"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
-
nurik_684
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 17:26:39
- Модель авто: ВАЗ-2107 (ГБО)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
nurik_684 » Вт фев 11, 2025 18:29:44
Буйный писал(а): ↑Вт фев 11, 2025 5:57:55
А что там плачевного? Рабочие цилиндры закисли? Так они есть в продаже всех мастей. Не касаясь ВУТа, там особо и «плакать» нечему.
Да, цилиндры закисли, я хотел поменять изночально но оказалось что прошлый владелец, зачем то и как то приварил сваркой цилиндры к скобе, ну и плюс к этому штуцера прокачки слизаны в ноль. Можно конечно найти б/у суппорта на разборке, либо скобы, и установить новые цилиндры в них. Но даж не знаю, качество запчастей сейчас не очень а с тормозами шутить не хочеться

nurik_684
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42062
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср фев 12, 2025 5:51:05
nurik_684 писал(а): ↑Вт фев 11, 2025 18:29:44
а с тормозами шутить не хочеться
Это верное замечание, учитывая твою первоначальную задумку по переделке.
Буйный
-
Филеас
- Гуру классиководства

- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Непрочитанное сообщение
Филеас » Ср фев 12, 2025 21:35:52
nurik_684 писал(а): ↑Вт фев 11, 2025 18:29:44
Можно конечно найти б/у суппорта на разборке, либо скобы, и установить новые цилиндры в них.
Покупка новых суппортов (возможно, даже в сборе с цилиндрами) в принципе не рассматривается?
Филеас
-
nurik_684
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 17:26:39
- Модель авто: ВАЗ-2107 (ГБО)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
nurik_684 » Пт фев 14, 2025 13:32:25
Филеас писал(а): ↑Ср фев 12, 2025 21:35:52
Покупка новых суппортов (возможно, даже в сборе с цилиндрами) в принципе не рассматривается?
Я тут покумекал, и пришел к решению найти скобы, либо же новые суппорта, всё качественно собрать и пускай себе работает, прикрутить тормоза от Daewoo всё таки возможно, но нужно довольно много доработок я как понял, так что пусть будет всё своё в отличном техническом состоянии

nurik_684
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42062
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт фев 14, 2025 16:13:51
nurik_684 писал(а): ↑Пт фев 14, 2025 13:32:25
я как понял, так что пусть будет всё своё в отличном техническом состоянии
Абсолютно правильное решение! Не такие уж и проблемные тормоза у «классики» в плане ходи́мости и обслуживания.
Буйный
-
Филеас
- Гуру классиководства

- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Непрочитанное сообщение
Филеас » Пт фев 14, 2025 21:30:04
Интересно, кто-нибудь смазывает тормозные цилиндры перед установкой? Имею в виду смазку зеркала тормозной жидкостью. Я мазал силиконкой или ВД-шкой только уже заклинившие цилиндры, когда менять было некогда, а ездить было надо.
Филеас
-
nurik_684
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 17:26:39
- Модель авто: ВАЗ-2107 (ГБО)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
nurik_684 » Сб фев 15, 2025 15:43:30
Филеас писал(а): ↑Пт фев 14, 2025 21:30:04
Интересно, кто-нибудь смазывает тормозные цилиндры перед установкой? Имею в виду смазку зеркала тормозной жидкостью. Я мазал силиконкой или ВД-шкой только уже заклинившие цилиндры, когда менять было некогда, а ездить было надо.
Ну я собираюсь так сделать думаю хуже не будет, читал на просторах интернета что смазывают смазкой для суппортов но так же писали что можно тормозухой, ток не литолом ато слипнеться от температуры. Ещё видел что набивают смазкой под пыльником, без разбора цилиндра так тоже можно ?
nurik_684
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47780
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Вс фев 16, 2025 15:45:10
Думаю, при сборке можно помазать тормозухой, но только там, где она есть в нормальных рабочих условиях. По другую сторону манжеты я бы не мазал. Силиконкой можно, но только резинку. В паре металл-металл она бесполезна. А вот что заложить под пыльник и надо ли вообще это делать - вопрос. Я ничего туда не закладывал.
Антон80
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19959
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Пн фев 17, 2025 2:40:50
Я бы смазал изнутри trw pfg110. Вроде так она называется. Сборщики ей пользуются.
Medved@790
-
nurik_684
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 17:26:39
- Модель авто: ВАЗ-2107 (ГБО)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
nurik_684 » Вс фев 23, 2025 6:18:07
Кто сталкивался с проблемой течи тормозной жидкости из тормозной трубки на суппорте, а точнее в месте где она прикручивается к цилиндру, поменял суппорта на новые, с какой бы силой не закручивал все равно течет зараза, можете подсказать как это решить
nurik_684
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42062
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс фев 23, 2025 6:31:44
nurik_684, две медных шайбы под головкой болта (над и под штуцером шланга) в каком состоянии? Поставь новые или отожги старые.
Буйный
-
nurik_684
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 17:26:39
- Модель авто: ВАЗ-2107 (ГБО)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
nurik_684 » Вс фев 23, 2025 10:45:42
Буйный писал(а): ↑Вс фев 23, 2025 6:31:44
две медных шайбы под головкой болта (над и под штуцером шланга) в каком состоянии? Поставь новые или отожги старые.
Не с шайбами всё хорошо, я имел в виду трубку которая соединяет два цилиндра, в месте где она закручиваеться около прокачного штуцера, течь
nurik_684
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42062
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс фев 23, 2025 16:46:42
nurik_684, тут вариантов не много. Страя трубка/её развальцовка - говно. Не нужно там тянУть эти штуцеры до усраки, поверьте, при их правильной развальцовке. Упёрлись, и ещё чутка. Всёёёёё!!!!
Буйный
-
Филеас
- Гуру классиководства

- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Непрочитанное сообщение
Филеас » Пн фев 24, 2025 10:27:51
Может, не по резьбе завернул или гайка с трещиной.
Филеас
-
nurik_684
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 17:26:39
- Модель авто: ВАЗ-2107 (ГБО)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
nurik_684 » Вт фев 25, 2025 11:12:48
Буйный писал(а): ↑Вс фев 23, 2025 16:46:42
её развальцовка - говно
походу, реально развальцовка говно
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Филеас писал(а): ↑Пн фев 24, 2025 10:27:51
Может, не по резьбе завернул или гайка с трещиной.
Та не, склоняюсь к тому как подметил буйный, развальцовка фигня
nurik_684
-
Филеас
- Гуру классиководства

- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Непрочитанное сообщение
Филеас » Вт фев 25, 2025 22:28:30
Я такого подхода к ремонту ещё не встречал. Собственно, я до сих пор не понимаю, в чём у тебя была проблема изначально. Ты решил поменять суппорты из-за заклинивших цилиндров. Цилиндры кто-то приварил к суппортам, пришлось менять и то, и то. Ты купил новые суппорты, новые цилиндры и поставил старые перепускные трубки?
Филеас
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42062
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср фев 26, 2025 5:42:48
Филеас писал(а): ↑Вт фев 25, 2025 22:28:30
и поставил старые перепускные трубки?
А может как раз новые поставил, которые и начали ссать.
Буйный
-
Водяной
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
Водяной » Чт фев 27, 2025 15:57:41
Здравствуйте, такая проблема,Нива 214 были капли тармозухи под вакуумником,пропускал ГТЦ в сторону вакуумника,снял ГТЦ заменил резинки, течь ушла.Начали прокачивать тормоза при откручивании задних штуцеров жидкость идет самотеком,при этом педаль не падает,если открутить трубки на самом ГТЦ те которые ближе к моторному щиту при нажатии на педаль жидкость выходит под небольшим давлением. При заведенной машине педаль падает в пол без какого либо сопротивления. Выехал на улицу, благо снег.При нажатии на тормоз передние колеса идут юзом, задние вообще не тормозят. Что может быть?Гтц и вакуумник стоит с 2108.
Отправлено спустя 45 минут 8 секунд:
Еще был один нюанс. Когда все собрал при частом интенсивном нажатии на педаль тормоза начали плавать обороты, двигатель чуть ли не глох.Снял шланг который идет от вакуумника к ресиверу,осмотрел на предмет трещин, все отлично, трещин нет. Поставил на место обороты перестали плавать при нажатии на тормоз.
-
Вложения
-

Водяной
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42062
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт фев 28, 2025 6:06:51
Водяной писал(а): ↑Чт фев 27, 2025 16:42:49
Снял шланг который идет от вакуумника к ресиверу,осмотрел на предмет трещин, все отлично, трещин нет.
Их тудно увидеть под тканевой оболочкой. Уплотнение клапана на вводе в ВУТ может травить.
Буйный
-
goodwin
- Мега-классиковод

- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 399 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Непрочитанное сообщение
goodwin » Пт фев 28, 2025 20:28:25
Буйный писал(а): ↑Вт фев 11, 2025 5:57:55
Рабочие цилиндры закисли? Так они есть в продаже всех мастей.
Периодически о покупке новых думаю. Но мне сказали, что это бесполезно, так как я мало езжу. Поэтому купив новые, они так же будут закисать.
goodwin
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42062
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб мар 01, 2025 6:09:52
goodwin писал(а): ↑Пт фев 28, 2025 20:28:25
Но мне сказали, что это бесполезно, так как я мало езжу. Поэтому купив новые, они так же будут закисать.
Хммм.. С нормальной и свежей тормозухой этого не будет.
Буйный
-
Водяной
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
Водяной » Вс мар 02, 2025 20:02:23
Водяной писал(а): ↑Чт фев 27, 2025 16:42:49
Здравствуйте, такая проблема,Нива 214 были капли тармозухи под вакуумником,пропускал ГТЦ в сторону вакуумника,снял ГТЦ заменил резинки, течь ушла.Начали прокачивать тормоза при откручивании задних штуцеров жидкость идет самотеком,при этом педаль не падает,если открутить трубки на самом ГТЦ те которые ближе к моторному щиту при нажатии на педаль жидкость выходит под небольшим давлением. При заведенной машине педаль падает в пол без какого либо сопротивления. Выехал на улицу, благо снег.При нажатии на тормоз передние колеса идут юзом, задние вообще не тормозят. Что может быть?Гтц и вакуумник стоит с 2108.
Отправлено спустя 45 минут 8 секунд:
Еще был один нюанс. Когда все собрал при частом интенсивном нажатии на педаль тормоза начали плавать обороты, двигатель чуть ли не глох.Снял шланг который идет от вакуумника к ресиверу,осмотрел на предмет трещин, все отлично, трещин нет. Поставил на место обороты перестали плавать при нажатии на тормоз.
Поставил новый ГТЦ, прокачали тормоза все отлично, скорее всего старый ГТЦ уже издох, замена резинок, не помогла

Водяной
-
nurik_684
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 17:26:39
- Модель авто: ВАЗ-2107 (ГБО)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
nurik_684 » Сб апр 05, 2025 16:06:28
Приветствую форумчане, столкнулся с проблемой после замены заднего тормозного цилиндра на ваз 2107. Сначало всё было хорошо, потом заметил что педаль стала вялая и тормоза перестали эффективно работать с первого нажатия решил прокачать задний контур, прокачал, адекватные тормоза появились с первого нажатия, машина постояла пару дней, и в период этого времени тоже всё было хорошо педаль как надо. Но сегодня выехал по делам, и спустя некоторое время опять та же история, тормозов с первого качка нет, плюс к этому добавился скрип когда машина просто стоит чучуть руками толкаю вперёд-назад и из барабана на котором менял цилиндр слышиться хороший такой скрип. При этом всём нигде в тормозной системе нету утечки жидкости. Помогите разобраться, заранее благодарю всех кто откликнеться.
nurik_684
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47780
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Сб апр 05, 2025 19:38:17
Симптомы неисправности главного цилиндра, а не рабочего (перепускает внутри себя).
Антон80
-
nurik_684
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 17:26:39
- Модель авто: ВАЗ-2107 (ГБО)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
nurik_684 » Пн апр 07, 2025 10:31:52
Антон80 писал(а): ↑Сб апр 05, 2025 19:38:17
Симптомы неисправности главного цилиндра, а не рабочего (перепускает внутри себя).
вот ведь оно что, в прошлом году менял ГТЦ, ставил китайский Truckman. Получаеться своё отъездил. В этот раз постараюсь найти более качественный, большое спасибо за помощь!

nurik_684
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей