Проблема: не полное торможение

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Аватара пользователя
Ленар 116RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 5:38:00
Модель авто: ВАЗ 210740 2008 г.
Тип двигателя: Инжекторный

Проблема: не полное торможение

Непрочитанное сообщение Ленар 116RUS » Ср сен 21, 2011 9:05:30

Здравствуйте! Опишу свой случай, хотя особо описывать то нечего. Дело в том что как бы я сильно не нажимал на педаль тормоза, колеса не блокируются. То есть торможене есть,ход замедляется, но долго. машина продолжает уверенно двигаться (длинный тормозной путь). Это я заметил на днях когда чуть не поцеловал зад митсубиши лансер, который ударл по тормозам как на кикстартер мотоцикла. В последнее время не приходилось прибегать экстренному торможению, но могу сказать что месяца 3-4 назад при таком нажатии на тормоз колеса визжали по асфальту даже на 15-20 км/ч. Жду ваших советов и предположении.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Проблема: не полное торможение

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср сен 21, 2011 9:09:26

Ленар 116RUS
Искать течи тормозной жидкости, смотреть на состояние всех составляющих. Первым делом посмотреть на место соединения ГТЦ с вакуумным усилителем - там должно быть сухо. Возможно, что вакуумный усилитель не работает. А вообще, беременность по телефону не лечат, смотреть нужно.

Аватара пользователя
Ленар 116RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 5:38:00
Модель авто: ВАЗ 210740 2008 г.
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблема: не полное торможение

Непрочитанное сообщение Ленар 116RUS » Ср сен 21, 2011 9:21:45

pozitron32 писал(а):Ленар 116RUS
А вообще, беременность по телефону не лечат, смотреть нужно.
Ну на счет этого не спорю. Просто написал пологаясь на то, может у кого были такие же случаи. Еще хочу добавить ч то течи негде не обнаружил, жидкость в бачке не уменьшается, педаль тормоза до пола не упирается. Нажимается где то около 1/3 положения.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Проблема: не полное торможение

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср сен 21, 2011 9:23:47

Ленар 116RUS
гтц под замену

Аватара пользователя
Ленар 116RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 5:38:00
Модель авто: ВАЗ 210740 2008 г.
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблема: не полное торможение

Непрочитанное сообщение Ленар 116RUS » Ср сен 21, 2011 9:33:45

Понятно.. А то что когда я завожу машину при нажатом педали тормоза, он не вдавливается ни на миллиметр тоже указывает на вакуумный усилитель или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблема: не полное торможение

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср сен 21, 2011 9:37:17

Может тупо лопнул шланг от коллектора до ВУ. Сними его с ВУ при работающем движке , обороты должны измениться, и в него ощутимо должно сосать воздух.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Проблема: не полное торможение

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср сен 21, 2011 9:39:16

Ленар 116RUS писал(а): как бы я сильно не нажимал на педаль тормоза, колеса не блокируются.
даже с неисправным ВУТ можно тормозить юзом

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблема: не полное торможение

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср сен 21, 2011 9:44:34

Сусанин писал(а):даже с неисправным ВУТ можно тормозить юзом
:thumbsup: Тока руль не оторвите :beer2:

Аватара пользователя
Ленар 116RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 5:38:00
Модель авто: ВАЗ 210740 2008 г.
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблема: не полное торможение

Непрочитанное сообщение Ленар 116RUS » Ср сен 21, 2011 9:45:38

Сусанин писал(а):
Ленар 116RUS писал(а): как бы я сильно не нажимал на педаль тормоза, колеса не блокируются.
даже с неисправным ВУТ можно тормозить юзом
Ну может быть. Может я не так сильно нажимал. Но не привычно давить на тормоз со всей дури, когда привык что машина велеколепно тормозил при легком нажатии.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Проблема: не полное торможение

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср сен 21, 2011 9:47:32

Ленар 116RUS
тогда начинай с ремонта ВУТ

K.M.
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
Модель авто: Две четверки
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема: не полное торможение

Непрочитанное сообщение K.M. » Ср сен 21, 2011 9:49:19

Ленар 116RUS писал(а):Понятно.. А то что когда я завожу машину при нажатом педали тормоза, он не вдавливается ни на миллиметр тоже указывает на вакуумный усилитель
:yes:
Либо трубка отсоединилась, либо пропускает где-то.
Последний раз редактировалось K.M. Ср сен 21, 2011 9:49:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ленар 116RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 5:38:00
Модель авто: ВАЗ 210740 2008 г.
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблема: не полное торможение

Непрочитанное сообщение Ленар 116RUS » Ср сен 21, 2011 9:49:47

Alex** писал(а):Может тупо лопнул шланг от коллектора до ВУ. Сними его с ВУ при работающем движке , обороты должны измениться, и в него ощутимо должно сосать воздух.
Попробую такой вариант.. в машинах конечно не ас но предпологал не связано ли это с вакуумным усилителем

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблема: не полное торможение

Непрочитанное сообщение рустем » Ср сен 21, 2011 9:52:49

Ленар 116RUS писал(а):А то что когда я завожу машину при нажатом педали тормоза, он не вдавливается ни на миллиметр тоже указывает на вакуумный усилитель
да
Alex** писал(а):Может тупо лопнул шланг от коллектора до ВУ
при этом из-за подсоса воздуха ХХ не будет

Аватара пользователя
Ленар 116RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 5:38:00
Модель авто: ВАЗ 210740 2008 г.
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблема: не полное торможение

Непрочитанное сообщение Ленар 116RUS » Ср сен 21, 2011 9:56:39

Одна голова хорошо но.. чем болше голов тем лучше. :) Поковыряю под капотом.. что нибудь и выяснится надеюсь

K.M.
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
Модель авто: Две четверки
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема: не полное торможение

Непрочитанное сообщение K.M. » Ср сен 21, 2011 9:58:27

Надо залезть туда, к педалям головой. Посмотреть, послушать. Если ГТЦ пропускает - это слышно обычно. И гофрированный резиновый стаканчик вокруг штока смят.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблема: не полное торможение

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср сен 21, 2011 9:59:13

рустем писал(а):при этом из-за подсоса воздуха ХХ не будет
Не факт , смотря как ещё карб накручен . Но по тому , что описано - это именно неисправен ВУТ.

Аватара пользователя
Ленар 116RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 5:38:00
Модель авто: ВАЗ 210740 2008 г.
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблема: не полное торможение

Непрочитанное сообщение Ленар 116RUS » Ср сен 21, 2011 10:00:34

при этом из-за подсоса воздуха ХХ не будет[/quote]
Стыдно за не знание, но вот это не понял: ХХ не будет

Аватара пользователя
Ленар 116RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 5:38:00
Модель авто: ВАЗ 210740 2008 г.
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблема: не полное торможение

Непрочитанное сообщение Ленар 116RUS » Ср сен 21, 2011 10:04:19

PS Не судите строго, нет большого опыта по общению на форуме. Поэтому некотрые косяки вроде не верного цитирования прошу простить

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблема: не полное торможение

Непрочитанное сообщение рустем » Ср сен 21, 2011 10:05:22

Ленар 116RUS писал(а): ХХ не будет
ХХ-Холостой ход,т.е. двигатель не будет работать на холостом ходу из-за подсоса воздуха.

Аватара пользователя
Ленар 116RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 5:38:00
Модель авто: ВАЗ 210740 2008 г.
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблема: не полное торможение

Непрочитанное сообщение Ленар 116RUS » Ср сен 21, 2011 10:08:15

рустем писал(а):
Ленар 116RUS писал(а): ХХ не будет
ХХ-Холостой ход,т.е. двигатель не будет работать на холостом ходу из-за подсоса воздуха.
А это наверно как то зависит от того стоит там крбюратор или инжектор?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблема: не полное торможение

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср сен 21, 2011 10:14:06

:hmmm:
Ленар 116RUS писал(а):А это наверно как то зависит от того стоит там крбюратор или инжектор?
:yes: :yes: :yes: И вот это нужно указать в профиле , а то мы тут на гуще гадаем

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблема: не полное торможение

Непрочитанное сообщение рустем » Ср сен 21, 2011 10:24:23

Ленар 116RUS писал(а):А это наверно как то зависит от того стоит там крбюратор или инжектор?
никак не зависит,что инж,что карб при лишней дырке во впуске работать на ХХ не могут из-за переобеднения смеси.Разве что инж попытается поднять обороты,но в итоге все равно глохнуть будет,либо его колбасить будет на ХХ

K.M.
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
Модель авто: Две четверки
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема: не полное торможение

Непрочитанное сообщение K.M. » Ср сен 21, 2011 10:27:52

рустем писал(а):
Ленар 116RUS писал(а):А это наверно как то зависит от того стоит там крбюратор или инжектор?
никак не зависит,что инж,что карб при лишней дырке во впуске работать на ХХ не могут из-за переобеднения смеси.Разве что инж попытается поднять обороты,но в итоге все равно глохнуть будет,либо его колбасить будет на ХХ
Зависит от величины течи в трубке. Если течь маленькая, или сам вакуумник травит - то будет работать....

Аватара пользователя
Ленар 116RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 5:38:00
Модель авто: ВАЗ 210740 2008 г.
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблема: не полное торможение

Непрочитанное сообщение Ленар 116RUS » Ср сен 21, 2011 11:41:58

K.M. писал(а): Зависит от величины течи в трубке. Если течь маленькая, или сам вакуумник травит - то будет работать....
На холостом машина работала стабильно. тахометр на холодном двигателе около 15, а на прогретом на 9 стоит.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Проблема: не полное торможение

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 22, 2011 22:51:39

pozitron32 писал(а):Ленар 116RUS
... Первым делом посмотреть на место соединения ГТЦ с вакуумным усилителем - там должно быть сухо. ...
Сухо должно быть, но даже если там мокро, то тормоза могут быть без замечаний.
pozitron32 писал(а):Ленар 116RUS
... Возможно, что вакуумный усилитель не работает. ...
Ну, это не заметить тяжело.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей