Все вопросы про тормоза
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Ну, я лет десять DOT-3 использую: Нева-стабил, Велвана. Проблем ни разу не было.X-TAZ писал(а):ну так а зачем платить больше?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про тормоза
не просто говорят шо дот 4 типа более несжимаемая жидкость..., тоесть должна педаль быть твёрже и реагировать тормоза должны резче... я тоже дот 3 залил, и почувствовал шо педаль какаято мягкая стала, а шо до этого было залито я даже не знал! вот и думаю, може там дот4 было!!!!
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про тормоза
У нас ее купить даже не реально, ниразу в магазинах не видел. DOT-4 использую и всем клиентам лью ее.гость писал(а):Ну, я лет десять DOT-3 использую: Нева-стабил, Велвана. Проблем ни разу не было.X-TAZ писал(а):ну так а зачем платить больше?
- ZooMBI
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
- Модель авто: Ваз - 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Как правильно называется тройник который на мосту прикручен разделяет 1 трубочку на правое и левое колесо.
Толе мокрит на правой стороне толе я случайно при прокачки туда капнул тормозухи, для безопасности думаю заменить вмести с трубочкой.
Толе мокрит на правой стороне толе я случайно при прокачки туда капнул тормозухи, для безопасности думаю заменить вмести с трубочкой.
- ZooMBI
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
- Модель авто: Ваз - 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Сори задал вопрос не подумавZooMBI писал(а):Как правильно называется тройник который на мосту прикручен разделяет 1 трубочку на правое и левое колесо.
Толе мокрит на правой стороне толе я случайно при прокачки туда капнул тормозухи, для безопасности думаю заменить вмести с трубочкой.

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про тормоза
с диагональной системой прокачивается от дальнего колеса к ближнему, правый зад левый перед и левый зад и правый перед, на жигулях либо перед либо зад, потому что один контур на задние , второй на передние, задние - правое потом левое, передние правое потом левоеZooMBI писал(а):Подскажите, последовательность прокачки тормозов на ваз 2105, заранее спасибо
X-TAZ писал(а):не просто говорят шо дот 4 типа более несжимаемая жидкость..., тоесть должна педаль быть твёрже и реагировать тормоза должны резче... я тоже дот 3 залил, и почувствовал шо педаль какаято мягкая стала, а шо до этого было залито я даже не знал! вот и думаю, може там дот4 было!!!!
любая тормозуха не сжимаема, если педаль стала мягкая - воздух в системе. где то были таблицы по смешиванию ТЖ
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Хорошо, я так понимаю чем гуще ДОТ тем лучше, тогда почему в морозы от -25 педаль дубеет (жидкость густеет) а эффективность торможения ухудшается
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про тормоза
серго
это в какие морозы? Ни разу не ощущал такого. Скорее всего у вас "дубеет" мембрана в вакуумном усилителе.
это в какие морозы? Ни разу не ощущал такого. Скорее всего у вас "дубеет" мембрана в вакуумном усилителе.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про тормоза
таблицы смешивания ТЖ с чем? НЯ той тормозухе (нева, нева супер) написано шо её можна смешивать с дот 3 и дот 4. причём на кактой-то неве не было вобще написано чи дот 3 она чи дот 4. А на других написано дот3. Ну я подумал шо есть нева и дот 4. Прошу продваца дать мне неву дот 4, он отвечает шо этого не бывает. нева есть только дот 3.Сусанин писал(а):где то были таблицы по смешиванию ТЖ
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42086
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5070 раз
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Буйный
Как нет, есть. Сам лично брал такую года 1,5 назад, говорили класная. Правда всю её тогда и потратил.
Насчёт разной жидкости. Разница есть у меня была залита нева вамп (фото было выше), приморозе она замерзала, недавно помнял на феродо, разница ощутимая педаль стала намного мягче, и мягче стала работать.
Как нет, есть. Сам лично брал такую года 1,5 назад, говорили класная. Правда всю её тогда и потратил.
Насчёт разной жидкости. Разница есть у меня была залита нева вамп (фото было выше), приморозе она замерзала, недавно помнял на феродо, разница ощутимая педаль стала намного мягче, и мягче стала работать.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Насколько я помню, раньше была тормозуха БСК (кажется её делали на основе бутилового спирта и касторового масла), вот её нельзя было смешивать (точнее с ней нельзя было смешивать) другие, появившиеся в то время ТЖ (Томь, Нева, Роса и т.д.)
Между собой нынешние ТЖ вроде можно смешивать, только лучше доливать доты заведомо высшие, чем уже залитые
Между собой нынешние ТЖ вроде можно смешивать, только лучше доливать доты заведомо высшие, чем уже залитые

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про тормоза
ну вобще я както и не обращал внимания на ассортимент жидкостей.... спросил в магазе тормозуху для жигуля, мне сказали нева, роса. Ну я как взял раз неву, так и ещё 2 раза брал.... Кстати причём тут черепаха на росдот 4 ? типа ползём как черепахи от замёрзшей тормозухи? гггБуйный писал(а):Неужели в Украине нет народной дзержинской черепашки?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42086
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5070 раз
Re: Все вопросы про тормоза
К тому же что и на колодках, кстати, весьма недурных по личному опыту.X-TAZ писал(а): Кстати причём тут черепаха на росдот 4 ? типа ползём как черепахи от замёрзшей тормозухи? ггг
- Вложения
-
- Колодки РосДот.jpg (26.82 КБ) 7525 просмотров
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42086
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5070 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Всем интересующимся, вот тут раскладец по самым ходовым тормозным жидкостям известного бренда http://www.tosol-sintez.ru/?id=4011.
А здесь полезная инфа по этим жидкостям http://www.tosol-sintez.ru/?id=4012.
Почитайте, полезно и информативно.
А здесь полезная инфа по этим жидкостям http://www.tosol-sintez.ru/?id=4012.
Почитайте, полезно и информативно.
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Все вопросы про тормоза
наконец то добрался до форума
В праздники поменял передние тормозные цилиндры на левом колесе (+тормозные колодки), намучился снимать внутренний, закипел намертво. В общем все поменялось с успехом, единственное "НО", тормоза стали какие то "ватные", это из-за новых тормозных колодок такое? Воздух в системе отсутствует, прокачивал хорошо, и педаль останавливается на одном уровне. При резком торможении блокируются оба передних колеса одновременно.

- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Besenok писал(а):НО", тормоза стали какие то "ватные"



- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Просто еще предположение такое было, что новые поршни ходят нормально, и ессно ход поболее у них, ничего не машает обратно возвращаться. В то время как у старых ход был маленький, и педаль сразу схватывала. Но тормоза думаю через недельку еще прокачать, когда немного колодки притрутся.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про тормоза
а может меня кто конструктивно направит в нужное русло. У меня при торможении на пыжике на разных скоростях, но зачастую свыше 70 км/ч под машиной раздаются металлические удары. Тормозные диски уже поменяны, колодки тоже. По идее то ли что-то где-то лопнуло, то ли где-то разбилось посадочное место. Тормозит нормально, без увода авто в сторону, на мокрой дороге работа АБСа чувствуется. По идее удары где-то в ходовой. На пыжевских форумах как обычно хорошей мысли не сыщешь, там зачастую стебутся над проблемами, а вот сам не знаю, если гнать на СТО, то по идее сначала на стенд для проверки эффективности тормозной системы. Т.к. в стационарном режиме (когда авто стоит) видимых нарушений нет, значится надо её привести в движение 

- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про тормоза
metallict422
Я у себя долго не мог найти причину таких звуков. Потом позвал двоих друзей , заехал на яму. Сам под машину. Сперва друзья толкали машину на ручнике вперёд - назад , а я с фонариком всё осматривал внимательно. Нашёл разбитую втулку в штанге. Потом один нажал на тормоз , а второй продолжал толкать. Ещё нашёл два ослабших болта в передней подвеске. При простом осмотре ничего этого я не выявил. А так как у тебя передний привод , то можно зад проверить на ручнике , а перед на передаче...
Я у себя долго не мог найти причину таких звуков. Потом позвал двоих друзей , заехал на яму. Сам под машину. Сперва друзья толкали машину на ручнике вперёд - назад , а я с фонариком всё осматривал внимательно. Нашёл разбитую втулку в штанге. Потом один нажал на тормоз , а второй продолжал толкать. Ещё нашёл два ослабших болта в передней подвеске. При простом осмотре ничего этого я не выявил. А так как у тебя передний привод , то можно зад проверить на ручнике , а перед на передаче...
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Буйный писал(а):К тому же что и на колодках, кстати, весьма недурных по личному опыту.

но я уже использую серию РосДОТ EURO
http://www.tosol-sintez.ru/?id=1052
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42086
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5070 раз
Re: Все вопросы про тормоза
mik58 писал(а):но я уже использую серию РосДОТ EURO

имел ввиду - чёрная коробка упаковки. Фотка старая попалась.
Трудно советовать, Саш. АБС..metallict422 писал(а):при торможении на пыжике на разных скоростях, но зачастую свыше 70 км/ч под машиной раздаются металлические удары.

- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про тормоза
Да вот Толик сам без понятия в чем проблема, завтра скорее всего погоню на стенд, благо выяснил где в городе они имеются, а там уже отпишу как и что, если конечно установят причину 

- Мигалыч
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 15:13:21
- Модель авто: Ваз 21070,ОЗОН,БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про тормоза
здрасти!! А если после замены ВУТ проехать метров 200 на не прокачанных тормозах ,так можно сделать или нежелательно???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей