Все вопросы про тормоза

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс янв 08, 2012 18:49:15

ну так а зачем платить больше?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 08, 2012 18:58:26

X-TAZ писал(а):ну так а зачем платить больше?
Ну, я лет десять DOT-3 использую: Нева-стабил, Велвана. Проблем ни разу не было.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс янв 08, 2012 19:00:56

не просто говорят шо дот 4 типа более несжимаемая жидкость..., тоесть должна педаль быть твёрже и реагировать тормоза должны резче... я тоже дот 3 залил, и почувствовал шо педаль какаято мягкая стала, а шо до этого было залито я даже не знал! вот и думаю, може там дот4 было!!!!

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс янв 08, 2012 21:33:39

гость писал(а):
X-TAZ писал(а):ну так а зачем платить больше?
Ну, я лет десять DOT-3 использую: Нева-стабил, Велвана. Проблем ни разу не было.
У нас ее купить даже не реально, ниразу в магазинах не видел. DOT-4 использую и всем клиентам лью ее.

Аватара пользователя
ZooMBI
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
Модель авто: Ваз - 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение ZooMBI » Вт янв 10, 2012 8:23:57

Как правильно называется тройник который на мосту прикручен разделяет 1 трубочку на правое и левое колесо.
Толе мокрит на правой стороне толе я случайно при прокачки туда капнул тормозухи, для безопасности думаю заменить вмести с трубочкой.

Аватара пользователя
ZooMBI
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
Модель авто: Ваз - 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение ZooMBI » Вт янв 10, 2012 8:29:04

ZooMBI писал(а):Как правильно называется тройник который на мосту прикручен разделяет 1 трубочку на правое и левое колесо.
Толе мокрит на правой стороне толе я случайно при прокачки туда капнул тормозухи, для безопасности думаю заменить вмести с трубочкой.
Сори задал вопрос не подумав :psih:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт янв 10, 2012 13:51:41

ZooMBI писал(а):Подскажите, последовательность прокачки тормозов на ваз 2105, заранее спасибо
с диагональной системой прокачивается от дальнего колеса к ближнему, правый зад левый перед и левый зад и правый перед, на жигулях либо перед либо зад, потому что один контур на задние , второй на передние, задние - правое потом левое, передние правое потом левое
X-TAZ писал(а):не просто говорят шо дот 4 типа более несжимаемая жидкость..., тоесть должна педаль быть твёрже и реагировать тормоза должны резче... я тоже дот 3 залил, и почувствовал шо педаль какаято мягкая стала, а шо до этого было залито я даже не знал! вот и думаю, може там дот4 было!!!!

любая тормозуха не сжимаема, если педаль стала мягкая - воздух в системе. где то были таблицы по смешиванию ТЖ

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение серго » Вт янв 10, 2012 13:55:09

Хорошо, я так понимаю чем гуще ДОТ тем лучше, тогда почему в морозы от -25 педаль дубеет (жидкость густеет) а эффективность торможения ухудшается

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт янв 10, 2012 17:28:19

серго
это в какие морозы? Ни разу не ощущал такого. Скорее всего у вас "дубеет" мембрана в вакуумном усилителе.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт янв 10, 2012 20:17:12

Сусанин писал(а):где то были таблицы по смешиванию ТЖ
таблицы смешивания ТЖ с чем? НЯ той тормозухе (нева, нева супер) написано шо её можна смешивать с дот 3 и дот 4. причём на кактой-то неве не было вобще написано чи дот 3 она чи дот 4. А на других написано дот3. Ну я подумал шо есть нева и дот 4. Прошу продваца дать мне неву дот 4, он отвечает шо этого не бывает. нева есть только дот 3.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42086
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 11, 2012 4:12:30

X-TAZ Неужели в Украине нет народной дзержинской черепашки? Не верю..
Вложения
Рос Дот 4.jpg

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение дим 99 » Ср янв 11, 2012 8:38:19

Буйный
Как нет, есть. Сам лично брал такую года 1,5 назад, говорили класная. Правда всю её тогда и потратил.
Насчёт разной жидкости. Разница есть у меня была залита нева вамп (фото было выше), приморозе она замерзала, недавно помнял на феродо, разница ощутимая педаль стала намного мягче, и мягче стала работать.

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Ср янв 11, 2012 8:57:17

Насколько я помню, раньше была тормозуха БСК (кажется её делали на основе бутилового спирта и касторового масла), вот её нельзя было смешивать (точнее с ней нельзя было смешивать) другие, появившиеся в то время ТЖ (Томь, Нева, Роса и т.д.)
Между собой нынешние ТЖ вроде можно смешивать, только лучше доливать доты заведомо высшие, чем уже залитые :whistlin:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср янв 11, 2012 23:08:30

Буйный писал(а):Неужели в Украине нет народной дзержинской черепашки?
ну вобще я както и не обращал внимания на ассортимент жидкостей.... спросил в магазе тормозуху для жигуля, мне сказали нева, роса. Ну я как взял раз неву, так и ещё 2 раза брал.... Кстати причём тут черепаха на росдот 4 ? типа ползём как черепахи от замёрзшей тормозухи? ггг

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42086
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 12, 2012 4:16:26

X-TAZ писал(а): Кстати причём тут черепаха на росдот 4 ? типа ползём как черепахи от замёрзшей тормозухи? ггг
К тому же что и на колодках, кстати, весьма недурных по личному опыту.
Вложения
Колодки РосДот.jpg
Колодки РосДот.jpg (26.82 КБ) 7525 просмотров

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42086
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 12, 2012 4:16:53

Всем интересующимся, вот тут раскладец по самым ходовым тормозным жидкостям известного бренда http://www.tosol-sintez.ru/?id=4011.
А здесь полезная инфа по этим жидкостям http://www.tosol-sintez.ru/?id=4012.
Почитайте, полезно и информативно.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Besenok » Чт янв 12, 2012 5:40:34

наконец то добрался до форума :thumbsup: В праздники поменял передние тормозные цилиндры на левом колесе (+тормозные колодки), намучился снимать внутренний, закипел намертво. В общем все поменялось с успехом, единственное "НО", тормоза стали какие то "ватные", это из-за новых тормозных колодок такое? Воздух в системе отсутствует, прокачивал хорошо, и педаль останавливается на одном уровне. При резком торможении блокируются оба передних колеса одновременно.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт янв 12, 2012 6:03:46

Besenok писал(а):НО", тормоза стали какие то "ватные"
:yes: Летом тоже полностью менял всё на передке. Вплоть до дисков. И тоже по-первости так было. А может просто казалось . :eptel: Прокачал всю систему раз 5 или 6 , промыл заодно. , но всё так и осталось . Педаль жёсткая только на заглушенном двигателе. Забил , привык уже. Своего рода АБС. :D

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Besenok » Чт янв 12, 2012 6:09:03

Просто еще предположение такое было, что новые поршни ходят нормально, и ессно ход поболее у них, ничего не машает обратно возвращаться. В то время как у старых ход был маленький, и педаль сразу схватывала. Но тормоза думаю через недельку еще прокачать, когда немного колодки притрутся.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт янв 12, 2012 7:15:53

а может меня кто конструктивно направит в нужное русло. У меня при торможении на пыжике на разных скоростях, но зачастую свыше 70 км/ч под машиной раздаются металлические удары. Тормозные диски уже поменяны, колодки тоже. По идее то ли что-то где-то лопнуло, то ли где-то разбилось посадочное место. Тормозит нормально, без увода авто в сторону, на мокрой дороге работа АБСа чувствуется. По идее удары где-то в ходовой. На пыжевских форумах как обычно хорошей мысли не сыщешь, там зачастую стебутся над проблемами, а вот сам не знаю, если гнать на СТО, то по идее сначала на стенд для проверки эффективности тормозной системы. Т.к. в стационарном режиме (когда авто стоит) видимых нарушений нет, значится надо её привести в движение :hmmm:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт янв 12, 2012 8:39:10

metallict422
Я у себя долго не мог найти причину таких звуков. Потом позвал двоих друзей , заехал на яму. Сам под машину. Сперва друзья толкали машину на ручнике вперёд - назад , а я с фонариком всё осматривал внимательно. Нашёл разбитую втулку в штанге. Потом один нажал на тормоз , а второй продолжал толкать. Ещё нашёл два ослабших болта в передней подвеске. При простом осмотре ничего этого я не выявил. А так как у тебя передний привод , то можно зад проверить на ручнике , а перед на передаче...

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт янв 12, 2012 9:45:30

Буйный писал(а):К тому же что и на колодках, кстати, весьма недурных по личному опыту.
:yes:
но я уже использую серию РосДОТ EURO
http://www.tosol-sintez.ru/?id=1052

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42086
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 12, 2012 16:15:33

mik58 писал(а):но я уже использую серию РосДОТ EURO
:thum1: Именно эту серию я и
имел ввиду - чёрная коробка упаковки. Фотка старая попалась.
metallict422 писал(а):при торможении на пыжике на разных скоростях, но зачастую свыше 70 км/ч под машиной раздаются металлические удары.
Трудно советовать, Саш. АБС.. :hmmm: , там вроде греметь металлом нечему..

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт янв 12, 2012 16:30:31

Да вот Толик сам без понятия в чем проблема, завтра скорее всего погоню на стенд, благо выяснил где в городе они имеются, а там уже отпишу как и что, если конечно установят причину :hmmm:

Аватара пользователя
Мигалыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 15:13:21
Модель авто: Ваз 21070,ОЗОН,БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Мигалыч » Чт янв 19, 2012 17:34:26

здрасти!! А если после замены ВУТ проехать метров 200 на не прокачанных тормозах ,так можно сделать или нежелательно???

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей