Тормозные цилиндры.

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт апр 18, 2013 16:16:33


Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Freeman » Чт апр 18, 2013 16:49:01

Ну, мнения не однозначные, :hmmm: а у вас какие цилиндры стоят, если не секрет?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт апр 18, 2013 17:00:24

Freeman
Заводские ещё.
А так,по работе,чего только не ставил.Поставил,прокачал.Тормозит-и ладно.Касса там,выезд здесь,до свидания.

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Freeman » Чт апр 18, 2013 17:25:37

А у меня ещё есть вот это, лучше?
Вложения
1715.JPG

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 18, 2013 18:22:09

Похоже на конвеерный.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт апр 18, 2013 18:23:23

Freeman
Ну если оригинал это,то всяко лучше.Шершавый он какой-то весь только :hmmm:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт апр 18, 2013 18:45:10

Прошло ровно 2 года с момента установки задних тормозных цилиндров БАЗАЛЬТ - не текут, не заклинили.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение viklord » Чт апр 18, 2013 19:11:11

Freeman
Все говорят что фенокс стал дерьмом. У меня другая история.
В прошлом году за день до начала отпуска (поездка на моря машиной), решил я махнуть тормозушку перед горными серпантинами на всякий случай. Результат, на правом наружном цилиндре, свернул прокачной штуцер. Да так свернул, что часть резьбы осталась внутри цилиндра. Пришлось срочно менять весь цилиндр. Ибо до старта оставалось менее 15 часов. Пошел в местный автомагазин (это магазин в котором выбор всегда был не ахти) и взял там фенокс. Хозяин магазина уверил, что "тыщ 20 отходят не парься". Вот и взял. Откатал на нем весь Крым и всю зиму в Карпатах. Пришла весна. При смене колес, полез как обычно погонять поршеньки и выявил то, что все кроме этого фенокса закисли. Расшевелить то я их расшевелил, но через некоторое время, машину при торможении начало дико уводить вправо. Осмотр колодок выявил то, что из всех колодок, работала только одна, которая была под феноксом. Пошел в тот же магазин и взял еще 3 цилиндра, неделю назад махнул их, а заодно и тормозушку и колодки.
Вывод: рассуждения о том что торм цилиндры фенокс дерьмо, видать ведут люди которые напарывались на подделку под фенокс. Так что тут как и со всеми запчастями к классике - лотерея.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение viklord » Чт апр 18, 2013 19:14:47

Freeman писал(а):Их перед установкой нужно обрабатывать, например пыльник смазывать, чем-нибудь?
Ничем мазать не надо. Единственно, когда выбьешь старые цилиндры, посадочные места не поленись и очисть как следует от грязи и прочей фигни.
Freeman писал(а):И с цилиндрами других производителей они совместимы?
лучше меняй все сразу комплектом, не повторяй мою ошибку.

Изображение

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9241
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 1694 раза

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение zalex » Чт апр 18, 2013 19:37:45

viklord
Передние тормозные цилиндры, а также ГЦС этого производителя отходили ровно год, порядка 10 000 км. :sad:
Может быть и подделка - не знаю.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт апр 18, 2013 19:58:44

pozitron32 писал(а):Прошло ровно 2 года с момента установки задних тормозных цилиндров БАЗАЛЬТ - не текут, не заклинили.
И у меня аналогично! Правда один из установленных базальтов сразу при прокачке потёк... в магазе поменяли сразу. И вот не текут пока.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение viklord » Чт апр 18, 2013 19:59:39

zalex писал(а):Передние тормозные цилиндры этого производителя отходили ровно год
сейчас вот глянул по бортжурналу, тот фенокс, который "первым" был установлен перед отпуском прошел уже без малого 20 тыс.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение viklord » Чт апр 18, 2013 20:00:57

zalex
а потом после 10 тыс км. протечка или заклинили?

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение viklord » Чт апр 18, 2013 20:04:15

zalex писал(а):а также ГЦС этого производителя
А вот ГЦС у меня этого производителя, вообще не хотел прокачиваться. В итоге по ГЦС оставил старый (родной) корпус и вкинул в него внутренности от нового фенокса, тогда все прокачалось с первого раза и работает по сей день (тьфу-тьфу-тьфу)

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт апр 18, 2013 20:05:09

viklord писал(а):Freeman
Все говорят что фенокс стал дерьмом.
Как это стал? (w00t)
Был, есть и будет!!!!

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9241
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 1694 раза

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение zalex » Чт апр 18, 2013 20:12:09

viklord писал(а):а потом после 10 тыс км. протечка или заклинили?
тормозные цилиндры заклинили, ГЦС потек.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт апр 18, 2013 20:13:55

Я передний цилиндр себе тоже ставил базальт... заменил ним закисший фенокс....год или больше даже уже ездит без боков

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт апр 18, 2013 20:17:24

bilbo писал(а):Все говорят что фенокс стал дерьмом.

Как это стал? (w00t)
Был, есть и будет!!!!
А В ГТЦ фенокс я вобще поставил ремкомплект и уже больше года не течёт ничё. А сколько самому ГТЦ я даже не знаю...у меня он только 3 года а скоко до меня не знаю.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение viklord » Чт апр 18, 2013 20:25:20

zalex писал(а):тормозные цилиндры заклинили, ГЦС потек.
А тормозушка небось "черепашка"...?
Почему спрашиваю? Вот здесь рассказывал http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=380
Тормозная жидкость должна быть тоже "на уровне" и менять ее надо своевременно. А иначе, вода - коррозия - заксишие цилиндры.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт апр 18, 2013 20:33:55

viklord
загоняешься по тормозной жидкости - всем своим клиентам от БМВ до классики лью обычную черепаху - всё нормально. Главное раз в пару лет менять ее.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9241
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 1694 раза

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение zalex » Чт апр 18, 2013 20:34:13

viklord
черепашка
и твою тему сегодня читал только
но вот почему-то слева у меня до сих пор родные цилиндры стоят, тормозуху меняю своевременно.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт апр 18, 2013 20:37:34

А вобще НЕВА хорошая жидкость или лучше брать дот 4 ? разница заметна ?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 18, 2013 20:39:36

НЕВА - это марка жидкости, "дот-4" - тип(класс) жидкости.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47861
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1518 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт апр 18, 2013 20:39:45

Оффтопик: [quote="pozitron32"]Главное раз в пару лет менять ее[/quote]
Вот не знаю таких, кто бы этого строго придерживался. Чтобы менять из-за срока.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение viklord » Чт апр 18, 2013 20:45:07

pozitron32 писал(а):лью обычную черепаху - всё нормально
zalex писал(а):черепашка
Тогда видать я нарывался регулярно на контрафакт.
zalex писал(а):до сих пор родные цилиндры стоят
Вот и у меня родные прошли 164 000 км. Но последней соляной зимы не выдержали, хотя и тормозуха вовремя меняется и пыльники все целые.
X-TAZ писал(а):А вобще НЕВА хорошая жидкость или лучше брать дот 4 ? разница заметна ?
Из всего вышесказанного, получается, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Опять лотерея.
А тормозную считаю надо выбирать так: что бы была не агрессивной (т.е. ржавчину что бы не ела и руки тоже) и точка кипения в "отсыревшем" виде что бы была повыше (дабы при затяжном торможении на горном серпантине не остаться без тормозов из-за закипевшей жидкости), а марка и производитель получаются до одного места.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя