Тормозные цилиндры.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Тормозные цилиндры.
Freeman
Заводские ещё.
А так,по работе,чего только не ставил.Поставил,прокачал.Тормозит-и ладно.Касса там,выезд здесь,до свидания.
Заводские ещё.
А так,по работе,чего только не ставил.Поставил,прокачал.Тормозит-и ладно.Касса там,выезд здесь,до свидания.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Тормозные цилиндры.
Freeman
Ну если оригинал это,то всяко лучше.Шершавый он какой-то весь только
Ну если оригинал это,то всяко лучше.Шершавый он какой-то весь только
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Прошло ровно 2 года с момента установки задних тормозных цилиндров БАЗАЛЬТ - не текут, не заклинили.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Freeman
Все говорят что фенокс стал дерьмом. У меня другая история.
В прошлом году за день до начала отпуска (поездка на моря машиной), решил я махнуть тормозушку перед горными серпантинами на всякий случай. Результат, на правом наружном цилиндре, свернул прокачной штуцер. Да так свернул, что часть резьбы осталась внутри цилиндра. Пришлось срочно менять весь цилиндр. Ибо до старта оставалось менее 15 часов. Пошел в местный автомагазин (это магазин в котором выбор всегда был не ахти) и взял там фенокс. Хозяин магазина уверил, что "тыщ 20 отходят не парься". Вот и взял. Откатал на нем весь Крым и всю зиму в Карпатах. Пришла весна. При смене колес, полез как обычно погонять поршеньки и выявил то, что все кроме этого фенокса закисли. Расшевелить то я их расшевелил, но через некоторое время, машину при торможении начало дико уводить вправо. Осмотр колодок выявил то, что из всех колодок, работала только одна, которая была под феноксом. Пошел в тот же магазин и взял еще 3 цилиндра, неделю назад махнул их, а заодно и тормозушку и колодки.
Вывод: рассуждения о том что торм цилиндры фенокс дерьмо, видать ведут люди которые напарывались на подделку под фенокс. Так что тут как и со всеми запчастями к классике - лотерея.
Все говорят что фенокс стал дерьмом. У меня другая история.
В прошлом году за день до начала отпуска (поездка на моря машиной), решил я махнуть тормозушку перед горными серпантинами на всякий случай. Результат, на правом наружном цилиндре, свернул прокачной штуцер. Да так свернул, что часть резьбы осталась внутри цилиндра. Пришлось срочно менять весь цилиндр. Ибо до старта оставалось менее 15 часов. Пошел в местный автомагазин (это магазин в котором выбор всегда был не ахти) и взял там фенокс. Хозяин магазина уверил, что "тыщ 20 отходят не парься". Вот и взял. Откатал на нем весь Крым и всю зиму в Карпатах. Пришла весна. При смене колес, полез как обычно погонять поршеньки и выявил то, что все кроме этого фенокса закисли. Расшевелить то я их расшевелил, но через некоторое время, машину при торможении начало дико уводить вправо. Осмотр колодок выявил то, что из всех колодок, работала только одна, которая была под феноксом. Пошел в тот же магазин и взял еще 3 цилиндра, неделю назад махнул их, а заодно и тормозушку и колодки.
Вывод: рассуждения о том что торм цилиндры фенокс дерьмо, видать ведут люди которые напарывались на подделку под фенокс. Так что тут как и со всеми запчастями к классике - лотерея.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Ничем мазать не надо. Единственно, когда выбьешь старые цилиндры, посадочные места не поленись и очисть как следует от грязи и прочей фигни.Freeman писал(а):Их перед установкой нужно обрабатывать, например пыльник смазывать, чем-нибудь?
лучше меняй все сразу комплектом, не повторяй мою ошибку.Freeman писал(а):И с цилиндрами других производителей они совместимы?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9241
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 816 раз
- Поблагодарили: 1694 раза
Re: Тормозные цилиндры.
viklord
Передние тормозные цилиндры, а также ГЦС этого производителя отходили ровно год, порядка 10 000 км.
Может быть и подделка - не знаю.
Передние тормозные цилиндры, а также ГЦС этого производителя отходили ровно год, порядка 10 000 км.
Может быть и подделка - не знаю.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные цилиндры.
И у меня аналогично! Правда один из установленных базальтов сразу при прокачке потёк... в магазе поменяли сразу. И вот не текут пока.pozitron32 писал(а):Прошло ровно 2 года с момента установки задних тормозных цилиндров БАЗАЛЬТ - не текут, не заклинили.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Тормозные цилиндры.
сейчас вот глянул по бортжурналу, тот фенокс, который "первым" был установлен перед отпуском прошел уже без малого 20 тыс.zalex писал(а):Передние тормозные цилиндры этого производителя отходили ровно год
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Тормозные цилиндры.
А вот ГЦС у меня этого производителя, вообще не хотел прокачиваться. В итоге по ГЦС оставил старый (родной) корпус и вкинул в него внутренности от нового фенокса, тогда все прокачалось с первого раза и работает по сей день (тьфу-тьфу-тьфу)zalex писал(а):а также ГЦС этого производителя
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Тормозные цилиндры.
Как это стал?viklord писал(а):Freeman
Все говорят что фенокс стал дерьмом.
Был, есть и будет!!!!
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9241
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 816 раз
- Поблагодарили: 1694 раза
Re: Тормозные цилиндры.
тормозные цилиндры заклинили, ГЦС потек.viklord писал(а):а потом после 10 тыс км. протечка или заклинили?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные цилиндры.
Я передний цилиндр себе тоже ставил базальт... заменил ним закисший фенокс....год или больше даже уже ездит без боков
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные цилиндры.
А В ГТЦ фенокс я вобще поставил ремкомплект и уже больше года не течёт ничё. А сколько самому ГТЦ я даже не знаю...у меня он только 3 года а скоко до меня не знаю.bilbo писал(а):Все говорят что фенокс стал дерьмом.
Как это стал?
Был, есть и будет!!!!
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Тормозные цилиндры.
А тормозушка небось "черепашка"...?zalex писал(а):тормозные цилиндры заклинили, ГЦС потек.
Почему спрашиваю? Вот здесь рассказывал http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=380
Тормозная жидкость должна быть тоже "на уровне" и менять ее надо своевременно. А иначе, вода - коррозия - заксишие цилиндры.
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Тормозные цилиндры.
viklord
загоняешься по тормозной жидкости - всем своим клиентам от БМВ до классики лью обычную черепаху - всё нормально. Главное раз в пару лет менять ее.
загоняешься по тормозной жидкости - всем своим клиентам от БМВ до классики лью обычную черепаху - всё нормально. Главное раз в пару лет менять ее.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9241
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 816 раз
- Поблагодарили: 1694 раза
Re: Тормозные цилиндры.
viklord
черепашка
и твою тему сегодня читал только
но вот почему-то слева у меня до сих пор родные цилиндры стоят, тормозуху меняю своевременно.
черепашка
и твою тему сегодня читал только
но вот почему-то слева у меня до сих пор родные цилиндры стоят, тормозуху меняю своевременно.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47861
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1518 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Тормозные цилиндры.
Оффтопик: [quote="pozitron32"]Главное раз в пару лет менять ее[/quote]
Вот не знаю таких, кто бы этого строго придерживался. Чтобы менять из-за срока.
Вот не знаю таких, кто бы этого строго придерживался. Чтобы менять из-за срока.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Тормозные цилиндры.
pozitron32 писал(а):лью обычную черепаху - всё нормально
Тогда видать я нарывался регулярно на контрафакт.zalex писал(а):черепашка
Вот и у меня родные прошли 164 000 км. Но последней соляной зимы не выдержали, хотя и тормозуха вовремя меняется и пыльники все целые.zalex писал(а):до сих пор родные цилиндры стоят
Из всего вышесказанного, получается, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Опять лотерея.X-TAZ писал(а):А вобще НЕВА хорошая жидкость или лучше брать дот 4 ? разница заметна ?
А тормозную считаю надо выбирать так: что бы была не агрессивной (т.е. ржавчину что бы не ела и руки тоже) и точка кипения в "отсыревшем" виде что бы была повыше (дабы при затяжном торможении на горном серпантине не остаться без тормозов из-за закипевшей жидкости), а марка и производитель получаются до одного места.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

