Педаль уходит на половину всего хода (я имею ввиду, что это от нормального положения и до пола), и далее нормальное торможение. За вторым качком педали ход педали совсем маленький. Вот так и езжу.
Тормоза есть, не жалуюсь. Но вот что за хрень? Я уже привык- делаю качок педали "в холостую", потом давлю нормально.
Повторюсь- За первым нажатием тормозит нормально, но ход педали большой.
Воздуха нет 99 %.
тут надо подумать. Или ты уже привык и тебя устраивает?
- Евгений 07
- Водила
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 17:39:31
- Модель авто: ваз 21074 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманская область г.Ковдор
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про тормоза
здравствуйте. вчера заметил токую проблему при торможении на снегу с вывернутым рулём машину не несёт прямо как обычно, а начинает поворачивать в сторону руля. вышел глянул на следы задние на юз передние нет(2 февраля проходил техосмотр на катках всё окей) может это регулятор задних тормозов навернулся? Да ещё когда с утра на морозе прогрею и поеду то педаль тормоза тугая(как будто вакуумник не работает)но не проходит и 10минут всё становится норм.(систему прокачал вчера но все равно тоже самое.может кто чего подскажет?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 19:10:44
- Модель авто: ваз21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Здравствуйте господа! Сегодня поменял ГТЦ , поменял все колодки,стал прокачивать тормоза,на трёх прокачалось нормально,а вот с последним ерунда какая-то, долил в бачок,раз12 качнул педаль,посмотрел,а из бачка воздух шпарит, аж булькает, больше литра влил за несколько раз,а воздух всё равно не вышел. Не могу врубиться откуда он поступает. Может что посоветуете? откуда и куда копать?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Акакий, не может такого быть. А может, я правильно понял.
И три - это которые? и последнее - это какое?
И три - это которые? и последнее - это какое?

-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 17:57:53
- Модель авто: ваз 2107, карбюратор/2001 год выпуска
- Благодарил (а): 3 раза
При торможении машина дергаеться
Добрый день всем, проблема такая при нажатии на педаль тормаза машина чанинает тормозить и в это же время дергаеться, и эти толчки отдаються в педаль ногой чуствую поступательные движения в педали что это может быть, передние накладки проверил хорошие , да задних не дошел еще может износились задние барабаны или еще что то подскажите что сделать непрятные ощущешия когда тормозишь,
Второй вопрос очень тускло горяд стоп сигналы с чем это связано, если свет выключаю то горит один правый стоп сигнал, левый еле видно, свет включаю оба стопа горят очень тускло? также габарит правый тускло гарит в чем проблема?
Второй вопрос очень тускло горяд стоп сигналы с чем это связано, если свет выключаю то горит один правый стоп сигнал, левый еле видно, свет включаю оба стопа горят очень тускло? также габарит правый тускло гарит в чем проблема?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про тормоза
Андрей12
Проверь диски на биение,не заклинил ли один из передних тормозных цилиндров
Проверь диски на биение,не заклинил ли один из передних тормозных цилиндров
Это в раздел ЭлектрикаАндрей12 писал(а):Второй вопрос очень тускло горяд стоп сигналы с чем это связано, если свет выключаю то горит один правый стоп сигнал, левый еле видно, свет включаю оба стопа горят очень тускло? также габарит правый тускло гарит в чем проблема?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:51:28
- Модель авто: ВАЗ 2107 95 г.в пока без доработок)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Здравствуйте.Сильно не бейте за глупый вопрос..НО у меня вот такая беда...Вышел с работы..сел в машину завёл...нажал педальку тормоза..а она ушла легко аж до самого пола. Вышел я..открыл капот..глянул в бачок с тормозной жидкостью(там он разделён как бы на две секции)..та вот, та что ближе к крылу была пуста...Ладно...поехал аккуратно до дому...во время езды понажимал педальку тормоза - педаль уходила легко до самого пола, и лишь в конце хода педали машина начинала слабо притормаживать..доехал до дому..залил жидкость..поездил...те же симптомы но жидкость не ушла..Ладно, загнал в гараж заглушил...При нажимании педали, слышно небольшое,как бы, шипение что ли...как будто воздух через насос прогоняют(пардон, другое сравнение не пришло в голову)...вот как то так...Посоветуйте что делать, и как делать, если не сложно)Может кто то уже сталкивался с подобным?...а я тем временем буду лопатить форумы...и усиленно пытаться думать...зараннее спасибо за любые советы)))
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про тормоза
Смотри утечку в контуре задних тормозовLAOOAL писал(а):та вот, та что ближе к крылу была пуста..
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:51:28
- Модель авто: ВАЗ 2107 95 г.в пока без доработок)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Все вопросы про тормоза
кх кхм..я не слишком силён в машинах...контур задних тормозов - это как я понимаю такой шланчик который идёт из под кузова(резиновый) далее он разделяеться на две трубки(возле редуктора) которые идут непосредственно к..мммм..тормозному цилиндру?..А прокачивать задние тормоза нужно где?..в это месте где они разделяються(у редуктора) или под тормозным барабаном?..а то в форумах нашёл только прокачку с фотками передних колёс(места где показаны эти самые штуцера)..а про задние написано только то что прокачиваеться сперва правое потом левое..Смотри утечку в контуре задних тормозов
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про тормоза
задний контур - это передняя часть ГТЦ,от него идет трубка под кузовом,эта трубка идет к регулятору давления задних тормозов (в простонародье - "колдун") ,он расположен справа на кузове над задним мостом.От "колдуна" трубка идет к заднему мосту,затем через резиновый шланг переходит к тройнику,от тройника к левому и правому тормозным цилиндрам
вот по устройству и ремонту тормозной системы сцылко Чё-то кар-экзотик тупит,попозжа вставлю
А,во,работает
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... al-22.html
вот по устройству и ремонту тормозной системы сцылко Чё-то кар-экзотик тупит,попозжа вставлю
А,во,работает
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... al-22.html
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:51:28
- Модель авто: ВАЗ 2107 95 г.в пока без доработок)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Рустем, благодарствую))..Сёдня полез прокачивать..заметил такую особенность - во время прокачки чуть ослаблял штуцер - был фонтанчик, то есть как я понимаю давление имелось..в заднем правом, заднее левое прокачать не мог, обломлен штуцер,...в переднем левом -так же бил фонтанчик. А вот в переднем правом при ослаблении штуцера жидкость вытекала чуть чуть из под резьбы, давления не было? или сам штуцер забит?..Продолжать прокачивать?..Педалька стала ходить чуть туже, но всё равно торможу плохо..плюс я ещё упоминал, при нажатии педали, в салоне слышно шипение...как будто насос качаешь...помоему его раньше не было...мож я не замечал..
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про тормоза
Болты крепления тормозного суппорта отличаются формой головки.
Верхний болт (15970721 М10х1,25х25) Нижний болт, а - сферическая часть головки (2101-3501190 М10х1,25х25) А вопрос такой - почему они разные
Зачем нижний фигурный? (шаг резьбы и длины болтов одинаковые)
Верхний болт (15970721 М10х1,25х25) Нижний болт, а - сферическая часть головки (2101-3501190 М10х1,25х25) А вопрос такой - почему они разные

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя