Все вопросы про тормоза

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Doggi » Пт фев 17, 2012 19:11:48

быстро вытекает тормозуха. Кароче в один прекрасный день открыл капот, случайно глянун на бачок с тормозной жидкостью. и офигел. а он пустой! :crazy: ну думаю фигня, залью, нормально будет. залил, на следующий день снова пустой. Течёт откуда то из под вакуумника, а может даже и бачок лопнул. завтра буду разбираться, но вот вопрос. Если я отсоединю хотя бы один шланг, ткда попадёт воздух и мне придётся прокачивать всю систему??

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение рустем » Пт фев 17, 2012 19:51:56

Doggi писал(а): Если я отсоединю хотя бы один шланг, ткда попадёт воздух и мне придётся прокачивать всю систему??
Нет,не попадет,если педаль трогать не будешь.Хотя если с такой скоростью уходит,то за пару часов хапнет воздух

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Doggi » Пт фев 17, 2012 20:05:40

рустем писал(а):
Doggi писал(а): Если я отсоединю хотя бы один шланг, ткда попадёт воздух и мне придётся прокачивать всю систему??
Нет,не попадет,если педаль трогать не будешь.Хотя если с такой скоростью уходит,то за пару часов хапнет воздух
ну как бы бачок был абсолютно пустой и грязный на дне. я думаю что терять уже нечего, снимать его надо и промывать)) воздуха в системе наверно уже больше чем в природе, всё равно прокачивать))как думаешь. вот моя машина на улице стоит уже 3-ое суток с пустым бачком. чем мне это грозить может?

(для модератора медведя: этого не написано в мануале, так что всё по правилам)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение рустем » Пт фев 17, 2012 20:08:22

Doggi
если в систему воздух попал,то придется прокачивать,но все же лучше заменить дефектную деталь

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Doggi » Пт фев 17, 2012 20:11:41

рустем писал(а):Doggi
если в систему воздух попал,то придется прокачивать,но все же лучше заменить дефектную деталь
а мне хорошие друзья и знакомые советуют по максимуму использовать ресурс заводских деталей, потому что качество новых просто ужас. :crazy:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 17, 2012 23:33:58

Doggi писал(а): а мне хорошие друзья и знакомые советуют по максимуму использовать ресурс заводских деталей ..
Правильно подсказывают, но как минимум придется заменить одно колечко. Это в случае, если рабочая поверхность цилиндра нормальная. Если нет, то менять ГТЦ.
Doggi писал(а): ... качество новых просто ужас. :crazy:
:yes: :no: Качество отличное, если знать что покупать.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб фев 18, 2012 9:17:53

Doggi писал(а):а мне хорошие друзья и знакомые советуют по максимуму использовать ресурс заводских деталей, потому что качество новых просто ужас.
Ну вот больше 2 месяцев назад я поставил на ГТЦ ремкомплект.... до сих пор не течёт. Хотя этот ГТЦ уже на 25 летней давности , как моя машина, а ему дето года 2.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47797
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1510 раз
Поблагодарили: 3776 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 18, 2012 9:47:20

гость писал(а):Качество отличное
Где?!!
Недавно менял по причине ухода педали далеко, до пола. Но ездить можно было.
Поменял. Ход педали стал меньше. Короче, нормально. Но есть одно но.
Вот я еду. Надо тормознуть. Давлю на тормоз. Педаль уходит на половину всего хода (я имею ввиду, что это от нормального положения и до пола), и далее нормальное торможение. За вторым качком педали ход педали совсем маленький. Вот так и езжу.
Тормоза есть, не жалуюсь. Но вот что за хрень? Я уже привык- делаю качок педали "в холостую", потом давлю нормально.
Повторюсь- За первым нажатием тормозит нормально, но ход педали большой.
Воздуха нет 99 %. :)

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Doggi » Сб фев 18, 2012 11:26:14

гость писал(а):
Doggi писал(а): а мне хорошие друзья и знакомые советуют по максимуму использовать ресурс заводских деталей ..
Правильно подсказывают, но как минимум придется заменить одно колечко. Это в случае, если рабочая поверхность цилиндра нормальная. Если нет, то менять ГТЦ.
Doggi писал(а): ... качество новых просто ужас. :crazy:
:yes: :no: Качество отличное, если знать что покупать.
какие фирмы ты можешь порекомендовать?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 18, 2012 11:50:17

Doggi писал(а): какие фирмы ты можешь порекомендовать?
Я ничего рекомендовать не могу. То что мог, отписал в соответствующих темах. Писал про пробки радиатора, подшипники, ремкомплект ГТЦ, ОЖ, масла, глушители, фары, тормозные цилиндры, тормозные шланги, радиаторы, фильтры, шины, колесные диски, антикор, ...
Я почти ничего не меняю, потому что машины покупались новыми, т.е. никто их целенаправленно не убивал.
Покупаю либо в магазине, либо на базаре. Перед этим изучаю, что хорошее, что плохое. Последнее время в основном беру на рынке у знакомого продавца.
Его спросил как-то. - Детали нормальные? - Не просто нормальные! Отличные! - вот был его ответ. В правдивости его слов у убедился.
Так что успехов в поиске нормальных з/ч, расходников, жидкостей и прочего! :beer2:
Кто не верит - я не настаиваю :D

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Doggi » Сб фев 18, 2012 11:58:05

гость писал(а):
Doggi писал(а): какие фирмы ты можешь порекомендовать?
Я ничего рекомендовать не могу. То что мог, отписал в соответствующих темах. Писал про пробки радиатора, подшипники, ремкомплект ГТЦ, ОЖ, масла, глушители, фары, тормозные цилиндры, тормозные шланги, радиаторы, фильтры, шины, колесные диски, антикор, ...
Я почти ничего не меняю, потому что машины покупались новыми, т.е. никто их целенаправленно не убивал.
Покупаю либо в магазине, либо на базаре. Перед этим изучаю, что хорошее, что плохое. Последнее время в основном беру на рынке у знакомого продавца.
Его спросил как-то. - Детали нормальные? - Не просто нормальные! Отличные! - вот был его ответ. В правдивости его слов у убедился.
Так что успехов в поиске нормальных з/ч, расходников, жидкостей и прочего! :beer2:
Кто не верит - я не настаиваю :D
спасибо бро)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 18, 2012 11:59:46

Антон80 писал(а): Недавно менял по причине ухода педали далеко, до пола. Но ездить можно было.
Поменял. Ход педали стал меньше. Короче, нормально. Но есть одно но.
Вот я еду. Надо тормознуть. Давлю на тормоз. Педаль уходит на половину всего хода (я имею ввиду, что это от нормального положения и до пола), и далее нормальное торможение. За вторым качком педали ход педали совсем маленький. Вот так и езжу.
Тормоза есть, не жалуюсь. Но вот что за хрень? Я уже привык- делаю качок педали "в холостую", потом давлю нормально.
Повторюсь- За первым нажатием тормозит нормально, но ход педали большой.
Воздуха нет 99 %. :)
Антон80,
тут надо подумать. Или ты уже привык и тебя устраивает?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 18, 2012 12:00:33

Doggi писал(а): бро)
:hmmm: :i

Аватара пользователя
Евгений 07
Водила
Водила
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 17:39:31
Модель авто: ваз 21074 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область г.Ковдор
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Евгений 07 » Сб фев 18, 2012 12:04:17

здравствуйте. вчера заметил токую проблему при торможении на снегу с вывернутым рулём машину не несёт прямо как обычно, а начинает поворачивать в сторону руля. вышел глянул на следы задние на юз передние нет(2 февраля проходил техосмотр на катках всё окей) может это регулятор задних тормозов навернулся? Да ещё когда с утра на морозе прогрею и поеду то педаль тормоза тугая(как будто вакуумник не работает)но не проходит и 10минут всё становится норм.(систему прокачал вчера но все равно тоже самое.может кто чего подскажет?

Акакий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 19:10:44
Модель авто: ваз21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Акакий » Ср мар 14, 2012 16:49:24

Здравствуйте господа! Сегодня поменял ГТЦ , поменял все колодки,стал прокачивать тормоза,на трёх прокачалось нормально,а вот с последним ерунда какая-то, долил в бачок,раз12 качнул педаль,посмотрел,а из бачка воздух шпарит, аж булькает, больше литра влил за несколько раз,а воздух всё равно не вышел. Не могу врубиться откуда он поступает. Может что посоветуете? откуда и куда копать?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 14, 2012 17:50:23

Акакий, не может такого быть. А может, я правильно понял.
И три - это которые? и последнее - это какое? :D

Акакий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 19:10:44
Модель авто: ваз21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Акакий » Ср мар 14, 2012 19:44:21

1-зад. правое 2 зад. левое 3пер. правое 4пер. левое.

Андрей12
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 17:57:53
Модель авто: ваз 2107, карбюратор/2001 год выпуска
Благодарил (а): 3 раза

При торможении машина дергаеться

Непрочитанное сообщение Андрей12 » Пт апр 06, 2012 5:43:36

Добрый день всем, проблема такая при нажатии на педаль тормаза машина чанинает тормозить и в это же время дергаеться, и эти толчки отдаються в педаль ногой чуствую поступательные движения в педали что это может быть, передние накладки проверил хорошие , да задних не дошел еще может износились задние барабаны или еще что то подскажите что сделать непрятные ощущешия когда тормозишь,

Второй вопрос очень тускло горяд стоп сигналы с чем это связано, если свет выключаю то горит один правый стоп сигнал, левый еле видно, свет включаю оба стопа горят очень тускло? также габарит правый тускло гарит в чем проблема?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение рустем » Пт апр 06, 2012 5:52:55

Андрей12
Проверь диски на биение,не заклинил ли один из передних тормозных цилиндров
Андрей12 писал(а):Второй вопрос очень тускло горяд стоп сигналы с чем это связано, если свет выключаю то горит один правый стоп сигнал, левый еле видно, свет включаю оба стопа горят очень тускло? также габарит правый тускло гарит в чем проблема?

Это в раздел Электрика

LAOOAL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:51:28
Модель авто: ВАЗ 2107 95 г.в пока без доработок)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 16 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение LAOOAL » Пт апр 06, 2012 17:31:11

Здравствуйте.Сильно не бейте за глупый вопрос..НО у меня вот такая беда...Вышел с работы..сел в машину завёл...нажал педальку тормоза..а она ушла легко аж до самого пола. Вышел я..открыл капот..глянул в бачок с тормозной жидкостью(там он разделён как бы на две секции)..та вот, та что ближе к крылу была пуста...Ладно...поехал аккуратно до дому...во время езды понажимал педальку тормоза - педаль уходила легко до самого пола, и лишь в конце хода педали машина начинала слабо притормаживать..доехал до дому..залил жидкость..поездил...те же симптомы но жидкость не ушла..Ладно, загнал в гараж заглушил...При нажимании педали, слышно небольшое,как бы, шипение что ли...как будто воздух через насос прогоняют(пардон, другое сравнение не пришло в голову)...вот как то так...Посоветуйте что делать, и как делать, если не сложно)Может кто то уже сталкивался с подобным?...а я тем временем буду лопатить форумы...и усиленно пытаться думать...зараннее спасибо за любые советы)))

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение рустем » Пт апр 06, 2012 17:38:16

LAOOAL писал(а):та вот, та что ближе к крылу была пуста..
Смотри утечку в контуре задних тормозов

LAOOAL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:51:28
Модель авто: ВАЗ 2107 95 г.в пока без доработок)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 16 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение LAOOAL » Пт апр 06, 2012 17:50:58

Смотри утечку в контуре задних тормозов
кх кхм..я не слишком силён в машинах...контур задних тормозов - это как я понимаю такой шланчик который идёт из под кузова(резиновый) далее он разделяеться на две трубки(возле редуктора) которые идут непосредственно к..мммм..тормозному цилиндру?..А прокачивать задние тормоза нужно где?..в это месте где они разделяються(у редуктора) или под тормозным барабаном?..а то в форумах нашёл только прокачку с фотками передних колёс(места где показаны эти самые штуцера)..а про задние написано только то что прокачиваеться сперва правое потом левое..

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение рустем » Пт апр 06, 2012 18:02:37

задний контур - это передняя часть ГТЦ,от него идет трубка под кузовом,эта трубка идет к регулятору давления задних тормозов (в простонародье - "колдун") ,он расположен справа на кузове над задним мостом.От "колдуна" трубка идет к заднему мосту,затем через резиновый шланг переходит к тройнику,от тройника к левому и правому тормозным цилиндрам
b097414a18c6-650x587.jpg
вот по устройству и ремонту тормозной системы сцылко Чё-то кар-экзотик тупит,попозжа вставлю

А,во,работает
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... al-22.html

LAOOAL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:51:28
Модель авто: ВАЗ 2107 95 г.в пока без доработок)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 16 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение LAOOAL » Сб апр 07, 2012 10:13:25

Рустем, благодарствую))..Сёдня полез прокачивать..заметил такую особенность - во время прокачки чуть ослаблял штуцер - был фонтанчик, то есть как я понимаю давление имелось..в заднем правом, заднее левое прокачать не мог, обломлен штуцер,...в переднем левом -так же бил фонтанчик. А вот в переднем правом при ослаблении штуцера жидкость вытекала чуть чуть из под резьбы, давления не было? или сам штуцер забит?..Продолжать прокачивать?..Педалька стала ходить чуть туже, но всё равно торможу плохо..плюс я ещё упоминал, при нажатии педали, в салоне слышно шипение...как будто насос качаешь...помоему его раньше не было...мож я не замечал..

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс апр 08, 2012 11:31:47

Болты крепления тормозного суппорта отличаются формой головки.
Верхний болт (15970721 М10х1,25х25)
vaz_2106_1401.jpg
vaz_2106_1401.jpg (9.44 КБ) 7733 просмотра
Нижний болт, а - сферическая часть головки (2101-3501190 М10х1,25х25)
vaz_2106_1402.jpg
vaz_2106_1402.jpg (9.2 КБ) 7733 просмотра
А вопрос такой - почему они разные :question: Зачем нижний фигурный? (шаг резьбы и длины болтов одинаковые)

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя