Пробовал,педаль при запуске "проваливается"Антон80 писал(а):А зачем же ты с СТО уехал с такими тормозами?
Проблемы с тормозами
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 21:14:43
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тихорецк
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Проблемы с тормозами
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 16:23:12
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
Торможение не прекращается.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. У меня следующая проблема. При резком торможении на нейтральной передаче тормоза срабатывают как им и положено, однако после того как убираю ногу с педали она отбрасывается, но торможение не прекращается. Если не включить скорость то торможение будет происходить до полной остановки автомобиля. Судя по звуку шин царапающих асфальт - тормозят задние барабанные тормоза. При включении любой из передач, кроме нейтральной слышен щелчок позади автомобиля и машина трогается с явным усилием, но понятно, что колодки отброшены на исходную. В виду того, что сейчас зима и я по работе провожу много времени в дороге такая неисправность сильно ухудшает мою безопасность и безопасность других участников дорожного движения. Колодки брал набором около месяца назад. Тогда же в сервисе их и сменил - передние и задние. Вазовские, заводские (если верить надписям на коробке и словам продавца). Ранее такой проблемы не наблюдалось. Однако после того, как подтянул в сервисе стояночный тормоз стала наблюдаться следующая неприятность: При переключении с пониженной передачи на нейтральную машина сама вставала колом (как если поехать на ручнике, а потом выжать сцепление). Думал ручник перетянули. Отогнал в сервис. Всё в порядке и даже ослабили больше чем нужно. Но проблема не ушла сразу. Недели через две. При замене тормозных колодок слесаря заменили цилиндр на левом заднем колесе. Сегодня обратился с вышеописанной проблемой тудаже. Заменили и правый. Тормоза прокачали, ручник проверили. Проверили главный цилиндр. Когда проблема вновь обнаружила себя (чуть не стал поперёк дороги) вновь поехал в сервис. Мастера развели руками. Может кто сталкивался с такой вот опасной неисправностью? Подскажите у кого есть опыт. Понимаю, что возможно стоило бы обратится в специализированный сервисный центр, но живу в маленьком городке и специалистов у нас пересчитать - одной руки хватит, а возможности доехать к спецам в большой город у меня нет. Заранее благодарю за ответы.
P.S. С устройством автомобиля - плохо знаком. Фактический водительский стаж пять месяцев. Прошу отнестись с пониманием. Автомобиль ВАЗ 21053 (инж., 2007 г.)
Сообщение перенесено. Буйный.
P.S. С устройством автомобиля - плохо знаком. Фактический водительский стаж пять месяцев. Прошу отнестись с пониманием. Автомобиль ВАЗ 21053 (инж., 2007 г.)
Сообщение перенесено. Буйный.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Торможение не прекращается.
Есть темы про тормозные системы(воспользуйся поиском). А так попробуй обратиться в другой сервис ,раз в этом свои косяки исправить не могут.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблемы с тормозами
Подскажите, плз, такой вопрос:
поменял месяц назад ВУТ и ГТЦ - ход педали был достаточно большой - сначала легко нажималась и немного притормаживала машина, а в конце была близка к дубовой и торозила окончательно. Все вроде ка и положено. Потек ГТЦ (брак видимо)...ну я и поменял с нормальной прокачкой на новый ГТЦ. Теперь ход педали значительно уменьшился. Тормозит при этом нормально. Только легкого хода педали до состояния "встать как вкопанный" совсем немного. Что это? Или как отрегулировать?
И свободного хода нет :( - это очень плохо?
поменял месяц назад ВУТ и ГТЦ - ход педали был достаточно большой - сначала легко нажималась и немного притормаживала машина, а в конце была близка к дубовой и торозила окончательно. Все вроде ка и положено. Потек ГТЦ (брак видимо)...ну я и поменял с нормальной прокачкой на новый ГТЦ. Теперь ход педали значительно уменьшился. Тормозит при этом нормально. Только легкого хода педали до состояния "встать как вкопанный" совсем немного. Что это? Или как отрегулировать?
И свободного хода нет :( - это очень плохо?
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблемы с тормозами
Что-то мне никто не ответил, но проблемы пока продолжаются:
При торможении уводит опять влево, но при этом левая сторона , похоже, вообще не тормозит.
Разогнался до 50-60 км на ровном асфальте и резко по тормозам: след только справа.
И немного тормозной жидкости на ГТЦ под резиновой шлангочкой, которая ближе к стеклу(салону). Там и раньше было и я решил, что это ГТЦ и поменял его.
Что это? .... хотя бы примерно
Вот попробовал еще раз: на асфальте только след от правого, а вот на земле все 4 тормозят исправно. И по следу видно и я со стороны смотрел.
При торможении уводит опять влево, но при этом левая сторона , похоже, вообще не тормозит.
Разогнался до 50-60 км на ровном асфальте и резко по тормозам: след только справа.
И немного тормозной жидкости на ГТЦ под резиновой шлангочкой, которая ближе к стеклу(салону). Там и раньше было и я решил, что это ГТЦ и поменял его.
Что это? .... хотя бы примерно
Вот попробовал еще раз: на асфальте только след от правого, а вот на земле все 4 тормозят исправно. И по следу видно и я со стороны смотрел.
- kriegslok
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:34:50
- Модель авто: ВАЗ-21043 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с тормозами
История стара и печальна. Два года назад заметил, что свободный ход тормозов весьма велик, примерно треть - половину хода - именно не свободный ход педали, а тормозов, т.е. когда ГТЦ уже работает, а колодки еще не прижимаются. Вернее как сказать заметил - скорее, обратил на это внимание, после того, как покатался на аналогичной машине товарища. Тогда я ничего поделаь не смог с этим, а теперь заморочился установкой ГТЦ и ВУ от 2108, и проблема напомнила о себе во всей красе. В тот заход я перетряхнул всю тормозную систему, а именно:
1) Самое первое - подтягивал ручник до срабатывания на втором щелчке - проблема чуть уменьшилась, но осталась.
2) Прокачивал тормоза много раз и разными способами, в том числе под давлением - не помогло.
3) Замена ГТЦ - не помогло
4) Замена и регулировка колдуна - не помогло
5) Замена задних РТЦ, колодок, распорных планок - не помогло. Задние РТЦ фирменные Автоваз (ну или ВИС, не помню уже, оригинал короче).
6) Глушил задний контур - педаль каменная, схватывает сразу же. Т.е. проблема именно в задних тормозах.
7) При нажатии на педаль тормоза при заглушенном двигателе в гараже слышно поскрипывание задних тормозных механизмов - работа задних РТЦ.
Понятно, что дело в том, что задние РТЦ имеют слишком большой свободный ход. Я знаю, что в РТЦ есть стопорные кольца для автоподвода колодок, которые не дают цилиндрикам уходить слишком глубоко вовнутрь РТЦ. При этом цилиндрик имеет некоторый свободный ход.
Внимание, вопрос знатокам от телезрителя
Как уменьшить свободный ход цилиндриков, или добиться меньшего зазора между колодками и барабаном при том, что дальнейшая натяжка ручника вызывает чирканье колодок, а схема надевания барабана на колодки выглядит так:
1) Нажал на педаль тормоза - цилиндры и стопоры вышли больше нужного
2) легким постукиванием молотка цилиндрики задвигаются внутрь до тех пор, пока барабан не оденется
3) повторяем процедуру на второй стороне
4) натягиваем ручник
Есть ли в данном алгоритме ошибка?
Единственная деталь касающаяся задних тормозов, которая не была заменена - это задние тормозные барабаны, но они не имеют бортика от износа по краю.
Может ли такой эффект наблюдаться от изношенных или "просаженных" при изготовлении барабанов? Материал барабанов алюминий, как я понимаю, с чугунной вставкой. По идее ведь не может, если автоматы выбора зазора работают.
1) Самое первое - подтягивал ручник до срабатывания на втором щелчке - проблема чуть уменьшилась, но осталась.
2) Прокачивал тормоза много раз и разными способами, в том числе под давлением - не помогло.
3) Замена ГТЦ - не помогло
4) Замена и регулировка колдуна - не помогло
5) Замена задних РТЦ, колодок, распорных планок - не помогло. Задние РТЦ фирменные Автоваз (ну или ВИС, не помню уже, оригинал короче).
6) Глушил задний контур - педаль каменная, схватывает сразу же. Т.е. проблема именно в задних тормозах.
7) При нажатии на педаль тормоза при заглушенном двигателе в гараже слышно поскрипывание задних тормозных механизмов - работа задних РТЦ.
Понятно, что дело в том, что задние РТЦ имеют слишком большой свободный ход. Я знаю, что в РТЦ есть стопорные кольца для автоподвода колодок, которые не дают цилиндрикам уходить слишком глубоко вовнутрь РТЦ. При этом цилиндрик имеет некоторый свободный ход.
Внимание, вопрос знатокам от телезрителя

Как уменьшить свободный ход цилиндриков, или добиться меньшего зазора между колодками и барабаном при том, что дальнейшая натяжка ручника вызывает чирканье колодок, а схема надевания барабана на колодки выглядит так:
1) Нажал на педаль тормоза - цилиндры и стопоры вышли больше нужного
2) легким постукиванием молотка цилиндрики задвигаются внутрь до тех пор, пока барабан не оденется
3) повторяем процедуру на второй стороне
4) натягиваем ручник
Есть ли в данном алгоритме ошибка?
Единственная деталь касающаяся задних тормозов, которая не была заменена - это задние тормозные барабаны, но они не имеют бортика от износа по краю.
Может ли такой эффект наблюдаться от изношенных или "просаженных" при изготовлении барабанов? Материал барабанов алюминий, как я понимаю, с чугунной вставкой. По идее ведь не может, если автоматы выбора зазора работают.
- kriegslok
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:34:50
- Модель авто: ВАЗ-21043 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с тормозами
Нет. Да и как он может повлиять на свободный ход всей системы? По усилию на педали чувствуется что шток ВУТа упирается в ГТЦ практически сразу же. Или я ошибаюсь?
- Avalein
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, с.Вад
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Проблемы с тормозами
Ребят приветствую! Хотел у вас спросить, опыта думаю поболе чем у меня..течёт тормозуха в месте крепления шлангов с бачка к ГТЦ, на фото всё видно в принципе..
Сначала думал шланги старые, зиму не выдержали - поменял не думая, хомуты также поменял, закрутил хорошо..ситуация не изменилась, ну думаю тогда сам ГТЦ тогда, старый уже, никто не менял его.. Тоже заменил, тормоза прокачал всё вроде бы в норме, не нравилось только что при нажатии чуть било в руль со стороны переднего левого колеса(сразу говорю задние барабаны, цилиндры и колодки новые, летом менял и снимал смотрел недавно), ну думаю колодки наверное поизносились, купил новые стал менять заметил что износ передних колодок неравномерный на обоих колесах(так должно быть?
), все заменил, тормозить конечно лучше стало, ибо колодки новые, но вот легкая отдача со стороны левого колеса и тормозуха возле шлангов на ГТЦ не пропали
Кто что посоветует? Думаю может суппорты под замену, машина 06 года всё таки..

Сначала думал шланги старые, зиму не выдержали - поменял не думая, хомуты также поменял, закрутил хорошо..ситуация не изменилась, ну думаю тогда сам ГТЦ тогда, старый уже, никто не менял его.. Тоже заменил, тормоза прокачал всё вроде бы в норме, не нравилось только что при нажатии чуть било в руль со стороны переднего левого колеса(сразу говорю задние барабаны, цилиндры и колодки новые, летом менял и снимал смотрел недавно), ну думаю колодки наверное поизносились, купил новые стал менять заметил что износ передних колодок неравномерный на обоих колесах(так должно быть?


Кто что посоветует? Думаю может суппорты под замену, машина 06 года всё таки..
Последний раз редактировалось Avalein Пн мар 03, 2014 20:50:24, всего редактировалось 1 раз.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47777
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3771 раз
Re: Проблемы с тормозами
Бачек еще изучи. Может так трещинка есть и подтекает, скапливается внизу. Бачек меня замучил в свое время.
Может еще штуцер на ГТЦ с трещинкой, но раз поменял, то отпадает.
Может еще штуцер на ГТЦ с трещинкой, но раз поменял, то отпадает.
- Avalein
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, с.Вад
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Проблемы с тормозами
Да бачёк вроде тоже в норме, домой носил мыл под краном, когда шланги менялАнтон80 писал(а):Бачек еще изучи. Может так трещинка есть и подтекает, скапливается внизу. Бачек меня замучил в свое время.
Может еще штуцер на ГТЦ с трещинкой, но раз поменял, то отпадает.

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблемы с тормозами
kriegslok
Из собственного опыта.Приезжает человек на замену ГТЦ (течь в ВУТ),меняю ГТЦ,всё прокачал,а вот чую,что педаль мягче стала,свободного хода больше.Я уже как-то выражал свою мысль насчет этого:кто и в какой день недели сделал это ГТЦ-неясно,могли и с размерами ошибиться.То есть выточка под шток в ГТЦ чуть глубже,вот и приходится за счет хода педали выбирать эти доли мм.То есть при нормальном выступании штока из ВУТа 1,25 мм тормоза могут быть мягкими из-за неточно изготовленного цилиндра.
Вот такое мнение.
Из собственного опыта.Приезжает человек на замену ГТЦ (течь в ВУТ),меняю ГТЦ,всё прокачал,а вот чую,что педаль мягче стала,свободного хода больше.Я уже как-то выражал свою мысль насчет этого:кто и в какой день недели сделал это ГТЦ-неясно,могли и с размерами ошибиться.То есть выточка под шток в ГТЦ чуть глубже,вот и приходится за счет хода педали выбирать эти доли мм.То есть при нормальном выступании штока из ВУТа 1,25 мм тормоза могут быть мягкими из-за неточно изготовленного цилиндра.
Вот такое мнение.
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблемы с тормозами
это бачок! Я там ранее писал и у меня течь на стыке шланга и ГТЦ устранилась после замены бачка! (до этого поменял ГТЦ, шланги, хомуты - зато все теперь новоеAvalein писал(а):Да бачёк вроде тоже в норме,

- Avalein
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, с.Вад
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Проблемы с тормозами
Хм.., ну заменю ещё тогда и бачёк)www7 писал(а):это бачок! Я там ранее писал и у меня течь на стыке шланга и ГТЦ устранилась после замены бачка! (до этого поменял ГТЦ, шланги, хомуты - зато все теперь новоеAvalein писал(а):Да бачёк вроде тоже в норме,)
- kriegslok
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:34:50
- Модель авто: ВАЗ-21043 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с тормозами
Проблему решил заменой тормозных барабанов (поставил чугун, хотя это без разницы, у чугунных просто качество чуть ровнее) ну и, соответственно, повторной регулировкой задних РТЦ. Вместе с ГТЦ и вакуумом 08 тормоза стали как надо!рустем писал(а):kriegslok
Из собственного опыта.Приезжает человек на замену ГТЦ (течь в ВУТ),меняю ГТЦ,всё прокачал,а вот чую,что педаль мягче стала,свободного хода больше.Я уже как-то выражал свою мысль насчет этого:кто и в какой день недели сделал это ГТЦ-неясно,могли и с размерами ошибиться.То есть выточка под шток в ГТЦ чуть глубже,вот и приходится за счет хода педали выбирать эти доли мм.То есть при нормальном выступании штока из ВУТа 1,25 мм тормоза могут быть мягкими из-за неточно изготовленного цилиндра.
Вот такое мнение.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблемы с тормозами
kriegslokkriegslok писал(а): Вместе с ГТЦ и вакуумом 08
Как трубки тянул,какие использовал?
Для общего развития,так сказать.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с тормозами
что за регулировка там доступна в задних РТЦ?kriegslok писал(а):ну и, соответственно, повторной регулировкой задних РТЦ.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Проблемы с тормозами
регулировка... это вам не грузовик, нет там эксцентриков и не запорожец, там были если память не изменяет.
А по теме...
Отчего на скорости когда тормозить начинаешь (за 110) то начинает бить в педаль обратка?
Заметил после смены колёс сегодня. Повторное торможение было не таким явно выраженным на биение в педаль.(почти отсутствие) До замены колодок передних било постоянно.
А по теме...
Отчего на скорости когда тормозить начинаешь (за 110) то начинает бить в педаль обратка?
Заметил после смены колёс сегодня. Повторное торможение было не таким явно выраженным на биение в педаль.(почти отсутствие) До замены колодок передних било постоянно.
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Проблемы с тормозами
воздух в системеLЁLIK писал(а):Отчего на скорости когда тормозить начинаешь (за 110) то начинает бить в педаль обратка?
Заметил после смены колёс сегодня. Повторное торможение было не таким явно выраженным на биение в педаль.(почти отсутствие) До замены колодок передних било постоянно.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с тормозами
Ахинеяmaksan163 писал(а):воздух в системеLЁLIK писал(а):Отчего на скорости когда тормозить начинаешь (за 110) то начинает бить в педаль обратка?
Заметил после смены колёс сегодня. Повторное торможение было не таким явно выраженным на биение в педаль.(почти отсутствие) До замены колодок передних било постоянно.

- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Проблемы с тормозами
у меня такое было,после прокачки проблема решилась,хотя еще заменил диски тормозные, с цилиндрами в суппортах и колодки
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47777
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3771 раз
Re: Проблемы с тормозами
ну вотmaksan163 писал(а):у меня такое было,после прокачки проблема решилась,хотя еще заменил диски тормозные, с цилиндрами в суппортах и колодки

-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Проблемы с тормозами
Воздух... может в передней магистрали, зад поменяны цилиндры и всё прокачивали с пристрастием.zombie177rus писал(а):Ахинеяmaksan163 писал(а):воздух в системеLЁLIK писал(а):Отчего на скорости когда тормозить начинаешь (за 110) то начинает бить в педаль обратка?
Заметил после смены колёс сегодня. Повторное торможение было не таким явно выраженным на биение в педаль.(почти отсутствие) До замены колодок передних било постоянно.
zombie177rus
Отчего же?
Ощущения пренеприятнейшие, когда давишь на тормоз, а тебе педаль в ногу бить начинает. Очень ощутимо за 100км\ч.
Вчера просто переобулся и заметил такую бяку. До замены передних колодок такое было постоянно, но там они сточились довольно шибко.
Добавлено спустя 31 секунду:
Может диск тормозной гнутый?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей